Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 4WD - проехал по луже..., проехал по воде глубиной 40-50 сантиметров. Что будет с 4WD?
tmas
сообщение 9.8.2010, 3:08
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.6.2006
Город: Vladik
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!

Собственно ситуация: пришлось на своей вэдовой машинке проехать по огромной луже глубиной 40-50 сантиметров (например, крауну почти до бампера было)... и лужа как назло длинная попалась - метров 200.
Скажите уважаемые, моему 4WD теперь что будет???
Спрашиваю, так как наслышан, что в такой ситуации в систему 4WD попадает вода и она выходит из строя sad.gif((
 
+Quote Post
Б52
сообщение 9.8.2010, 5:38
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 786
Регистрация: 18.3.2008
Город: Новосибирск-Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 57 раз(а)


Честно говоря не знаю. Но ради прикола и для проверки автомастерских в которых ты возможно будешь ремонтироваться отправь вопрос им. Интересно же.



Прихожу ниоткуда. Ухожу в никуда.
ссылка
ссылка
 636950008  
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.8.2010, 5:58
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(tmas @ 9.8.2010, 7:08) *
Здравствуйте!

Собственно ситуация: пришлось на своей вэдовой машинке проехать по огромной луже глубиной 40-50 сантиметров (например, крауну почти до бампера было)... и лужа как назло длинная попалась - метров 200.
Скажите уважаемые, моему 4WD теперь что будет???
Спрашиваю, так как наслышан, что в такой ситуации в систему 4WD попадает вода и она выходит из строя sad.gif((

На заднем редукторе сверху есть сапун, на который надета резиновая трубка, второй конец трубки надет на пластиковый патрубок, уходящий внутрь кузова авто. Заедь на яму, эстакаду или подъемник. Если там с трубкой всё в порядке, она не потрескавшаяся и не порванная, то по идее ничего быть не должно. Еще есть сапун на вариаторе (сверху если на него смотреть, резиновый колпачок), от него до земли примерно 50 см и есть. Еще есть разные резиновые сальники на вращающихся частях двигателя, раздатки и редуктора, через которые тоже может внутрь попасть вода (сальники на приводах, кардане и т.п.). Если ты поехал через лужу сходу на горячих агрегатах, нельзя исключать вероятности попадания внутрь воды, т.к. при резком охлаждении ее тянет внутрь через сапуны и изношенные сальники. Перед форсированием бродов лучше основательно остудить машину и ехать на холодную. А вообще к поездкам по глубокой воде машину надо готовить, ведь даже забор воздуха в двигатель у нас находится под фарой, тоже не высоко от земли, можно словить гидроудар).
Во избежании казусов я бы поменял жидкость в заднем редукторе (полагается ее менять раз в 40 тыс примерно) и сделал замену масел и жидкостей в движке и коробке раньше срока.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 9.8.2010, 6:17
Сообщение #4

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


tmas
Если пыльники подвески, приводов и сальники впорядке, то ни чего не будет! Плавали - знаем! rolleyes.gif А жижу заменить это хрошо! Машинко новой жиже радуется! biggrin.gif



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post





 

tmas
сообщение 9.8.2010, 7:14
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.6.2006
Город: Vladik
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 9.8.2010, 5:58) *
На заднем редукторе сверху есть сапун, на который надета резиновая трубка, второй конец трубки надет на пластиковый патрубок, уходящий внутрь кузова авто. Заедь на яму, эстакаду или подъемник. Если там с трубкой всё в порядке, она не потрескавшаяся и не порванная, то по идее ничего быть не должно. Еще есть сапун на вариаторе (сверху если на него смотреть, резиновый колпачок), от него до земли примерно 50 см и есть. Еще есть разные резиновые сальники на вращающихся частях двигателя, раздатки и редуктора, через которые тоже может внутрь попасть вода (сальники на приводах, кардане и т.п.). Если ты поехал через лужу сходу на горячих агрегатах, нельзя исключать вероятности попадания внутрь воды, т.к. при резком охлаждении ее тянет внутрь через сапуны и изношенные сальники. Перед форсированием бродов лучше основательно остудить машину и ехать на холодную. А вообще к поездкам по глубокой воде машину надо готовить, ведь даже забор воздуха в двигатель у нас находится под фарой, тоже не высоко от земли, можно словить гидроудар).
Во избежании казусов я бы поменял жидкость в заднем редукторе (полагается ее менять раз в 40 тыс примерно) и сделал замену масел и жидкостей в движке и коробке раньше срока.


