Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор Bosch S4 Silver или Varta blue dynamic?, какой из этих лучше? ваши доводы и опыт работы с этими аккумуляторами
p4s8x
сообщение 11.10.2010, 23:51
Сообщение #1


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Перечитал много всего по аккумуляторам и решил брать или Bosch или Varta,если говорить конкретно, то думаю над:
Bosch S4 Silver
Varta blue dynamic

Но посмотрел тесты журнала "за рулем" за 2009г и "украинского сайта за 2010г" так прикол в том что у одних один лучше у других другой, и какой выбрать не понятно теперь. Если у когото стоят данные аккумуляторы, расскажите как они в работе и главное какая страна производитель вашего аккумулятора, так как Варту и Бошь делают делают в разных странах европы и бывших республиках нашей бывшей страны.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
swallow
сообщение 12.10.2010, 10:26
Сообщение #2

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 12.10.2010, 0:51) *
Перечитал много всего по аккумуляторам и решил брать или Bosch или Varta,если говорить конкретно, то думаю над:
Bosch S4 Silver
Varta blue dynamic

Но посмотрел тесты журнала "за рулем" за 2009г и "украинского сайта за 2010г" так прикол в том что у одних один лучше у других другой, и какой выбрать не понятно теперь. Если у когото стоят данные аккумуляторы, расскажите как они в работе и главное какая страна производитель вашего аккумулятора, так как Варту и Бошь делают делают в разных странах европы и бывших республиках нашей бывшей страны.



я се варту купил пару месяцев назад.
тож как ты голову себе ломал что лучше smile.gif весь инет перерыл smile.gif
почти по всем тестам они одинаковы, так что не забивай се голову, бери любой.
тем более что гарантия что на один что на другой или два года, или три, точно не помню!



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 13.10.2010, 1:59
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Я тоже к варте склоняюсь, но както ещё выбираю...



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.10.2010, 5:38
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Отъездил 2 года на Варте Blue Dynamic. В основном по городу, поездки короткие. Один раз зимой в -27 под утро аккум "уснул", не смог завести с 3-х раз автопрогрев. С утра прикурил, после этого отъездил еще 1.5 года без проблем. Этим летом на диагностике дилерским сканером, сказали, что аккум уже слабовато берет зарядку. Вполне вероятно, что придется его менять скоро. Для начала попробую перед морозами полностью его зарядить от внешнего зарядного устройства. Если не переживет зиму, тогда поменяю. Основная проблема в холодном климате для аккума - короткие пробеги, когда он толком не успевает набрать заряд. В остальном проблем с этой Вартой не было.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 14.10.2010, 2:11
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Я тоже не часто езжу и на короткие расстояния, видимо возьму бошь.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Рыба
сообщение 14.10.2010, 10:58
Сообщение #6

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


а делают их на одном заводе Варта.



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
allligator
сообщение 14.10.2010, 11:28
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Купил Бош еще зимой, думал старый панасоник помрет скоро, а он до сих пор живой. Так вот год у меня это Бош пролежал, мама в мое отсутствие решила прибраться и положила его бочком, электролит из него немного вытек и на днях я его все-таки поставил. Хоть бы хрен с ним, год почти простоял и даже не разрядился.
А старый Панасоник до сих пор рабочий, если кому надо в Москве, просто подарю, если будет стоять без дела-смерть ему. Но предупреждаю, выглядит страшно)))



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 14.10.2010, 18:01
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Рыба @ 14.10.2010, 11:58) *
а делают их на одном заводе Варта.

Делают их в куче мест, просто есть боши сделанные на Украине, а хочется европейский взять, желательно немца).



