Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
35 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Аккумулятор, Все об АКПБ
Ларик
сообщение 13.1.2006, 11:43
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На что-нибудь более солидное? Или может есть маленькие мощные?
 138346351  
+Quote Post
TOAD
сообщение 13.1.2006, 12:11
Сообщение #2

0
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я вообще-то собираюсь. Штатный - 36 А/ч, а я присмотрел варту - 45 а/ч. Цена вопроса около 1500 р. Габариты те же.
 
+Quote Post
Sanek
сообщение 13.1.2006, 12:19
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я поменял еще осенью прошлого года. в магазине посоветовали ,и подобрали както по двигателю .обошелся в1300 . позже посмотрю чё стоит сообщу. ну вроде крутит , незамерзает. Ларик а если не секрет сколько там у вас мороза?



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
a2K
сообщение 13.1.2006, 12:24
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.1.2006
Город: Н-Ск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По таким размерам встречал на 52 а/ч указанных на этикетке. Но измерение характеристик показало на полный отстой этих экземплятор данной модели. Наверное сильно старые были.
Главное в акамуляторе - свежесть. Технологие сейчас почти у всех одинаковые. Не должен быть старее 6 месяцев от даты производства , а лучше 3. От долгого хранения без использования у них происходят ухудшение. А дорогие варты обычно годами на полках и складах лежат. И дата производства у них закодирована в номере и никто из продавцов вам честно ее не скажет. Поэтому росскийские могут быть даже лучше - жаль таких размеров я не разу не видел.
Я брал летом корейский solite
 
+Quote Post





 

Sanek
сообщение 13.1.2006, 20:53
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Глянул! называется солид 55 клкймы маленькие как и сам аккум ,даже защитная какаято пласмаска как прям на родном аккуме . ничё крутит как напуганый . НАфиг всякие варты старые брать!? smile.gif



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
Хоботов
сообщение 13.1.2006, 23:40
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 11.1.2006
Город: Краснодарский Край
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Гелевый аккамулятор на HR-V ... очень хороший, но ооочень дорогой (150 уе)

user posted image



HR-V 2000 г.в., Краснодарский Край
 
+Quote Post
Marko
сообщение 16.1.2006, 14:33
Сообщение #7


*****
Группа: Администраторы 
Сообщений: 222
Регистрация: 11.1.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Varta Asia - как раз немецкие АКБ специально для родных японских машин (узкие высокие аккамуляторы с тонкими клемамми) . Поставил на Мицубиси Мираж - здорово!!!! Крутит как заведенный.... wink.gif

Цена 1600 руб.. Купил в Кунцево (пересечение МКАДа и ул. Горбунова). Там много магазинчиков, во многих из них продают эти новые Варты и Бош (для азиатских машин).

user posted image



Москва, будущий Хрюшевод... (в смысле HR-V)
 
+Quote Post
KulekRoma
сообщение 18.1.2006, 19:49
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 18.1.2006
Город: Н.новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Почему все ставят на 45 А.ч. Ведь штатный панасоник на 55 ?
Да и в родном сервисе мне советуют ставить на 60. Сказали что генератор зарядит не Б. Я почти купил японский на 60 А.ч. Только меня какойто гад опередил.



KulekRoma


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Markel
сообщение 22.1.2006, 21:35
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 22.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Возможно такое что, при попытке завести авто т.е.honda H-RV от неродного аккумулятора в машине не работает музыка CD!И генератор?
Cо слов механика!
 
+Quote Post





 

Skar
сообщение 23.1.2006, 8:57
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Аккумулятор можно поставить хоть от камаза.. главное что бы он был 12 вольт. А когда механики отмачивают подобное не грех и поинтересоваться у него чтобы он объяснил свою точку зрения smile.gif



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
Sanek
сообщение 23.1.2006, 11:08
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Солид 55 нормальный аккум да и недорого



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
Хондовец
сообщение 23.1.2006, 11:57
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Бред какой-то... Может он хотел тебе свой аккумулятор впарить???? Типа, единственный рекомендованый Хондой??? huh.gif



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
Sanek
сообщение 23.1.2006, 14:09
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


100% развод полнейший dry.gif
(при попытке завести авто т.е.honda H-RV)- а машина заводится ?
подробнее опиши.



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
Gera
сообщение 26.1.2006, 7:38
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 12.1.2006
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Точно такого быть не должно. На неделе несколько раз прикуривал. Всё нормально.



Екатеринбург
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 27.1.2006, 12:34
Сообщение #15

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Варта АЗИА-динамик - у меня стоит, отличный акумик.

А еще мне в спецмаге советовали какой то навороченный еще лучше чем гелевый, - там какие то рулонные пластины внутри, вроде как 4 или 5 банок, и вроде как там ваще электролита нет (странно) название не помню, цвет его желтый с красной крышкой, емкость тож не помню но жутко большая и пусковой ток 700А. Срок службы 10лет без всякого обслуживания.

Рекомендован для тех у кого Вебасты всякие или т.п. стоят или аудиосистемы с кучами усилков. Зимой до -45 без проблем.

В общем мечта. Цена в Е-бурге около 8000. В Москве наверно дешевле, судя по тому что Варта аналогичная 2000р у нас стоит, а в Москве 1500-1600.

