Клуб любителей Honda HR-V
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Почти невозможный выбор между BMW M5 и M6 Convertible
 

 
  

Почти невозможный выбор между BMW M5 и M6 Convertible

Я не жалуюсь, так как мне не нужно делать выбор между жизнью в Болгарии, выбором более комфортного варианта или более сложной и трудной (но оседлой) жизнью за границей. Нет, я сделал этот выбор давным-давно, и во многом это было связано с тем, что то, что я делаю, доставляет мне огромное удовольствие. Теперь это был и мой выбор: выбрать две из восьми моделей BMW M, которые стояли перед моими глазами в два стройных ряда в середине июня.

Как правило, я рано утром, но в этот день я разделил второй час. Две замечательные хозяйки приветствуют меня у входа, и в этот самый момент мне приходится выбирать: бесконечно зеленые глаза одного или большие "глаза" другого. Зеленый - мой любимый цвет, и в том же брутальном зеленом - один М-четыре снаружи.

M3 и M4 были тронуты всем, что происходило в линейке BMW M GmbH: аксессуарами M Performance и индивидуальными пакетами и пакетами для соревнований. Видение ада и лишние 19л.с. до 450.

Я не могу проглотить тот факт, что ранние хищные гиены были первыми, кто достиг M3 и M4. Я говорю слова, начинающиеся с «М» и заканчивающиеся «его», в которых большие зеленые глаза смотрят на меня в замешательстве, за которым следует риторический вопрос: «Почему вы не любите других?» Я не ожидал этого и начал дрожать стыдно третьеклассник перед доской.

Я начинаю смотреть на список как маленький ребенок с коробкой конфет. В дополнение к M3 и M4 в моем распоряжении находятся M5, три версии M6 - Coupe, Convertible и Grand Coupe, а также X5M и X6M. Во флоте BMW M Tour отсутствуют кабриолет M4 и M2, а у последнего - по одной тривиальной причине: у баварцев 15 000 заказов на них, и они не заинтересованы. Я ездил на нем, Grand Coupe очень большой, поэтому я выбираю ключи для M5 и M6 Convertible.

Звук этих четырех труб - божественная ария для моих ушей.

В мае 1972 года было создано BMW Motorsport GmbH с 35 сотрудниками. После успеха 3.0 CLS на склонах и растущего спроса на спортивные автомобили, M начинает выпускать модели для своих клиентов и дорог. Первым таким автомобилем был M1, представленный во время Парижского автосалона в 1978 году. Направление развития изменилось в следующем году, когда был представлен M535i, который является спортивно-ориентированной версией популярного баварского седана, а не типичного гоночного автомобиля (такого как M1). приспособлен для дорожного движения. Именно M535i закладывает основы традиции, которая продолжает определять BMW M и по сей день.

Различные стрессовые ситуации (страх, опасность, высокая физическая активность) вызывают выброс адреналина в кровь. Что еще, если не стрессовая ситуация, это наличие 560 л.с. под вашей правой ногой?

Страх того, что может случиться, когда резко нажимают на педаль акселератора, опасность следующей реакции, жестокий звук сзади, напряжение, с которым я держу руль ... Это высвобождает ряд эмоций, которые мне сложно описать. Правда заключается в том, что автомобиль, вмещающий около 350 бононов и 560 лошадей, может вызвать головную боль на всю жизнь, а также переживания, которые будут запечатлены в вашей голове в течение очень долгого времени.

Причина в том, что такой автомобиль вызывает сильные эмоции с первого взгляда. С этим невероятным синим цветом это выглядит потрясающе. Как и все другие автомобили в впечатляющей колонне, по которой мы проезжаем весь маршрут. Влады Кулев, великий чувак, который мы использовали для телешоу и различных тестов Top Gear, долгое время был инструктором в BMW Driving Experience. Он возглавляет колонну, охлаждая раскаленные страсти и желание совершать безрассудные поступки на дорогах.

Колонна М-ки через Софию была впечатляющим зрелищем, и мы были на фотосессии у светофора.

Кулев также человек, который знает много вещей на баварской «кухне», и его мозг буквально забит информацией BMW. В том числе тот, в котором перечислены все более 20 цветов, в которых были изготовлены автомобили BMW M Tour, проходя через Болгарию 18 и 19 июня.

