Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
№4 Как Вы оцениваете надежность CVT (АКПП) в HR-V?, Качество и надежность HR-V |
21.2.2012, 9:16
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 8.4.2010 Город: Магнитогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вариатор однозначно для городской езды и по трасе штука классная.Как троллейбус и со светофора без напряга уходит от всех.Машинка благодаря варику резвая и вообще хрюша классная машинка.Рулится отлично с упором на спорт.Насчет надежности варика пока претензий нет. Брал с аукциона в 2008 пробег 91тыс год выпуска 2000 пятидверка сейчас 135тыс.проблем нет.Масло в варике менял в 2010 по осени.Летом думаю менять с фильтрами то есть со снятием поддона.Ни каких хлопот машина не доставляет лей бензин масло во время меняй я меняю по осени и весной.Экономить себе дороже.На холодную тоже бывает дергает назад но это когда поторопишься а прогрел ручку селектора погонял и норма.Будут проблемы отпишусь
ссылка 2000г правый руль вариатор 5 дверей В России с 2008 пробег 135тыс ссылка ссылка
|
|
21.2.2012, 16:12
Сообщение
#62
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 17.7.2010 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Любой автомат, вариатор нужно прогревать. Следить нужно обязательно и никаких проблем. Я на мешалку не хочу больше садиться.
ссылка
|
|
21.2.2012, 21:22
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 29.10.2010 Город: Архангельск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
На варике ездить красота конечно.Но бывает едешь и думаешь,а вдруг сейчас лампочка D подмигнёт,или покажется что она подмигнула.И сразу страшные мысли в голову лезут
H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
|
|
22.2.2012, 2:36
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 19.7.2010 Город: Рыбинск Авто: нет авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 31 раз(а) |
Это 100 пудофф Думаю все местные вариаторщики этим страдают-начитались страшилок... с другой стороны, можно предположить, что покупая клубную хрюню с вариатором, будешь уверен в бережном отношении к нему старого хозяина 2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка |
|
|
|
|
|
27.6.2012, 14:44
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.6.2012 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Голосую за вариатор. До этого ездил много на механике и автоматах (минимум 3-х типов - как я думаю). Вариатор с моей точки зрения лучше механики и автоматов по комфорту, динамике (не на скоростях свыше 110 но быстрее сам не езжу). (проехал на вариаторе только 12000). НО!!! Начитавшись до и после покупке о ценах на ремонт и "мастерство люмпенов на многих станциях" становится жутко, что этот "зверек" есть в моей машине. Пробег моего "зверька" более 186000 км - судя по ответам спецов сайта на мои порой глупые вопросы - находится в нормальном (как я на это надеюсь!) состоянии. Мой вывод. Вариатор это очень хорошо, а ещё лучше наличие сервиса по его обслуживанию и (не дай Бог!) ремонту. З.Ы. Ездил на машине европейке с пробегом 430000 на родном (по утверждению владельца) вариаторе (машина 2002 года). Владелец покупал её новой - вернее машину купили на фирму и он на ней шоферил сам, а когда пошел на пенсию - машину ему "подарили", менял все сам, иногда, с его слов, когда тек сальник, доливал декстрон 2!!!!!!!!! и ездил около 100 километров так. Машинка при трогании начинает движение довольно резко, но далее ни каких намеков на быструю кончину нет. Движок правда стоит контрактный - родной "стуканул" сильно. Мужику сейчас 68 лет. Машину смотрел, когда выбиал, что и толкнуло на приобретение своей с "достойным пробегом".
|
|
22.7.2012, 3:44
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.3.2012 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вариатор, вещь надежная при регулярной смене масла. Был nissan cube 98 года с вариатором с пробегом 290 тыс. все ок. Поэтому когда брал хруюна, даже не задумывался про варик. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.9.2012, 19:43
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.9.2012 Город: Нижний Тагил Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
отлично,мне нравится
|
|
2.2.2013, 20:51
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 1.2.2013 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
запчастей бы возможно77? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2013, 8:53
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.3.2013 Город: Курганская Обл Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
та же ситуация но тока прыгает на зад а в перёд оказалось что супорта передние зажаты держат колёсико )!
|
|
|
|
|
|
11.4.2013, 18:11
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.9.2010 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Радует доступность по наличию контрактных вариаторов . Спасибо форумчанам - заначил для замены сего апарата рубли и при 200 Т КМ как раз мой и накрылся , причем внезапно без предварительных дёрганей и тп . Пара звонков, предоплата и через три дня снова я доволен своей хондяшей. Такой вот расходник за 27 тыс р. Готовьтесь господа.
|
|
11.4.2013, 18:14
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.9.2010 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сообщение отредактировал dim-2011 - 11.4.2013, 18:18 |
|
11.4.2013, 18:15
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 28.9.2010 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
.
