Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Биения в руль при торможении.
HRVist
сообщение 7.2.2008, 14:38
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.2.2008
Город: Питер
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Соратники, подскажите где ещё искать грабли.

Бьёт прилично уже на 60км/ч.

Дабы убрать биения, советовали заменить торм.диски.
Заменил - биения пропали, но через ~1000 км появились снова.
Опять расточил диски - то же самое: сначала всё тихо,потом биения
с хрюканьем слева.Судя по всему проблемная левая сторона.
Недавно поставил на лев.сторону нов.торм.диск - таже песня - хватило
на 1000 км спокойной езды и снова забило+захрюкало.
Диски менял всегда с колодками.

Дело явно не в торм.диске.До того как всё это началось мне заменили
лев.подшипник ступицы.Могли там что-нить накосячить при замене?
Отчего ведёт торм.диск?
Сейчас некоторые рекомендуют купить новый подшипник и "кулак".
Но знать бы что лечить.......


 
+Quote Post
Wasin
сообщение 7.2.2008, 14:47
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 4.6.2007
Город: Подольск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ежели до замены подшипника усё ок было,тут явно накосячели сервисмены. wink.gif



99г.в 3-х.мкпп,р761кв150,
 
+Quote Post
BigFoot
сообщение 7.2.2008, 15:06
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 503
Регистрация: 20.11.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


С кулаком это ты загнул. biggrin.gif
Может ступицу испортили или подшипник неровно впресовался - разбери - будет видно. А кулак он вечный - я вон купил у Айболита левый - так не понадобилось - оказался целый, да и ломаться там нечему.
 167135150  
+Quote Post
Поручик
сообщение 7.2.2008, 15:22
Сообщение #4

Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Простите, если не в тему, но уж больно случай был характерный.
У человека было такое на 99-й. При торможении на скорости било в руль. Менял колодки, диски, но деффект пропал только тогда, когда поменял... задние тормозные барабаны. Какая связь кроме мистики? Правильно, никакой. Но факт имел место - в барабанах были трещины.



Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((
 
+Quote Post





 

BigFoot
сообщение 7.2.2008, 15:48
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 503
Регистрация: 20.11.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Как сзади в руль то бить может? Видимо я чего то не понимаю. biggrin.gif
 167135150  
+Quote Post
HRVist
сообщение 7.2.2008, 16:37
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.2.2008
Город: Питер
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мне кажется, что задние тут не причём.Ибо схватывают они не сразу,
а биения появляются сразу даже при лёгком притормаживании.

Но за описанный случай - спасибо.
 
+Quote Post
Поручик
сообщение 7.2.2008, 18:06
Сообщение #7

Заслуженный тормоз Хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 29.1.2007
Город: Петрозаводск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (BigFoot @ 7.02.2008 - 15:48)
Как сзади в руль то бить может? Видимо я чего то не понимаю. biggrin.gif

Я тоже не понимаю. Но нет оснований не верить вполне конкретному человеку, начальнику районного ГАИ. До сих пор ни разу не обманывалsmile.gif



Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :((((
 
+Quote Post
samolet
сообщение 7.2.2008, 20:22
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Тут надо бы все элементы подвески посмотреть(передней). Если, допустим, шаровая разболтана, или рулевой наконечник люфтит, или ещё где, то болтанка в руль могёт отдавать элементарно. Если ступичный меняли, то могли чё-нибудь не закрутить.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Wasin
сообщение 7.2.2008, 20:56
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 4.6.2007
Город: Подольск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет Серёг.кароч у меня была такая фигня,когда мафинку забрал у продовца,ехал домой,при скорости выше 90 начинался гул калёс,я наивный думал так должно быть,после 5т км примерно сматрю переднее правое начинает лысеть,поездку всервис всё откладывал,некогда было,както раз загружаю до полной посадки на подушки,а выезд на главную под горочку,ну кароч по газам,приежаю на место разгрузки,и тут наченается такая фигня,мафинка катится 10-20км нажимау легонько на тормоза,и наченается переодический скрежит,кароч подорвал наверное там чевота,грешил на левое колесо.
случилась жизненая сетуёвина,отдал её жане,незнаю чё она там сней делала,видать на сервис ездила,кароч итог таков,правоя сторона побывала в колодце,видемо из-за ентого,как ей скозали,выскочил ступичный подшипник,после ремонта усё гуд,не гудит как раньше.