Вначале Кулев сообщает всей группе, что машины предварительно настроены на два режима: первый - комфортный, а второй - более спортивный. Запрещено закрывать любые вспомогательные системы.

Богатый норвежский торговец лососем прибывает в Мюнхен. Вы заказали кожаный салон у… лосося. И он получил это, хотя проблему с запахом и чрезвычайно тонкой кожей рыбы пришлось решить. Но у BMW Individual нет невыполненных желаний.

Также запрещается обгонять в колонне что-то обязательное, так как такая большая сила заставляет вас делать неразумные вещи. Не в этот раз К счастью, я в M-Five один. Я еду спокойно и проясняю себя, снимая на двух перекрестках. Естественно, люди арендуют автомобили.

Потому что они впечатляют. Как снаружи, так и внутри. Все автомобили были щедро оснащены опциями BMW Individual. В переводе это означает эксклюзивные наружные лаки, кожаную обивку ручной работы и декоративные элементы. Модели были оснащены аксессуарами BMW M Performance, M3 и M4, а также пакетом Competition, который повышает мощность и добавляет эксклюзивное оборудование.

Здесь есть место, чтобы отметить, что, наслаждаясь этим великолепием, я также посмотрел на приборную панель, где в какой-то момент я смог увидеть средний расход 10,1 л / 100 км. Я был так же впечатлен дизайном.

Нет никаких различий в динамических параметрах кабриолета M5 и M6 (4,3 с до 100 км / ч и в среднем 9,9 л / 100 км), хотя кабриолет на 110 кг тяжелее седана (2055 против 1945 кг) ,

В прямом и переносном смысле. Шоу того стоит, когда вы нажимаете кнопку сгиба или открытия. Чувство немного неловкое, потому что на вас смотрят абсолютно все (если раньше их не было), и вы начинаете беспокоиться о полярных мнениях, которые это может вызвать.

Однако жара невыносима, и я не могу позволить себе ехать с опущенной крышей. И я предпочитаю кабриолет с приподнятой крышей, поскольку он дополняет вытянутый силуэт автомобиля и создает идеальную автомобильную скульптуру.

Мы заменили автомобили в деревне Чавдар, что является лучшим примером качественного мэра и качественного поглощения евро. Live выглядит еще более впечатляюще. Не менее впечатляет второй предварительно настроенный автомобильный режим, в котором спорт находится на переднем плане.

Газ. Аудиосистема, которую я не включал в течение дня в тот день, кричал на меня одного, но я что-то упускаю. Я скучаю по жестокому грохоту выхлопа, который заставлял меня съеживаться в М5 каждый раз, когда я глушил ускоритель. В кабриолете M6 это удовольствие полностью исключено. Правда, это более стильная машина, но это не М! Я хочу, чтобы в M5 это снова звучало в моих ушах. Но это не может. Поэтому я пытаюсь получить все, что предлагает мне кабриолет M6.

Я смотрю на дисплей с огромным спидометром, который имеет тенденцию удерживать более 5000 оборотов в минуту. Коробка передач идеальна (как и любой другой BMW), в этом случае это 7-ступенчатая Drivelogic с двойным сцеплением. Я использую только колеса на руле, чтобы переключать передачи, чтобы мои чувства были в полном восторге.

Газ и тормоза. То есть и керамические тормоза впечатляют (попробуйте написать для BMW M без прилагательных и сравнений). И расход уже на 18 л / 100 км. И я бы сказал, что это нормально, учитывая мощность, вес и тот факт, что этот автомобиль мне подарили на некоторое время, и мне пришлось больше всего наслаждаться.

Вот почему я проклял тот факт, что я не пошел раньше. Этот цвет, этот М4 ...

Были времена, когда машины были маленькими и легкими, а теперь ... Теперь они большие, тяжелые и супер роскошные. И нет, я не жалуюсь. Я не один из фанатов, которые ностальгически комментируют культовые форумы E36. Для других М предлагает много роскоши и экстравагантности, умело сочетается с радостью от вождения. Мне понравилось все, что я получил от меня: много лошадей, много денег, много кожи и алюминия, много рева от выхлопных газов и много расходов. В итоге я выбрал М5, но мечтал о М2.

Источник информации: http://www.opelbook.ru/