Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> 4вд?, Брать или нет?
Евген
сообщение 22.5.2006, 15:16
Сообщение #31

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Кобасьтесь, колбасьтесь!!!! Я уже один раз так довы@бывался на кругу - итог улетел в будку, что рядом с ларьком. Народ на автоб. остановке кипятком ссал и все про хрюню вспоминал.



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
PUH
сообщение 22.5.2006, 15:21
Сообщение #32

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ну так все нужно делать в приделах разумного, я в свое время тоже довые.. что трактором из сугроба за обоченой вытаскивали, тоже вот так кайфу захотелось и улител через две сплошных на встречную обочину в кувет - хорошо машин небыло , ночь, и снес мягкий был только без бампера заднего остался - это на 12 было.
 358242676  
+Quote Post
Freerider
сообщение 23.5.2006, 6:36
Сообщение #33


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.5.2006
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня из всех заносов только один неконтролируемый был - последствия - заднее правое снесло в снег и ... все, а все остальные заносы я чувствовал, я во-первых места побольше выбираю, чтоб вокруг не дай бог чего (или кого) не было. Конечно если боковой снос задней оси производить рядом с бордюром, то недалеко и до опрокидования... тут меру надо знать
 212373290  
+Quote Post
Джипик
сообщение 23.5.2006, 6:43
Сообщение #34


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата
Это и говорит о том что идет момент не 50:50, а где-то навскидку 30:70

ну так все равно перед-то работает wink.gif


пысы
у меня кста переднеприводная пулька



HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 348660490  
+Quote Post





 

Freerider
сообщение 25.5.2006, 6:55
Сообщение #35


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.5.2006
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Конечно перед работает, но это не мешает задку его в повороте догонять! Джипик, ты бы сразу сказал, что у тебя привод передний, а то начинаешь спорить про полный...
 212373290  
+Quote Post
Джипик
сообщение 25.5.2006, 8:13
Сообщение #36


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Freerider
Цитата
бери только 4ВД, она и трогается в 4 колеса быстрее на асфальте и кайф зимой почувствуешь... потому как больше таких машин я не знаю, чтобы в одной машине было сразу три: и переднеприводная и задне- и полноприводная - по зиме зависит от того как сильно на газ нажмешь... Удовольствие неописуемое!!!!!


Спорить я не собирался, а вот фраза "и задне" в рассматриваемом случае никак не подходит, т.к. либо передний, либо полный привод в случае пробуксовки передних колес, другого Хрюше не дано.



HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 348660490  
+Quote Post
Евген
сообщение 25.5.2006, 9:02
Сообщение #37

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


2Freerider
А вот я поспорю про полный. Когда лезешь по гуано или по снегу, льду - да это полный кайф, ни в какое сравнение с передним, но только на НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ. Пи скорости если задок например по льду подключится - это атас - прикинь удар тебе по заднице, а на передке при заносе только тапку в пол и она тебя вынесет на норм траекторию. А ты никогда не слышел, что полноприводной автомобиль гораздо труднее вывести из заноса, чем передне - тапка в пол ничего не даст, сцепление как на заднеприводном тоже не очень эффективное, я уже писал про будку. И про трогание на асфальте - вопрос спорный, если подключится задний. Надо будет попробовать с буксом уйти, чтоб задок подключился и внатяг - на пределе, чтоб букса небыло, т.е работал только перед. Думаю, но это мое мнение - разгон на переднеприводной более быстрый, чем на полном. smile.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
grin095
сообщение 25.5.2006, 9:24
Сообщение #38

Спартак чемпион!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


что касается поного привода и заноса - все так, там тапкой надо аккуратно маневрировать
что касаецца старта, поспорю - никакого заноса нет (неоднократно проверено) но подключившиеся задние колеса на льду дают очень большое приемущнство в разгоне
 
+Quote Post
Евген
сообщение 25.5.2006, 10:04
Сообщение #39

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


А я и говорю при небольшей скорости и на льду, снегу, в грязи. И про старт на АСФАЛЬТЕ я писал, а не на льду, ясный пень на льду при старте намного лучше полный. smile.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post





 

grin095
сообщение 25.5.2006, 10:11
Сообщение #40

Спартак чемпион!
********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1606
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


усе равно должно быть лучшее smile.gif меньше буксов больше скорость wink.gif
 
+Quote Post
Евген
сообщение 25.5.2006, 10:16
Сообщение #41

Honda Civic TypeR (FN2)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3689
Регистрация: 29.3.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Да я не спорю, что полный луша, просто иногда ситуевины бывают, например как писал на скорости подключение задка когда передок был бы предпочтительней, НО это единичные случаи, а так при всех равных только полный!!! А че мыс тобой спорим??? У нас же ведь одинаковые аппараты!!! smile.gif



user posted image
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!!
user posted image
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 25.5.2006, 15:05
Сообщение #42

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Вот на ручке то как раз и можно с пробуксовкой стартануть.



