Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
4вд?, Брать или нет? |
22.5.2006, 15:16
Сообщение
#31
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Кобасьтесь, колбасьтесь!!!! Я уже один раз так довы@бывался на кругу - итог улетел в будку, что рядом с ларьком. Народ на автоб. остановке кипятком ссал и все про хрюню вспоминал.
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
22.5.2006, 15:21
Сообщение
#32
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ну так все нужно делать в приделах разумного, я в свое время тоже довые.. что трактором из сугроба за обоченой вытаскивали, тоже вот так кайфу захотелось и улител через две сплошных на встречную обочину в кувет - хорошо машин небыло , ночь, и снес мягкий был только без бампера заднего остался - это на 12 было.
|
23.5.2006, 6:36
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.5.2006 Город: Челябинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня из всех заносов только один неконтролируемый был - последствия - заднее правое снесло в снег и ... все, а все остальные заносы я чувствовал, я во-первых места побольше выбираю, чтоб вокруг не дай бог чего (или кого) не было. Конечно если боковой снос задней оси производить рядом с бордюром, то недалеко и до опрокидования... тут меру надо знать
|
23.5.2006, 6:43
Сообщение
#34
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
ну так все равно перед-то работает пысы у меня кста переднеприводная пулька HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
||
|
|
|
|
25.5.2006, 6:55
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.5.2006 Город: Челябинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Конечно перед работает, но это не мешает задку его в повороте догонять! Джипик, ты бы сразу сказал, что у тебя привод передний, а то начинаешь спорить про полный...
|
25.5.2006, 8:13
Сообщение
#36
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Freerider
Спорить я не собирался, а вот фраза "и задне" в рассматриваемом случае никак не подходит, т.к. либо передний, либо полный привод в случае пробуксовки передних колес, другого Хрюше не дано. HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
||
25.5.2006, 9:02
Сообщение
#37
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
2Freerider
А вот я поспорю про полный. Когда лезешь по гуано или по снегу, льду - да это полный кайф, ни в какое сравнение с передним, но только на НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ. Пи скорости если задок например по льду подключится - это атас - прикинь удар тебе по заднице, а на передке при заносе только тапку в пол и она тебя вынесет на норм траекторию. А ты никогда не слышел, что полноприводной автомобиль гораздо труднее вывести из заноса, чем передне - тапка в пол ничего не даст, сцепление как на заднеприводном тоже не очень эффективное, я уже писал про будку. И про трогание на асфальте - вопрос спорный, если подключится задний. Надо будет попробовать с буксом уйти, чтоб задок подключился и внатяг - на пределе, чтоб букса небыло, т.е работал только перед. Думаю, но это мое мнение - разгон на переднеприводной более быстрый, чем на полном. Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
25.5.2006, 9:24
Сообщение
#38
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
что касается поного привода и заноса - все так, там тапкой надо аккуратно маневрировать
что касаецца старта, поспорю - никакого заноса нет (неоднократно проверено) но подключившиеся задние колеса на льду дают очень большое приемущнство в разгоне |
|
25.5.2006, 10:04
Сообщение
#39
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
А я и говорю при небольшей скорости и на льду, снегу, в грязи. И про старт на АСФАЛЬТЕ я писал, а не на льду, ясный пень на льду при старте намного лучше полный.
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
|
|
|
|
25.5.2006, 10:11
Сообщение
#40
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
усе равно должно быть лучшее меньше буксов больше скорость
|
|
25.5.2006, 10:16
Сообщение
#41
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Да я не спорю, что полный луша, просто иногда ситуевины бывают, например как писал на скорости подключение задка когда передок был бы предпочтительней, НО это единичные случаи, а так при всех равных только полный!!! А че мыс тобой спорим??? У нас же ведь одинаковые аппараты!!!
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
25.5.2006, 15:05
Сообщение
#42
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Вот на ручке то как раз и можно с пробуксовкой стартануть.
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
26.5.2006, 6:53
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.5.2006 Город: Челябинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да и на варике неплохо стартуется, этож не автомат, йопти....
|
4.8.2006, 8:56
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.7.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На полном приводе, что летом, что зимой, если тапку в пол давить со светофора, через секунду получаешь ощутимый пинок под зад - задний мост врубается. Схватывает четко. Проблем никаких. Зимой у меня во дворе снег не чистят, машину паркую в любой сугроб под окном. Но лопата всегда в машине - за зиму неоднократно откапывал во дворе бедолаг, которые завидев мою машину, думали "Эх, тоже проскачу!". Выхожу, обычно, через минут 15 их жужжания под окном )) Из минусов на этой модели - отсутствие шумоизоляции и двигатель для европы 1,6. Два литра в стандарте было бы в самый раз.
