Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> 300000 на Одометре., Жизнь на гране смерти!
VoreS
сообщение 24.7.2011, 12:53
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 14.2.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток. Есть на форуме владельцы с пробегом 300000 и выше? Мой уже полпути прошёл до точки X!!! Но большую часть жизни прожил в Японии. Как не убить машину до конца службы двигателя?
 
+Quote Post
Вадя
сообщение 24.7.2011, 13:31
Сообщение #2

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(VoreS @ 24.7.2011, 13:53) *
Как не убить машину до конца службы двигателя?


не ездить



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
Stipcke
сообщение 24.7.2011, 13:59
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 2.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(VoreS @ 24.7.2011, 19:53) *
Доброго времени суток. Есть на форуме владельцы с пробегом 300000 и выше? Мой уже полпути прошёл до точки X!!! Но большую часть жизни прожил в Японии. Как не убить машину до конца службы двигателя?


масло по чаще менять smile.gif нормальное примерно раз в 4000 5000км пробега:)



1999 H-RV GH3-J
ссылка
 89294032799  
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 24.7.2011, 16:46
Сообщение #4

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(VoreS @ 24.7.2011, 13:53) *
Доброго времени суток. Есть на форуме владельцы с пробегом 300000 и выше? Мой уже полпути прошёл до точки X!!! Но большую часть жизни прожил в Японии. Как не убить машину до конца службы двигателя?


Где то была тема с пробегами.. А вот масло раз в 4 - 5 тысяч уж больно часто, 7 по моемому нормуль. И убить движок надо постараться ( если следить ).



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post





 

andry2384
сообщение 1.8.2011, 0:42
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 20.9.2010
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(CaMaRo @ 24.7.2011, 17:46) *
Где то была тема с пробегами.. А вот масло раз в 4 - 5 тысяч уж больно часто, 7 по моемому нормуль. И убить движок надо постараться ( если следить ).

я ваще по 12 тыщ менял, и ок
 23091984  
+Quote Post
vasek
сообщение 1.8.2011, 6:48
Сообщение #6

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


я вот че то не догоняю,причем тут машина и двигатель?не убить машину спрашиваешь?так езди окуратно и всё



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
arman-hrv
сообщение 17.1.2013, 8:21
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.1.2013
Город: Минводы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


270 у меня,полет нормальный,ток после ночной стоянки херова заводится,сегодня поеду диагностировать
 
+Quote Post
казак
сообщение 17.1.2013, 14:02
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.1.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(andry2384 @ 1.8.2011, 1:42) *
я ваще по 12 тыщ менял, и ок

Так можно вообще не менять..... А вот 4-6тыс, это нормально. Кто экономит на масле, тот вложит в движок гораздо больше. Кто-то не согласен??? Удолбить можно, что угодно. А то, что сказали о моторесурсе в 300 000км, это ещё не смерть. Помню что на Москвиче с моторесурсом в 120 000 проехал 210 000. Т.что всё от эксплуататора зависит. Любишь машину? Береги её.
 
+Quote Post
Iurius
сообщение 17.1.2013, 14:40
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 2.8.2011
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(казак @ 17.1.2013, 16:02) *
Так можно вообще не менять..... А вот 4-6тыс, это нормально. Кто экономит на масле, тот вложит в движок гораздо больше. Кто-то не согласен??? Удолбить можно, что угодно. А то, что сказали о моторесурсе в 300 000км, это ещё не смерть. Помню что на Москвиче с моторесурсом в 120 000 проехал 210 000. Т.что всё от эксплуататора зависит. Любишь машину? Береги её.

Полностью согласен, на моем показывает чуть больше 275000 км,так я даже не переживаю.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

VasGen
сообщение 17.1.2013, 16:44
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 13.1.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Вадя
Не ездить на вариант negative.gif, так как не эксплуатируемой технике износ считают в двое быстрее чем эксплуатируемой smile.gif



ссылка

Страшный суд — страшным судом, но вообще-то человека, прожившего жизнь в России, следовало бы без разговоров помещать в рай.
Иосиф Александрович Бродский
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 17.1.2013, 19:14
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(казак @ 17.1.2013, 15:02) *
Так можно вообще не менять..... А вот 4-6тыс, это нормально. Кто экономит на масле, тот вложит в движок гораздо больше. Кто-то не согласен??? Удолбить можно, что угодно. А то, что сказали о моторесурсе в 300 000км, это ещё не смерть. Помню что на Москвиче с моторесурсом в 120 000 проехал 210 000. Т.что всё от эксплуататора зависит. Любишь машину? Береги её.