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
Freerider
сообщение 26.5.2006, 6:53
Сообщение #43


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.5.2006
Город: Челябинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да и на варике неплохо стартуется, этож не автомат, йопти....
 212373290  
+Quote Post
VAM
сообщение 4.8.2006, 8:56
Сообщение #44


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На полном приводе, что летом, что зимой, если тапку в пол давить со светофора, через секунду получаешь ощутимый пинок под зад - задний мост врубается. Схватывает четко. Проблем никаких. Зимой у меня во дворе снег не чистят, машину паркую в любой сугроб под окном. Но лопата всегда в машине - за зиму неоднократно откапывал во дворе бедолаг, которые завидев мою машину, думали "Эх, тоже проскачу!". Выхожу, обычно, через минут 15 их жужжания под окном smile.gif)) Из минусов на этой модели - отсутствие шумоизоляции и двигатель для европы 1,6. Два литра в стандарте было бы в самый раз.



С уважением,
Владимир
 165530674  
+Quote Post
Alex69
сообщение 13.1.2007, 18:18
Сообщение #45


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 13.8.2006
Город: Тверская Обл
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


решил взять сегодня хондочку на охоту(в первый раз-так сказать испытать) не ожидал что машинка так хорошо едет по грязи(большой плюс что она легкая!!) (минус что на низах тяги вообще нет никакой-хотя интересно, что нажимаешь педаль почти в пол-она едет на 1000об\мин и и не глохнет зараза!!! wink.gif )
выехал сам !!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ABCD0014.JPG ( 87,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
 205299568  
+Quote Post





 

Alex69
сообщение 13.1.2007, 18:22
Сообщение #46


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 13.8.2006
Город: Тверская Обл
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Поехал на мойку-отмывать. Одно растраивает-под бампером пластиковая пластина стоит-оторвалась немного wink.gif
бери 4вд-и не думай-в жизне всякое бывает....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ABCD0015.JPG ( 80,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
 205299568  
+Quote Post
HONDAнутый
сообщение 14.1.2007, 0:48
Сообщение #47


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 14.12.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может этот вопрос был... На сколько полный привод утяжеляет ( ну эта вискомуфта) и по городу расход топлива как различается FW, AW?



H-nda Civic Vi-RS 5MT
 255070382  
+Quote Post
Alex69
сообщение 14.1.2007, 12:07
Сообщение #48


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 13.8.2006
Город: Тверская Обл
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (HONDAнутый @ 14.01.2007 - 00:48)
Может этот вопрос был... На сколько полный привод утяжеляет ( ну эта вискомуфта) и по городу расход топлива как различается FW, AW?

Если и утяжеляет то и за заднего редуктора, у меня расход 1.6Втек, 4*4 делал замеры для себя-заливал бензин по горловину, проезжал 100-200км, и снова по горловину заливал. Результаты такие получились-город-трасса-9.5, трасса-8.3
 205299568  
+Quote Post
BigFoot
сообщение 17.1.2007, 14:46
Сообщение #49


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 503
Регистрация: 20.11.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (Alex69 @ 14.01.2007 - 12:07)
Если и утяжеляет то и за заднего редуктора, у меня расход 1.6Втек, 4*4 делал замеры для себя-заливал бензин по горловину, проезжал 100-200км, и снова по горловину заливал. Результаты такие получились-город-трасса-9.5, трасса-8.3

Вот и я не понимал как тут народ по 15 литров расходует. Купил в ноябре себе Хрюна 2000 года 5-ти дверка 4ВД не ВТЕК. Езжу 2 месяца расход 9-9.5. Езжу только по городу - по трассе пока не куда было. Оказывается всё таки бывает такой расход - а то я все стеснялся спросить. rolleyes.gif
 167135150  
+Quote Post
Nautilus
сообщение 17.1.2007, 15:26
Сообщение #50


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Единственный минус 4вд я узнал вчера на собственной шкуре, когда эта нехорошая штука подключилась в повороте на гололеде mad.gif Видели бы вы какие круги я выписывал, слава богу дорога пустая была. Вобщем реально не приятная особенность подключаемого задка.



