Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор для Хрюши (морозы)
Grindewald
сообщение 2.1.2016, 16:50
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.1.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят, приобрел недавно себе Хрюшу, первая зима и начались проблемы, температура снизилась до -15, -20 и оказалось аккум не выдерживает таких заморозков, подкурил ее от машины брата отлично завелась тут же и поехал на заправку, пока заправлялся (минут 5) она ведать опять замерзла и опять отказалась заводиться, опять подкурили и опять поехала, так вот, я понял что аккум не вывозит таких морозов, по выяснял и вроде как у меня аккум на 45 А/ч и это вроде как не очень, у брата стоит на его машине (BMW) 80 А/ч и отлично заводиться в мороз без проблем. Хотел узнать, может ли мне кто посоветовать аккум нормальный, примерного такой же мощности(65-80А/ч), но при этом не навредит ли это машине, нормально ли для нее данная мощность и вообще какие мощности аккумов для нее максимальные? Так же чтобы подходил по размерам. Если кто сможет помочь буду очень благодарен.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 2.1.2016, 16:56
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


вообще не мешало бы пользоваться поиском. все обжевано но 354 раза.
на стандартную площадку влазит только маленькая батарейка. можно купить аккумулятор медаллист 50 а\ч, фурукава. и т.д. другие требуют переделки площадки. а вообще купи любой новый заряди его и пару лет проблем не будет вообще. у меня стоит самая дешевая тюмень за 1600р приобреталась. при должном обращении работает. да и морозов то еще и не было.. в -45С заводился без проблем. но на ночь зарядку кидал на акум под капот.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alspro
сообщение 2.1.2016, 17:43
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 17.2.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У меня FB в стандартное место. Это вроде как раз Furukawa Battery. В мороз крутит хорошо. А вот заведется ли машина это эже другой вопрос!


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
ижик
сообщение 2.1.2016, 19:23
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 2.1.2016, 17:56) *
вообще не мешало бы пользоваться поиском. все обжевано но 354 раза.
на стандартную площадку влазит только маленькая батарейка. можно купить аккумулятор медаллист 50 а\ч, фурукава. и т.д. другие требуют переделки площадки. а вообще купи любой новый заряди его и пару лет проблем не будет вообще. у меня стоит самая дешевая тюмень за 1600р приобреталась. при должном обращении работает. да и морозов то еще и не было.. в -45С заводился без проблем. но на ночь зарядку кидал на акум под капот.

Думаю с проводами из форточки, не стоит что-либо рекомендовать как что-либо значимое. Совсем не страшна Русская зима, когда не слазишь с Русской печки.
 
+Quote Post





 

Grindewald
сообщение 2.1.2016, 23:07
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.1.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 2.1.2016, 18:56) *
вообще не мешало бы пользоваться поиском. все обжевано но 354 раза.
на стандартную площадку влазит только маленькая батарейка. можно купить аккумулятор медаллист 50 а\ч, фурукава. и т.д. другие требуют переделки площадки. а вообще купи любой новый заряди его и пару лет проблем не будет вообще. у меня стоит самая дешевая тюмень за 1600р приобреталась. при должном обращении работает. да и морозов то еще и не было.. в -45С заводился без проблем. но на ночь зарядку кидал на акум под капот.

Спасибо за развернутый ответ)
 
+Quote Post
Grindewald
сообщение 2.1.2016, 23:08
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.1.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alspro @ 2.1.2016, 19:43) *
У меня FB в стандартное место. Это вроде как раз Furukawa Battery. В мороз крутит хорошо. А вот заведется ли машина это эже другой вопрос!

Спасибо, посмотрю что за аккумуляторы. А более точной маркировки у Вас нет? Какой у Вас стоит конкретно(чтобы знать что смотреть)?)))

Сообщение отредактировал Grindewald - 2.1.2016, 23:12
 
+Quote Post
ижик
сообщение 2.1.2016, 23:24
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Кстати "купи и заряди" и проблем не будет. Есть у меня " зарядное" которое само определяет надо или нет заряжать акум. Так вот предпоследний акум оно определило как "надо зарядить" после покупки. Зарядило, и ну на такой акум, хотя и названный был. Последний определило как не требующий зарядки, и оно как-то до сих, не требует! Для чего вообще при правильном гене сторонняя зарядка при правильном акуме?
 