Сообщение отредактировал dim-2011 - 11.4.2013, 18:20 |
|
12.4.2013, 3:00
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 453 Регистрация: 17.7.2010 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
У меня на 190 накрылся, за 30рэ поменял и снова доволен. А вообще из-за жены брал вариатор, но теперь самому в лом ручку дергать.
ссылка
|
|
12.4.2013, 11:04
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 1.2.2013 Город: Казань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Цена-супер! Я задумался, можа тогда не продавать своего? А где нашел? |
|||||||||||||||||||||||
|
2.2.2015, 13:11
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.2.2015 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Остаеться,но надо плановое,то проходить.Ремонт с гарантией коробок автомат,обслуживался у них вроде норм. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.2.2015, 16:05
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 496 Регистрация: 26.9.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 147 раз(а) |
|
|
2.2.2015, 18:39
Сообщение
#77
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 12.9.2008 Город: Глазов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
210 000 полет нормальный' тока стойки застучали' стоят ещес завода!
2001г. серебристый,105 л.с,варик, вд,5 дверок.
|
|
3.2.2015, 14:53
Сообщение
#78
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.2.2015 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.4.2015, 8:16
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.10.2013 Город: Vl Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
У человека случилась ситуация..вобщем 3 дня без жижи по городу ездил,сервис круто поменял привод. И ниче,залили банку hmmf,попинался,поморгал и снова 160 валит
Etc
|
|
24.4.2015, 9:00
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 2.11.2010 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
зная устройство и принцип работы - позвольте усомниться С ув. я
|
|||||||||||||||||||||||
25.4.2015, 4:38
Сообщение
#81
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.10.2013 Город: Vl Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Будете во Владивостоке,пишите, прокатим. С такими вещами не шутят, да и вобщем то уже все были готовы заказывать контрактный вариатор. Etc
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2015, 7:07
Сообщение
#82
|
|
Группа: Ожидающие Сообщений: 87 Регистрация: 15.9.2013 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Почти два года на хрюше,50 тыщ накатал,проблем нет,жижу меняю через 20 тыщ.
Машинка 2004 г. 5 дв. вариатор. |
27.4.2015, 9:54
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 2.11.2010 Город: Омск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
к сожалению пришлось прокатиться на сухом варике, примерно 15-30 км. внутри ничего живого не осталось. Кстати причина - новый радиатор, который с завода оказался забитый какой то ватой, давлением сорвало патрубок и вся жижа на дорогу. С ув. я
|
|||||||||||||||||||||||
29.4.2015, 11:49
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 13.4.2010 Город: Нягань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Вариатор вещь отличная. если новый то не каких проблем нет, можно ездить как угодно и где угодно конечно в пределах разумного. Он довольно резвый даже может механику на светофоре сделать. После 100 тысяч лучше не насиловать. Сам на вариаторе ездию 5 лет. Если будет стоять вопрос что брать из новых машин на вариаторе или механике то я лично за вариатор.
|
|
1.5.2015, 3:27
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.10.2013 Город: Vl Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Я не знаю степень сухости которая была у нас, но щуп был полностью сухой и из поддона он ничего не засасывал. Только шум воздуха был. А обратили на это внимание только когда появился металлический звук при наборе скорости..такие дела Etc
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.5.2015, 19:19
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Если из поддона ничего засасывать не будет, вариатор не поедет. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2015, 20:22
Сообщение
#87
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.10.2015 Город: Сызрань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Можно вопрос??? Как на счёт не большого прицепа???Варик не накроется??
|
|
7.11.2015, 15:36
Сообщение
#88
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2015 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
не стоит
|
|
2.8.2023, 9:48
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
340 000 менял фильтр в нутри в сервисе.Замена масла примерно каждые 20 000 км.По бездорожью не езжу,но по сугробам бывает.
Щут достаю очень редко и то только после тщательной уборки возле него.Есть радиатор вариатора.Один раз появилась микро дырочка,вовремя заметил,запаял. HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|