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 14.10.2010, 18:03
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 14.10.2010, 12:28) *
Купил Бош еще зимой, думал старый панасоник помрет скоро, а он до сих пор живой. Так вот год у меня это Бош пролежал, мама в мое отсутствие решила прибраться и положила его бочком, электролит из него немного вытек и на днях я его все-таки поставил. Хоть бы хрен с ним, год почти простоял и даже не разрядился.
А старый Панасоник до сих пор рабочий, если кому надо в Москве, просто подарю, если будет стоять без дела-смерть ему. Но предупреждаю, выглядит страшно)))

+ в пользу боша)



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

FildSnild
сообщение 14.10.2010, 19:55
Сообщение #10

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Я на варте езжу. Около года. Проблем пока нет. А YUASA родная до сих пор в прихожей стоит - на всякий случай. С ней автозапуск уже не работал.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Андрэй
сообщение 15.10.2010, 17:53
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 19.6.2008
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Стоит пока Варта, вчера купил БОШ (чую эту зиму варта не переживет). Посмотрю, что получится...
П.С: на Варте без проблем откатал более 3-х лет, "заводила" всегда wink.gif



Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
 
+Quote Post
Konoplev
сообщение 29.12.2010, 18:28
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 13.8.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А по емкости - одинаковые модели ? сколько A-ч ? У меня Varta Blue Dynamic , на 45 . Когда долго не ездишь, вот именно зимой - ее не хватает. Была бы хотя б на 55. А так уже 2 года служит верой-правдой. Была мысль на зиму утеплять, изготовить что-то типа чехла, но решил просто подобрать акк. с большей емкостью (площадку конечно переделать придеться, это общеизвестно ) , и все.
 252581567  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 30.12.2010, 11:07
Сообщение #13

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Ну вот, в -23 перестал заводить. sad.gif В прошлом году в -25 заводился нормально.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.12.2010, 11:46
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 30.12.2010, 14:07) *
Ну вот, в -23 перестал заводить. sad.gif В прошлом году в -25 заводился нормально.

Третью зиму на Варте, ттт... Но проблема недозарядки и потери пускового тока при длительной стоянке есть у любого аккума. Этот - не исключение, только емкость у него маловата, подыхает быстрее, если не ездишь или ездишь совсем мало. Знаю это, и потому пользуюсь автопрогревом по температуре (на -10-15 выставляю) всю зиму, если холодно - сама заведется, погреется, а если тепло, так и не заводится всю ночь. Под утро смотрю по брелку напряжение бортовой сети, часто вижу, что оно низкое (12.3-12.4 вольта), если машина ночью не заводилась и на улице ниже -10.
Температура в -25 без ночных прогревов - это насилие над движком и над аккумулятором, особенно если масло залито не 0w... И радоваться, что машина в -25 заводится утром, простояв всю ночь без прогревов - это бравада. Я вот даже понятия не имею, заведется ли у меня машина, если ее заморозить до -25. И нет никакого желания проверять. Зато точно знаю, что даже в -37 я могу утром сесть и поехать на своей машине, а не бегать вокруг нее с проводами и свечами.
Надо снять аккумулятор, отогреть и зарядить как положено, на ночь выставлять автопрогрев.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
aynil_moon
сообщение 6.1.2011, 10:35
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Говорят эти АКБ чуть ли не под Москвой изготавливают
 
+Quote Post





 

Tishka
сообщение 6.1.2011, 13:23
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


говорят лучше "Медалист" взять...типа путевые аккумы!



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
VIT CHEL
сообщение 7.1.2011, 18:40
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 27.8.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А у меня Varta Blue Dynamic , на 45 A-ч - достался от прежнего хозяина - ночью машину не грею.
До минус 20 - завожу утром с автозапуска, если ниже только с ключа раза, так с 3 - 4 заводится.
Но езжу на ней каждый день.
Еще не разу АКБ не подводил, хотя были морозы и под - 30 градусов.
Масло залил Mobil 1 5w40 (синтетику).
 
+Quote Post
eeK
сообщение 7.1.2011, 19:08
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


а я площадку под акб переделал и теперь легко 55ка встает smile.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Yuriy
сообщение 7.1.2011, 19:13
Сообщение #19

Экс хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 692
Регистрация: 5.12.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


В длительных автопрогревах без езды есть минус - замерзающий конденсат в выхлопной. В итоге все замерзает наглухо и завести нельзя пока выхлопной тракт не отттаит! ВЕБАСТО рулит!



MMC Outlander - был.....
 
+Quote Post
eeK
сообщение 7.1.2011, 19:16
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Yuriy @ 7.1.2011, 22:13) *
В длительных автопрогревах без езды есть минус - замерзающий конденсат в выхлопной. В итоге все замерзает наглухо и завести нельзя пока выхлопной тракт не отттаит! ВЕБАСТО рулит!