+Quote Post
alspro
сообщение 3.1.2016, 10:45
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 17.2.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Grindewald @ 3.1.2016, 2:08) *
Спасибо, посмотрю что за аккумуляторы. А более точной маркировки у Вас нет? Какой у Вас стоит конкретно(чтобы знать что смотреть)?)))

Сходил посмотрел) У меня FB 60B24L
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  fb.jpg ( 30,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
Grindewald
сообщение 3.1.2016, 11:18
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.1.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alspro @ 3.1.2016, 12:45) *
Сходил посмотрел) У меня FB 60B24L

Большое спасибо))
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 3.1.2016, 18:30
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Grindewald @ 2.1.2016, 17:50) *
Хотел узнать, может ли мне кто посоветовать аккум нормальный, примерного такой же мощности(65-80А/ч), но при этом не навредит ли это машине, нормально ли для нее данная мощность и вообще какие мощности аккумов для нее максимальные?

навредить это может либо генератору (будет работать на пределе), либо аккумулятору (будет постоянный недозаряд), чтобы поставить аккумулятор большей мощности, нужно и генератор ставить большей мощности, надо смотреть на какую нагрузку рассчитан генератор (сколько ампер) и мощность потребителей (самые мощные потребители это аккумулятор, стартер, моторчик печки, карлсон, моторчик дворников)
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 3.1.2016, 19:16
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


генератора будет достаточно для 120 а\ч аккумулятора вполне))) наш гена стоит на 75А. таким током можно заряжать аккумулятор 700а\ч.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
lev542
сообщение 3.1.2016, 21:38
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 3.1.2016, 20:16) *
генератора будет достаточно для 120 а\ч аккумулятора вполне))) наш гена стоит на 75А. таким током можно заряжать аккумулятор 700а\ч.

если генератор 75 ампер, то аккумулятор даже 70а/ч для него уже перебор, давайте посчитаем основные потребители моторчик печки 10-18 ампер в зависимости от скорости, моторчик дворников минимум 5 ампер, вентилятор охлаждения 15-25 ампер, аккумулятор в зависимости от разряда может забирать от 5 до 50 ампер, плюс габариты, фары. противотуманки, обогревы, магнитола, бензонасос и др. электронные блоки, все вместе получается около 75-100ампер при полной нагрузке исправных потребителей, это только штатные потребители, а если вы меломан и у вас стоит мощная музыка, то можете прибавить еще порядка 30 ампер, для 75 амперного генератора аккумулятор 60а/ч это потолок, в идеале 45-50а/ч

Сообщение отредактировал lev542 - 3.1.2016, 21:46
 
+Quote Post
DimonHrv99
сообщение 4.1.2016, 6:32
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2590
Регистрация: 6.6.2007
Город: Newkuznetsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 86 раз(а)


Привет камрады!! С Новым Годом всех!!! Еще в 2012 году поставил аккуль, вот ссыль на мой пост
http://hrv-club.ru/forums/index.php?s=&...st&p=377518
Сейчас на дворе -35, живу далеко не на югах, ежедневная эксплуатация, мощный усилок, звук, проехал с ним кучу км, всем советую. Немного доработай площадку, купи крепление для него так как он выше, переходники на клеммы- и вперед. Кстати на микрик тоже его воткнул- также доработали площадку и всё остальное.
http://www.4rn.ru/catalog/accumulator/28527/46032
Будут вопросы пиши.



Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены.
Не лезь в голимое дерь..о
и избежишь измены :)))
 
+Quote Post
Memphis
сообщение 4.1.2016, 7:24
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 3.1.2016, 22:38) *
если генератор 75 ампер, то аккумулятор даже 70а/ч для него уже перебор, давайте посчитаем основные потребители моторчик печки 10-18 ампер в зависимости от скорости, моторчик дворников минимум 5 ампер, вентилятор охлаждения 15-25 ампер, аккумулятор в зависимости от разряда может забирать от 5 до 50 ампер, плюс габариты, фары. противотуманки, обогревы, магнитола, бензонасос и др. электронные блоки, все вместе получается около 75-100ампер при полной нагрузке исправных потребителей, это только штатные потребители, а если вы меломан и у вас стоит мощная музыка, то можете прибавить еще порядка 30 ампер, для 75 амперного генератора аккумулятор 60а/ч это потолок, в идеале 45-50а/ч

Какую то чушь пишешь! У меня на 72 стоит уже четвертый год,работает все на отлично (аудио система с двумя усилителями), заряжаю только перед морозами раз в год.