Кстати размер его под НR-V отлично подходит.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post





 

a2K
сообщение 27.1.2006, 15:31
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.1.2006
Город: Н-Ск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка
только очень они требовательные к напряжению.
А по размеру в HRV только шириной 125 подходят или переделывать крепеж надо. Такого размера только на 45 А.Ч ( хотя видел один на 52 ).
И российских такого размера не видел.
Я бы тоже с удовольствием в хрюшу минимум 60 поставил - с нашими морозами запас не тянет
 
+Quote Post
for
сообщение 13.2.2006, 8:39
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 14.1.2006
Город: Nnov
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


так и не нашлось на 60 ничего, кроме INCI made in Turkey
поставил
крутит бодро
уверенности добавилось huh.gif
 
+Quote Post
DIV
сообщение 11.3.2006, 16:19
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 28.2.2006
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


A зачем 60если с родной батарейкой до -20-25 заводится даже с пульта ,а если ниже тогда на прогрев ставлю , чтоб лавку немучать и все ОК.
 
+Quote Post
santer
сообщение 21.3.2006, 10:13
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 10.2.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема может быть в том, что при установке аккумулятора где-нибудь коротнул и сдох предохранитель. По музыке он помоему под капотом в коробке.
 
+Quote Post
lukko
сообщение 21.3.2006, 21:46
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 12.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да не может в принципе такого быть. В любом аккумуляторе выходить только вольтаж и амперчасы.
Это такой же бред как каждый плеер своими батарейками заряжать.
 
+Quote Post
DimaD
сообщение 22.3.2006, 10:34
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 23.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Разводят Вас Маркелочка...
Не поддавайтесь!!! wink.gif



-SATYAT NASTI PARO DHARMAH-
 
+Quote Post
BENDJAMIN
сообщение 12.4.2006, 22:07
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Месяца три назад поставил себе родной Японский Super Nova на 55АH за 2100руб, горя не знаю. Москвичам могу дать ссылку.
 
+Quote Post
Stanislav
сообщение 10.8.2006, 11:19
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 24.3.2006
Город: Bratsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем сел аккамулятор, на сколько я помню, там стоит какая то система которая после того аккамулятор отсоеденен возникает необходимость ее перезапустить...
Что за система, за что она отвечает, и как ее перезапустить...
скорее всего это уже обсуждалось, если можете направте по правильному пути....

Буду признателен если кто нибудь еще что нибудь посоветует, может еще что то надо сделать если сел аккамулятор....
 
+Quote Post
igogo
сообщение 10.8.2006, 12:26
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


вроде, ничего не надо делать....
только вариатор откалибровать: со скорости 60 проехать по ровной дороге почти до остановки



Honda HR-V J 3d 2001 pearl
 316451784  
+Quote Post
Anri
сообщение 10.8.2006, 12:31
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


На своей механике, снимал и не раз. Проблем были иногда с ХХ (немного повышенные 900), но устанавливались обороты после 5-10 мин поездки.
 73250040  
+Quote Post
AnyKey
сообщение 10.8.2006, 12:42
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 354
Регистрация: 13.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Станислав, ИМХО, не грейте голову...
У меня после снятия клеммы только стекло водительской двери забывало, как автоматически открываться и закрываться полностью... на недолго, потом вспоминало. Само причем. Часа через 2-3.
Остальные господа агрегаты помнили, что кому надо делать wink.gif



Спасибо алфавиту за предоставленные буквы
 343134252  
+Quote Post
BENDJAMIN
сообщение 10.8.2006, 12:44
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Неоднократно снимал и никаких гиморов не было.
 
+Quote Post
Yury
сообщение 10.8.2006, 12:48
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 22.1.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


После переподключения аккумулятора стекло водительской двери калибруется так: надо его вручную опустить и еще подержать клавишей 2-3 сек., потом вручную поднять и тоже подержать - оно запоминает крайние положения.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Anri
сообщение 10.8.2006, 12:52
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Да со стеклом было такое. Забывало крайние положения.
А вот калибровки не знал smile.gif
 73250040  
+Quote Post
Stas
сообщение 10.8.2006, 15:14
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Stanislav @ 10.08.2006 - 11:19)
В общем сел аккамулятор, на сколько я помню, там стоит какая то система которая после того аккамулятор отсоеденен возникает необходимость ее перезапустить...
Что за система, за что она отвечает, и как ее перезапустить...
скорее всего это уже обсуждалось, если можете направте по правильному пути....

Буду признателен если кто нибудь еще что нибудь посоветует, может еще что то надо сделать если сел аккамулятор....

Тёзка, ты АКБ случайно еще не отсоединял?
Если нет, то попробую скромненько вставиться со своим предложением.
Я начитавшись в свое время всякого-разного про "обнуления", косяки всевозможные с электрикой при снятии с последующей постановкой АКБ, просто до отключения аккумулятора от клемм параллельно на АКБшные провода вешаю две сопли от любой батареи 9-12В (сам использую обычно небольшой аккумулятор от измерительного прибора) После этого спокойно снимаю штатную батарею и несу на зарядку. Все настройки в т ч и память музыки сохраняются. Самое главное не попутать полярность, иначе будет как в старом анекдоте про урок химии и эбонитовую палочку smile.gif))



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post


35 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 13:20