Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
А плохо ли я сделал?, ситуация |
12.11.2006, 16:35
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Поехал на море, есть у нас такое Обское :-))), спустился к берегу, и тут смотрю что бы на сам берег выехать нада резко, очень резко сползти вниз, градусов 50 где то, сполз, через 15 минут понял, что нада вылазить, в одну сторону по берегу дорога уперлась в сваи не дозабитые, в другую в вязкий песок, подъехал, решил залезть (там где слазил), поставил L, ну и по газам, короче где то на середине спуска (подъема - метров 20-30) машина встала, не сказать что бы было грязно, но колеса гребли влажный суглинок, я глядь на обороты, около 4500-5000, испугался и тормоз, машина назад... когда пополз вниз врубил N. Собственно вопрос, че нить хренового сделал? Я открыл документацию, по ней лазить в подъем (спуск) круче 30 градусов (по доке там то ли 29 вверх, 28 вниз, то ли наоборот) неззя, или то что я за 5-6 секунд перегазовал, ничего страшного не будет?????
Завтра поеду менять жижу в варике, посорю в поддоне как делы.... Всем пасибо кто прокоментирует, может кто делал так? x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
12.11.2006, 16:44
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Фотка того места, где залезть не удалось, тока слезть. саможе фиговое, задок не подключился, есть подозрение что из-за этого и не залез, причем не первый раз задок не подрубается, как то на бордюр не влез, задок не подрубился :-(
Прикрепленные файлы
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
12.11.2006, 16:46
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
А вот тут залез, причем движок не крутился больше 2000, и так не напряжно залез, но тут нада сказать задний подключился, подымаю клубы гряди и машинка выпрыгнула.
Прикрепленные файлы
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
21.11.2006, 0:56
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
просто так непонятно написано в чем проблема то ,задок чтоли не подключается?
|
|
|
|
|
|
21.11.2006, 7:17
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я так понял, что вопрос в том не навредил ли автор машине своими действиями.
Нет, угол подъема и спуска про которые ты говоришь, это геометрические характеристики т.е. это углы между горизонтальной линией и касательной к бамперу проведенной из нижней точки колеса 4500-5000 об. в мин. для хонды не проблема Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
21.11.2006, 11:49
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
все теперь понятно, с машиной вроде ок, после этого на след день заменил масло в варике... все чисто. но вот проблема с задком странная, я как то без разгоназаезжал задними колесами на бордюр, передние заехали а задние хрен, тока с разбегу.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
21.11.2006, 12:00
Сообщение
#7
|
|
Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
TelefonisT
Поисчи в этом же раздели там это гдето обсуждалось про задние колеса Тема чтото связано с праходимастью А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
21.11.2006, 12:19
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный страховщик хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 12.1.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
думаю для начала загони хрюна на эстакаду.
зайди под днище. посмотри на редуктор задней оси. посмотри на двигательный отсек снизу. есть подозрение, что та труба, которая должна их соединять, у тебя отсутствует. зы: на сервисе эту трубу исчо называют кордан, или кардон, или както еще непомню ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
|
|
21.11.2006, 12:35
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Хм... забавно, без кардана он бы наверно иногда не включался, а ведь включается. Ладно понятно, думаю не у одного меня он не всегда подрубается... тема закрыта.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
|
|
|
|
23.11.2006, 7:36
Сообщение
#10
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
тема не закрыта, я то еще не прокоментировал
хз, вроде всегда когда надо и не очень, задок подрубается регулярно, не замечал такого чтобы он не подрубался по необходимости. У него единственное условие подруба чтобы передние начали пробуксовывать, если они не буксуют то задок не подключиться, если начали буксовать то задок 100пудова должен подключиться, во всяком случае у меня так. Просто не стесняйся на газ жать и будет тебе полный приход)). кстати на гос ТО то были наверно, когда на стенде пытаются проверить и прокрутить передние колеса, то задние всега нах выталкивают со стенда. Вискомуфта так устроена, либо она работает либо ее нет)), а так что работает то неработает - эт врятли. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
23.11.2006, 8:01
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
хм... значит нада получается больше вваливать.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
23.11.2006, 8:26
Сообщение
#12
|
|||
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
ну да, если не лезет к примеру на бортик, приходиться топнуть слегка, чтоб задние подтолкнули, тока окуратней особенно по зиме и летом по грязи, а то млин при подключении попы, по скользкой поверхности ее может нехило так закинуть тока успевай рулем подкручивать и газотормозом играть. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
||
23.11.2006, 8:30
Сообщение
#13
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
кстати наткнулся ща про полный привод на Хрю в какой то ветке этого форума, написали что полный подключается при разности давлений каких то насосов, (а это разность возникает во время пробуксовки передних), и если какой нить насос не исправен, то может быть постоянный полный привод, либо как я думаю тупить с подключением полного тоже может быть.