ссылка
ссылка

ссылкассылка
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 4.1.2016, 9:29
Сообщение #15

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(alspro @ 3.1.2016, 11:45) *
Сходил посмотрел) У меня FB 60B24L



Тоже такую поставил месяц назад. 5000руб стоила.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post





 

Grindewald
сообщение 4.1.2016, 9:55
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.1.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DimonHrv99 @ 4.1.2016, 8:32) *
Привет камрады!! С Новым Годом всех!!! Еще в 2012 году поставил аккуль, вот ссыль на мой пост
http://hrv-club.ru/forums/index.php?s=&...st&p=377518
Сейчас на дворе -35, живу далеко не на югах, ежедневная эксплуатация, мощный усилок, звук, проехал с ним кучу км, всем советую. Немного доработай площадку, купи крепление для него так как он выше, переходники на клеммы- и вперед. Кстати на микрик тоже его воткнул- также доработали площадку и всё остальное.
http://www.4rn.ru/catalog/accumulator/28527/46032
Будут вопросы пиши.

Спасибо, просто времени нет на переделку площадки, а машина нужна на каждый день, вот и пытаюсь найти какие нибудь аккумуляторые которые можно взять под такую площадку и оптимально для наших уральских холодов(до -30).
 
+Quote Post
DimonHrv99
сообщение 4.1.2016, 10:54
Сообщение #17


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2590
Регистрация: 6.6.2007
Город: Newkuznetsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(Grindewald @ 4.1.2016, 11:55) *
Спасибо, просто времени нет на переделку площадки, а машина нужна на каждый день, вот и пытаюсь найти какие нибудь аккумуляторые которые можно взять под такую площадку и оптимально для наших уральских холодов(до -30).

Да какое там время на переделку, займет максимум 30 минут, ну конечно если критично, что машина 30 минут будет в простое, то тогда не спорю, бери по размеру.



Будь на чеку:Базарь умно-
Ведь слышат даже стены.
Не лезь в голимое дерь..о
и избежишь измены :)))
 
+Quote Post
lev542
сообщение 4.1.2016, 10:58
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Memphis @ 4.1.2016, 8:24) *
Какую то чушь пишешь! У меня на 72 стоит уже четвертый год,работает все на отлично (аудио система с двумя усилителями), заряжаю только перед морозами раз в год.

померяй у себя ток нагрузки и посмотри какой стоит генератор, естественно все потребители сразу никто не включает и максимальная нагрузка идет кратковременно в пиках (в момент срабатывания вентилятора (+20 ампер) и первые минуты после завода (может достигать 50 ампер в зависимости от мощности стартера и состояния аккумулятора, в среднем 25 ампер, по мере заряда уменьшается до 5 ампер)) и если нагрузка при этих пиках превышает номинал генератора, то на генераторе это сказывается не лучшим образом (сильно греется ротор), при выборе аккумулятора большее значение надо уделять пусковому току, нежели емкости

Сообщение отредактировал lev542 - 4.1.2016, 11:05
 
+Quote Post
Grindewald
сообщение 4.1.2016, 12:58
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.1.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(DimonHrv99 @ 4.1.2016, 12:54) *
Да какое там время на переделку, займет максимум 30 минут, ну конечно если критично, что машина 30 минут будет в простое, то тогда не спорю, бери по размеру.