С уважением,
Владимир |
13.1.2007, 18:18
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 13.8.2006 Город: Тверская Обл Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
решил взять сегодня хондочку на охоту(в первый раз-так сказать испытать) не ожидал что машинка так хорошо едет по грязи(большой плюс что она легкая!!) (минус что на низах тяги вообще нет никакой-хотя интересно, что нажимаешь педаль почти в пол-она едет на 1000об\мин и и не глохнет зараза!!! )
выехал сам !!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
13.1.2007, 18:22
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 13.8.2006 Город: Тверская Обл Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поехал на мойку-отмывать. Одно растраивает-под бампером пластиковая пластина стоит-оторвалась немного
бери 4вд-и не думай-в жизне всякое бывает....
Прикрепленные файлы
|
14.1.2007, 0:48
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 14.12.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может этот вопрос был... На сколько полный привод утяжеляет ( ну эта вискомуфта) и по городу расход топлива как различается FW, AW?
H-nda Civic Vi-RS 5MT
|
14.1.2007, 12:07
Сообщение
#48
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 13.8.2006 Город: Тверская Обл Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если и утяжеляет то и за заднего редуктора, у меня расход 1.6Втек, 4*4 делал замеры для себя-заливал бензин по горловину, проезжал 100-200км, и снова по горловину заливал. Результаты такие получились-город-трасса-9.5, трасса-8.3 |
||
17.1.2007, 14:46
Сообщение
#49
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 20.11.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Вот и я не понимал как тут народ по 15 литров расходует. Купил в ноябре себе Хрюна 2000 года 5-ти дверка 4ВД не ВТЕК. Езжу 2 месяца расход 9-9.5. Езжу только по городу - по трассе пока не куда было. Оказывается всё таки бывает такой расход - а то я все стеснялся спросить. |
||
17.1.2007, 15:26
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 21.8.2006 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Единственный минус 4вд я узнал вчера на собственной шкуре, когда эта нехорошая штука подключилась в повороте на гололеде Видели бы вы какие круги я выписывал, слава богу дорога пустая была. Вобщем реально не приятная особенность подключаемого задка.
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
|
|
17.1.2007, 19:29
Сообщение
#51
|
|
у меня еще номер vip ))) Группа: Пользователи Сообщений: 578 Регистрация: 17.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да у подключаемого привода есть большие подводные камни :
для начала конечно КЛАСС!!! 1 машина уходит со старта 2 когда не надо полного нет и следственно расхода нет 3 когда надо (при правильном вождении!!!) он помогает и выплевывает из поворота так что сам удивляешся "я что уже повернул" 4 все берутся за лопату а мы уже едем на работу но минусы конечно тоже нехилые 1 наелась муфта без пары тон баксов едь на трамвае 2 топнешь в повороте а машина едет не туда куда надо а просто летит по инерции (инногда это + типа понты перед друзьями крутишся на месте как волчок) 3 неприятно но факт при многих аварийных серьезных авариях виноват подключившийся задок сейчас обьясню: а)у друга была срв с тойже технологией мостов и вот он закусился (пацан небольшого ума) и начал гонятся не помню с кем но тот его делал и вот он на кольце (кто знает у центральной гостинницы в сторону вокзала г ек-бург)чуть топает но не входит в поворот, впереди него два мента поймали чурок и проверяли документы, так вот менточурки врассыпную, а машина между ними ... никто не пострадал успели отпрыгнуть, машина ударилась о бордюр и подпрыгнула естессно что коробка думает что передние колеса (которые в воздухе) юзают и врубает задний на полную катушку ... машина просто рвет вперед как мотоцикл на дыбах и прилетает в стенд с рекламой .... а пацан позвонил другому моему другу и сказал "хочешь увидеть мятые 50$ жаль кузов не увело .... востановлению подлежит " просто родичи обещали ему кайен турбо с а пока дали эту потому-что он както провинился, кайен давать хотели вместо черакеза у которого радиатор "случайным" оброзом вытек, вот он и понял чем быстрее убьет срв тем быстрее получит кайен а за срв ему даже слова не сказали интересно как он провинился ..... б) на трассе друг наехал на боооольшой скорости на 3-4 метровую полоску льда естесно подключился пихнул потелял управление хорошо что только бочиной отделался в)небольшая перегазовка в повороте машину потащило и пришлось делоть зад себе и страховой бок другой машины но вцелом если не гонять все время и ездить с умом то пзп опупенный помочник в челом рекомедую подключаемый, погонять либо 2д либо ппп, а пзп создан для среднастатистического стиля езды тоесть 65% участнков движения Бурим скважины 9126045454 )))) БурАква.РФ
|
19.1.2007, 8:50
Сообщение
#52
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 9.2.2006 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
саша
На переднеприводной то же самое происходит. А в целом - зимой сложней управление любой машиной, главное не дурковать. Honda HR-V J 3d 2001 pearl
|
||
19.1.2007, 10:34
Сообщение
#53
|
|
у меня еще номер vip ))) Группа: Пользователи Сообщений: 578 Регистрация: 17.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
занос на репеднеприводном более предсказуем легче войти в занос, управлять им, и предотвратить
