Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Автозавод и Tomohawk-9030. |
10.8.2009, 10:09
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 4.8.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
в общем проблема такая: установил сигу (топор 9030), а когда машина заведена брелок ни на что не реагирует??? когда заглушена - все ОК. У кого нить было что то подобное?
|
|
17.8.2009, 12:56
Сообщение
#2
|
|
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 25.5.2008 Город: Королёв,замкадье Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
У меня 9020.Када заведена - то снимается с охраны и ставиться,а также глушиться и дальше не помню паскоку автозапуском практически не пользуюсь.Если брелок не реагирует - то значит глюк сигналки
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
|
17.8.2009, 13:07
Сообщение
#3
|
|
Директор свинофермы ^_^ Группа: Пользователи Сообщений: 2800 Регистрация: 3.5.2008 Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Neo38
Так и должно быть... это сделано, чтобы сирена не срабатывала от вибраций по кузову. Но на остальные функции брелок должен реагировать. ●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit... |
10.9.2009, 21:39
Сообщение
#4
|
|
женат Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 12.4.2008 Город: Nsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
у меня 9010.
с ключа заводится , а с сигналки даже стартер не крутится. в чем дело? |
|
|
|
|
|
26.9.2009, 20:17
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 19.1.2009 Город: Ижевск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
тоже 9010,так вот такая ерунда с автозапуском.при температуре -5 не хочет заводиться(по опыту прошлой зимы).По началу вообще была такая фигня,пытаешься завести пока идешь на стоянку,на брелке показывает что завелась,а подходишь к машине и удивляешься что не заведена.Эта проблема решилась заменой обходчика иммобилайзера,но заводиться в минусовую погоду все равно не хочет.Где-то уже читал что нужно ставить какойто силовой кондер,но какой и куда не понятно.
ссылка
ссылка |
27.9.2009, 9:49
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
да частенько бывают проблемы с обходом иммобилайзера...либо модуль парит,либо чего то еще...у меня иногда ключ не видит,приходится к сервисменам ехать,чтобы смотрели...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
27.9.2009, 15:28
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 25.12.2007 Город: Пермь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!
У меня стоит 9020, проблем никаких нет! Единственное что было, в прошлом году при низких температурах сигналка не крутила движок! Сигнал с брелка на машину проходит, маргает а стартер не крутит, с ключа завожу, все вроди бы впорядке! Знакомые ребята разъяснили: холодно, емкость АКБ падает, сигналка видит, что может посадить АКБ и умышленно не крутит стартер! Я поменял АКБ и все ОК! При заведенном с автозапуска движке авто все равно остается под охраной и вибрация движка на охранку ни как не влияет, в инструкции все описано, ее надо просто почитать, там много интерестного написано! |
|
7.10.2009, 17:30
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 19.1.2009 Город: Ижевск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сан
В каком состоянии был АКБ,как с ключа заводилась?.Где_то уже читал что меняют АКБ и все в норме.Интересно но ведь с ключа заводится без проблем,а с сигналки не хочет.Специально подходил к машине и пробовал завести с сигналки,так вот проходит щелчок и все стартер даже не крутит,пробуешь с ключа без проблем заводится,дак вот в АКБ ли дело. ссылка
ссылка |
8.10.2009, 5:37
Сообщение
#9
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Поищите по форуму, тема с автозапуском на томагавках уже обсуждалась. Лечится либо нормальным бодрым аккумулятором, либо дополнительным конденсатором в цепи питания сигналки. Там ситуевина получается такая, что в момент включения стартера, самой сигналке не хватает питания и она "отваливается". Кондер позволит ей держаться "на плаву" несколько секунд, пока крутится стартер.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
|
|
|
|
8.10.2009, 18:44
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 19.1.2009 Город: Ижевск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
rgraz спасибо за совет.
Попробую поставить кондер,а то все таки зима впереди,и в холодную машинку садиться совсем не гуд. ссылка
ссылка |
29.11.2009, 18:33
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 16.10.2008 Город: Кемерово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Стоит 9030. Все без проблем и когда заведена и когда нет. Все в штатном режиме.
ссылка
ссылка |
|
27.12.2009, 18:45
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 19.1.2009 Город: Ижевск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот поменял АКБ,все встало в норму,по крайней мере в -15 уже могу завести с пульта
ссылка
ссылка |
28.12.2009, 4:20
Сообщение
#13
|
|
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный)) Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 15.1.2007 Город: Kemerovo Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
я считаю что большенство глюков сигналок - это не глюки а кривые руки установщиков, да есть сигналки которые требуют действительно хорошего аккумулятора. сам пользую Шэрхан, за 3 года никаких проблем вообще!!! крутит в морозы нормально, даже с почти мёртвым аккумулятором
ссылка
|
28.12.2009, 8:38
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 22.4.2007 Город: Челны-Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
По поводу танцев с конденсатором. У меня версия 9010. Когда наступили холода, захотелось садиться уже в теплую машину. Я выписал с форума всё, касаемо обсуждению автозапуска и показал установщикам. Они почесали репу, сказали, что всё это чушь, надо проверить установку. Поковырявшись в машине часа три, они вынесли вердикт: надо менять АКБ. Я уже и так был настроен на бОльшие траты. В итоге купил АКБ на 60 а/ч, и всё стало в норму. На этой неделе довелось мне снова встретиться с установщиками, и они сказали что схема с конденсатором работает. Во время холодов у их знакомого (которого они раньше приводили в пример, вот мол у Хонды всё работает из без этого) появился тот же глюк. Щелчок и тишина. Сигналка только Старлайн. Они вспомнили про моё чтиво, впаяли, что надо и проблема автозапуска решилась. Предложили и мне впаять, но у меня пока гром не грянул.
