Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 4wd не запускается, Люди помогите советом-не включается 4wd при нагрузке на Honda HR-V
Вася 25
сообщение 8.8.2012, 6:07
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.8.2012
Город: Оха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Люди помогите советом-не включается 4wd при нагрузке на Honda HR-V
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.8.2012, 6:32
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


А кнопку нажимал? )))



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Вадя
сообщение 8.8.2012, 6:47
Сообщение #3

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


нипанятна



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
Вася 25
сообщение 8.8.2012, 12:51
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.8.2012
Город: Оха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 8.8.2012, 10:32) *
А кнопку нажимал? )))

Я извиняюсь,а какую кнопку и где?Машину взял недавно специально 4wd-дороги у нас такие,и сразу с ней незаладилось-вариатор подвёл-поменял.Выехал на побережье,только перед гребёт.До хрюши марк-самурай фул тайм был,тот сам включался только пробуксовывать начинал.Так HONDA нравится,не хотел бы продавать
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 8.8.2012, 12:59
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Вася 25 @ 8.8.2012, 16:51) *
Я извиняюсь,а какую кнопку и где?

Да шутка это была. Непонятно просто, как вы определили, что 4 вд не работает. Он же реально у нас без межосевых блокировок, то бишь на рыхлом песке будет 2 колеса грести (1 переднее и 1 заднее).
На подъемнике попробуйте "поехать", должен зад крутиться, либо у вас что-то не работает/отсутствует.
Как проверить правильность работы полнопривода можно найти в русскоязычном мануале. Ссылка на мануал - в FAQ, ссылка на FAQ - у меня в подписи.
Жижа в заднем редукторе давно меняна?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Вася 25
сообщение 8.8.2012, 13:25
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.8.2012
Город: Оха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 8.8.2012, 16:59) *
Да шутка это была. Непонятно просто, как вы определили, что 4 вд не работает. Он же реально у нас без межосевых блокировок, то бишь на рыхлом песке будет 2 колеса грести (1 переднее и 1 заднее).
На подъемнике попробуйте "поехать", должен зад крутиться, либо у вас что-то не работает/отсутствует.
Как проверить правильность работы полнопривода можно найти в русскоязычном мануале. Ссылка на мануал - в FAQ, ссылка на FAQ - у меня в подписи.
Жижа в заднем редукторе давно меняна?

Просто,кто толкал машину сказали,что только перед гребёт.Да и за рулём чувствуется,что не хватает чуть,или у меня параноя уже с ней(шучу).Жижу меняли в салоне пару месяцев назад.Так всё таки перед ведущий,а зад включается или как?
 
+Quote Post
Вадя
сообщение 8.8.2012, 14:41
Сообщение #7

как гритца-жить хорошо, а с хрюном есчо луччи
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3579
Регистрация: 5.4.2007
Город: Бердск-Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(Вася 25 @ 8.8.2012, 15:25) *
Просто,кто толкал машину сказали,что только перед гребёт.Да и за рулём чувствуется,что не хватает чуть,или у меня параноя уже с ней(шучу).Жижу меняли в салоне пару месяцев назад.Так всё таки перед ведущий,а зад включается или как?

Жижу в салоне...верней в автосервисе??))

марку кузова и год выпуска сообщите пожалуйста..


так то ашер машина переднеприводная, но на некоторых модификациях есть "бонус" в виде подключаемого "задка" при пробуксовке передних колес

Сообщение отредактировал Вадя - 8.8.2012, 14:42



54 rus, ,white HR-V
делай что любиш, люби что делаеш...
-The Power of Dreams-
 257210691  ВКонтакте  
+Quote Post
Гордей
сообщение 8.8.2012, 15:19
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


А кардан то присутсвует,началось после замены коробаса?,может замененый для 2вд., вот и кардан может сейчас нового владельца ждет,обычное дело-после ремонта ,что то остается.



ссылка
 
+Quote Post
atu
сообщение 8.8.2012, 19:23
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


я не тока кардан снял, даже всю требуху с зада. Новому хозяину бонус будет ыыы smile.gif smile.gif
 
+Quote Post





 

Вася 25
сообщение 9.8.2012, 11:09
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.8.2012
Город: Оха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Вадя @ 8.8.2012, 18:41) *
Жижу в салоне...верней в автосервисе??))

марку кузова и год выпуска сообщите пожалуйста..


так то ашер машина переднеприводная, но на некоторых модификациях есть "бонус" в виде подключаемого "задка" при пробуксовке передних колес


Да, в автосервисе жижу менял.По моемому вариатор 4wd и 2wd не взаимозаменяемые при замене-может ошибаюсь.Кардан на месте и так вроде визуалом тоже все в норм.Думаю может какие фишки не присоединили при замене?Марка GH4-1008525 год.выпуска2000
 
+Quote Post
andj
сообщение 9.8.2012, 11:34
Сообщение #11

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Вася 25 @ 9.8.2012, 13:09) *
...Кардан на месте и так вроде визуалом тоже все в норм.Думаю может какие фишки не присоединили при замене?...

Да там сплошная механика.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.8.2012, 18:00
Сообщение #12

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(andj @ 9.8.2012, 15:34) *
Да там сплошная механика.