если уж потащило во время полного то можно только понять куда оттащит но на снегу/льду ничего сделать уже невозможно но и попасть в такую ситуацию ненамерено гораздо сложнее чем на переднем. Бурим скважины 9126045454 )))) БурАква.РФ
|
19.1.2007, 20:11
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 19.1.2007 Город: Saratov Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Полный привод штука полезная, если хотя бы DPS, а не вискомуфта! Но очень не надежная и дорогая если сломается. Кстати кардан на 4вд меняется в сборе, когда крестовина начинает давать люфт, стоит в сборе кардан 1500баков, вискомуфта 3000. Если водитель грамотный, то на 2вд без проблем можно ездить, а обслуживание очень дешево. Мне как то пришлось поле вспаханое в конце осени пересекать на своей Хрв, так включил пониженую L и вперед. Когда используешь курсовую устойчивость и резина не шоссейка, Воабще проблем нет. Когда километра полтора проехал в середине поля стояла какая то машина, села, когда проезжал мимо, увидел что это был газ 66 севший на мосты! У Хрв вес как у легковой авто. Нужно его воспринимать не как джип, а легковой универсал с повышеным клиренсом. ИМХО, был джип у меня ниссан на механике, так зимой в лесу зарывался, когда все 4 колеса вывешены, уже ничего кроме головы и рук не поможет. домкрат и саперная лопата и через 15минут на колесах.. наблюдал ситуацию когда водители на крузерах садились на пузо. Итог таков, все зависит от водителя! ИМХО!
|
19.1.2007, 20:18
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 19.1.2007 Город: Saratov Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кстати вариатор надежнее механики и дешевле в обслуживании! Раз в 70тыс.км. Меняешь оригинальное масло и не паришься, на механике можно помимо сцепления и корзину спалить и даже при регламентной замене потратиться! Знаю технологию очень хорошо, поэтому имхо!
|
20.1.2007, 18:21
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 22.7.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ну не знаю,почитаешь про подключение задка в повороте-аж страшно становиться! А тут ещё как назло замы всё нет и нет. у нас на крещение+10. Скользко было всего пару дней, так всё что я делал-это искал скользкие повороты и на дуге умышленно срывал передок в пробуксовку.Очень хотел добиться этой страшной ситуёвины,о которой так много пишут . А именно резкого подключения задка. И вы знаете,мне показалось,что это просто не возможно. Во первых как правило скорость в таких поворотах невысока(элементарно сносит на входе в скользкий поворот), а на медленной скорости включение полного привода-это настолько плавный процесс,пока давление в одном контуре повысится,пока жижа надавит на клапан,пока момент доставится к задку-вы уже однозначно проедете поворот.
И полоску льда в 3-4м на скорости(тем более бооольшой) поезжаешь за сотые доли секунды,где уж тут что-то успеет подключится.Так,что саша, скорее всего твой кореш пытался затормозить. и у него ничего не вышло. Tarantinov : ты это (про варик) тут никому не говори,особенно Dise. Особенно цифру 70 не называй. А то как-то глуповато со стороны выглядит. Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006 Accord CL-9 Executiv 2004 HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior Civic GF-EK-3 1998 |
|
20.1.2007, 19:15
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я че то не догоняю про апасность подключаемого заднего привода. У меня JS4, я специально пытался на скользкой дороге (врать не буду, дорога была не коток, но подскользнутся пешеходу там как два байта переслать), так вот, пытался в занос пустить машину, она не дает, чувствую как в какой то момент (думаю задок подрубается) кто то как будто взял руками за зад и поправил - поставил ровно, дальше все ок.
Один раз была так, я ехал по заснеженной дороге (в городе все замело нах!), короче ехал добро километров 60 в час, движение плотное, решил резко перестроится с крайне левого в центральный ряд (чувак на волгаре в левом ряду стал притормаживать), ну я газанул, машина пошла в занос, волгарь стал поворачивать сцука там сполшная (тогда ее не видно конеша было, снега валом), но я не ожидал от него, ну короче машина между двух полос летит 60 км в час боком прямо бортом в жопу волгарю, не знаю, че со мной случилось (опыта вождения 0, права тогда были месяца 2-3), я не долго думаю вжарали 3-3,5 оборотов машинке, и тут о чудо, она перестала идти юзом, а поехала туда куда руль смотрел. Думаю задок врубился, и вытащил. Второй раз, сдавал задом, машина начала проаваливатся в яму (яма по пояс, прямо по среди двора, двор не знакомый, вобщем точно бы че то оторвал если бы не задок), так вот машина падала буквально задом в яму, чувствую что передок подымается и я куда то взад падаю, быстро с R на D и очумело в пол, передо провернулся и машина уж не знаю за что, но за че то цпанулась задком и выпрыгнула (передние колеса уже не цепляли грунт). вот так два раза задок выручил. про чудеса типо подрубился задок и авария, ИМХО просто бред, готов поспорить с любым на эту тему, у меня тока положительные отзывы - хондовский реаль там 4ВД замечательная штука. x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
20.1.2007, 19:47
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня была у нас опять встреча, но про это в другой теме напишу, а по поводу полный привод и передний скажу так: Там где переднеприводные на скорости не могли пройти снежную яму, полноприводные, останавливались в этом месте и потом безпосторонней помощи выезжали. Все вышесказанное подкреплю чуть позднее фотографиями.