надо машину мордой вверх ставить, тогда особо не намерзает smile.gif а вабще я ставлю и так и сяк, просто надо на машине желательно каждый день ездить, чтобы тракт продувало



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
McS
сообщение 25.1.2011, 22:12
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 938
Регистрация: 7.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 30.12.2010, 12:46) *
Температура в -25 без ночных прогревов - это насилие над движком и над аккумулятором, особенно если масло залито не 0w... И радоваться, что машина в -25 заводится утром, простояв всю ночь без прогревов - это бравада. Я вот даже понятия не имею, заведется ли у меня машина, если ее заморозить до -25. И нет никакого желания проверять. Зато точно знаю, что даже в -37 я могу утром сесть и поехать на своей машине, а не бегать вокруг нее с проводами и свечами.
Надо снять аккумулятор, отогреть и зарядить как положено, на ночь выставлять автопрогрев.

с чего насилие то, если заводится нормально?
я до -30 на прогрев не ставлю, заводится с ключа на 3-4 секунде кручения стартером, акк какой-то итальянский на 50Ач (но подозреваю, что это маркетинг, а реально скорее обычная 45-ка) , масло 5w40 . а вот в -37 за ночь успевает застыть, что не крутит, тогда и пользую прогрев.
 406203903  
+Quote Post
Zlaviks
сообщение 25.1.2011, 23:24
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.1.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)




Поставил себе большей емкости Медалист,отличный аккум.,забыл про все проблемы. smile.gif
 400646292  Zlaviks  
+Quote Post
rgraz
сообщение 26.1.2011, 6:28
Сообщение #23

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(McS @ 26.1.2011, 1:12) *
с чего насилие то, если заводится нормально?

Ну есть еще сальники-резинки, которые дубеют на морозе. Думаю незачем мучать их настолько холодными пусками, дольше проживут.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
danofski
сообщение 26.1.2011, 9:21
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


подруга купила бош с4 2 месяца назад - с января: если машина стоит без движения больше 3х дней - аккумулятор садится,
сам купил варту блю динамик 45а/ч проблем вообще нет, да и на прошлых машинах всегда ставил варту



FD1, GH5
IDEMITSU Motorsport
civic-russia.ru
 
+Quote Post
olg
сообщение 26.1.2011, 9:51
Сообщение #25


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Медалист -фуфло полное, один сезон и на помойку, это уже даже продавцы не скрывают. Бош или Варта- кому что приятней на слух, по постовляемым в Россию разницы нет. А так любой акум, который пролежал больше 6-ти месяцев после схода с конвеера до продажи, рекомендуеться перед применением подзарядить.
 
+Quote Post
CROLL
сообщение 26.1.2011, 14:21
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 11.3.2010
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(McS @ 25.1.2011, 22:12) *
с чего насилие то, если заводится нормально?
я до -30 на прогрев не ставлю, заводится с ключа на 3-4 секунде кручения стартером, акк какой-то итальянский на 50Ач (но подозреваю, что это маркетинг, а реально скорее обычная 45-ка) , масло 5w40 . а вот в -37 за ночь успевает застыть, что не крутит, тогда и пользую прогрев.

Помните истину, что один холодный пуск равен 200 км пробега, и всё равно хорошо или плохо заводиться)))))) а ккум лучше брать тот у которого параметры под генератор подходят



ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!!!
 464691821  
+Quote Post
CROLL
сообщение 26.1.2011, 14:23
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 11.3.2010
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Лучше сорок раз по разу чем ни разу сорок раз)))))



ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!!!
 464691821  
+Quote Post
CROLL
сообщение 26.1.2011, 14:25
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 11.3.2010
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Варта это будет или бош особо разницы нет...... тут как лотерея можно и русский аккум взять и он будет долго служить верой и правдой но это 1% из всего рынка аккумуляторов))))



ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!!!
 464691821  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 26.1.2011, 16:56
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Стоит бошь, пока всё отлично, например когда на аккуме 11.7 В, заводится с пол оборота. Родной на 45 уже не давал завестись после 2 недель простоя машины, бошевскому наверно месяц по зубам.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 11:00