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post
саша
сообщение 17.1.2007, 19:29
Сообщение #51

у меня еще номер vip )))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 578
Регистрация: 17.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да у подключаемого привода есть большие подводные камни :
для начала конечно КЛАСС!!!
1 машина уходит со старта
2 когда не надо полного нет и следственно расхода нет
3 когда надо (при правильном вождении!!!) он помогает и выплевывает из поворота так что сам удивляешся "я что уже повернул"
4 все берутся за лопату а мы уже едем на работу
но минусы конечно тоже нехилые
1 наелась муфта без пары тон баксов едь на трамвае
2 топнешь в повороте а машина едет не туда куда надо а просто летит по инерции (инногда это + типа понты перед друзьями крутишся на месте как волчок)
3 неприятно но факт при многих аварийных серьезных авариях виноват подключившийся задок сейчас обьясню:
а)у друга была срв с тойже технологией мостов и вот он закусился (пацан небольшого ума) и начал гонятся не помню с кем но тот его делал и вот он на кольце (кто знает у центральной гостинницы в сторону вокзала г ек-бург)чуть топает но не входит в поворот, впереди него два мента поймали чурок и проверяли документы, так вот менточурки врассыпную, а машина между ними ... никто не пострадал успели отпрыгнуть, машина ударилась о бордюр и подпрыгнула естессно что коробка думает что передние колеса (которые в воздухе) юзают и врубает задний на полную катушку ... машина просто рвет вперед как мотоцикл на дыбах и прилетает в стенд с рекламой ....
а пацан позвонил другому моему другу и сказал "хочешь увидеть мятые 50$ жаль кузов не увело .... востановлению подлежит " просто родичи обещали ему кайен турбо с а пока дали эту потому-что он както провинился, кайен давать хотели вместо черакеза у которого радиатор "случайным" оброзом вытек, вот он и понял чем быстрее убьет срв тем быстрее получит кайен а за срв ему даже слова не сказали интересно как он провинился .....
б) на трассе друг наехал на боооольшой скорости на 3-4 метровую полоску льда естесно подключился пихнул потелял управление хорошо что только бочиной отделался
в)небольшая перегазовка в повороте машину потащило и пришлось делоть зад себе и страховой бок другой машины

но вцелом если не гонять все время и ездить с умом то пзп опупенный помочник в челом рекомедую подключаемый, погонять либо 2д либо ппп, а пзп создан для среднастатистического стиля езды тоесть 65% участнков движения



Бурим скважины 9126045454 )))) БурАква.РФ
 165532211  
+Quote Post
igogo
сообщение 19.1.2007, 8:50
Сообщение #52


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


саша
Цитата
2 топнешь в повороте а машина едет не туда куда надо а просто летит по инерции

На переднеприводной то же самое происходит.

А в целом - зимой сложней управление любой машиной, главное не дурковать.



Honda HR-V J 3d 2001 pearl
 316451784  
+Quote Post
саша
сообщение 19.1.2007, 10:34
Сообщение #53

у меня еще номер vip )))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 578
Регистрация: 17.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


занос на репеднеприводном более предсказуем легче войти в занос, управлять им, и предотвратить
если уж потащило во время полного то можно только понять куда оттащит но на снегу/льду ничего сделать уже невозможно но и попасть в такую ситуацию ненамерено гораздо сложнее чем на переднем.



Бурим скважины 9126045454 )))) БурАква.РФ
 165532211  
+Quote Post
Tarantinov
сообщение 19.1.2007, 20:11
Сообщение #54