Ошибаетесь, моторесурс мосвичевского двиг. считаеться 400тыс. а вот межкапитальный ремонт именно 120тыс. для которого и существует два ремонтных размера, итого 120+120+1210=360тыс +немного для контрольного выстрела. И как я уже говорил, то скорее всего 300тыс на хонде это межкапитальный пробег, умножаем на кол-во предоставленных ремонтных размеров производителем и получаем реальный моторесурс.
 
+Quote Post
казак
сообщение 20.1.2013, 17:21
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.1.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Правильно, но только до ремонта москвич прошёл столько, сколько я указал. И ещё. Москвич - машина вечная, если не сгниёт, а движёк только перегильзовывай, да поршневую меняй и ........ новенький, считай.
А вот о ХРВ и ремонте его двигателя я пока ничего нигде не встречал. По слухам он (двигатель) разовый, что тоже мне не очень верится fool.gif

Сообщение отредактировал казак - 20.1.2013, 17:26
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 20.1.2013, 20:43
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(казак @ 20.1.2013, 18:21) *
Правильно, но только до ремонта москвич прошёл столько, сколько я указал. И ещё. Москвич - машина вечная, если не сгниёт, а движёк только перегильзовывай, да поршневую меняй и ........ новенький, считай.
А вот о ХРВ и ремонте его двигателя я пока ничего нигде не встречал. По слухам он (двигатель) разовый, что тоже мне не очень верится fool.gif

Слухами земля полниться, но в размере что удивительно не меняеться. Чем вас интересно так пугает простейшая заморская железяка? Непониманием простейшей металообработки? Станочный парк в япии на рубеже кончины прошлого века ничем не отличался от Российского, а вот вектор мозгового мышления был и вправду не в ту сторону, куда мы с успехом и прибыли.
 
+Quote Post
казак
сообщение 21.1.2013, 0:30
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.1.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Да в Японии станочный парк прошлого века, согласен, но и вы согласитесь, что у нас этот парк позапрошлого века, а вот специалисты прошлого и тех по пальцам посчитать можно, кончились......
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 21.1.2013, 7:36
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


о чем спор то? на хонду так же есть ремонтные вкладыши поршня кольца. растачивай, шлифуй, меняй и эксплуатируй дальше.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

МутныйБес
сообщение 21.9.2014, 23:49
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 11.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 21.1.2013, 8:36) *
о чем спор то? на хонду так же есть ремонтные вкладыши поршня кольца. растачивай, шлифуй, меняй и эксплуатируй дальше.

306000 км. И похоже назрел ремонт. Пора в мотор лезть. До этого на двухстах тысячах меняли прокладку ГБЦ. Больше проблем не было. А вот сейчас полезли... Греться начал двигатель. Симптомы те же. Есть смысл капиталить мотор с таким пробегом, как думаете? Или уже смотреть в сторону контрактника?



H-RV, 2000, 4WD, 1.6 CVT, D16W1 (105 hp), 5-door, европейка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 22.9.2014, 9:10
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


ищи темы с ремонтом мотора. греется скорее из за забитого радиатора или глючного термостата. при таком пробеге нужно сменить кольца поршневые да вкладыши шатунные и забыть еще на 150 тыш км.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
МутныйБес
сообщение 23.9.2014, 12:49
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 11.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 22.9.2014, 10:10) *
ищи темы с ремонтом мотора. греется скорее из за забитого радиатора или глючного термостата. при таком пробеге нужно сменить кольца поршневые да вкладыши шатунные и забыть еще на 150 тыш км.

Спасибо за ответ. Радиатор в норме - новый ставил год назад, вместе с термостатом. Чистый снаружи. А вот термостат может фортеля выдавать... да и колечки с вкладышами надо уже менять. Срок однако подошел... прокладочки, опять же, обновить.
А вот еще вопрос... Болты ГБЦ и клапанной крышки, при ремонте, новые же надо ставить? И поддона тоже, вроде?



