Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Альтернативный фильтр для вариатора
sokolikvlad
сообщение 3.2.2015, 4:36
Сообщение #31


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


можно уточнить.вход в фильтр с радиатора,а выход с фильтра в вариатор? а перфорация бумаги масленого фильтра и топливного одинаковая(на пропуск жижи)? фильтр в варик у нас щя стоит 950рэ Laie_91A.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
FM2
сообщение 3.2.2015, 14:28
Сообщение #32


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 3.2.2015, 5:36) *
можно уточнить.вход в фильтр с радиатора,а выход с фильтра в вариатор? а перфорация бумаги масленого фильтра и топливного одинаковая(на пропуск жижи)? фильтр в варик у нас щя стоит 950рэ Laie_91A.gif

Топливный (от вектры) установил на родной шланг идущий от вариатора к радиатору (который дальше от акума и ближе к центру авто)... его не перфорируем, иначе какой смысл... Чтобы этот шланг не резать на др конец фильтра надел диуритовый (любой прочный шланг) около 10 см и на радик... получается в разрез... Направление фильтра важного значения в принципе не имеет... Просто прикупите мощные хомуты (я по 2 поставил на фильтр). Затягифаем чтобы не проворачивался--- но без фанатизиа... Внутренние промойте и шилом продырявте (по 8-15 дырок)... Всё работает без проблем!



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 15.2.2015, 7:50
Сообщение #33


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


вот и мой колхоз Прикрепленный файл  как_стало.jpg ( 63,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
.стяжки и длинные патрубки потом заменяца,пока тестицо umnik2.gif .фильтр маленький сначало тоже проткнул,затем ободрал картон вообще Прикрепленный файл  драный_фильтр.jpg ( 96,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
. потом подумал,а зачем его вообще тогда ставить ,смысл его там торчать??? выкинул короче я его. выше был вопрос-заменить фильтр неснимая подона,открутив крышечку фильтра на трёх болтиках.ответ-невозможно(один болтик какушка там стоит yes.gif ). накатал почти две тысячи,пока все ок. одна херня мучает теперь whistle.gif ,уровень масла теперь как то надо приноравливаца замерять. сейчас фильтр выше уровня масла в подоне,то есть надо на его объём больше добавить масла(в моем случае грамм 150 не меньше) как то так.короче уровень масла должен быть выше нормы всегда,либо фильтр должен быть ниже уровня масла в поддоне(заполнен всегда) для точности измерений.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
FM2
сообщение 15.2.2015, 14:09
Сообщение #34


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 15.2.2015, 8:50) *
вот и мой колхоз Прикрепленный файл  как_стало.jpg ( 63,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
.стяжки и длинные патрубки потом заменяца,пока тестицо umnik2.gif .фильтр маленький сначало тоже проткнул,затем ободрал картон вообще Прикрепленный файл  драный_фильтр.jpg ( 96,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
. потом подумал,а зачем его вообще тогда ставить ,смысл его там торчать??? выкинул короче я его. выше был вопрос-заменить фильтр неснимая подона,открутив крышечку фильтра на трёх болтиках.ответ-невозможно(один болтик какушка там стоит yes.gif ). накатал почти две тысячи,пока все ок. одна херня мучает теперь whistle.gif ,уровень масла теперь как то надо приноравливаца замерять. сейчас фильтр выше уровня масла в подоне,то есть надо на его объём больше добавить масла(в моем случае грамм 150 не меньше) как то так.короче уровень масла должен быть выше нормы всегда,либо фильтр должен быть ниже уровня масла в поддоне(заполнен всегда) для точности измерений.

То что малый онулировал проблем нет... его функцию берет новый наружний... Который на гидроблоке его надо по любому оставить... идет забор масла с картера... На счет уровня... не надо мудрить ... замер как обычно... по меткам и всё... И не надо бояться экспериментировать когда всё продумано... Молодец!



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post





 

sokolikvlad
сообщение 16.2.2015, 5:52
Сообщение #35


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 15.2.2015, 15:09) *
То что малый онулировал проблем нет... его функцию берет новый наружний... Который на гидроблоке его надо по любому оставить... идет забор масла с картера... На счет уровня... не надо мудрить ... замер как обычно... по меткам и всё... И не надо бояться экспериментировать когда всё продумано... Молодец!


на гидроблоке естественно промыв оставляю (он войлочный там какой то). и я не очкую , с чего взял Laie_91A.gif ,все в роботе уже yes.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
FM2
сообщение 17.2.2015, 17:30
Сообщение #36


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 16.2.2015, 6:52) *
на гидроблоке естественно промыв оставляю (он войлочный там какой то). и я не очкую , с чего взял Laie_91A.gif ,все в роботе уже yes.gif

Да я про других здесь... спорили... да нельзя... да последствия... то да сё... Поставил и всё... и человек 5ть попробовали и всё ок... Соленоиды чистил как я рекомендовал?



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 18.2.2015, 2:25
Сообщение #37


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


До тепла будем ждать...








hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
olk
сообщение 9.3.2015, 6:37
Сообщение #38


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 24.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


FM2 молодец! только я бы взял фильтр внешний от АКПП-аккорд, cr-v,pilot.Фильтрующий элемент там точно расчитан под масло в отличии от бензинового.От Pilota кстати подешевле.Pilot- Фильтр (внешний) АКПП 25450P7W003.В поддоне фильтр оставлять ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Сообщение отредактировал olk - 9.3.2015, 6:38
 
+Quote Post
FM2
сообщение 17.3.2015, 19:14
Сообщение #39


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(olk @ 9.3.2015, 7:37) *
FM2 молодец! только я бы взял фильтр внешний от АКПП-аккорд, cr-v,pilot.Фильтрующий элемент там точно расчитан под масло в отличии от бензинового.От Pilota кстати подешевле.Pilot- Фильтр (внешний) АКПП 25450P7W003.В поддоне фильтр оставлять ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Da radi boga... ot cego ugodno... (vse ravno deshevle i komfortnei chem rodnie) prosto u nas sami dostupnii opel- kak variant... Esli sovpadet diametr trubok filtra i shlangov voobse ok...ia nashel 8mm-vie, prishlos podtiagivat...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 5:27