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 19.1.2007
Город: Saratov
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Полный привод штука полезная, если хотя бы DPS, а не вискомуфта! Но очень не надежная и дорогая если сломается. Кстати кардан на 4вд меняется в сборе, когда крестовина начинает давать люфт, стоит в сборе кардан 1500баков, вискомуфта 3000. Если водитель грамотный, то на 2вд без проблем можно ездить, а обслуживание очень дешево. Мне как то пришлось поле вспаханое в конце осени пересекать на своей Хрв, так включил пониженую L и вперед. Когда используешь курсовую устойчивость и резина не шоссейка, Воабще проблем нет. Когда километра полтора проехал в середине поля стояла какая то машина, села, когда проезжал мимо, увидел что это был газ 66 севший на мосты! У Хрв вес как у легковой авто. Нужно его воспринимать не как джип, а легковой универсал с повышеным клиренсом. ИМХО, был джип у меня ниссан на механике, так зимой в лесу зарывался, когда все 4 колеса вывешены, уже ничего кроме головы и рук не поможет.smile.gif домкрат и саперная лопата и через 15минут на колесах.. наблюдал ситуацию когда водители на крузерах садились на пузо. Итог таков, все зависит от водителя! ИМХО!
 33912764  
+Quote Post
Tarantinov
сообщение 19.1.2007, 20:18
Сообщение #55


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 19.1.2007
Город: Saratov
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кстати вариатор надежнее механики и дешевле в обслуживании! Раз в 70тыс.км. Меняешь оригинальное масло и не паришься, на механике можно помимо сцепления и корзину спалить и даже при регламентной замене потратиться! Знаю технологию очень хорошо, поэтому имхо!
 33912764  
+Quote Post
зуб
сообщение 20.1.2007, 18:21
Сообщение #56


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ну не знаю,почитаешь про подключение задка в повороте-аж страшно становиться! biggrin.gif А тут ещё как назло замы всё нет и нет. у нас на крещение+10. Скользко было всего пару дней, так всё что я делал-это искал скользкие повороты и на дуге умышленно срывал передок в пробуксовку.Очень хотел добиться этой страшной ситуёвины,о которой так много пишут biggrin.gif . А именно резкого подключения задка. И вы знаете,мне показалось,что это просто не возможно. Во первых как правило скорость в таких поворотах невысока(элементарно сносит на входе в скользкий поворот), а на медленной скорости включение полного привода-это настолько плавный процесс,пока давление в одном контуре повысится,пока жижа надавит на клапан,пока момент доставится к задку-вы уже однозначно проедете поворот.
И полоску льда в 3-4м на скорости(тем более бооольшой) поезжаешь за сотые доли секунды,где уж тут что-то успеет подключится.Так,что саша, скорее всего твой кореш пытался затормозить. и у него ничего не вышло.
Tarantinov : ты это (про варик) тут никому не говори,особенно Dise. Особенно цифру 70 не называй. А то как-то глуповато со стороны выглядит.



Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 20.1.2007, 19:15
Сообщение #57


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я че то не догоняю про апасность подключаемого заднего привода. У меня JS4, я специально пытался на скользкой дороге (врать не буду, дорога была не коток, но подскользнутся пешеходу там как два байта переслать), так вот, пытался в занос пустить машину, она не дает, чувствую как в какой то момент (думаю задок подрубается) кто то как будто взял руками за зад и поправил - поставил ровно, дальше все ок.
Один раз была так, я ехал по заснеженной дороге (в городе все замело нах!), короче ехал добро километров 60 в час, движение плотное, решил резко перестроится с крайне левого в центральный ряд (чувак на волгаре в левом ряду стал притормаживать), ну я газанул, машина пошла в занос, волгарь стал поворачивать сцука там сполшная (тогда ее не видно конеша было, снега валом), но я не ожидал от него, ну короче машина между двух полос летит 60 км в час боком прямо бортом в жопу волгарю, не знаю, че со мной случилось (опыта вождения 0, права тогда были месяца 2-3), я не долго думаю вжарали 3-3,5 оборотов машинке, и тут о чудо, она перестала идти юзом, а поехала туда куда руль смотрел. Думаю задок врубился, и вытащил.
Второй раз, сдавал задом, машина начала проаваливатся в яму (яма по пояс, прямо по среди двора, двор не знакомый, вобщем точно бы че то оторвал если бы не задок), так вот машина падала буквально задом в яму, чувствую что передок подымается и я куда то взад падаю, быстро с R на D и очумело в пол, передо провернулся и машина уж не знаю за что, но за че то цпанулась задком и выпрыгнула (передние колеса уже не цепляли грунт).
вот так два раза задок выручил. про чудеса типо подрубился задок и авария, ИМХО просто бред, готов поспорить с любым на эту тему, у меня тока положительные отзывы - хондовский реаль там 4ВД замечательная штука.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
miкa
сообщение 20.1.2007, 19:47
Сообщение #58


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня была у нас опять встреча, но про это в другой теме напишу, а по поводу полный привод и передний скажу так: Там где переднеприводные на скорости не могли пройти снежную яму, полноприводные, останавливались в этом месте и потом безпосторонней помощи выезжали. Все вышесказанное подкреплю чуть позднее фотографиями.
PS. Завтра поедем на зимнюю трассу сделанную на замерзшем озере, буду пробовать моделировать разные степени заноса и методы их устранения. Потом напишу, что и как.



Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!
 76101312  
+Quote Post
саша
сообщение 21.1.2007, 13:06
Сообщение #59

у меня еще номер vip )))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 578
Регистрация: 17.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


во первих про пинок в том случае передние колеса подпрыгнули на бордюре (кто знает и видел это кольцо скажет что оно не гоночное) а машина несильно шла вперед т.к. колеса в воздухе то зад включился и обороты были немалые получился нехилый толчек небыло бы занего просто переднюю подвеску делать бы пришлось а так + почти весь телевизор радиатор и всякой передней мелочи, кстати он недавно в этомже месте эво убил т.ч. дело не в машине а в прокладке

во вторых спецально позвонил другу он сказал что полоса льда была в повороте и он просто тупо гнал в него по правилам прохождения он поддал газу но черезмерно вот и потащила ... на счет трассы и очень большой скорости получается наврал он сказал что было гдето 90-110 но поворот крутой пока сам не понимаю как можно перегазовать в этом случае
еслиб он был на тазике он сказал его бы уже не было т.к на нем он бы уехал прямо а хрюна вело боком

на небольших скоростях (до 80-90) вы даже не почувствуете как он подключается кроме удивления от нереального выхода из поворота
здесь он вам далеко не враг

я не хотел сказать чтоб вы не брали полный потомучто он "плохой"
он спасает часто и нехило но редко бывают ситуации когда без него ущерба было бы меньше .... не знаю как обьяснить я думаю что пример о абс поможет
бывают ситуации когда абс ненужен тоже и тут

я двумя руками за полный даже когда авто выбирал это было одним из критериев отбора



Бурим скважины 9126045454 )))) БурАква.РФ
 165532211  
+Quote Post
зуб
сообщение 21.1.2007, 21:46
Сообщение #60


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Про АБС тоже не соглашусь. Юз всегда опаснее нарастающего замедления.Исключене только когда вывернутые колёса нагребают перед собой снег.
Очень часто в разговоре с людьми, посредственно управляющими машиной слышу приблизительно одно и тоже, типа, " я ей давлю на тормоз,а она,сука,не останавливается,а трещит и едет." И как правило это не очень опытные водилы. Это они просто не попадали в ситуацию,когда продольное сцепление с дорогой на скользком покрытии значительно меньше силы инерции. Может я не правильно выражаюсь, но я пытаюсь описать ситуёвину, когда вы при возникновении экстренной ситуации на скользком только слегка прижимаете тормоз,а колёса тут-же останавливаются. А машина с той-же скоростью продолжает движение по прежней траектории. Но в отличии от обычных ситуаций она в этот момент даже не пытается слушаться руля,т.е. крути не крути-пох.... едет туда,куда она хочет. Это как правило обусловленно скоростью и предельными возможностями сцепления шин.И не всегда для этого нужно быстро ехать.В этом случае опытные водилы рекомендуют прерывистое торможение,т.е. именно имитировать работу АБС. Но имитация всегда хуже, и ни один профи не сможет за секунду много раз прижать и отпустить тормоз,а АБС может. Много раз за секунду. И в этот момент машина слушается руля, соответственно можно хоть как-то маневрировать.
Сразу предвижу возражения,типа "на гоночных машинах АБС нет". Ну так а какому водиле придёт в голову сразу давить на педаль газа и тормоза одновременно,для того,чтобы ускорить время прохождения поворота. То есть умышленно сорвать тачку в занос,и потом им управлять? Только мне biggrin.gif biggrin.gif wink.gif
По этому на любую современную тачку АБС с системой перераспределения тормозных усилий ставится в базе,причём неотключаемо, А всякие модные приблуды в виде систем курсовой устойчивости( как правило исполнительным механизмом которых является как раз АБС,избирательно притормаживая какие-либо колёса) делаются отключаемыми, чтобы позволить активным водителям на все 100% ощутить контроль над авто.



Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 11:06