Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор для Хрюши (морозы)
brodyaga vik
сообщение 8.1.2016, 11:19
Сообщение #31


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 8.1.2016, 2:39) *
А если вот так, как вариант для. Литр воды 50а/ч и литр воды 250а/ч и отольем по пол литра. Для восстановления затрат ведь больше? Далее а если, это как вариант, гена настроен но поддержание грубо скажем 50а/ч, возможно не в этих единицах надо размышлять, но это так, и в том-же изначальном литре в 250а/ч гена элементарно будет довольствоваться 50а/ч или не сам гена а что-то около него? Есть у гены какой-то предел требуемый от него, или любой гена способен зарядить любую подстанцию?

Не люблю склоки.отвечу на твоём примере, попробуй понять
Есть труба,которая выдает 50 литров воды в час.
Есть 2 ванны.на 50 и 100 литров обьемом.
Труба заполнит обе ванны, но с разным промежутком времени.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 8.1.2016, 12:56
Сообщение #32


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
Рассчитать энергетический баланс бортовой сети автомобиля несложно, практически мы это сделали еще в первом разделе.
Итак, мы имеем все паспортные мощности или рабочие токи потребителей, и исходные данные бортовой сети автомобиля 14 вольт напряжение сети, 55-75 А-часов емкость АКБ, и 80 Ампер паспортный ток генератора. Вот, исходя из этих исходных данных и мощности, потребляемой всеми дополнительными устройствами установленными на автомобиле, можно прикинуть, насколько хватит запасённой в АКБ электроэнергии, и справится ли генератор с пополнением энергии для обеспечения нормальной эксплуатации. Мощность генератора составляет 14в Х 80а=1120 вт. Вот столько мы и можем себе позволить, ну, в крайнем случае, 1200-1300 ватт, но в этом случае АКБ утром может подвести. Хорошо иметь представление, насколько нагружен генератор в экономичном режиме (максимально ограничиваем потребление) и при работе без ограничений.

Бензонасос и система управления двигателя = 80-120 ватт;
Вентилятор отопителя 1-2-3 = 20-40-70 ватт;
Габариты плюс фары 120(200) ватт;
Противотуманные фары+ задние 90+40 ватт;
Обогрев заднего стекла 150-200 ватт;
Стеклоочиститель + омыватель 30-80 ватт;
Подогрев сидений 50-70Х1(2) ватт;
Вентилятор радиатора 150-200 ватт;
Магнитола обычная от 50 до 150 ватт;
Усилитель аудио, мощность по паспорту ;
Аккумулятор после запуска двигателя до50-70а (700-1000ватт), и менее 3-5а (40-70ватт) в стационарном режиме.

Итого набирается от 150 ватт и до 2400 ватт (без усилителя)

Поэтому и нужно учитывать реальное потребление, ведь генератор при перегрузке по току, начинает перегреваться и снижать напряжение, при этом аккумулятор не получает необходимой зарядки, со всеми вытекающими последствиями. И если этот баланс сохраняется ежедневно и потребление превышает восполнение, то необходимо либо подзаряжать батарею, либо в один «прекрасный» день завести машину не удастся. Если на машине установлена мощная аудиосистема, активно и постоянно используемая, то есть резон задуматься об установке более мощного генератора.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 9.1.2016, 12:29
Сообщение #33


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 8.1.2016, 12:19) *
Не люблю склоки.отвечу на твоём примере, попробуй понять
Есть труба,которая выдает 50 литров воды в час.
Есть 2 ванны.на 50 и 100 литров обьемом.
Труба заполнит обе ванны, но с разным промежутком времени.

Вода и ванна, это просто и понятно. А вот процессы заряда и разряда думаю более сложнее чем наполнение ванны. Просто из практики, был очень капризный мотор в плане запуска в мороз, решил победить проблему более мощным акумом, как-то стороне заряжать его возможности не было, и вскоре акум просто отказался жить совсем, хотя ведь он получал затраченное в такой-же мере как и менее мощный, но что-то видимо не в такой-же, и постоянный недозаряд просто убил его, мне так думается. Конечно бесспорно, более мощный акум, подготовленный к пуску, сторонней зарядкой либо хранением в более теплом месте, намного уверенный и с большей гарантией запустить мотор в мороз, но смысл правильного акума не в этом.
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 11.1.2016, 5:57
Сообщение #34


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Да это понятно что процесс дольше,и что мозг включать надо,чтоб стартер не спалить,разговор то про ёмкость.вот и говорю, при наличие большей емкости и автономного подогревателя,риск остаца на обочине меньше.чтоб не насиловать гену.периодически подзаряжаю зарядкой в гараже.так же второй можно взять домой и дома отогреть и зарядить.
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 11.1.2016, 7:24
Сообщение #35

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Читаю и хренею от разного рода "умозаключений".
Причем однозначно кто прав, а кто нет утвердительно сказать нельзя ибо все пишут часть правильно и тут же добавляют полную чушь.
Есть желание разложить все по полочкам, вот только:
1. это убьет очень много времени
2. многие не дочитают до конца и еще больше не вникнут в суть написанного...

