Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Беда, код ошибки 14, КХХ, замена, нет результата
adiosamigo
сообщение 2.7.2013, 15:09
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.5.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, господа
Никогда ничего не приходилось еще тут писать, в основном читал, многие проблемы помог решить ваш форум, спасибо Вам за это большое. Но схожей проблемы, которая возникла у меня недавно я тут не нашел, поэтому создаю новую тему и очень надеюсь что найдется тут человек, который сможет мне помочь. Итак, начну свой рассказ...
Поехал я как-то на дачу, за км 50 от пункта назначения заправился на заправке Роснефть(это к возможной причине в виде некачественного бензина). После заправки мой хрюн нормально завелся (1.6 не VTEC), никаких проблем вообще не было, нормальный плавный ход, без рывков и прочего. Оставшиеся 50км тоже никаких признаков неисправности не ощущал. Когда добрался до места, загрулишл двигатель и оставил машину на улице. Через некоторое время нужно было ехать (1-2часа), завел (вроде было все ок), включил заднюю, начал движение (2 тыс оборотов), как только машина начала движение движок резко глохнет( в ту минуту я еще подумал, вот я лох, заглох на ровном месте). Попытка запустить двигатель заново ни к чему не привела. Машина заводится и сразу глохнет, после чего загорается лампочка Check Engine. Мыслей вообще не было, но было понятно что пропал холостой ход. В интернете были найдены возможные причины этого дела, первым делом отключил КХХ. Check Engine без подключенного датчика загорается сразу же после поворота ключа, с подключенным через 1-2 сек. Т.к. понимая что на даче найти человека, который справится с возникшей проблемой невозможно я оставляю датчик отключенным, и радуюсь 1.5 тыс оборотов ХХ. Звоню знакомому мастеру, рассказываю о проблеме, сразу же заказываю новый датчик. После длительных ожиданий посылки с новым датчиком (код 16022-P2A-J01), отдаю хрюна в надежные руки мастеру. После замены датчика результат - 0, точнее не совсем нулевой, прогресс есть обороты держатся в районе 600, при этом на холодную они не повышаются, просто стабильно 600 и все, включаешь кондей - 500 наверное. Код ошибки тот же 14. Решаем чистить дросельную заслонку. Заказываю прокладки и снова к матеру. После чистки - обороты около 700, но все равно на холодную "прогревочных" не наблюдаются (обычно были 1.5тыс). Check Engine горит. Код ошибки 14. Это еще не все. Помимо ХХ после первого визита наблюдается следующее поведение двигателя на плавный газ. Стрелка тахометра застывает на 1.5тыс оборотов и начинает тупить, как будто обороты плавают в диапазоне (1.45-1.5) тыс. оборотов, прижимаешь газ посильнее и обороты начинают возрастать.
Что делать? Как с этим быть? Сегодня - завтра поеду в сервис Bosch, может что там посоветуют. Господа, может такое у кого было?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 3.7.2013, 16:57
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Код ошибки такой был до замены КХХ или после?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
leonidoss
сообщение 24.8.2013, 9:15
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.7.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что было то, проблему устранили?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 17:59