Я ребят ни в коем не осуждаю. Опробовать незнакомую схему на незнакомом клиенте не каждый решиться. Так что у кого в Екате такая же проблемка, могу дать координаты сервиса, где могут паять. |
|
28.12.2009, 9:03
Сообщение
#15
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 11.12.2009 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
моя тож показывает что завелась выходиш и в шоке 3-х дверка,1,6литра, 105 бешеных кобыл,варик, передний, правильныи руль(тобиш правый))))) и правильно говорят хорошии руль левым не назовут
ссылка ссылка |
||
|
|
|
|
|
29.12.2009, 21:24
Сообщение
#16
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 19.1.2009 Город: Ижевск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поменяй обходчик иммобилайзера,и так глючить не будет. ссылка
ссылка |
||||
4.1.2010, 14:00
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 19.4.2009 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Была такая сигнализация на предыдущей машине! после года эксплуотации датчик удара только вышел из строя в остальном проблем не было! ПРОДАЮ СВОЮ ХРЮШЕНЬКУ!!!
http://www.e1.ru/auto/sale/1303936.html |
||
|
29.1.2010, 13:55
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 11.2.2008 Город: Верхняя Пышма Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Кстати хочется вернуться к разговору о сигналке томагавк 9020.
На форуме была описана схема стабилизации напряжения с использованием диода 1А и конденсатора 4700 мкФ. В теории все правильно, но, как говорится, есть один нюанс. Современные сигнализации имеют в своем составе не только управляющие , но и силовые цепи, которые напрямую питают очень энергоемкие системы автомобиля (замки дверей и т.п.), причем питание всех цепей в блок сигнализации заводится одним проводом, защищенным предохранителем на 30А(!). То есть, если подключить внешний конденсатор и диод с такими параметрами, то ,в лучшем случае, сгорит диод. Либо нужен диод на 30А и конденсатор на 1 Ф, что дорого и занимает много места. Правильнее найти внутри сигнализации питание логической цепи и уже там сформировать схему стабилизации. К слову сказать, она в сигнализации уже имеется, другое дело, что не рассчитана на такое падение напряжения. В нашем случае, проблему решила замена штатного конденсатора 330 мкФ на 1500 мкФ 16V, взятого со старой материнской платы. ИМХО, такой вариант решения проблемы более правилен, чем установка аккумулятора большой емкости с переделкой кронштейна, так как при эксплуатации реальная емкость довольно быстро снижается, и аккумуляторы придется менять каждый год. |
29.1.2010, 16:49
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 6.1.2010 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Силовая цепь и цепь питания сигнализации идет разными проводами, и разными предохранителями развязывается с АКБ. (По крайней мере на Starline a9 именно так)
И диод не на 1 ампер а на 10 и максимальное обратное напряжением 45-60 вольт (диод шотки). Еще в цепь заряда конденсатора лучше бы поставить сопротивление 1 Ом\5 Вт. Что бы диод не сгорел от тока заряда, я себе два кондера на 4700 мкФ в паралель забубенил, щас автозапуск при -30 робит HR-V синий 3d 4wd 1999г.в. - продал.
Ищу леворукую 5 дверную с полным приводом и ВТЕКом задешево. :) |
21.2.2010, 20:31
Сообщение
#20
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
а можно схему? и названия деталек - а то в магазине только по названиям продают - а если говоришь требуемые хар-ки - не понимают. та же проблема у меня... от ключа с пол пинка заводится, а с брелка не крутит даже - щелчок и все. ссылка
|
||
|
22.2.2010, 13:10
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 18.10.2006 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
у меня 9010 и такая же беда была - сигналке не хватало питания, хотя в момент запуска падение напряжения было 9.9-10.1 В при температуре на улице ниже -15, а по ТТХ сигналке должно было хватать 9 В! Но увы.. Поэтому по советам И-нета впаял себе кондер 10000 мкф и диод шоттки 3-амперный. Теперь все ок!
Схема простая: в разрыв тонкого красного провода (питание сигналки, не путать с толстым красным!), между самой сигналкой и предохранителем10А нужно впаять последовательно диод и после него паралельно кондер. В инструкции на сигналку есть рисунки, поэтому не трудно будеть разобраться где какие провода... |
|
10.3.2010, 13:53
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
сделал себе по схеме. диод шоттки поставил 10 ампер с обратн напрягом 45вольт (10TQ45) кондер поставил на 10000мкф 25 вольт (К50-35). сопротивление - диод в цепь заряда кондера 1ом\5вт (написали что эта штука желательна - чтоб диод не сгорел от тока заряда). на сигнахе все нашел без проблем - инструкция была и вней расписаны все провода на разьемах.
диод прикрутил к радиатору от компового блока питания, да все остальные элементы на радиаторе поместились (про радиатор мне тоже порекомендовали - не знаю насколько уж он нужен). и вот - 2я неделя - полет нормальный. заводится без проблем с брелка. схема ----+12-------диод----о-------------------сигнализация _________________| | резистор | кондер-------------масса ссылка
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|