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
23.11.2006, 10:36
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Интересно, если принудительно от заднего моста отключить насос, что постоянно задние грести будут??? Кто разбирается, отзовитесь?
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
23.11.2006, 12:25
Сообщение
#15
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Насос этот и есть ваша вязкмуфта, это на субарике типичная вязкмуфта а у нас ее роль выполняет блок насоса в заднем редукторе, и как только у вас передние колесья начинают крутится быстрее (с ними естественно и кардан), то сзади появляется разница в давлении от задних шрусов и кардана ТУТ вот и срабатывает задний привод.
miкa-полный сделать можно(нужно только пасос запороть и его заклинит), но зачем РАСХОД большой будет. |
|
|
|
|
25.11.2006, 16:23
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
не путайти вязко муфту с дпс у хрюши это разные вещи , ухрюши система гораздо быстрее реагирует , и конструктивно сложнее чем вязкомуфта
|
|
25.11.2006, 17:50
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 5.10.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
"нужно только насос запороть и его заклинит"
Хм.... Запороть-то жалко, а вот если бы вывести его отключение на кнопочку... Получилась бы HR-V с подключаемым задним мостом... В одном положении - Real Time, в другом - Full Time)) |
26.11.2006, 0:45
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
идея хорошая ,и я думаю легко реализуемая просто дпс очень нежная штука и принудительно подключением её можно перегреть
|
|
30.11.2006, 19:14
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 5.10.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну, скажем, знаешь, что сейчас придется проехать по месту не особо проезжему, и включаешь Full Time)
Главное выключить не забыть)) |
30.11.2006, 19:32
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 5.10.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Или кнопочку через релюшку секунд на 60 установленную поставить
|
30.11.2006, 23:53
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
я зная что такое место газую и все и вылетает как пробка проверено не раз , т к я экстремал и люблю в хорошей грязи поболтаться )) опыт помогает даже на хрюне
|
|
6.12.2006, 0:18
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 29.9.2006 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
насколь мне изветсно принцип работы вискомуфты, при прокручивании передних колес в вискомуфте прокручиваются диски и они нагревают масло и поднимается вязкость(отсюда и название виско), как только вязкость поднялась диски сцепляются между собой и включается задний привод
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca |
6.12.2006, 6:55
Сообщение
#23
|
|||
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
ты прав, вискомуфта работает именно так, только у хонды вовсе не вискоомуфта как ее многие называют, а своя собственная разработка, DPS – Dual Pump System, что вроде по результату напоминает вискомуфту но по характеристикам намного лучше: DPS – полноприводная трансмиссия Honda История создания полного привода Honda достаточно интересна. Он был разработан в то время, когда уже существовал принцип автоматического подключения заднего моста посредством вискомуфты. Принцип ее работы заключается в том, что при пробуксовке ведущих колес диски муфты начинают вращаться с разной частотой, способствуя появлению трения между дисками и жидкостью. Трение вызывает повышение температуры, а соответственно и рост вязкости жидкости, блокируя между собой диски муфты и перераспределяя крутящий момент на колеса, не потерявшие сцепления с дорогой. Однако такая конструкция имеет один существенный недостаток – довольно запоздалое включение заднего моста при активной пробуксовке переднего. Конструкторы Honda пошли намного дальше, кардинально изменив вискомуфту и принцип ее работы. Новая полноприводная трансмиссия DPS – Dual Pump System работает благодаря изменению давления масла в муфте, которое циркулирует по системе маслопроводов с перепускными клапанами. В муфте есть две масляные помпы, одна из которых «привязана» к скорости вращения передних (основных ведущих) колес, а вторая – задних, подключаемых. Как только разница скоростей вращения колес достигает 2,5%, давление масла, возникающее из-за перепада производительности насосов, активизирует клапан, связанный с механизмом многодискового сцепления. Этот принцип позволил получить практически постоянный привод на скользкой дороге и экономичный монопривод – на сухой, а слитность переходов режима 2 WD в режим 4WD позволила достичь отличной управляемости. Водитель не всегда даже ощущает, как происходит переход из режима 4WD в режим 2 WD и наоборот. Полноприводная трансмиссия DPS устанавливается на автомобилях для активного отдыха (SUV) – CR-V и HR-V, а также на моделях Honda, предназначенных только для внутреннего рынка. Источник: ссылка ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
||
23.7.2007, 3:38
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 3.5.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот и я чуть с дороги блин не вылетел с этим подключаемым приводом.