Еще немного руки не из того места, а так бы я думаю не составило проблем)))
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 4.1.2016, 13:12
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 3.1.2016, 23:38) *
если генератор 75 ампер, то аккумулятор даже 70а/ч для него уже перебор, давайте посчитаем основные потребители моторчик печки 10-18 ампер в зависимости от скорости, моторчик дворников минимум 5 ампер, вентилятор охлаждения 15-25 ампер, аккумулятор в зависимости от разряда может забирать от 5 до 50 ампер, плюс габариты, фары. противотуманки, обогревы, магнитола, бензонасос и др. электронные блоки, все вместе получается около 75-100ампер при полной нагрузке исправных потребителей, это только штатные потребители, а если вы меломан и у вас стоит мощная музыка, то можете прибавить еще порядка 30 ампер, для 75 амперного генератора аккумулятор 60а/ч это потолок, в идеале 45-50а/ч


это крайности. реальные. зимой езжу с доп. светом на крыше. при включеных печках дворниках .. потребление у люстры 9А. или 110 Вт. в поездках ЕКБ-УФА аккумулятор чувствует себя замечательно как и генератор. даже на ХХ просадки напряжения нет. следовательно можно смело ставить больший аккумулятор.

если обьяснять на пальцах, возмем банку литровую воды(50а\ч) и пятилитровую (250а\ч). отольем из них по пол литра воды(25а\ч) . нам обрано возвращать придется те же пол литра воды или 25\ч. без разницы в какой аккумулятор. за то при запуске мы имеем большую емкость уверенный запуск. я предпочел бы больший акум чем навороченую музыку.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
lev542
сообщение 4.1.2016, 13:56
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 4.1.2016, 14:12) *
это крайности. реальные. зимой езжу с доп. светом на крыше. при включеных печках дворниках .. потребление у люстры 9А. или 110 Вт. в поездках ЕКБ-УФА аккумулятор чувствует себя замечательно как и генератор. даже на ХХ просадки напряжения нет. следовательно можно смело ставить больший аккумулятор.

если обьяснять на пальцах, возмем банку литровую воды(50а\ч) и пятилитровую (250а\ч). отольем из них по пол литра воды(25а\ч) . нам обрано возвращать придется те же пол литра воды или 25\ч. без разницы в какой аккумулятор. за то при запуске мы имеем большую емкость уверенный запуск. я предпочел бы больший акум чем навороченую музыку.

то что это крайности я написал чуть выше, что максимальная нагрузка идет в пиках, с вашими доводами согласен, у аккумулятора большей емкости этот пик просто может быть выше, но ситуацию надо рассматривать в комплексе. никто не говорит что генератор сразу накроется, но работа на пределе значительно уменьшает его ресурс. померьте ради интереса сколько в реале выдает генератор и нагрузку на холостых и на оборотах с включенными потребителями (которыми постоянно пользуетесь) особенно в момент завода и при срабатывании карлсона. интересует именно ток нагрузки, а не напряжение

Сообщение отредактировал lev542 - 4.1.2016, 13:57
 
+Quote Post
Grindewald
сообщение 4.1.2016, 22:42
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.1.2016
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо за советы, купил себе аккумулятор FB Super Nova 55B24L, поставил, нормально завелся, прогрел, все работает как часы, ну проверю еще с утра как заведется)))
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 4.1.2016, 23:12
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


спорить не буду. было время, мерял.. много перемерял. теперь к потребителям отношусь аккуратно. и фары лишний раз не включаю... и печка в щадящем режиме работает. слава богу на "2" ее больше чем достаточно. обогрев заднего стекла вообще забыл где включается. +ксенон стоит в дальнем. все же 23 вата вместо 55 на лампу. так и складывается экономия. а с дуру и х..й сломать можно.....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 5.1.2016, 21:30
Сообщение #24


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Цитата:
(Grindewald @ 2.1.2016, 19:50) *
температура снизилась до -15, -20 и оказалось аккум не выдерживает таких заморозков, у меня аккум на 45 А/ч и это вроде как не очень,

четыре года стоит и работает на 45а/ч, в -33град заводил.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_8820.JPG ( 671,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
lev542
сообщение 5.1.2016, 22:43
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 5.1.2016, 22:30) *
четыре года стоит и работает на 45а/ч, в -33град заводил.

