Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Автозавод и Tomohawk-9030.
Neo38
сообщение 10.8.2009, 10:09
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 4.8.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


в общем проблема такая: установил сигу (топор 9030), а когда машина заведена брелок ни на что не реагирует??? blink.gif когда заглушена - все ОК. У кого нить было что то подобное?
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 17.8.2009, 12:56
Сообщение #2

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


У меня 9020.Када заведена - то снимается с охраны и ставиться,а также глушиться и дальше не помню паскоку автозапуском практически не пользуюсь.Если брелок не реагирует - то значит глюк сигналки



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
Am1go
сообщение 17.8.2009, 13:07
Сообщение #3

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Neo38
Так и должно быть... это сделано, чтобы сирена не срабатывала от вибраций по кузову. Но на остальные функции брелок должен реагировать.



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
Il1970
сообщение 10.9.2009, 21:39
Сообщение #4

женат
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня 9010.
с ключа заводится , а с сигналки даже стартер не крутится.
в чем дело?
 
+Quote Post





 

Alex0407
сообщение 26.9.2009, 20:17
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 19.1.2009
Город: Ижевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


тоже 9010,так вот такая ерунда с автозапуском.при температуре -5 не хочет заводиться(по опыту прошлой зимы).По началу вообще была такая фигня,пытаешься завести пока идешь на стоянку,на брелке показывает что завелась,а подходишь к машине и удивляешься что не заведена.Эта проблема решилась заменой обходчика иммобилайзера,но заводиться в минусовую погоду все равно не хочет.Где-то уже читал что нужно ставить какойто силовой кондер,но какой и куда не понятно.



ссылка
ссылка
 396346534  
+Quote Post
Tishka
сообщение 27.9.2009, 9:49
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


да частенько бывают проблемы с обходом иммобилайзера...либо модуль парит,либо чего то еще...у меня иногда ключ не видит,приходится к сервисменам ехать,чтобы смотрели... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Сан
сообщение 27.9.2009, 15:28
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 25.12.2007
Город: Пермь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
У меня стоит 9020, проблем никаких нет! Единственное что было, в прошлом году при низких температурах сигналка не крутила движок! Сигнал с брелка на машину проходит, маргает а стартер не крутит, с ключа завожу, все вроди бы впорядке! Знакомые ребята разъяснили: холодно, емкость АКБ падает, сигналка видит, что может посадить АКБ и умышленно не крутит стартер! Я поменял АКБ и все ОК!
При заведенном с автозапуска движке авто все равно остается под охраной и вибрация движка на охранку ни как не влияет, в инструкции все описано, ее надо просто почитать, там много интерестного написано! biggrin.gif
 
+Quote Post
Alex0407
сообщение 7.10.2009, 17:30
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 19.1.2009
Город: Ижевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сан
В каком состоянии был АКБ,как с ключа заводилась?.Где_то уже читал что меняют АКБ и все в норме.Интересно но ведь с ключа заводится без проблем,а с сигналки не хочет.Специально подходил к машине и пробовал завести с сигналки,так вот проходит щелчок и все стартер даже не крутит,пробуешь с ключа без проблем заводится,дак вот в АКБ ли дело.



ссылка
ссылка
 396346534  
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.10.2009, 5:37
Сообщение #9

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Поищите по форуму, тема с автозапуском на томагавках уже обсуждалась. Лечится либо нормальным бодрым аккумулятором, либо дополнительным конденсатором в цепи питания сигналки. Там ситуевина получается такая, что в момент включения стартера, самой сигналке не хватает питания и она "отваливается". Кондер позволит ей держаться "на плаву" несколько секунд, пока крутится стартер.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Alex0407
сообщение 8.10.2009, 18:44
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 19.1.2009
Город: Ижевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


rgraz спасибо за совет.
Попробую поставить кондер,а то все таки зима впереди,и в холодную машинку садиться совсем не гуд.



ссылка
ссылка
 396346534  
+Quote Post
qwet
сообщение 29.11.2009, 18:33
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 16.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Стоит 9030. Все без проблем и когда заведена и когда нет. Все в штатном режиме.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Alex0407
сообщение 27.12.2009, 18:45
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 19.1.2009
Город: Ижевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот поменял АКБ,все встало в норму,по крайней мере в -15 уже могу завести с пульта smile.gif



ссылка
ссылка
 396346534  
+Quote Post
dimasik
сообщение 28.12.2009, 4:20
Сообщение #13

Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


я считаю что большенство глюков сигналок - это не глюки а кривые руки установщиков, да есть сигналки которые требуют действительно хорошего аккумулятора. сам пользую Шэрхан, за 3 года никаких проблем вообще!!! крутит в морозы нормально, даже с почти мёртвым аккумулятором



