Клуб любителей Honda HR-V
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Качественный ремонт турбин в Москве - правила от STO-TURBINA
 

 
  

Быстрый и качественный ремонт турбин в Москве

В наш быстротечный век всем дорого время. Все стремятся как можно больше сделать, с большим количеством людей повстречаться и как можно быстрее добраться до места назначения. И как становится обидно, когда любимый автомобиль, на который возлагал такие большие надежды, не может сдвинуться с места, он просто поломался. Для предотвращения такой ситуации необходимо иметь минимум знаний про автомобиль, проводить регулярные осмотры и качественное техническое обслуживание.

Определенные производители используют турбины низкого наддува. Создаваемое давление такой турбиной не велико, ее главная цель заключается в создании турбулентных воздушных потоков, которые могут способствовать более качественному перемешиванию воздуха и топлива.

Турбины, которые способны создавать высокое давление намного эффективнее. У двигателей с турбиной такого вида литровая мощность гораздо больше, чем у атмосферного аналога (примерно в полтора раза выше). Соответственно и ее конструкция намного сложнее. Для безопасности двигателя, который может пострадать от высокого давления при высоких оборотах, такую турбину наделили предохранительным клапаном. Так же для многих турбодвигателей обязательным атрибутом должен стать интеркулер. Задача данного агрегата заключается в охлаждении воздуха, который нагревается турбиной.    

Сегодня установить и производить ремонт турбин в Москве так же просто и быстро, как и в крупных городах нашей страны. Станции технического обслуживания укомплектованы самым современным оборудованием, которое необходимо для тестирования и проведения балансировки турбины. Высококвалифицированный персонал способен выполнить работу любой сложности качественно и в кротчайшие сроки.

Принцип работы турбин

Благодаря выхлопным газам достигается бешеное вращение лопастей турбины – более 100 000 оборотов за одну минуту! Ось приводиться в движение за счет ведущей крыльчатки, которая закрепляется при помощи подшипников скольжения к корпусу. В качестве смазочного материала для подшипников применяется моторное масло. Оно подается под определенным давлением. В тот момент, когда двигатель перестает работать, давление подачи масла резко уменьшается, но вращение крыльчаток (ведущая крыльчатка и нагнетающая крыльчатка) не прекращается. Они продолжают вращаться по инерции. В этот момент подшипники остаются без смазки. В связи с этим в подшипниках происходит износ от масленого «голодания».

Для решения этой проблемы и поддержания работоспособности турбины используется турбо-таймер. Данное устройство способно обеспечивать автоматическую задержку отключения автомобильного двигателя после выключения зажигания. Этого времени хватает, что бы детали турбонаддува успели остыть. Некоторые модели турбо-таймеров наделены даже индикацией температуры в турбине. Установив такое устройство на своем автомобиле, вы гораздо реже будете заниматься ремонтом турбин в Москве.

Возможные поломки турбин

Частой причиной поломки турбины является попадание инородных тел или частиц через корпус или через компрессор. Такая поломка явно будет видна на крыльчатке турбины и  компрессора. При повреждении крыльчатки дальнейшее использование турбины запрещено. Такие повреждения могут вызвать дисбаланс в роторе, что в последствие приведет к полному разрушению турбокомпрессора и в дальнейшем к выходу из строя двигателя автомобиля.

Выход из строя турбины из-за загрязненного масла. В том случае если произошло загрязнение масла на валу и подшипниках образуются глубокие царапины. Для того что бы этого не случилось необходимо использовать только качественное масло, которое рекомендовано заводом-изготовителем. Возможные причины загрязнения масла:

  • плохое качество фильтра или же он поврежден;
  • грязь, занесенная в процессе сервисных работ;
  • износ автомобильного двигателя;
  • масло низкого качества.

Еще одной из причин поломки турбины может быть карбоновый налет. Такой налет получается при повышенной температуре выхлопа или остановка двигателя сразу же после прекращения движения автомобиля. Крайне рекомендуется перед выключением автомобильного двигателя дать ему еще поработать две-три минуты, для остывания подшипников турбокомпрессора.

 

Чтобы избежать ремонта турбины в Москве необходимо придерживаться следующих правил.

  1. Включив двигатель, дайте ему поработать хотя бы минуту.
  2. В начале движения сильно не газовать, производить движение на низких оборотах.
  3. После долгой езды, не глушить двигатель три-пять минут.
  4. Не оставлять долго двигатель на холостых оборотах.
  5. Регулярно производить замену масла, следить за его качеством.
  6. Всегда поддерживать уровень масла.

Придерживаясь этих не сложных правил, ваша турбина будет служить долго и ваш автомобиль не подведет вас в трудную минуту.