Спасибо!
Как раз недавно поменял масло в коробке, HMMF в вариаторе и жидкость "в заднем мосту".
Судя по моим субъективным ощущениям, вода не должна была подняться до того уровня на котором находится сапун на вариаторе (резиновая штука с дырочкой, если яверно понимаю), не должна была ни в коем случае... Ведь этот сапун находится не ниже ступней водителя, как я понимаю... а до уровня моих ступней вода не добралась, я думаю.

И я верно понимаю, что замена жидкости в заднем редукторе - это и есть замена "в заднем мосту" (как Вы пишете)?
 
+Quote Post
tmas
сообщение 9.8.2010, 7:15
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 23.6.2006
Город: Vladik
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Slavyan757 @ 9.8.2010, 6:17) *
tmas
Если пыльники подвески, приводов и сальники впорядке, то ни чего не будет! Плавали - знаем! rolleyes.gif А жижу заменить это хрошо! Машинко новой жиже радуется! biggrin.gif



Эх, недавно всё заменил (читайте в ответе выше)...
А ходовку вроде мне недавно тоже проверяли - сайлент-блоки заменили и никаких больше проблем не нашли с виду.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.8.2010, 7:33
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(tmas @ 9.8.2010, 11:14) *
Спасибо!
Как раз недавно поменял масло в коробке, HMMF в вариаторе и жидкость "в заднем мосту".
Судя по моим субъективным ощущениям, вода не должна была подняться до того уровня на котором находится сапун на вариаторе (резиновая штука с дырочкой, если яверно понимаю), не должна была ни в коем случае... Ведь этот сапун находится не ниже ступней водителя, как я понимаю... а до уровня моих ступней вода не добралась, я думаю.

И я верно понимаю, что замена жидкости в заднем редукторе - это и есть замена "в заднем мосту" (как Вы пишете)?

Ну да, сапун на варике - резиновый колпачок с боковой коротенькой трубочкой.
Задний мост - редуктор конечно, по привычке его мостом обозвал.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
borz
сообщение 21.9.2010, 17:54
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 20.9.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


здравствуйте всем
купил недавно H-RV 2004 г. ,5dr, 124 лошади, двигатель D16WS , леварукая механика, полный привод
и вот в чем проблема поездил в сольный дождь и в большие лужи с большой скоростью
потом на песок мокрый и понял что работают только передние колеса
Как понять что включился полный привод и есть ли какие либо индикаторы включения?
 
+Quote Post
swallow
сообщение 21.9.2010, 18:07
Сообщение #9

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(borz @ 21.9.2010, 18:54) *
здравствуйте всем
купил недавно H-RV 2004 г. ,5dr, 124 лошади, двигатель D16WS , леварукая механика, полный привод
и вот в чем проблема поездил в сольный дождь и в большие лужи с большой скоростью
потом на песок мокрый и понял что работают только передние колеса
Как понять что включился полный привод и есть ли какие либо индикаторы включения?



привет почти-земляк! wink.gif
индикаторов включения нет.
для начала давай определяться, кардан у тя на хрюне есть?!
если да, тогда второй вопрос, как машину купил, жижу в редукторе менял?
если нет, то сделать это надо полюбас, тем более что тыща рупий за масло не идет ни в какие сравнения с ценником нового редуктора smile.gif
ну так вот, на хрюне система дуал памп (если грубо - то два гидравлических насоса), если редуктор по какой-нить причине умер, то мож и не включается у тя задок, хотя я про такое вообще не слыхал, но допускаю что ситуёвина имеет место быть.
самый верный способ (тем более что у тя мешалка) вывесить одно переднее колесо, ток не домкратом, а например на бордюре, и потихоньку на первой тронуться - сразу увидишь, включился зад или нет. Если останешься висеть - знач. каюк smile.gif laugh.gif



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT


Поблагодарили:
 557381002  
+Quote Post





 

borz
сообщение 21.9.2010, 18:45
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 20.9.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кардан без понятия узнаю напишу есть ли он или нет
Машину брал у вас в Воронеже на авторынке по лету тех.осмотр только сегодня утром прошел rolleyes.gif
Что за жижа в редукторе по подробне что где и почем и какая?
как купил только масло поменял в двигателе.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 22.9.2010, 5:07
Сообщение #11

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(borz @ 21.9.2010, 22:45) *
Что за жижа в редукторе по подробне что где и почем и какая?
как купил только масло поменял в двигателе.

