Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> А как правильно менять сблоки - в парах или нет., и что будет если их не поменять
poiza
сообщение 16.6.2009, 11:04
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ситуация следующая.

Полетел сайлентблок на "Рычаге подвески передний левый".

На сервисе мне сказали следующее

1) Замена сб у хонды сложная. Снимать нужно горелкой, ~распресовать~ нереально.
2) Рваный сб не принесет за собой проблем, кроме схода развала.
3) Если менять, то нужно менять их в паре. (такой же на противоположеном рычаге), а лучше вообще рычагами.


Тоже самое касалось продольной тяги сзади, где тоже СБлок уже на ладан дышит. ("Применяемость Тяга подвески задняя продольная нижняя левая"). Мол - меняй парой, а лучше всю тягу.

Пожалуйста, прокомментируйте по пунктам.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  img.jpeg ( 14,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 16.6.2009, 12:45
Сообщение #2

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


1. Ничего сложного как всегда и у всех. Проблема найти сами сайлентблоки если завод изготовитель их выпускал тока всборе с рычагом. Хотя например RBI делает почти все сайлентблоки,ну и Полиуриетан еще никто не отменял,главное иметь образец или снятый СБ.
2. С убитыми сайлентблоками машина оживает и начинает ехать не только туда куда хочет водитель,но и туда хочет она сама,или точнее её ведет профиль дороги. Повышенный износ резины,разные звуки-стуки,потеря управляемости-вот что достигаеться при "убитых" сайлентблоках.
3. Если девать деньги некуда,то можно согласиться с этим пунктом полностью,НО.
Не все сайлентблоки менять нужно обязательно впаре,есть такие которые связаны друг с другом(СПУ например),а есть которые не связаны(передние рычаги). Связанные нужно,а не связанные НЕ нужно,но можно.Просто считаеться что если правые умерли,то и левые скоро помрут,так оно и есть в странах в которых есть дороги,т.к. там они помирают от старости. А у нас можно убить сайленты с одной стороны одной "хорошей" ямой.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 16.6.2009, 14:31
Сообщение #3

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Короче ни чего там сложного нет, шли этих сервисменов подальше!!я только вчера поменял с одной стороны и сейчас пойду менять с другой,купил без проблем по 560 деревянных за штуку,машина жила своей жизнью, постоянно норовила уехать в другую сторону от меня,менял один,за час снял весь рычаг, правда сб.пришлось выжигать,но заняло это от силы 7 минут, потом подобрал головку подходящюю по диаметру и с трех хороших ударов остатки сб. оказались на земле!!в тисках через проставку аккуратно запресовал новый сб., предварительно покрыв все энто дело вд-й,поставил рычаг на место, все заняло часа 2,5 с перекурами и пивом)), руль сразу встал на место!



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 16.6.2009, 14:32
Сообщение #4

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


седня менять буду, могу все пофотать!



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post





 

OlyA
сообщение 16.6.2009, 14:44
Сообщение #5

Всё будет оHRененно V жизни!
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1137
Регистрация: 11.3.2008
Город: Unoo
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


меняла СБ относительно недавно. Только мне на сервисе наоборот посоветовали купить их ОТДЕЛЬНО, ибо пустая трата денег на целый рычаг. И даже сказали где купить. стоимость не помню. Только вот после замены машина продолжает жить своей жизнью.. хочет вправо, хочет влево.. unsure.gif прямо не знаю.. может, кастрировать? biggrin.gif



ссылка
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 16.6.2009, 19:32
Сообщение #6

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Оль рейку с тягами помотри,ну и развал после замены СБ сделай,тгда мож полегчает smile.gif

ссылка



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
point13
сообщение 17.6.2009, 13:42
Сообщение #7

Друг хрюшеводов:)
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 761
Регистрация: 18.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (Савичев @ 16.06.2009 - 14:32)
седня менять буду, могу все пофотать!

да-да-да!!!!если есть возможность - сфотай весь процесс!!больная тема!!!и СБ тоже сфотай плиз.
 
+Quote Post
OlyA
сообщение 17.6.2009, 14:40
Сообщение #8

Всё будет оHRененно V жизни!
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1137
Регистрация: 11.3.2008
Город: Unoo
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 13 раз(а)


Alexander
спасибо smile.gif развал это да.. никак блин с этой работой доехать не могу.. будь она неладна!! mad.gif



ссылка
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 17.6.2009, 18:18
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (poiza @ 16.06.2009 - 11:04)
Ситуация следующая.