ссылка
 296289109  
+Quote Post
Engineer
сообщение 28.12.2009, 8:38
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


По поводу танцев с конденсатором. У меня версия 9010. Когда наступили холода, захотелось садиться уже в теплую машину. Я выписал с форума всё, касаемо обсуждению автозапуска и показал установщикам. Они почесали репу, сказали, что всё это чушь, надо проверить установку. Поковырявшись в машине часа три, они вынесли вердикт: надо менять АКБ. Я уже и так был настроен на бОльшие траты. В итоге купил АКБ на 60 а/ч, и всё стало в норму. На этой неделе довелось мне снова встретиться с установщиками, и они сказали что схема с конденсатором работает. Во время холодов у их знакомого (которого они раньше приводили в пример, вот мол у Хонды всё работает из без этого) появился тот же глюк. Щелчок и тишина. Сигналка только Старлайн. Они вспомнили про моё чтиво, впаяли, что надо и проблема автозапуска решилась. Предложили и мне впаять, но у меня пока гром не грянул.
Я ребят ни в коем не осуждаю. Опробовать незнакомую схему на незнакомом клиенте не каждый решиться. Так что у кого в Екате такая же проблемка, могу дать координаты сервиса, где могут паять.
 
+Quote Post
Arhangelmihail
сообщение 28.12.2009, 9:03
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 11.12.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Engineer @ 28.12.2009 - 08:38)
По поводу танцев с конденсатором. У меня версия 9010. Когда наступили холода, захотелось садиться уже в теплую машину. Я выписал с форума всё, касаемо обсуждению автозапуска и показал установщикам. Они почесали репу, сказали, что всё это чушь, надо проверить установку. Поковырявшись в машине часа три, они вынесли вердикт: надо менять АКБ. Я уже и так был настроен на бОльшие траты. В итоге купил АКБ на 60 а/ч, и всё стало в норму. На этой неделе довелось мне снова встретиться с установщиками, и они сказали что схема с конденсатором работает. Во время холодов у их знакомого (которого они раньше приводили в пример, вот мол у Хонды всё работает из без этого) появился тот же глюк. Щелчок и тишина. Сигналка только Старлайн. Они вспомнили про моё чтиво, впаяли, что надо и проблема автозапуска решилась. Предложили и мне впаять, но у меня пока гром не грянул.
Я ребят ни в коем не осуждаю. Опробовать незнакомую схему на незнакомом клиенте не каждый решиться. Так что у кого в Екате такая же проблемка, могу дать координаты сервиса, где могут паять.

моя тож показывает что завелась выходиш и в шоке



3-х дверка,1,6литра, 105 бешеных кобыл,варик, передний, правильныи руль(тобиш правый))))) и правильно говорят хорошии руль левым не назовут
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

Alex0407
сообщение 29.12.2009, 21:24
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 19.1.2009
Город: Ижевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Arhangelmihail @ 28.12.2009 - 09:03)
Цитата (Engineer @ 28.12.2009 - 08:38)
По поводу танцев с конденсатором. У меня версия 9010. Когда наступили холода, захотелось садиться уже в теплую машину. Я выписал с форума всё, касаемо обсуждению автозапуска и показал установщикам. Они почесали репу, сказали, что всё это чушь, надо проверить установку. Поковырявшись в машине часа три, они вынесли вердикт: надо менять АКБ. Я уже и так был настроен на бОльшие траты. В итоге купил АКБ на 60 а/ч, и всё стало в норму. На этой неделе довелось мне снова встретиться с установщиками, и они сказали что схема с конденсатором работает. Во время холодов у их знакомого (которого они раньше приводили в пример, вот мол у Хонды всё работает из без этого) появился тот же глюк. Щелчок и тишина. Сигналка только Старлайн. Они вспомнили про моё чтиво, впаяли, что надо и проблема автозапуска решилась. Предложили и мне впаять, но у меня пока гром не грянул.
Я ребят ни в коем не осуждаю. Опробовать незнакомую схему на незнакомом клиенте не каждый решиться. Так что у кого в Екате такая же проблемка, могу дать координаты сервиса, где могут паять.

моя тож показывает что завелась выходиш и в шоке

Поменяй обходчик иммобилайзера,и так глючить не будет.



ссылка
ссылка
 396346534  
+Quote Post
FedorG
сообщение 4.1.2010, 14:00
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 19.4.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Neo38 @ 10.08.2009 - 10:09)
в общем проблема такая: установил сигу (топор 9030), а когда машина заведена брелок ни на что не реагирует???

Была такая сигнализация на предыдущей машине! после года эксплуотации датчик удара только вышел из строя в остальном проблем не было!



