Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Алюминиевый радиатор, стоит или нет?
ДронСКМ
сообщение 23.4.2012, 11:15
Сообщение #1

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Друзья, как думаете имеет ли смысл поставить такой радиатор взамен штатному.Мой поистрепался,а после мойки совсем не гуд стал(((.
ссылка

Толщина 5см, по патрубкам и креплениям диффузора вроде похож на наш. Цена по приходу будет примерно 3тр-в принципе почти как ниссинс.
Правда написано что на сивики и интегры ставятся---может кто заказывал,и как вы думаете-стоит ли заморачиваться на такой?
Просто заказывать все равно надо.

пс а в хрюна встанет радиатор от сивика??

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 23.4.2012, 11:18



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 23.4.2012, 14:05
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Рыбинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Очень похож на наш. В Хрюшку отлично становится радиатор кондиционера от сивика. А раз так, то и для ДВС значит место примерно столько же. Но нужно конечно проверять... Обязательно партнамбер проверь как приедет-может так случиться, что он на Экзисте будет smile.gif



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 23.4.2012, 14:09
Сообщение #3

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


да я еще не знаю заказывать или нет. вот и прошу чтобы оценили.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
Dim063
сообщение 3.6.2012, 16:17
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 23.4.2012, 15:09) *
да я еще не знаю заказывать или нет. вот и прошу чтобы оценили.


Может лучше тут ( ссылка ) заказать. Там не один есть, выбери по фотографии который побольше понравится. Ценник примерно одинаковый.

Я тут заказывал себе балку заднюю....после 80т.км пробега по японии, мы с другом когда разбирали, подумали что он тока недавно перед тем как продать колодки поменял и тормозные барабаны, и протер за нас там все smile.gif ....чистота, никакой пылищи как у нас. Вобщем был доволен и знал что точно подойдет...выбрал машинку по кузову и даже год одинаковый. Там можно и посмотреть фото даже с какой машинки снималась деталь.
У меня тоже радиатор не очень выглядет, но греться машинка вроде не греется, ну я и не парюсь, а вот радиатор кондиционера у меня грязный и соты в нем все замяты...умники до меня помыли видимо керхером "всторону"....вот его в планах заказать на этом сайте.

P.S. Мда, темка не новая, посмотрел тока когда написал уже smile.gif Ну если не купил еще, то дополнительная альтернатива выбора.

Сообщение отредактировал Dim063 - 3.6.2012, 16:20



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Гордей
сообщение 4.6.2012, 13:46
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Как вариант не рассматривался?Двигаюсь-вроде ниче так.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 4.6.2012, 19:23
Сообщение #6

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Cylinder @ 23.4.2012, 15:05) *
Очень похож на наш. В Хрюшку отлично становится радиатор кондиционера от сивика. А раз так, то и для ДВС значит место примерно столько же. Но нужно конечно проверять... Обязательно партнамбер проверь как приедет-может так случиться, что он на Экзисте будет smile.gif


А более точно можешь сказать какой и от какой сивки? а? очень надо...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 15.6.2012, 21:23
Сообщение #7

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Друзья как я понял от сивика себе никто не ставил?



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ДЖУС
сообщение 4.7.2012, 12:36
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.10.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 4.6.2012, 14:46) *
Как вариант не рассматривался?Двигаюсь-вроде ниче так.

А подскажи что там на радиаторе внизу два штуцера с красными колпачками зачем они у меня на штатном таких нет. И как встал место родного? Без проблем?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 4.7.2012, 13:16
Сообщение #9



Гости 

Как я понимаю два штуцера это для патрубков от вариатора. Раз у вас механика, то вам они и не нужны. Этим радиаторы на вариатор и механику и различаются. На форуме люди ставили и ничего страшного. Просто оставляли этот контур заглушенным.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Гордей
сообщение 4.7.2012, 13:47
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Именно так! Для варика. Но емкость можно использовать,например для ГУРа.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДЖУС
сообщение 5.7.2012, 8:59
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.10.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 4.7.2012, 14:47) *
Именно так! Для варика. Но емкость можно использовать,например для ГУРа.