Еду себе по песчанной дороге, песок совсем не глубокий, а сверху блин отсыпана мелкой гравичекой. Ровная достаточно широкая, лесная дорога, слава богу абсолютно пустая. Еду километров... 90 в час Поворотик и естественно ямка. Немного подскочил на поворотике, задняя ось пошла в снос, передок стал грести, подключился задний мост, машина стала делать тройной кульбит. Разворачивается значит к одной обочине, а рулем пытяюсь отработать, а она в другую сторону, там обрывчик, я опять рулём, её в другую сторону колбасит, там деревья. Думаю, да ёмаё, ещё не хватало вылететь с дороги. КОроче ещё один такой же разоврот и думаю, ну нафиг, тормоза жму в пол, потому что понял, ни рулём, ни газом уже не выловить машину. Оттормозился короче очень вовремя, практически у каких-то нехороших кустиков, но ни с дороги ни в кювет не вылетел. Всё про всё занало секунд 5-10, но по ощущениям, время шло чрезвычайно медленно... Вот вам и подключаемый привод Но в скором времени пошёл ливень на 2 часа примерно, дорога раскисла вхлам просто, тут уже меня полный привод и вывез, хотя все седанчики (дачники отчаянные надо сказать) сидели кто где. Кто в колее, кто просто в няше. Я проехал по этому гуану около 100 километров (кто в курсе- всю дорогу от Чингисов до Каракана) и ещё форсировал Каракан в брод -----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek |
23.7.2007, 5:11
Сообщение
#25
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Gregoryk, не обижайся только Поучись машиной управлять, то что ты описал это одна из самых рапространенных ошибок.
Это называется хлыст. Если бы ты при выходе из первого заноса почувствовал что занос прекратил усиливаться и в этот момент начал распрямлять колеса и добавлять газу, ты бы сам удивился траектории автомобиля
Повезло... Сделай правильные выводы, в следующий раз может не повезти. офф: Я неделю назад по грунтовке тоже зажигал по взрослому, так в одном месте вылетел вверх всеми четырьмя колесами, первый раз в жизни Ощущения непередать словами, грохот, грохот, потом тишина только движка взвыла, потом удар такой что сразу понимаешь для чего пристегиваться надо Потом уже при дефектовке в гараже увидел, что лопнул болт который к боковой подушке двигатель крепит. Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
||||
23.7.2007, 5:20
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 3.5.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поучусь управлять, токо фиг сам по себе симитируешь подобную ситуацию, а когда машина встаёт носом к кювету, инстинктивно руль выворачиваешь в обратную сторону.
+ ещё очень не понравилось, что подпрыгнув задняя ось сразу же ушла в занос. В поле может и можно ждать, когда там занос закончиться, а тут уж сильно не по себе было. -----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek |
23.7.2007, 17:21
Сообщение
#27
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На снегу и на льду хорошо этот прием отрабатывается. Только надо большое открытое пространство. У нас в городе озеро зимой чистят от снега, делают трассы и гоняют. Я начал учиться после того, как на пятерке заднеприводной попал в похожую ситуацию. Только это было в городе зимой и навстречу двигались автомобили. Правда я тогда все таки сумел выровнять автомобиль, но понял, что в следующий раз можно и не успеть... Лучший вариант это правильный выбор скорости и траектории, но иногда бывает форс-мажор.
Ты не понял, раньше надо распрямлять траекторию. Ты при заносе повернул руль в сторону заноса, и держал его так уже после того, как занос перестал прогрессировать. Т.е. машина еще идет боком, но уже начинает движение в сторону выравнивания, но для тебя эта ситуация не стандартна и ты еще этого не чувствуешь, а через секунду другую сила инерции + выкрученные колеса приводят к тому что начинается занос в другую сторону. Вобщем основная проблема в том, что водитель не чувствует угол поворота колес и не готов быстро крутить руль. Первое натренировать очень сложно, мастера чувствуют это на уровне моторики (так же как музыканты играют не глядя на инструмент), а вот скорость руления можно повысить достаточно легко. Если интересно могу выложить теоретический материал. Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
||||
24.7.2007, 3:51
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 3.5.2007 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Выложи, если не сложно. Полезно будет многим.
Когда-то давно тоже на заднеприводной шохе ездил, на ней приноровился выходить из заносов. -----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek |
24.7.2007, 6:12
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ссылка
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
31.7.2007, 12:01
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 26.7.2007 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Знаю, от постоянки полного привода можно коробу убинить нафиг. Вязкомуфта не рассчитана на постоянке впаривать. Поэтому не рекомендую. Моя полноприводная сейчас похоже по этой причине и стоит мекртвым грузом. После капиталки в сервисе похоже чего то намуд..или и я гарантийный срок катался на полном приводе (постоянно было ощущение что на уазике еду- скорость до ста км/ч легко, а дальше педаль газа отпускаешь а машина в накат не идет, тормозит) и убилась похоже, аж масло из коробки нафиг наружу через заливную трубку выбросило
Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас... в общем пришлось поменять шильдик на C-RV моя аська если что 432-476-544 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|