Полетел сайлентблок на "Рычаге подвески передний левый".

На сервисе мне сказали следующее

1) Замена сб у хонды сложная. Снимать нужно горелкой, ~распресовать~ нереально.
2) Рваный сб не принесет за собой проблем, кроме схода развала. 
3) Если менять, то нужно менять их в паре. (такой же на противоположеном рычаге), а лучше вообще рычагами.


Тоже самое касалось продольной тяги сзади, где тоже СБлок уже на ладан дышит.  ("Применяемость Тяга подвески задняя продольная нижняя левая"). Мол - меняй парой, а лучше всю тягу.

Пожалуйста, прокомментируйте по пунктам.

Расскажу историю которую я ТУТ уже рассказывал. ЗАскрпело у меня спереди - поменял ЗАДНИЙ САЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ. т.к. (внимание!) на япы эта деталь идет ТОЛЬКО В СБОРЕ С РЫЧАГОМ заказал из БЕЛЬГИИ оригинал на ЕВРОПУ! ждал недели две - пришло, махнули. Через месяца 1,5 неспешной езды, саленту пришол ИПСТЕТС - я поменял по быстрому на какую то китайско-корейску каку! через месяц! второму бельгийскому пришло ИПСТЕТС - поменял на ту же каку от узкоглазиков.... прошел ГОД! пробег был около 20 тык, пришол ИПСТЕТС ОБОИМ китайским какам! Меня эта тема зае#$%^достала короче я купил два ОРИГИНАЛЬНЫХ ручага с шаровыми и двумя блоками - думаю тысяч на 100-120 можно ЗАБЫТЬ ПРО ЭТОТ УЗЕЛ. На панаре менял блоки тока - оригиналы продают, рычаги длинные поставил 2! оригинала! короткие не менял. Внимание у рычагов длинных сзади есть разница левый правый!!! сам приболдел... но брал два и мне ыло пофигу.

МОРАЛЬ: меняйте в сборе!

Что касается парой - не парой... тут все зависит от вашего кошелька. Пока были бапки я ВСЕ менялпарами. Щас денег стало меньше, полетел передний ступичный... цена вопроса почти 3т.р. да еще замена под штуку... вобщем я взял тока тот который загудел (загудел он давно, я думал что резина, вот когда он ЗАХРУСТЕЛ!!! гы гы.. благо был в городе доплз до ближайшего СТО на аварийки с скорость 20кмвчас - звуки были шопесес). А так бы махнул 2.. а может и 4 :-)



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post





 

Савичев
сообщение 12.7.2009, 22:48
Сообщение #10

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Вот собственно и сам сб
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______..jpg ( 71,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 12.7.2009, 22:59
Сообщение #11

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Внутренности все выжег, остатки выбил
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________________.jpg ( 82,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 12.7.2009, 23:04
Сообщение #12

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


ну и собственно сам готовый результат!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________.jpg ( 78,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
eeK
сообщение 13.7.2009, 5:00
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Савичев удачи тебе дружище, я на этих китайских сайлентах пол года не отъездил даже, порвало нах sad.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Савичев
сообщение 13.7.2009, 17:52
Сообщение #14

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (eeK @ 13.07.2009 - 05:00)
Савичев удачи тебе дружище, я на этих китайских сайлентах пол года не отъездил даже, порвало нах sad.gif

biggrin.gif , я в курсе что не на долго!!!, просто на рычаги в сборе только со следующей зарплаты, а ездить нано сейчас smile.gif wink.gif поэтому и поставил!



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
point13
сообщение 14.7.2009, 9:51
Сообщение #15

Друг хрюшеводов:)
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 761
Регистрация: 18.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


народ, а кто сам менял рычаги задние? сложный процесс?самому сложно сделать без ямы?

да и по передним тоже было б неплохо расписать процесс.поиск поюзал ничего похожего не нашел.
 
+Quote Post





 

poiza
сообщение 14.7.2009, 10:47
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


смотри FAQ в инфо разделе, там на второй странице есть ссылка на пост, как человек шаровые менял.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 3:00