И гидравлика. Никаких фишек-кнопок-проводов нету.

Вася 25 матчасть тут:

Цитата:
(rgraz @ 8.8.2012, 16:59) *
Как проверить правильность работы полнопривода можно найти в русскоязычном мануале. Ссылка на мануал - в FAQ, ссылка на FAQ - у меня в подписи.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Вася 25
сообщение 9.8.2012, 23:04
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.8.2012
Город: Оха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 9.8.2012, 22:00) *
И гидравлика. Никаких фишек-кнопок-проводов нету.

Вася 25 матчасть тут:

Хорошо,я понял,посмотрю в мануале.Спасибо.
 
+Quote Post
Woffka13
сообщение 10.8.2012, 3:55
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 453
Регистрация: 17.7.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Можно ещё не подъёмнике переднее колесо просто покрутить на заглушенном моторе, задние должны крутиться. Причём практически сразу, почти без задержки. Потом могут лампочки загореться после завода, разогнать машину и они патухнут.



ссылка
 
+Quote Post
комбат уфа
сообщение 29.12.2012, 11:48
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2012
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такая же херня! не включается задний мост. передок шлифует задок нет. в чем может быть причина может кто подскажет?
 
+Quote Post





 

andj
сообщение 29.12.2012, 15:29
Сообщение #16

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Причина может быть в моноприводе )
Вы подробнее расскажите что да как - как проверяли, подключался ли раньше, все ли узлы присутствуют...



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 29.12.2012, 15:48
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1135
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


у меня зад сразу чувствуется как подключается на гололеде на разворот коксу даю и задница малось морду начинает обгонять еще и шлифует не подетски
 9119735  
+Quote Post
sergo41
сообщение 25.1.2014, 11:11
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 10.6.2013
Город: Смоленск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Вчера загонял хрюнделя на тормозные барабаны. Так вот переднюю и заднюю ось гоняли вперёд и назад -- тормоза проверяли. Так полный привод не включался ни разу. Мастер сказал, что он для подключаемого заднего привода выставляет скорость 4км/ч и то что он не подключается, это нормально.
С тормозами кстати всё нормально. Сам понимаю, что с места 4wd не работает но какая же всё таки скоростная граница подключения?
В мануал не глядел.
 
+Quote Post
steppenwolf
сообщение 25.1.2014, 18:40
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 25.12.2012
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


я даже проще проверял, тем более сейчас на снеу, останавиваюсь-включаю первую-открываю дверь-смотрю на заднее колесо-газую и бросаю сцепление, и видно как пробуксовывает зад.
 
+Quote Post
sergo41
сообщение 25.1.2014, 18:58
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 10.6.2013
Город: Смоленск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(steppenwolf @ 25.1.2014, 19:40) *
я даже проще проверял, тем более сейчас на снеу, останавиваюсь-включаю первую-открываю дверь-смотрю на заднее колесо-газую и бросаю сцепление, и видно как пробуксовывает зад.

Если буксануть то включится и у меня. Вопрос в том, если буксануть немного внатяг с небольшой скоростью (5сек за оборот колеса) то будет ли помогать зад.
 
+Quote Post
atu
сообщение 25.1.2014, 21:11
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Думаю не включится.
 
+Quote Post
andj
сообщение 26.1.2014, 18:21
Сообщение #22

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(sergo41 @ 25.1.2014, 20:58) *
...Вопрос в том, если буксануть немного внатяг с небольшой скоростью (5сек за оборот колеса) то будет ли помогать зад.

Вывесите полностью одну сторону и покрутите колесо с интересующей Вас скоростью.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
sergo41
сообщение 26.1.2014, 22:57
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 10.6.2013
Город: Смоленск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(andj @ 26.1.2014, 19:21) *
Вывесите полностью одну сторону и покрутите колесо с интересующей Вас скоростью.

Спасибо. Это понятно. Если вывесить одну сторону и вращать колесо то второе будет крутиться практически сразу. Но приличный крутящий момент можно будет передать только при определённой разнице в скорости вращения колёс (при которой сработает DPS).
Поэтому собственно крутить удобнее с помощью двигателя.
Объясню почему возникает такой вопрос. Я паркуюсь во дворе на бордюр. Пробую разные способы, благо сейчас зима. Пока хреново получается, либо с разгона без пробуксовки, либо с места с насилием над трансмиссией и буксами.
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 27.1.2014, 9:49
Сообщение #24

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Сразу все срабатывать должно. У меня когда на подъемнике машина висит, то с какой бы скоростью переднее колесо не крутил бы, зад всегда почти сразу тоже крутиться начинает. Да и при езде сразу чувствуется момент подключения задка. Ездил на переднем приводе (крестовины менял и кардан балансировал) - сразу разницу почувствовал. При заезде на бордюры тоже разницу ощутил.
А вот по поводу подключаемого полного привода: у нас не вязкостная муфта, которая реагирует на разницу скоростей, а DPS, который реагирует на разницу давлений, создаваемых насосами в мостах. Т.е. система не такая инертная, как вискомуфта.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
andj
сообщение 27.1.2014, 13:29
Сообщение #25

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(sergo41 @ 27.1.2014, 0:57) *
... Объясню почему возникает такой вопрос. Я паркуюсь во дворе на бордюр. Пробую разные способы, благо сейчас зима. Пока хреново получается, либо с разгона без пробуксовки, либо с места с насилием над трансмиссией и буксами.