Чтобы увидеть наличие кардана и заднего редуктора, достаточно заглянуть под днище.
Внимательно читаем FAQ, там есть и про жидкости и мануал есть в электронном виде:
ссылка? showtopic=109&view=findpost&p=138517 (скопировать ссылку в адресную строку, убрать пробел после вопросительного знака)



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
swallow
сообщение 22.9.2010, 8:16
Сообщение #12

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(borz @ 21.9.2010, 19:45) *
Кардан без понятия узнаю напишу есть ли он или нет
Машину брал у вас в Воронеже на авторынке по лету тех.осмотр только сегодня утром прошел rolleyes.gif
Что за жижа в редукторе по подробне что где и почем и какая?
как купил только масло поменял в двигателе.



удачи в проверках! если что пиши в ЛС, никогда не откажу в помощи!
если вдруг будет интересно, то приезжай к нам, мы каждую пятницу на адмиралтейской площади с 17:00 и до победного.
расскажем тебе все про твоего хрюна (не удивлюсь если машина клубная была smile.gif) да и с запчастями поможем.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
borz
сообщение 22.9.2010, 14:45
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 20.9.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что за жижа в редукторе по подробнее какая?
Машиной до меня была хозяйкой женщина из Острогоржка
 
+Quote Post
swallow
сообщение 22.9.2010, 15:20
Сообщение #14

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Вот такое масло:

ссылка



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
borz
сообщение 25.9.2010, 20:54
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 20.9.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а может быть он не работает из за тех осмотра? я его как раз прошел а потом он у меня не включился? .
 
+Quote Post





 

swallow
сообщение 25.9.2010, 22:58
Сообщение #16

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(borz @ 25.9.2010, 20:54) *
а может быть он не работает из за тех осмотра? я его как раз прошел а потом он у меня не включился? .



не чуди! rolleyes.gif

я думаю вариантов у тя два:

1) проверить наличие кардана и вывесить машину
2) приехать в пятницу в воронеж и мы всем клубом протестим твою машинку. laugh.gif



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
borz
сообщение 26.9.2010, 9:24
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 20.9.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кардан есть точно
масло в заднем мосту поменяли посмотрем что сейчас будет
если что придеться ехать rolleyes.gif
 
+Quote Post
cline_85
сообщение 24.11.2010, 16:01
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 5.5.2010
Город: Сахалинская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


200 метров лужа и еще глубина 50 см? Оболдеть, это точно лужа? smile.gif Говоря о сапуне редуктора - шланчик крепится к кузовной части авто, как и подмеченно ранее. На счет сапуна на коробке(варике) - он резиновый-изогнутый, туда точно вода не попадет, если её туда со шприца не давить. Про пыльники - это точно, если они дырявые, то меняй как можно скорей. А вот про сальники я что-то сомневаюсь: во первых за сальником масло, во вторых оно там центрафужет с такой скоростью, что туда врядли что может попасть, а в третьих у масла есть свойство воду отталкивать. Пипец может прийти только подшипникам, как ступичным, так и приводному-подвисному. Но это ты заметишь месяцев через 5-6, когда вода начнет делать свое дело, тем более если у тебя подношение подшипники.



Выживаем на острове!
 ВКонтакте  r-line_85  
+Quote Post
rgraz
сообщение 25.11.2010, 6:18
Сообщение #19

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(cline_85 @ 24.11.2010, 19:01) *
Говоря о сапуне редуктора - откройте крышку бака, под горловиной видишь отверстие? -вот это сапун и выходит.

Это ошибочное мнение. Пролил немного бензина при заправке и бензин утек внутрь редуктора? laugh.gif
Заедь на эстакаду или подъемник и погляди, куда ведет шланг от сапуна редуктора. Удивишься.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
cline_85
сообщение 27.11.2010, 16:40
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 5.5.2010
Город: Сахалинская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 25.11.2010, 14:18) *
Это ошибочное мнение. Пролил немного бензина при заправке и бензин утек внутрь редуктора? laugh.gif
Заедь на эстакаду или подъемник и погляди, куда ведет шланг от сапуна редуктора. Удивишься.

Извеняюсь, был не прав laugh.gif На самом деле сапун креится к кузовной части авто.



