Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Безопасность беременных в HR-V, Растущий живот и ремень безопасности
ДронСКМ
сообщение 8.8.2011, 11:00
Сообщение #1

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Всем привет.
Друзья,жена на шестом месяце беременности и задумался вот о чем.Живот уже реально увеличился и не собирает останавливаться)))),жена ездит на переднем пассажирском сидении(сзади укачивает) и вот чего я подумал.Не секрет что у хрюна ремни с натяжителями(как они затягиваются я знаю не по наслышке(неоднократно их менял после срабатывания(не на своей машине-тьфу,тьфу,тьфу)Даже пару раз удалось хлопнуть такой ремень, поменянный по гарантии).Суть в том,что натяжитель укорачивает ремень примерно на 7-10 см.(это после уже сработавшего обычного инерционного фиксатора).Так что ремень придавливает после срабатывания натяжителя к сидухе вообще конкретно(опять же со слов потерпевших).
Вот я и думаю-стоит ли временно отключить пиропатрон натяжителя на пассажирском сидении.Мало ли что.Постоянно об этом думаю,когда вдвоем едем.
Все-таки мне кажется,что инерционного улавливателя хватает вполне.Натяжитель(пиротехнический) ремня все-таки работает больше от бокового смещения и от вываливания в случае переворачивания.
Проблема функционирования системы СРС решается установкой резистора 2 ома в разъем отключенного натяжителя.Лампа не горит-вся система в норме(тока натяжитель не сработает).

ПС Мне кажется-лучше перебздеть,чем недобздеть scratch.gif
Очени нтересны разные мнения и советы.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
olg
сообщение 8.8.2011, 11:22
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Не знаю, будет-ли давление ремня на тело меньше, получившее некое ускорение. Ну его нах. лучше не ускоряться, тем-более в этот период, вы уж как-нибудь просто поаккуратней некоторое время.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 8.8.2011, 11:36
Сообщение #3

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Отключить конечно можно. Но, имхо, тогда есть риск мощно получить в лоб подушкой. Они же рассчитаны на работу в паре.
Только не говори, что и подушку тоже отключишь.
Мое мнение - оставить как есть.
ПС: кстати, не изучал вопрос - диск отключения подушки отключает и пиропатрон тоже, или только подушку?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.


Поблагодарили:
 313231567  
+Quote Post
Spirit
сообщение 8.8.2011, 11:47
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 40 раз(а)


Над этой системой ни один инженер годами лоб морщил, а ты говоришь отключить.
Я свою жену весь срок откатал без лишней суеты. Единственное что сделал, это минимизировал число поездок по межгороду, т.к. аварии там как правило тяжелее.



ссылка


Поблагодарили:
 229274741  79139086910  
+Quote Post





 

andj
сообщение 8.8.2011, 22:47
Сообщение #5

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Не вижу смысла в отключении - они же натягиваются до того момента как тело подалось вперёд, и не пережимают, а как бы выбирают зазор. Думаю, независимо от длины ремня тело впечатается в ремень с одинаковым ускорением.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 8.8.2011, 23:32
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 8.8.2011, 12:00) *
Всем привет.
Друзья,жена на шестом месяце беременности и задумался вот о чем.Живот уже реально увеличился и не собирает останавливаться)))),жена ездит на переднем пассажирском сидении(сзади укачивает) и вот чего я подумал.Не секрет что у хрюна ремни с натяжителями(как они затягиваются я знаю не по наслышке(неоднократно их менял после срабатывания(не на своей машине-тьфу,тьфу,тьфу)Даже пару раз удалось хлопнуть такой ремень, поменянный по гарантии).Суть в том,что натяжитель укорачивает ремень примерно на 7-10 см.(это после уже сработавшего обычного инерционного фиксатора).Так что ремень придавливает после срабатывания натяжителя к сидухе вообще конкретно(опять же со слов потерпевших).
Вот я и думаю-стоит ли временно отключить пиропатрон натяжителя на пассажирском сидении.Мало ли что.Постоянно об этом думаю,когда вдвоем едем.
Все-таки мне кажется,что инерционного улавливателя хватает вполне.Натяжитель(пиротехнический) ремня все-таки работает больше от бокового смещения и от вываливания в случае переворачивания.
Проблема функционирования системы СРС решается установкой резистора 2 ома в разъем отключенного натяжителя.Лампа не горит-вся система в норме(тока натяжитель не сработает).

ПС Мне кажется-лучше перебздеть,чем недобздеть scratch.gif
Очени нтересны разные мнения и советы.


Ремонт литых дисков при помощи сварки и ремонт сработавших аэрбегов путем обтягивания их кожей просто меркнут на вашем фоне
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 11.8.2011, 9:41
Сообщение #7

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(andj @ 8.8.2011, 23:47) *
Не вижу смысла в отключении - они же натягиваются до того момента как тело подалось вперёд, и не пережимают, а как бы выбирают зазор. Думаю, независимо от длины ремня тело впечатается в ремень с одинаковым ускорением.


Выбирают зазор обычные инерционные натяжители,а пиротехнические именно ПРИЖИМАЮТ тело,укорачиваясь дополнительно на 7-10 см.И причем прижимают так,что от сидухи вообще не отлепиться.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 11.8.2011, 9:45
Сообщение #8

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1242
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 9.8.2011, 0:32) *
Ремонт литых дисков при помощи сварки и ремонт сработавших аэрбегов путем обтягивания их кожей просто меркнут на вашем фоне

А ты,видимо,умный самый?



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
oktan
сообщение 11.8.2011, 20:12
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2203
Регистрация: 30.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 8.8.2011, 15:00) *
Всем привет.
Друзья,жена на шестом месяце беременности и задумался вот о чем.Живот уже реально увеличился и не собирает останавливаться)))),жена ездит на переднем пассажирском сидении(сзади укачивает) и вот чего я подумал.Не секрет что у хрюна ремни с натяжителями(как они затягиваются я знаю не по наслышке(неоднократно их менял после срабатывания(не на своей машине-тьфу,тьфу,тьфу)Даже пару раз удалось хлопнуть такой ремень, поменянный по гарантии).Суть в том,что натяжитель укорачивает ремень примерно на 7-10 см.(это после уже сработавшего обычного инерционного фиксатора).Так что ремень придавливает после срабатывания натяжителя к сидухе вообще конкретно(опять же со слов потерпевших).
Вот я и думаю-стоит ли временно отключить пиропатрон натяжителя на пассажирском сидении.Мало ли что.Постоянно об этом думаю,когда вдвоем едем.
Все-таки мне кажется,что инерционного улавливателя хватает вполне.Натяжитель(пиротехнический) ремня все-таки работает больше от бокового смещения и от вываливания в случае переворачивания.
Проблема функционирования системы СРС решается установкой резистора 2 ома в разъем отключенного натяжителя.Лампа не горит-вся система в норме(тока натяжитель не сработает).

ПС Мне кажется-лучше перебздеть,чем недобздеть scratch.gif
Очени нтересны разные мнения и советы.

вот drpetrovich , хрюху на крышу положил с беременной женой ссылка



Словосочетание «А вдруг?» убивает на фиг все логические выводы…


Поблагодарили:
 391241562  v_oktan  
+Quote Post





 

bloodomsk
сообщение 12.8.2011, 7:55
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 623
Регистрация: 22.8.2006
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


ДронСКМ не стоит так делать, моя ездила полулежа, ну и я стил вождения менял когда она в машине.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 14.8.2011, 6:47
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


автор - для беременных есть специальные ремни , отключать преднатяжитель не вариант




CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор


Поблагодарили:
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 21:43