H-RV, 2000, 4WD, 1.6 CVT, D16W1 (105 hp), 5-door, европейка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 23.9.2014, 16:26
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


необязательно. я уже 2 раза перебирал свой мотор и менял кольца+вкладыши. шпильки ГБЦ оставил родные но добавил момент затяжки примерно на 2-2.5 кг. в поддоне простые болты и шпильки М6. чего им сделается!?))) прокладки\сальники, так же сальни свечных колодцев и маслоотражательные колпачки на клапанах полюбому новые все по возможности разбора.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
brn
сообщение 23.9.2014, 16:38
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(МутныйБес @ 23.9.2014, 13:49) *
Спасибо за ответ. Радиатор в норме - новый ставил год назад, вместе с термостатом. Чистый снаружи. А вот термостат может фортеля выдавать... да и колечки с вкладышами надо уже менять. Срок однако подошел... прокладочки, опять же, обновить.
А вот еще вопрос... Болты ГБЦ и клапанной крышки, при ремонте, новые же надо ставить? И поддона тоже, вроде?

ГБЦ крайне желательно новые. Остальное нет.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 23.9.2014, 17:20
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


ничего нет крайне желательного. гбц маленькая тонкая. болтов как на огромной уазовской башке, да и металлы огромная рознь. я лично проверил используя их в 3й раз.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
МутныйБес
сообщение 23.9.2014, 17:28
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 11.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо за советы. Заказал на екзисте прокладки. Будем вскрывать на днях.



H-RV, 2000, 4WD, 1.6 CVT, D16W1 (105 hp), 5-door, европейка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 23.9.2014, 17:40
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


главное комплект ключей хороших типа форс и тд. крепких и не убитых и чуть терпения. я за 2 дня мотор перебираю один. там нет ничего сложного.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
МутныйБес
сообщение 23.9.2014, 23:21
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 11.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Саам? Ойёйёй... Очкую я чего то сам лезть... Так то, форум читаю, вроде ничего страшного. Но у меня в таких делах опыта маловасто. Я так глубоко еще не нырял, тем более на иномарках. Тем более на Хонде. Тут, думаю, надежнее обратиться к специалисту. И сразу вопросы: На какую сумму (за работу) ориентироваться?И куда вообще ехать ремонтироваться?
По объему работ вижу примерно так: надо заменить прокладку ГБЦ, до кучи сразу и прокладку клапанной крышки, и поддона. Масло там везде сопливится. Кольца поршевые надо менять точно - масло жрет моторчик. Колпачки маслосъемные тоже менять. Остальное по ситуации. Так то машина ездит каждый день - явного криминала нет.
Сделал бы, вообще то, я все и сам. Руки замарать я не боюсь. И информации тут хватает. Но негде, да и ждать больше нельзя. Надо делать ремонт пока позволяют и время, и деньги.




H-RV, 2000, 4WD, 1.6 CVT, D16W1 (105 hp), 5-door, европейка
 
+Quote Post
МутныйБес
сообщение 23.9.2014, 23:23
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 11.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Саам? Ойёйёй... Очкую я чего то сам лезть... Так то, форум читаю, вроде ничего страшного. Но у меня в таких делах опыта маловасто. Я так глубоко еще не нырял, тем более на иномарках. Тем более на Хонде. Тут, думаю, надежнее обратиться к специалисту. И сразу вопросы: На какую сумму (за работу) ориентироваться?И куда вообще ехать ремонтироваться?
По объему работ вижу примерно так: надо заменить прокладку ГБЦ, до кучи сразу и прокладку клапанной крышки, и поддона. Масло там везде сопливится. Кольца поршевые надо менять точно - масло жрет моторчик. Колпачки маслосъемные тоже менять. Остальное по ситуации. Так то машина ездит каждый день - явного криминала нет.
Сделал бы, вообще то, я все и сам. Руки замарать я не боюсь. И информации тут хватает. Но негде, да и ждать больше нельзя. Надо делать ремонт пока позволяют и время, и деньги.




H-RV, 2000, 4WD, 1.6 CVT, D16W1 (105 hp), 5-door, европейка
 
+Quote Post
МутныйБес
сообщение 23.9.2014, 23:59
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 11.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


И еще просьба. У кого есть каталожные номера ремней - киньте пожалуйста сюда. И ФАК весь облазил уже, и так много перечитал, так и не нашел. ГРМ нашел на екзисте, заказал. А с остальными ремешками непонятка. У экзиста как то все сложно...не могу разобраться. Клиновой, поликлиновый ?... черт ногу сломает...



H-RV, 2000, 4WD, 1.6 CVT, D16W1 (105 hp), 5-door, европейка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 19:02