Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Беда, код ошибки 14, КХХ, замена, нет результата
adiosamigo
сообщение 2.7.2013, 15:10
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.5.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, господа
Никогда ничего не приходилось еще тут писать, в основном читал, многие проблемы помог решить ваш форум, спасибо Вам за это большое. Но схожей проблемы, которая возникла у меня недавно я тут не нашел, поэтому создаю новую тему и очень надеюсь что найдется тут человек, который сможет мне помочь. Итак, начну свой рассказ...
Поехал я как-то на дачу, за км 50 от пункта назначения заправился на заправке Роснефть(это к возможной причине в виде некачественного бензина). После заправки мой хрюн нормально завелся (1.6 не VTEC), никаких проблем вообще не было, нормальный плавный ход, без рывков и прочего. Оставшиеся 50км тоже никаких признаков неисправности не ощущал. Когда добрался до места, загрулишл двигатель и оставил машину на улице. Через некоторое время нужно было ехать (1-2часа), завел (вроде было все ок), включил заднюю, начал движение (2 тыс оборотов), как только машина начала движение движок резко глохнет( в ту минуту я еще подумал, вот я лох, заглох на ровном месте). Попытка запустить двигатель заново ни к чему не привела. Машина заводится и сразу глохнет, после чего загорается лампочка Check Engine. Мыслей вообще не было, но было понятно что пропал холостой ход. В интернете были найдены возможные причины этого дела, первым делом отключил КХХ. Check Engine без подключенного датчика загорается сразу же после поворота ключа, с подключенным через 1-2 сек. Т.к. понимая что на даче найти человека, который справится с возникшей проблемой невозможно я оставляю датчик отключенным, и радуюсь 1.5 тыс оборотов ХХ. Звоню знакомому мастеру, рассказываю о проблеме, сразу же заказываю новый датчик. После длительных ожиданий посылки с новым датчиком (код 16022-P2A-J01), отдаю хрюна в надежные руки мастеру. После замены датчика результат - 0, точнее не совсем нулевой, прогресс есть обороты держатся в районе 600, при этом на холодную они не повышаются, просто стабильно 600 и все, включаешь кондей - 500 наверное. Код ошибки тот же 14. Решаем чистить дросельную заслонку. Заказываю прокладки и снова к матеру. После чистки - обороты около 700, но все равно на холодную "прогревочных" не наблюдаются (обычно были 1.5тыс). Check Engine горит. Код ошибки 14. Это еще не все. Помимо ХХ после первого визита наблюдается следующее поведение двигателя на плавный газ. Стрелка тахометра застывает на 1.5тыс оборотов и начинает тупить, как будто обороты плавают в диапазоне (1.45-1.5) тыс. оборотов, прижимаешь газ посильнее и обороты начинают возрастать.
Что делать? Как с этим быть? Сегодня - завтра поеду в сервис Bosch, может что там посоветуют. Господа, может такое у кого было?
 
+Quote Post
adiosamigo
сообщение 2.7.2013, 15:13
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.5.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Удалите плиз тему, что-то сглючило при отправке

Сообщение отредактировал adiosamigo - 2.7.2013, 15:14
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 2.7.2013, 16:52
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Очень коварная ошибка, порой за ней прячется выход из строя самого ЭБУ.
 
+Quote Post
altana
сообщение 3.7.2013, 1:24
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 6.4.2011
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


adiosamigo , Если ошибка 14, то вариант один - не видит мозг машины этот клапан ХХ
 
+Quote Post





 

ma3xim
сообщение 3.7.2013, 2:20
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Электромагнитный привод кхх у вас, как я понял, новый. Но можете на всякий случай проверить. Сопротивление, если не ошибаюсь, на обоих плечах по 20 ом. Проверьте напряжение на фишке. При изменении оборотов двигателя оно должно меняться. При снятом, но подключенном кхх погазуйте - клапан должен шевелиться. Неплохо бы с другим мозгом попробовать. На правый руль любой подойдет, даже от civic. На левый, с иммо, не знаю.
У меня в подобной ситуации помогла замена мозгов.
 909-988-99-72  
+Quote Post
adiosamigo
сообщение 3.7.2013, 8:01
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.5.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня левый руль, с разборки мозги подойдут?
 
+Quote Post
adiosamigo
сообщение 3.7.2013, 8:17
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 23.5.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(adiosamigo @ 3.7.2013, 9:01) *
У меня левый руль, с разборки мозги подойдут?

Забыл совсем, еще имобилайзер есть. Глянул сейчас, с разборок продают как отдельно ЭБУ, так и ЭБУ+замок зажигания...
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 3.7.2013, 20:21
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Под "попробовать с другим мозгом" я подразумевал взять у кого-либо на время и проверить. А так, если скупать все детали под подозрением, то можно и новую машину собрать. Вы же из Москвы. Сгоняйте к Айболиту, у него наверняка "мозги" есть. Воткнете и посмотрите. Если не поможет- копать дальше.
 909-988-99-72  
+Quote Post
crazyglueck
сообщение 15.8.2013, 16:49
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 16.11.2009
Город: Kassel
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 3.7.2013, 21:21) *
Под "попробовать с другим мозгом" я подразумевал взять у кого-либо на время и проверить. А так, если скупать все детали под подозрением, то можно и новую машину собрать. Вы же из Москвы. Сгоняйте к Айболиту, у него наверняка "мозги" есть. Воткнете и посмотрите. Если не поможет- копать дальше.

да найти в Германии, нет проблем если надо свяжитесь со мной на прямую! hondaglueck@gmx.de
 Crasyglueck  
+Quote Post





 

claster
сообщение 10.3.2014, 12:30
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 5.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 3.7.2013, 11:20) *
Электромагнитный привод кхх у вас, как я понял, новый. Но можете на всякий случай проверить. Сопротивление, если не ошибаюсь, на обоих плечах по 20 ом. Проверьте напряжение на фишке. При изменении оборотов двигателя оно должно меняться. При снятом, но подключенном кхх погазуйте - клапан должен шевелиться. Неплохо бы с другим мозгом попробовать. На правый руль любой подойдет, даже от civic. На левый, с иммо, не знаю.
У меня в подобной ситуации помогла замена мозгов.


Подскажите, какой блок меняли при такой беде? Основной большой квадратный? У жены на H-RV проверил сегодня коды ошибок, показывает 14ю. Думаю план действий такой, скоро придет мне вторая хрюна, проверить у себя, если ошибок не будет перекинуть блок заслонки на ее хрюню, если ошибка будет все равно тогда комп менять. если пропадет то дело в датчике.

Сообщение отредактировал claster - 10.3.2014, 12:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  s4n1b131.0a.png ( 26,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
 
+Quote Post
claster
сообщение 10.3.2014, 12:54
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 5.4.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Посмотрел у GH3 автомат и GH4 механ ,клапана отличаются по каталогу названиями. ХЗ может и не пойдет с мехи на автомат заслонка
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 10.3.2014, 13:57
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


номера, да, всякие разные встречаются, у меня ваще от таЁты стоит



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 15:36