Я так понимаю от ГУРа протянуть к этим штуцерам шланги и будет охлаждение гидроча?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 5.7.2012, 9:03
Сообщение #12

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ДЖУС @ 5.7.2012, 9:59) *
Я так понимаю от ГУРа протянуть к этим штуцерам шланги и будет охлаждение гидроча?


Со вчерашнего дня думаю...
Зачем!?
Какой смысл?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 5.7.2012, 9:19
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 5.7.2012, 10:03) *
Со вчерашнего дня думаю...
Зачем!?
Какой смысл?

Я же не настаиваю.Предложил как вариант на свободную емкость охлаждения. А "Зачем" и " Какой смысл" это наверное к производителям,на которых стоят.



ссылка
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 5.7.2012, 9:23
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(ДЖУС @ 5.7.2012, 9:59) *
Я так понимаю от ГУРа протянуть к этим штуцерам шланги и будет охлаждение гидроча?

Именно так и есть,только радиаторы бывают как встроенные ,так и выносные отдельно.



ссылка
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 5.7.2012, 9:37
Сообщение #15



Гости 

А, пока вспомнил. Думаю многие замечали что радиатор болтается в верхнем штатном креплении. Так вот, снимаем верхнее крепление. На штырь радиатора насаживаем какую-то круглую резинку, как сказал мастер с клапанной крышки девятки (нашли в сервисе подходящую). Одеваем крепление обратно. Насадится с некоторым усилием. Всё, радиатор висит значительно плотнее.

Сообщение отредактировал brn - 5.7.2012, 9:37
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 5.7.2012, 10:58
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(brn @ 5.7.2012, 13:37) *
А, пока вспомнил. Думаю многие замечали что радиатор болтается в верхнем штатном креплении. Так вот, снимаем верхнее крепление. На штырь радиатора насаживаем какую-то круглую резинку, как сказал мастер с клапанной крышки девятки (нашли в сервисе подходящую). Одеваем крепление обратно. Насадится с некоторым усилием. Всё, радиатор висит значительно плотнее.

Имхо, я бы не стал этого делать, т.к. радиатор неспроста "болтается".
Видимо, при нагреве-охлаждении ему должно быть место куда расширяться-сжиматься. В верхнем штатном креплении есть кстати кольцо-резинка, люфт не убирает, но амортизирует болтания радиатора.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 5.7.2012, 13:01
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Рыбинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 5.7.2012, 11:58) *
Имхо, я бы не стал этого делать, т.к. радиатор неспроста "болтается".
Видимо, при нагреве-охлаждении ему должно быть место куда расширяться-сжиматься. В верхнем штатном креплении есть кстати кольцо-резинка, люфт не убирает, но амортизирует болтания радиатора.

+1, хотя в ВАЗовские резинки я бы не верил-через время она наверняка вся выкрошится из штатного крепления smile.gif



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 
+Quote Post
ДЖУС
сообщение 5.7.2012, 13:22
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.10.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Радиатор заказал и заодно резинку от верхнего крепления радика она 100р стоит,а то старая совсем люфтит сильно



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 5.7.2012, 13:39
Сообщение #19



Гости 

Можно код родной резинки? Будем убирать колхоз "под давлением общественности".
 
+Quote Post
ДЖУС
сообщение 5.7.2012, 22:54
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.10.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Оригинал Honda 74173-SJ4-000 - 107р
не ориг Febest HSB-064 - 72р

Сообщение отредактировал ДЖУС - 5.7.2012, 22:55



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 20.7.2012, 21:48
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 5.7.2012, 11:58) *
Имхо, я бы не стал этого делать, т.к. радиатор неспроста "болтается".
Видимо, при нагреве-охлаждении ему должно быть место куда расширяться-сжиматься. В верхнем штатном креплении есть кстати кольцо-резинка, люфт не убирает, но амортизирует болтания радиатора.


Мой старый радиатор ,пропилил вентилятор охлаждения.Пропилил в нижней точке.Перед заменой думал,стоит ли,вставлять проставки.Год после замены,полёт нормальный.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:32