Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Биение в руль на скорости, одна из возможных причин - резина
pavit
сообщение 22.11.2010, 11:22
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.10.2007
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Был как тов сервисе и попросил провести диагностику ходовой, потому ка по ощущениям, правая передняя сторона как то странно себя вела. Ничего особо не нашли, сказали что рулевая тяга постукивает, а в остальном все в норме. Я вроде благополучно забыл про это. А месяца через два, появилось биение в руль. Со временем биение стало все больше и ощутимее. Про себя подумал, что тяга все же дала о себе знать, подкопил деньжат, заказал (на всякий случай еще и наконечник рулевой), через месяц прислали, еще через пару недель поехал в сервис на замену. Заменили, плюс развал схождение сделали.
Биение стало меньше но не пропало sad.gif. Вот тут я и задумал что за фигня то. Пощерстил по форуму, нашел только одну тему. ссылка
Отличие моего случая от того, что у меня биение было даже при скорости и при езде на нетралке. Причем при торможении по ощущениям биение уменьшалось. На малых скоростях (<20 км/ч.) вместо биения было просто виляние морды.
Первое что приходит на ум, балансировка, все правильно, только балансировка исправляет мелкую вибрацию колес, а тут ощутимая, вплоть до виляния морды.
Второе, возможно искривление тормозных дисков.
Третье, проблемы с рулевым управление, подумал что левая сторона осталась не менена и дает такие проблемы.
Четвертое, тормозные колодки (визуально посмотрел, вроде как износ на разных колесах разный).
Пятое, проблемы со ступицей (от серьезных ударов, как убедился на личном опыте, она может и погнуться).

Вообщем готовился худшему. Полагал придется методом тыка поэтапно выяснять что к чему.
Оказалось все намного проще. Пришли холода, и переобулся я на зимнюю резину. И все прошло.
Не сказал бы что летняя убитая и лысая резина, протектор миллиметров 5 еще, грыж нет.

Вывод: если бьет в руль на скорости. а на малых скоростях машина виляет, не торопитесь лазить в ходовой, посмотрите на резину, может быть проблема в ней, а как выяснилось 90% именно в ней.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 22.11.2010, 12:11
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Спасибо за советы, но первое что надо сделать при появлении биения-это проверить резину. Пусть она на вид как новая, но попереставлять колеса ну просто необходимо. Это так сказать азы!



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
pavit
сообщение 22.11.2010, 22:08
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.10.2007
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


allligator да действительно это азы, но я как то не знал smile.gif
да и по неопытности подумать сразу на резину как то не догодался.
 
+Quote Post
TURNER
сообщение 9.3.2011, 6:54
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 9.1.2011
Город: Находка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


КАК ШИНОМОНТАЖНИК СКАЖУ - БИЕНИЕ В РУЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ЗА КОЛЁС - ЕСЛИ БИЕНИЕ ПРОЕВЛЯЕТСЯ НА СКОРОСТИ 80 - 120 ТО НАДО БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЁСА ЕСЛИ - 30 -40 ТО ЭТО ГРЫЖА !



ссылка
 
+Quote Post





 

allligator
сообщение 9.3.2011, 9:11
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Добавлю что если скорость совсем маленькая, ну например 10-20 км/ч то сильное биение в руль может быть сигналом разрушающегося внешнего ШРУСа, но это уже как говорится клинический случай



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 9.3.2011, 23:31
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


А если вибрация на руле только при торможении на скорости от 90-120? Выше скорость, биение выше и у меня при торможении какойто звук, как скрип, как будто резинка по стеклу ползет со звуком.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Taraken
сообщение 9.3.2011, 23:41
Сообщение #7

Заслуженный Хрюшевод Беларуси
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 379
Регистрация: 13.7.2009
Авто: нет авто
Поблагодарили: 10 раз(а)


У меня примерно такое было из-за заклинивших передних тормозных колодок. Поменял колодки вместе с дисками + разработал механизм и все стало гуд. Кстати: из-за вибрации один диск так расдолбался, что развалился на куски, когда его пытались снять.
 
+Quote Post
Malex1
сообщение 11.3.2011, 14:55
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 15.10.2007
Город: Череповец
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня была аналогичная проблема. Вибрация усиливалась со скоростью, Подвеска и диски в порядке.
Оказалось - пробит был корд в резине, на вид совсем незаметно.
Пришлось менять резину, все решилось



HR-V 2004г., 105 л.с., левый руль, варик, полный привод
 
+Quote Post
Vodyanoi
сообщение 13.3.2011, 1:57
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 922
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


А еще иногда помогает снег из колеса убирать зимой.
Два раза за зиму снимал килограммы снега со льдом с внутренней полости дисков.
Изумительный результат. Советую.



ссылка
 434104685  
+Quote Post





 

keidg
сообщение 13.3.2011, 15:59
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 15.1.2011
Город: Бийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 10.3.2011, 2:31) *
А если вибрация на руле только при торможении на скорости от 90-120? Выше скорость, биение выше и у меня при торможении какойто звук, как скрип, как будто резинка по стеклу ползет со звуком.

смотри передние тормоза: скорее всего кривые диски, проверь супорта, колодки



Лучшие люди ездят на Хонде
 
+Quote Post
Action2003
сообщение 21.2.2013, 10:42
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 27.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет. У меня hrv 3door, механика, пер.привод. На скорости 40-60 км/ч перед машины качает из стороны в сторону и НЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ небольшое биение руля (3-5мм.) На что смотреть?
p.c.: Льда на дисках нет, резина без грыж. Началось всё в начале февраля. До этого все прекрасно было на этой же резине. т.к. ставили по осени. А Летом в июле менял ступ.подшипник левый, передний. и опорный подшипник приводного вала.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 22.2.2013, 0:32
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


а у меня руль бегает на 1 см в лево в право прям как трогаюсь))), чем быстрее еду, тем он быстрее бегает). Резина спереди лысая, уверен с ней чтото не так.
Для теста поставил зад на перед и увидел что всё пропало! Так что резина бывает восьмеркой....корд... грыжа.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 18:05