Выживаем на острове!
 ВКонтакте  r-line_85  
+Quote Post
R.V.A.
сообщение 13.4.2011, 9:49
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 27.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем доброво времени суток. Мне недавно посчасливилось тоже преодолевать глубокую лужу, только не 200 метров, а 3 км. После чего стал гудеть редуктор на развороте в лево. Точнее вибрация пошла. Полез смотреть масло, оно оказалось почти белого цвета с розовеньким оттенком. Лужа была не глубже порогов, трубочка сапуна редуктора цела. Ломаю голову как вода попала в редуктор. Да надо ещё в коробке проверить.
 
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 13.4.2011, 10:18
Сообщение #22

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(R.V.A. @ 13.4.2011, 19:49) *
Всем доброво времени суток. Мне недавно посчасливилось тоже преодолевать глубокую лужу, только не 200 метров, а 3 км. После чего стал гудеть редуктор на развороте в лево. Точнее вибрация пошла. Полез смотреть масло, оно оказалось почти белого цвета с розовеньким оттенком. Лужа была не глубже порогов, трубочка сапуна редуктора цела. Ломаю голову как вода попала в редуктор. Да надо ещё в коробке проверить.

Охренеть в Архангельске лужицы.



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
R.V.A.
сообщение 13.4.2011, 14:16
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 27.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ездил в деревню, а единственная дорога чтобы добраться по реке. Я имею в виду по льду. Снег резко начал таять и залил дорогу. У нас так, летом на катерах, зимой на машине по льду. Больше не как, так как деревни на островах.
 
+Quote Post
R.V.A.
сообщение 15.4.2011, 22:09
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 27.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Масло поменял. Залил ATF Z-1. Все равно на повороте идет вибрация. Может кто подскажет в чем дело.
 
+Quote Post
kaldыr
сообщение 15.4.2011, 22:45
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 31.8.2010
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


у меня была сильная вибрация при вывороте когда купил, поменял один раз в редукторе, заливал ОРИГИНАЛ, вибрация прошла, но появились визги при долгой пробуксовке, поменял второй раз, ОРИГИНАЛ, все стало хорошо. Поэтому думаю поменяй еще раз, но только на оригинальную и буде Тебе счасце!
 
+Quote Post
maikal
сообщение 16.4.2011, 3:26
Сообщение #26

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


Цитата:
(R.V.A. @ 15.4.2011, 23:09) *
Масло поменял. Залил ATF Z-1. Все равно на повороте идет вибрация. Может кто подскажет в чем дело.

С карданом всё в парядке?от редуктора вибрация если раскрутился,а так васновном подвывать может когда ему триндец подкрадвается.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
R.V.A.
сообщение 16.4.2011, 10:14
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 27.11.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


С карданом все в порядке. Редуктор не подвывает, а как будто не работает дифиринциал в повороте при полностью вывернутом руле на скорости. Если разворачиваться потихоньку ни чего неслышно. А такая хрень может быть из-за того что не хватает грам 50 масла? (при замене должно влезать 1 л., а бутылочка ATF Z1 946 мл.)
 
+Quote Post
RUM
сообщение 16.4.2011, 19:31
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Не заморачивайтесь по поводу 50 грамм.Все масло можно слить только при полной разборке редуктора.Вода может попасть внутрь редуктора после проезда луж,даже если сапун выведен высоко,но если он плохо справляется со своей работой(кто то хоть раз проверял его пропускную способность).Не буду вдаваться в законы физики (редуктор теплый, вода холодная) но в 50 % случаев водичка как то оказывается внутри.В первую очередь страдает уплотнительное кольцо поршня,потом диски. Эмульсия состоящая из воды и масла благосклонно действует на подшипники. сопряжения шестерен,(недолго)но очень не нравится гидравлической части управления включением сцепления редуктора.Попробовать промыть заменой масла.Не поможет, то ничего сложного нет в проведении ревизии редуктора с полной разборкой.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.4.2011, 9:36
Сообщение #29

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(RUM @ 16.4.2011, 23:31) *
Вода может попасть внутрь редуктора после проезда луж,даже если сапун выведен высоко,но если он плохо справляется со своей работой(кто то хоть раз проверял его пропускную способность).Не буду вдаваться в законы физики (редуктор теплый, вода холодная) но в 50 % случаев водичка как то оказывается внутри.

Холодную воду в резко охлаждаемый горячий редуктор засасывает через сальники.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
BANSHEE
сообщение 23.4.2012, 16:22
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 21.1.2012
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ребят, как наша машина относиться к езде по водяному броду ? DPS дружит с водой ?
Так смогёт или лучше не стоит ? ссылка



Germany 3-door, 1.6 (105) MT, 4WD
 442774444  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 6:37