Клуб любителей Honda HR-V
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334 Главная Клубный сервис Клуб Контакты Сделать Закладку
Ремонт кузова легкового автомобиля
 

 
  

Ремонт кузова легкового автомобиля

Как говорят работники автосервиса, самыми частыми дефектами кузова автомобиля становятся механические повреждения и коррозия. Нередко эти проблемы бывают такими большими, что владельцу транспортного средства приходится обращаться за помощью в те компании, где проводят ремонт погрузчиков, экскаваторов и другой спецтехники. Как известно, именно там можно встретить специалистов самой высокой квалификации.

Какие же повреждения кузова легковых автомобилей встречаются наиболее часто, и как их лучше всего исправить. Обычно повреждения кузова машины представляют собой неглубокие вмятины, оставшиеся после небольшой аварии или при произошедшем контакте с придорожными препятствиями при неаккуратном вождении. Такие вмятины легко исправляются с помощью простой киянки. И с такой операцией легко справится любой автолюбитель, даже самый неопытный.

Если же повреждение имеет более серьезный характер, то, вероятнее всего, придется отгонять машину в автосервис. Не исключено, что для этого может понадобиться аренда бульдозера или эвакуатора (смотря в какой местности произойдет такая неприятность). Так, серьезные вмятины можно исправить с помощью выбивания, как и при маленьких повреждениях, но только, в отличие от них, после выбивания необходимо будет провести процесс рихтовки. Если какая-нибудь деталь сильно растянулась, то это можно устранить с помощью газовой горелки или паяльной лампы. При повреждении дверей используют гидравлику. Ну и, в крайнем случае, если деталь кузова не подлежит восстановлению, ее просто вырезают и приваривают новую деталь.

Также встречается такой вариант, как сквозной пробой металла. Его сложно исправить без специального оборудования. Обычно в таком случае может потребоваться специальное оборудование — дуговая сварка.

  При коррозии кузова необходимо счистить слой ржавчины, после чего требуется зашпаклевать данный участок и нанести краску или эмаль. Как правило, ржавеют пороги и стойки, их необходимо проверять на наличие коррозии чаще остальных деталей. Также нужно помнить, что днище автомобиля нуждается в регулярной обработке антикоррозийными средствами. Специалисты рекомендуют делать это не менее раза в год.

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с маленькими повреждениями на кузове легкового автомобиля (сколы и царапины). В этом случае участки с царапинами нужно отшлифовать и обработать растворителем. После этого наносится шпаклевка, а через несколько часов обработанная поверхность покрывается краской или эмалью. Это не очень сложный, хотя довольно трудоемкий процесс. Но справиться с ним может каждый.