что на прочь отбивает желание.

Кстати: Есть толковые - правильные статьи, но написаны они на языке который не каждый поймет.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.1.2016, 18:12
Сообщение #36


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 11.1.2016, 8:24) *
Читаю и хренею от разного рода "умозаключений".
Причем однозначно кто прав, а кто нет утвердительно сказать нельзя ибо все пишут часть правильно и тут же добавляют полную чушь.
Есть желание разложить все по полочкам, вот только:
1. это убьет очень много времени
2. многие не дочитают до конца и еще больше не вникнут в суть написанного...

что на прочь отбивает желание.

Кстати: Есть толковые - правильные статьи, но написаны они на языке который не каждый поймет.

началось? или началось? или НАЧАЛОСЬ??? Если нет то можно проще, какой акум вернее рекомендованный производителем или более емкий, именно для мороза, именно одинаково отличного первоначального состояния, без последующих их согреваний и сторонних подзарядок?

Сообщение отредактировал ижик - 11.1.2016, 18:20
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.1.2016, 18:57
Сообщение #37


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


а японоинженеры закладывали в рекомендации запуски в -45С и +50С ???



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 11.1.2016, 19:05
Сообщение #38


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.1.2016, 19:57) *
а японоинженеры закладывали в рекомендации запуски в -45С и +50С ???

Ты сам ответил в соседней теме. Рекомендации бывают разные, указание на что-то, либо полное молчание о чем-то.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.1.2016, 21:04
Сообщение #39


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


это мои рекомендации к запуску в холодное время. они ни как не соответствует мануалу хонды.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 11.1.2016, 21:12
Сообщение #40


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.1.2016, 22:04) *
это мои рекомендации к запуску в холодное время. они ни как не соответствует мануалу хонды.

Почему. Иметь хороший акум, свечи, бенз не соответствует мануалу?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.1.2016, 21:26
Сообщение #41


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


хонда рекомендует минимум 95 октановое число. а практика показывает в морозы 92 больше подходит.
аккумулятор 35 а\ч... по мануалу.. мы ставим стандартного размера 55 а\ч. и еще бы больше поставили... и ставили...
единственное это свечи. по мануалу. НЖК. их пользую и ни что другое.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 12.1.2016, 11:02
Сообщение #42


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.1.2016, 23:26) *
НЖК. их пользую и ни что другое.

ЗАПАД НЖК чье производство жапан или франце?
Слышал французы наш бенз не жалуют, лежат такие прозапас, гоняю на ДЕНСО
 
+Quote Post
иким
сообщение 12.1.2016, 11:16
Сообщение #43


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 12.1.2016, 12:02) *
ЗАПАД НЖК чье производство жапан или франце?
Слышал французы наш бенз не жалуют, лежат такие прозапас, гоняю на ДЕНСО

NGK японский продукт, правда изготавливать могут где угодно...

Сообщение отредактировал иким - 12.1.2016, 11:18



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 12.1.2016, 11:39
Сообщение #44


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(иким @ 12.1.2016, 13:16) *
NGK японский продукт, правда изготавливать могут где угодно...

Делают в японии и во франции. Просто когда ставят НЖК а они через некоторое время начинают хандрить говорят подделка, а это просто напросто франция. Потому что франция не любит наш бенз. Поэтому и спросил у ЗАПАДА на каких конкретно свечах он гоняет. Может я зря на французов бочку качу biggrin.gif





ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.1.2016, 15:40
Сообщение #45


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


на металлической части свечи выдавлено Japan. а кто их производит.... я хз....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 12.1.2016, 15:48
Сообщение #46


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.1.2016, 22:26) *
хонда рекомендует минимум 95 октановое число. а практика показывает в морозы 92 больше подходит.
аккумулятор 35 а\ч... по мануалу.. мы ставим стандартного размера 55 а\ч. и еще бы больше поставили... и ставили...
единственное это свечи. по мануалу. НЖК. их пользую и ни что другое.