не последнюю роль играет пусковой ток, у меня стоит Hankook MF54523 45а/ч, но пусковой ток (ток холодной прокрутки) всего 360а, у FB Super Nova 55B24L при тех же 45а/ч пусковой ток 440а, у вашего AtlasBX пусковой ток 430а, естественно с Super Nova и AtlasBX больше шансов завести машину в морозы, в городе мой аккум обеспечивает беспроблеммный запуск только до -28 (за городом этот порог больше -33, возможно море вносит свои коррективы), потому в морозы к хонде даже не подхожу, благо есть другая машина более адаптированная к нашим зимам (в россию идет с так называемым пакетом "рашен пак", включающий в себя всевозможные обогревы и более мощные аккумулятор (60а/ч пусковой ток 640а) и генератор (120а)), потому беспроблеммный запуск до -42 (ниже температура пока не опускалась)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Engineer
сообщение 6.1.2016, 7:14
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


+ к хорошему АКБ не забывайте чистить и смазывать клеммы.
Была как-то ситуация, грешил на АКБ, заменил. Проблема осталась. Оказалось дело в проводке.

Сам же, после первой зимы, заменил штатный 45 а/ч на 62 а/ч с пусковым током 610А (расширив площадку).
Проблема запуска зимой уменьшилась.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 6.1.2016, 21:50
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 542
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 5.1.2016, 23:30) *
четыре года стоит и работает на 45а/ч, в -33град заводил.

Такой же стоит второй год проблем нет тьфу-тьфу-тьфу.
Все таки я считаю АКБ на 45а/ч вполне достаточно. При нашей эксплуатации (малые пробеги в день, частые запуски, много включенных потребителей и тд и тп) даже такой АКБ постоянно недополучает заряд полностью. Что уж говорить об АКБ большей емкостью. Даже наш маленький приходится подзаряжать. Гоняю три дня малым током пока полностью не зарядится. По хорошему бы два раза в год осенью и весной но лень матушка заряжаю только перед зимой. А ну да от большого АКБ есть толк для совсем ленивых можно даже перед зимой не заряжать возьмет емкостью biggrin.gif





ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 7.1.2016, 23:52
Сообщение #28


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 7.1.2016, 0:50) *
При нашей эксплуатации (малые пробеги в день, частые запуски, много включенных потребителей) даже такой АКБ постоянно недополучает заряд. Что уж говорить об АКБ большей емкостью. Даже наш маленький приходится подзаряжать.

Точно. Мазде с V6 2,5л взял вместо рекомедованных 75а/ч корейский Атлас 65а/ч. И то подзаряжать приходится, (поездки примерно 2раза в неделю)...
Но выбирал пусковой ток побольше.



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
ижик
сообщение 8.1.2016, 1:39
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 4.1.2016, 14:12) *
если обьяснять на пальцах, возмем банку литровую воды(50а\ч) и пятилитровую (250а\ч). отольем из них по пол литра воды(25а\ч) . нам обрано возвращать придется те же пол литра воды или 25\ч. без разницы в какой аккумулятор. за то при запуске мы имеем большую емкость уверенный запуск. я предпочел бы больший акум чем навороченую музыку.

А если вот так, как вариант для. Литр воды 50а/ч и литр воды 250а/ч и отольем по пол литра. Для восстановления затрат ведь больше? Далее а если, это как вариант, гена настроен но поддержание грубо скажем 50а/ч, возможно не в этих единицах надо размышлять, но это так, и в том-же изначальном литре в 250а/ч гена элементарно будет довольствоваться 50а/ч или не сам гена а что-то около него? Есть у гены какой-то предел требуемый от него, или любой гена способен зарядить любую подстанцию?
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 8.1.2016, 11:13
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 5.1.2016, 0:12) *
спорить не буду. было время, мерял.. много перемерял. теперь к потребителям отношусь аккуратно. и фары лишний раз не включаю... и печка в щадящем режиме работает. слава богу на "2" ее больше чем достаточно. обогрев заднего стекла вообще забыл где включается. +ксенон стоит в дальнем. все же 23 вата вместо 55 на лампу. так и складывается экономия. а с дуру и х..й сломать можно.....

Забей .не спорь.это старый трабл протгену и батаоейку, не понимают кто физику прогуливал.просто гена будет дольше заряжать батарейку вот и всё.при том что умные зарядки от сети, вообще 6ам выдают.стирание щеток из за большей нагрузки в рамках погрешности.
И таки да , у меня стоят две батарейки .90 и 55 ам.чтоб вебаста не высасывала.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 8:33