PS. Завтра поедем на зимнюю трассу сделанную на замерзшем озере, буду пробовать моделировать разные степени заноса и методы их устранения. Потом напишу, что и как. Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
21.1.2007, 13:06
Сообщение
#59
|
|
у меня еще номер vip ))) Группа: Пользователи Сообщений: 578 Регистрация: 17.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
во первих про пинок в том случае передние колеса подпрыгнули на бордюре (кто знает и видел это кольцо скажет что оно не гоночное) а машина несильно шла вперед т.к. колеса в воздухе то зад включился и обороты были немалые получился нехилый толчек небыло бы занего просто переднюю подвеску делать бы пришлось а так + почти весь телевизор радиатор и всякой передней мелочи, кстати он недавно в этомже месте эво убил т.ч. дело не в машине а в прокладке
во вторых спецально позвонил другу он сказал что полоса льда была в повороте и он просто тупо гнал в него по правилам прохождения он поддал газу но черезмерно вот и потащила ... на счет трассы и очень большой скорости получается наврал он сказал что было гдето 90-110 но поворот крутой пока сам не понимаю как можно перегазовать в этом случае еслиб он был на тазике он сказал его бы уже не было т.к на нем он бы уехал прямо а хрюна вело боком на небольших скоростях (до 80-90) вы даже не почувствуете как он подключается кроме удивления от нереального выхода из поворота здесь он вам далеко не враг я не хотел сказать чтоб вы не брали полный потомучто он "плохой" он спасает часто и нехило но редко бывают ситуации когда без него ущерба было бы меньше .... не знаю как обьяснить я думаю что пример о абс поможет бывают ситуации когда абс ненужен тоже и тут я двумя руками за полный даже когда авто выбирал это было одним из критериев отбора Бурим скважины 9126045454 )))) БурАква.РФ
|
21.1.2007, 21:46
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 22.7.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Про АБС тоже не соглашусь. Юз всегда опаснее нарастающего замедления.Исключене только когда вывернутые колёса нагребают перед собой снег.
Очень часто в разговоре с людьми, посредственно управляющими машиной слышу приблизительно одно и тоже, типа, " я ей давлю на тормоз,а она,сука,не останавливается,а трещит и едет." И как правило это не очень опытные водилы. Это они просто не попадали в ситуацию,когда продольное сцепление с дорогой на скользком покрытии значительно меньше силы инерции. Может я не правильно выражаюсь, но я пытаюсь описать ситуёвину, когда вы при возникновении экстренной ситуации на скользком только слегка прижимаете тормоз,а колёса тут-же останавливаются. А машина с той-же скоростью продолжает движение по прежней траектории. Но в отличии от обычных ситуаций она в этот момент даже не пытается слушаться руля,т.е. крути не крути-пох.... едет туда,куда она хочет. Это как правило обусловленно скоростью и предельными возможностями сцепления шин.И не всегда для этого нужно быстро ехать.В этом случае опытные водилы рекомендуют прерывистое торможение,т.е. именно имитировать работу АБС. Но имитация всегда хуже, и ни один профи не сможет за секунду много раз прижать и отпустить тормоз,а АБС может. Много раз за секунду. И в этот момент машина слушается руля, соответственно можно хоть как-то маневрировать. Сразу предвижу возражения,типа "на гоночных машинах АБС нет". Ну так а какому водиле придёт в голову сразу давить на педаль газа и тормоза одновременно,для того,чтобы ускорить время прохождения поворота. То есть умышленно сорвать тачку в занос,и потом им управлять? Только мне По этому на любую современную тачку АБС с системой перераспределения тормозных усилий ставится в базе,причём неотключаемо, А всякие модные приблуды в виде систем курсовой устойчивости( как правило исполнительным механизмом которых является как раз АБС,избирательно притормаживая какие-либо колёса) делаются отключаемыми, чтобы позволить активным водителям на все 100% ощутить контроль над авто. Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006 Accord CL-9 Executiv 2004 HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior Civic GF-EK-3 1998 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|