Honda CR-V: сравнение двух поколений
Если бы вас спросили: какой вы представляете себе авто будущего? Многие автовладельцы не задумываясь, ответили бы – технически безупречной, надежной в управлении, совершенно безопасной и гениальной в дизайне. Такой, как автомобили марки Honda.
Honda CR-V I поколения – результат конструкторского эксперимента компании Honda. В 1995 году появилась на дорогах Японии. В мире авто заслужила репутацию автомобиля с вместительностью минивэна, проходимостью кроссовера и управляемостью седана, завораживая комфортом и высоким уровнем технического оснащения. 2-х литровый мотор В20В с ременным приводком ГРМ и двумя распределительными валами выдает мощность 130 л.с. при 5 500 об.мин. Рестайлинговая версия (1999 – 2000) – мотор B20Z, 150 л.с. при 6 300 об.минутку. Крутящий момент соответственно 186 Нм при 4 200 об.мин и 184 Нм при 4 500 об.мин.
Сначало CR-V I выпускались только с автоматической коробочкой передач (АКП), но, уже через год автолюбителей порадовали механикой. Время разгона до 100 километриков/часик 12,5 (АКП) и 10,5 (МКП). Максимальная скорость – 170/177 км/ч.
Надежная конструкция подвески. Двухрычажная передняя и многорычажная задняя. Обе независимые, со стабилизатором поперечной устойчивости. Восторженные отзывы владельцев Хонда срв первого поколения заслуженно возвели автомобиль в ранг легенды.
Honda CR-V II поколения вышел в свет в 2001 году с принципиально новым нравом, представляя совершенно новое поколение автомобилей. Модель третьего тысячелетия начала покорять дороги мира с нетрадиционным для Honda двигателем серии К, вращающимся по часовой стрелке. 2-х литровая версия К20А и 2,4 литровая К24А. Мощность соответственно 158 л.с. при оборотах 6500 в минуту и 160 лош.с. при 6000 об.минутку, крутящийся моментик 194 Нм при 4000 об.мин и 224 Нм при 3600 об.мин. Тип двигателя –четырехцилиндровый, бензиновый, рядный, 16-ти клапанный, два распределительных вала. Вместо ременного привода ГРМ – цепной.
Фирменная система динамического изменения фазы газораспределения (iVTEC), управляемая компьютером, значительно увеличила мощность двигателя. Большой крутящий момент стал достигаться на низких оборотах.
Двухрычажную переднюю подвеску сменила система МакФерсон, более простая в обслуживании. Заднюю подвеску ради проходимости немного упростили, но оставили многорычажной.
Дизайн машины изменился в корне. Хонда решила поиграть с внедорожниками. Длина – 4360 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1710 мм, клиренс – 205 мм.
Honda CR-V II прославила компанию Honda как строителей спортивных двигателей в гражданских авто и стала любимицей для почитателей тюнинга.
Хонда остается Хондой. К ней не бывает безразличных людей, будь то простой пешеход или известный гонщик. Компания Honda не перестаёт удивлять всё более совершенными технологиями, применяемыми как в дизайне машин, так и во всех деталях. Смелые идеи, закрепляются кропотливыми научными исследованиями, проверяются профессиональными испытаниями и воплощаются в жизнь. Тысячи статей написаны об автомобилях Honda, открыты сотни клубов любителей и профессионалов Honda, ведутся миллионы форумов «хондаводов».
Сейчас на дорогах мира уже четыре поколения Honda CR-V. И каждая модель доказывает, что нет предела рекордам, как и совершенству.
По материалам http://autospynews.net/