Странный мануал.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.1.2016, 15:58
Сообщение #47


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 12.1.2016, 12:39) *
Делают в японии и во франции. Просто когда ставят НЖК а они через некоторое время начинают хандрить говорят подделка, а это просто напросто франция. Потому что франция не любит наш бенз. Поэтому и спросил у ЗАПАДА на каких конкретно свечах он гоняет. Может я зря на французов бочку качу biggrin.gif

Нжк имеет 20 заводов по всему миру. Да и во Франции тоже, но по словам маркетолога с французского завода, рынок России им мало интересен, и был таким всегда именно по свечами. Причины он не уточнял, думаю каждый их может понять по своему. Но если вам встретиться именно французские нжк, то на них так и будет написано. Все остальное в лучшем случае Тайвань, а в больших случаях Африка, но вот на них как-раз будет выдавлена Япония.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.1.2016, 17:53
Сообщение #48


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.1.2016, 17:48) *
Странный мануал.


специально для странного дибила ИЖИКА

страница 28 оригинального мануала хрв... аккумулятор емкость\тип 36АН\55В24L
страница 38. ..........................................двигатель. требование к топливу. модели для Европы..НЕЭТИЛИРОВАНЫЙ бензин с октановым числом 95 и выше...


и кто странный????

иди книжку почитай. потом пытайся умничать, затычка в каждой дырке.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 12.1.2016, 17:54



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.1.2016, 18:17
Сообщение #49


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Стр. 28 это не оригинал. В оригинальном это страница 283 электрическая ёмкость 47 А.ч. Свечи кроме ngk так-же denso. По бензу, да Европа 95, ну нет там практически 92, они-же думали мы тоже Европа, а оказалось нет, и у нас 95 это не Европа 95, а хрен знает что.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.1.2016, 18:35
Сообщение #50


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Даже вот, стр.150 оригинального мануала, бенз 95 для Европы, бенз 91все модели, за исключением поставляемых в европейские страны, и двиг там указан именно W1. Так-что определить для начала где ты, затем если сможешь кто ты, прежде чем давать определения другим.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 12.1.2016, 18:36
Сообщение #51

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 11.1.2016, 19:12) *
началось? или началось? или НАЧАЛОСЬ??? Если нет то можно проще, какой акум вернее рекомендованный производителем или более емкий, именно для мороза, именно одинаково отличного первоначального состояния, без последующих их согреваний и сторонних подзарядок?


Ижик, ты как моя теща, все везде и каждому...

У АКБ есть огромное количество характеристик:
1. емкость
2. Ток КЗ
3. Температурные характеристики электролита
4. Деградационные параметры: (своими терминами) выпаривание, осыпание, вырождение, пассивирование...
5. Функция напряжения заряда зависящая от температуры, плотности электролита и примесей в электролите.

Производители делают несколько классов АКБ:
1. Буферные Долгоиграющие
2. Стартерные Долгоиграющие - дорогие
3. Буферные стандартные - дешовые
4. Стартерные стандартные
5. Особый класс для лодок с электромоторчиком, эти свиньи не боятся даже глубокого разряда... - самые дорогие





2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
иким
сообщение 12.1.2016, 18:38
Сообщение #52


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


опять началось...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.1.2016, 18:41
Сообщение #53


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Что вы мне мозг парите. Я спросил без бывают-небывают. Который вернее из одинаково отличного первоначального состояния, который в мануала или который более, используя его без сторонней подзарядки, и согреваний?
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 12.1.2016, 19:07
Сообщение #54


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Большой АКБ надо ставить - разгибать площадку, верхнюю прижимную планку от нивы или десятки. Замерзают милипиздерные батарейки на морозе ниже -35, хоть и на автозапуске по температуре машина стоит. Себе вкорячил таким макаром Exide 64АЧ и пусковым током 640А.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.1.2016, 19:17
Сообщение #55


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Кстати вот интересный ещё вопрос. Батарейки заряжены, но они замерзают, но ими не пользуются в тот момент когда они замерзли, после потепления они естественно оживут, в какой потери будут больше, в стандартной или в которая более?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 12.1.2016, 21:30
Сообщение #56

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.1.2016, 20:17) *
Кстати вот интересный ещё вопрос. Батарейки заряжены, но они замерзают, но ими не пользуются в тот момент когда они замерзли, после потепления они естественно оживут, в какой потери будут больше, в стандартной или в которая более?


потери будут одинаковые. Потенциальная энергия в химических связях, которые не зависят от температуры.
Доволен?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.1.2016, 17:32
Сообщение #57


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 12.1.2016, 22:30) *
потери будут одинаковые. Потенциальная энергия в химических связях, которые не зависят от температуры.
Доволен?

Одинаково пропорционально от начальной ёмкости(заряда)? Или одинаково по количеству емкости(заряда)?
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:14