Клуб любителей Honda HR-V
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Промывка инжектора | Москва СВАО
 

 
  

Суть промывки инжектора.

 

А зачем это все надо?

 

Таинственная и для многих не понятная операция – промывка инжектора. Для чего она, что даёт, на что позволяет рассчитывать? Об этом и поговорим. С заменой масла все понятно, трущиеся детали, износ отшлифованной и отполированной поверхности. Старение масла с потерей своих смазывающих функций. Физику учили все, и объяснять, что масло необходимо менять раз в 10 – 15 тысяч пробега или раз в год, нет необходимости.

 

С промывкой инжектора сложнее. Топливный насос работает и бензин к двигателю поступает, форсунки вовремя его подают в камеру сгорания, клапана вовремя открываются и закрываются. Вроде все по штату. Даже лампочка «check engine» не горит. Но двигатель стал дольше крутиться стартером при заводке, не ровно работать на холостых оборотах, машина начала разгоняться с большим временем и явным усилием. В чем причина? Вот тут, сперва конечно необходима компьютерная диагностика. Но первое, что спросит диагност электрик – как давно вы мыли инжектор. И если вы не помните или делали это тысяч 40-50 назад, рекомендация будет однозначной – на промывку.

 

Так что даёт промывка инжектора.

 

Давайте рассмотрим работу инжектора с неожиданной стороны, что бы было понятно каждому. Представим, что топливная система автомобиля это, то же самое, что и водопровод в вашем доме. По трубам течет вода, краны регулируют их подачу. Сперва вы замечаете накипь внутри чайника. Дальше, вода начинает идти слабее, а после и вообще перестает течь. Вы разбираете смеситель и обнаруживаете забитую сеточку рассеивателя, а разобрав трубы, вы видите, что проходной диаметр трубы уменьшился за счет коричневого налета. Но ведь вода была чистая и прозрачная, а на входе в квартиру стоят фильтра?  То же самое происходит и при работе инжектора. На вид прозрачный бензин с течением времени оставляет на стенках топливной рампы, впускного коллектора и на мембранах форсунок тонкую пленку масляных отложений. А попадая в камеру сгорания, как в аналогии с чайником, оставляет нагар на клапанах, поршневой системе и на распылителях форсунок. Это происходит не моментально. Сперва это не сильно заметно в работе двигателя. Но с течением времени отклонения проявляется все сильнее.

 

Приступаем к промывке инжектора.

 

Вот тут и приходит время промыть инжектор. На нашем сервисе vagsto.ru используется установка для промывки инжектора WYNN’S. Она позволяет очистить налет на впускном коллекторе, форсунках и клапанах одновременно. И для этого нет необходимости разбирать всю инжекторную систему до винтика. Необходимо только отсоединить подачу топлива из бензобака, и осуществить подачу топлива с промывочными элементами из системы WYNN’S. Дальше дело техники. Двигатель работает и одновременно моется. Сорок минут работы с циклами отключения и включения двигателя, и мотор начинает работать как новый, исчезают перебои на холостых оборотах и проблемы при пуске двигателя.

 

Итог промывки инжектора.

 

Как видите, промывку инжектора необходимо рассматривать не как ремонт машины, а как профилактические работы с машиной. Это сродни замене масла, замене масляного и воздушного фильтров, сход развалу. Периодичность промывки составляет раз в 30 – 40 тысяч километров, при условии, что бензин которым вы заправляете машину качественный. Если есть сомнения в качестве бензина, то и промывку необходимо производить раз в 15 – 20 тысяч. Для двигателя это только облегчит работу, а Вам добавит уверенности в вашем железном друге – автомобиле.