Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Альтернативный фильтр для вариатора |
3.2.2015, 4:36
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
можно уточнить.вход в фильтр с радиатора,а выход с фильтра в вариатор? а перфорация бумаги масленого фильтра и топливного одинаковая(на пропуск жижи)? фильтр в варик у нас щя стоит 950рэ
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
3.2.2015, 14:28
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Топливный (от вектры) установил на родной шланг идущий от вариатора к радиатору (который дальше от акума и ближе к центру авто)... его не перфорируем, иначе какой смысл... Чтобы этот шланг не резать на др конец фильтра надел диуритовый (любой прочный шланг) около 10 см и на радик... получается в разрез... Направление фильтра важного значения в принципе не имеет... Просто прикупите мощные хомуты (я по 2 поставил на фильтр). Затягифаем чтобы не проворачивался--- но без фанатизиа... Внутренние промойте и шилом продырявте (по 8-15 дырок)... Всё работает без проблем! ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|
15.2.2015, 7:50
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
вот и мой колхоз
как_стало.jpg ( 63,25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 98
.стяжки и длинные патрубки потом заменяца,пока тестицо .фильтр маленький сначало тоже проткнул,затем ободрал картон вообще драный_фильтр.jpg ( 96,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89 . потом подумал,а зачем его вообще тогда ставить ,смысл его там торчать??? выкинул короче я его. выше был вопрос-заменить фильтр неснимая подона,открутив крышечку фильтра на трёх болтиках.ответ-невозможно(один болтик какушка там стоит ). накатал почти две тысячи,пока все ок. одна херня мучает теперь ,уровень масла теперь как то надо приноравливаца замерять. сейчас фильтр выше уровня масла в подоне,то есть надо на его объём больше добавить масла(в моем случае грамм 150 не меньше) как то так.короче уровень масла должен быть выше нормы всегда,либо фильтр должен быть ниже уровня масла в поддоне(заполнен всегда) для точности измерений. hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
15.2.2015, 14:09
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
То что малый онулировал проблем нет... его функцию берет новый наружний... Который на гидроблоке его надо по любому оставить... идет забор масла с картера... На счет уровня... не надо мудрить ... замер как обычно... по меткам и всё... И не надо бояться экспериментировать когда всё продумано... Молодец! ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.2.2015, 5:52
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
на гидроблоке естественно промыв оставляю (он войлочный там какой то). и я не очкую , с чего взял ,все в роботе уже hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2015, 17:30
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Да я про других здесь... спорили... да нельзя... да последствия... то да сё... Поставил и всё... и человек 5ть попробовали и всё ок... Соленоиды чистил как я рекомендовал? ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2015, 2:25
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
До тепла будем ждать...
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
9.3.2015, 6:37
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 24.8.2014 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
FM2 молодец! только я бы взял фильтр внешний от АКПП-аккорд, cr-v,pilot.Фильтрующий элемент там точно расчитан под масло в отличии от бензинового.От Pilota кстати подешевле.Pilot- Фильтр (внешний) АКПП 25450P7W003.В поддоне фильтр оставлять ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Сообщение отредактировал olk - 9.3.2015, 6:38 |
|
17.3.2015, 19:14
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 17.9.2014 Город: Тбилиси-Астрахань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Da radi boga... ot cego ugodno... (vse ravno deshevle i komfortnei chem rodnie) prosto u nas sami dostupnii opel- kak variant... Esli sovpadet diametr trubok filtra i shlangov voobse ok...ia nashel 8mm-vie, prishlos podtiagivat... ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|