ПРОДАЮ СВОЮ ХРЮШЕНЬКУ!!!

http://www.e1.ru/auto/sale/1303936.html
 
+Quote Post
lexm30
сообщение 29.1.2010, 13:55
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 11.2.2008
Город: Верхняя Пышма
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Кстати хочется вернуться к разговору о сигналке томагавк 9020.
На форуме была описана схема стабилизации напряжения с использованием диода 1А и конденсатора 4700 мкФ. В теории все правильно, но, как говорится, есть один нюанс. Современные сигнализации имеют в своем составе не только управляющие , но и силовые цепи, которые напрямую питают очень энергоемкие системы автомобиля (замки дверей и т.п.), причем питание всех цепей в блок сигнализации заводится одним проводом, защищенным предохранителем на 30А(!). То есть, если подключить внешний конденсатор и диод с такими параметрами, то ,в лучшем случае, сгорит диод. Либо нужен диод на 30А и конденсатор на 1 Ф, что дорого и занимает много места. Правильнее найти внутри сигнализации питание логической цепи и уже там сформировать схему стабилизации. К слову сказать, она в сигнализации уже имеется, другое дело, что не рассчитана на такое падение напряжения. В нашем случае, проблему решила замена штатного конденсатора 330 мкФ на 1500 мкФ 16V, взятого со старой материнской платы. ИМХО, такой вариант решения проблемы более правилен, чем установка аккумулятора большой емкости с переделкой кронштейна, так как при эксплуатации реальная емкость довольно быстро снижается, и аккумуляторы придется менять каждый год.
 396945694  
+Quote Post
ZeoN
сообщение 29.1.2010, 16:49
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.1.2010
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Силовая цепь и цепь питания сигнализации идет разными проводами, и разными предохранителями развязывается с АКБ. (По крайней мере на Starline a9 именно так)

И диод не на 1 ампер а на 10 и максимальное обратное напряжением 45-60 вольт (диод шотки). Еще в цепь заряда конденсатора лучше бы поставить сопротивление 1 Ом\5 Вт. Что бы диод не сгорел от тока заряда, я себе два кондера на 4700 мкФ в паралель забубенил, щас автозапуск при -30 робит smile.gif



HR-V синий 3d 4wd 1999г.в. - продал.

Ищу леворукую 5 дверную с полным приводом и ВТЕКом задешево. :)
 173869250  
+Quote Post
Davzum
сообщение 21.2.2010, 20:31
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата (ZeoN @ 29.01.2010 - 20:49)
Силовая цепь и цепь питания сигнализации идет разными проводами, и разными предохранителями развязывается с АКБ. (По крайней мере на Starline a9 именно так)

И диод не на 1 ампер а на 10 и максимальное обратное напряжением 45-60 вольт (диод шотки). Еще в цепь заряда конденсатора лучше бы поставить сопротивление 1 Ом\5 Вт. Что бы диод не сгорел от тока заряда, я себе два кондера на 4700 мкФ в паралель забубенил, щас автозапуск при -30 робит smile.gif

а можно схему? и названия деталек - а то в магазине только по названиям продают - а если говоришь требуемые хар-ки - не понимают. unsure.gif
та же проблема у меня... от ключа с пол пинка заводится, а с брелка не крутит даже - щелчок и все. sad.gif



ссылка
 
+Quote Post
ankor
сообщение 22.2.2010, 13:10
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 18.10.2006
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


у меня 9010 и такая же беда была - сигналке не хватало питания, хотя в момент запуска падение напряжения было 9.9-10.1 В при температуре на улице ниже -15, а по ТТХ сигналке должно было хватать 9 В! Но увы.. Поэтому по советам И-нета впаял себе кондер 10000 мкф и диод шоттки 3-амперный. Теперь все ок!
Схема простая: в разрыв тонкого красного провода (питание сигналки, не путать с толстым красным!), между самой сигналкой и предохранителем10А нужно впаять последовательно диод и после него паралельно кондер. В инструкции на сигналку есть рисунки, поэтому не трудно будеть разобраться где какие провода...
 
+Quote Post
Davzum
сообщение 10.3.2010, 13:53
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 508
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


сделал себе по схеме. диод шоттки поставил 10 ампер с обратн напрягом 45вольт (10TQ45) кондер поставил на 10000мкф 25 вольт (К50-35). сопротивление - диод в цепь заряда кондера 1ом\5вт (написали что эта штука желательна - чтоб диод не сгорел от тока заряда). на сигнахе все нашел без проблем - инструкция была и вней расписаны все провода на разьемах.
диод прикрутил к радиатору от компового блока питания, да все остальные элементы на радиаторе поместились (про радиатор мне тоже порекомендовали - не знаю насколько уж он нужен). и вот - 2я неделя - полет нормальный. заводится без проблем с брелка. smile.gif

схема
----+12-------диод----о-------------------сигнализация
_________________|
|
резистор
|
кондер-------------масса



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 9:42