Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> 4 wd, Проверка 4 wd
J524
сообщение 1.3.2012, 6:11
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 27.4.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Необходимо было провести диагностику подвески, приехал на СТО, поставили машину на стенд, подняли, коробка в положении N, машина загулушена, слесарь прокрутил переднее левое колесо, стали крутиться оставшиеся 3, после чего прокрутил правое переднее, прокрутились все, кроме заднего правого, вопрос, задние колеса вообще должны крутиться при ручном прокручивании передних? и как можно проверить подключается (отключается) ли у авто задний привод?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.3.2012, 6:48
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(J524 @ 1.3.2012, 10:11) *
Необходимо было провести диагностику подвески, приехал на СТО, поставили машину на стенд, подняли, коробка в положении N, машина загулушена, слесарь прокрутил переднее левое колесо, стали крутиться оставшиеся 3, после чего прокрутил правое переднее, прокрутились все, кроме заднего правого, вопрос, задние колеса вообще должны крутиться при ручном прокручивании передних? и как можно проверить подключается (отключается) ли у авто задний привод?

В разделе FAQ есть русскоязычный мануал. Качаем, читаем главу про полный привод и методы проверки.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
J524
сообщение 1.3.2012, 7:10
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 27.4.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


к сожалению, нет возможности скачать мануал...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.3.2012, 7:31
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(J524 @ 1.3.2012, 11:10) *
к сожалению, нет возможности скачать мануал...

Прикрепленный файл  1.JPG ( 352,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
Прикрепленный файл  2.JPG ( 275,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  3.JPG ( 292,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  4.JPG ( 262,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  5.JPG ( 278,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

J524
сообщение 1.3.2012, 8:03
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 27.4.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


спасибо огромное
 
+Quote Post
J524
сообщение 1.3.2012, 8:30
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 27.4.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


блин ну тогда по идеи не должны были колеса крутиться на стенде или я что то не так понял....
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.3.2012, 12:14
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(J524 @ 1.3.2012, 12:30) *
блин ну тогда по идеи не должны были колеса крутиться на стенде или я что то не так понял....

А чего бы им не крутиться, если их ничего не тормозит?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
J524
сообщение 1.3.2012, 23:54
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 27.4.2011
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я думал что если задний привод подключаемый, то зад не должен крутиться. или DPS так быстро срабатывает...вообще не знаю, поэтому и консультируюсь )))

Сообщение отредактировал J524 - 1.3.2012, 23:56
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 2.3.2012, 7:13
Сообщение #9

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(J524 @ 2.3.2012, 3:54) *
я думал что если задний привод подключаемый, то зад не должен крутиться. или DPS так быстро срабатывает...вообще не знаю, поэтому и консультируюсь )))

Когда задние колеса не заторможены (машина висит на подъемнике), крутим переднее колесо. Второе переднее колесо начнет вращаться в другую сторону (передний дифференциал потому что работает), начнет вращаться кардан, давление жидкости в системе DPS заднего редуктора начнет передаваться на заднюю ось в заднем редукторе (замкнется пакет жидкостного сцепления в редукторе), будет вращаться одно из задних колес (то, где меньше сопротивление вращению, потому как в заднем редукторе тоже нет межосевой блокировки, только дифференциал). Могут конечно и оба задних начать крутиться, но также в разные стороны (задний дифференциал потому что тоже работает).
Срабатывает всё достаточно быстро, если нет сопротивления вращению задних колес, т.к. в этом случае высокого давления не требуется для включения жидкостного сцепления внутри заднего редуктора. Чем выше сопротивление на задней оси, тем выше потребуется давление жидкости внутри DPS, чтобы передать момент на задние колеса. То бишь если машина стоит на дороге, а не висит в воздухе, то передние колеса при трогании надо сорвать в букс, чтобы задок включился. Если трогаться плавно, то зад и не включится вовсе, т.к. колеса на осях будут вращаться с одной скоростью. Система гидравлическая, чем выше разность вращения передней и задней оси (при ускорении к примеру), тем больше крутящего момента передается на заднюю ось.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 2.3.2012, 7:29
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 2.3.2012, 8:13) *
Когда задние колеса не заторможены (машина висит на подъемнике), крутим переднее колесо. Второе переднее колесо начнет вращаться в другую сторону (передний дифференциал потому что работает), начнет вращаться кардан,


здесь вы сильно заблуждаетесь. если колеса крутятся в разные стороны кардан стоит на месте... так работает деференциал. Таким макаром на тормозном стенде проверяют тормозную систему на полном приводе, обманывая одну ось авто, вращая в разные стороны колеса на другой оси.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 10:57