В данном случае вообще не понимаю суть проблемы - у Вас ведь не получится въезжая на бордюр буксовать внатяг, колёса либо упрутся без скольжения, либо сорвутся в пробуксовку. Это на пологий подъём можно играть тягой...



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
sergo41
сообщение 27.1.2014, 18:41
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 10.6.2013
Город: Смоленск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Casey Jones @ 27.1.2014, 10:49) *
Сразу все срабатывать должно. У меня когда на подъемнике машина висит, то с какой бы скоростью переднее колесо не крутил бы, зад всегда почти сразу тоже крутиться начинает. Да и при езде сразу чувствуется момент подключения задка. Ездил на переднем приводе (крестовины менял и кардан балансировал) - сразу разницу почувствовал. При заезде на бордюры тоже разницу ощутил.

У меня тоже всё крутиться, и на подъёмнике и на снегу в движении можно побуксовать двумя осями. Физически подключение задка ни как не ощущаю (только визуально посмотреть можно). Интересно, а что нужно ощутить?
По поводу наезда на бордюр, думаю в этом случае DPS не работает и не должна работать, поскольку скорость манёвра в этом случае близка к 0км/ч. Насосам DPS нужно ведь крутиться чтобы блокировать муфту.
 
+Quote Post
sergo41
сообщение 28.1.2014, 20:24
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 10.6.2013
Город: Смоленск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Сегодня прочёл мануал. Так вот япы предлагают проверять минимальную скорость блокировки муфты DPS на подъёмнике с затянутым ручником. Передние колёса вращать двигателем на холостых (как я предпологал вручную такое усилие не создать). При этом кардан должен крутиться с частотой 1 оборот/сек (при большей частоте DPS работает неправильно). Если принять передаточное число редуктора 2.533 а радиус моей резины 34см, то путём вычислений получаем минимальную скорость включения 3.05км/ч.
Это всё по книге. Завтра постараюсь замерю скорость блокировки DPS на подъёмнике и сравнить с тормозными-беговыми барабанами.
Оговорюсь, это всё для вариатора. С механикой такое не проделать т. к. с затянутым ручником двигатель должен заглохнуть.
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 29.1.2014, 8:06
Сообщение #28

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Подключение полного привода и не должно никак ощущаться, рывков/толчков никаких нет. Разницу можно почувствовать сняв кардан и покатавшись на переднем приводе (как в моем случае, например). И непонятно почему только для вариатора такая методика. Ручник блокирует задние колеса, а кардан должен их крутить. Так почему вариатор будет крутить кардан (и заблокированные колеса вместе с ними), а механика нет?



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
nts
сообщение 29.1.2014, 8:07
Сообщение #29


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2012
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


быстро бюджетно и наверняка

донкратишь заднее колесо
под другие обязательно кипичи, чтоб не поехала. без ручника
болонник на гайку и начинаешь закручивать (чтоб колесо проварачивалось)
у меня делает 1/3 - 1/4 оборота и встает мертво. ослабляешь, опять 1/3 оборота и встает

это как вариант, без подъемников и прочего...
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 29.1.2014, 12:07
Сообщение #30


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
Так почему вариатор будет крутить кардан (и заблокированные колеса вместе с ними), а механика нет?


вариатор на ХХ в режиме "D" (или любом другом, при котором замкнута муфта переднего или заднего хода) частично передает момент вплоть до диффа. Это даже не обязательно режим "creep", но этого момента достаточно, чтобы провернуть трансмиссию "на весу".
На механике при "воткнутой" передаче и замкнутом сцеплении момент передается полностью, без проскальзывания, сколько есть и при заблокированных задних на ХХ этого момента с избытком хватит, чтобы DPS включилась полностью, но не хватит, чтобы включившаяся DPS начала буксовать, а значит, двигло, скорее всего, просто заглохнет. Можно попытаться "сымитировать" на механике ситуацию с вариком, если найти положение полувыжатого сцепления - чтобы также, как в стартпакете варика, пошло проскальзывание.


от себя еще добавлю, что DPS в том виде, в котором она реализована на хрв - это хоть и надежный, но достаточно капризный и не стабильный по параметрам узел, поэтому все рассуждения о том, когда и при каких параметрах движения она должна включаться, носят относительный характер, поскольку функционал этого узла в каждом конкретном случае определяется его сиюминутным техническим состоянием (уровень, темп-ра и хар-ки масла, степень износа уплотнений насосов, состояние рег. клапанов и т.д.). Чиса теоретически, поскольку с точки зрения гидравлики это т.н. следящая система, включаться она должна сразу, как только разница угловых скоростей "перед/зад" превысит ~2.5% порог - это конструкционная разница производительностей переднего и заднего насосов. Но это теория. Практика - см. выше... mosking.gif
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 22:25