я тоже грешил на привод,шруз или пошипник иль ещё чево,и притом на левую сторону,потаму как звук треска тормозов ишол имено слева.
вот по ентому и незнаю,скрипело слева а лечили справо,возможно звуковой обман,поскольку слушал-то я слева. wacko.gif

а по поводу биения,чё могу сказать,ежай к тем кто подшипник менял пущяй деогностику делают ещё раз,пущяй посмотрят чё да-как мож они и накосячели,убедится что ихнй вены нет wink.gif



99г.в 3-х.мкпп,р761кв150,
 
+Quote Post





 

HRVist
сообщение 8.2.2008, 9:21
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.2.2008
Город: Питер
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я-то съезжу.Но не знаю ни одного случая когда сервисмены признавали свой косяк rolleyes.gif
 
+Quote Post
Gari
сообщение 17.2.2008, 18:41
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вобщем на днях, приключилось что то подобное
Начал тормозить и в правом переднем и стук, скрежет и в руль слегка
отдает, остановился посмотреть. Колесный диск горячий, жуткий запах
паленого-ну думаю приехал, и скатал колодки до металла...
купил новые, полез менять и обнаружил что колодки то еще живые, на всех 4-5 мм, правда как раз на правой внутренней напрочь отсутствовали прокладки mad.gif
ну и на обоих нижние направляющие засраны были прилично. А вот как связана
проблема с найденными косяками я так и не понял blink.gif
После установки новых колодок с прокладачками, со смазочкой все стало
отлично и диски не греются совсем
 485461100  
+Quote Post
Alexandra
сообщение 18.2.2008, 10:38
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2007
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


HELP

При торможении машину ведет вправо, что это может быть? blink.gif



ссылка
 
+Quote Post
avante
сообщение 18.2.2008, 11:31
Сообщение #13

Был хрюшеводом
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 30.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Alexandra, значится правое переднее колесо тормозит, а левое нет, смотри колодки и тормозные цилиндры с барабанами.
по поводу биения, была такая фигня при замене колодок передних wacko.gif ,думали притрется пропадет и биение,нихрена не притерлось и не пропала. заменили колодки на оригинал усе кончилось blink.gif



H-nDA HR-V, 4WD, Вариатор, 1,6 литра, 105 коней, Былa.
SUZUKI ESCUDO, 4WD, АКПП, 1,6 литра, 100 коней, Есть
 
+Quote Post
Alexandra
сообщение 18.2.2008, 14:17
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2007
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


avante, спасибо, заеду в сервис, надеюсь ничего страшного.



ссылка
 
+Quote Post
michael113
сообщение 12.3.2008, 17:42
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 10.6.2007
Город: Питер
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote]Соратники, подскажите где ещё искать грабли.

Бьёт прилично уже на 60км/ч.

Дабы убрать биения, советовали заменить торм.диски.


привет, та же фигня. уже с неделю бьет в руль при торможении с 80 до светофора. летом были меняны торм. диски и колодки. в декабре делал диагностику ходовой- всЁ ок. грешил на колодки - давно не меняны. сегодня смотрел- 8-10 мм на каждой, как новые. сделал балансировку, ничего не изменилось. ехать на сервис???
 
+Quote Post





 

avante
сообщение 13.3.2008, 7:24
Сообщение #16

Был хрюшеводом
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 30.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


на карине вот че было: было биение руля при торможении, заменили тормозные диски, биение не прекратилось,откатали около 1000км, не прекратилось, заменили передние колодки, не прекратилось, откатали около 800км, прекратилось,х.з. че было?



H-nDA HR-V, 4WD, Вариатор, 1,6 литра, 105 коней, Былa.
SUZUKI ESCUDO, 4WD, АКПП, 1,6 литра, 100 коней, Есть
 
+Quote Post
Viktor
сообщение 13.3.2008, 8:09
Сообщение #17


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 485
Регистрация: 14.11.2006
Город: Virpyl
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вообще когда меняються диски,то желательно их менять с колодками.
Так как колодки уже сработаны не ровно и начнут изнашивать диск, то же не ровно.
Биение может быть масса причин из за чего,не только из за дисков и колодок
 
+Quote Post
avante
сообщение 13.3.2008, 8:17
Сообщение #18

Был хрюшеводом
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 30.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


на айртреке появилась вибрация с отдачей на руль на скорости за 60, сняли передние колеса, отбалансировали, нифига. приехали в гараж, залезли под машину и обнаружили на задних дисках, с внутренней стороны намерзший лед, отбили его и все прекратилось



H-nDA HR-V, 4WD, Вариатор, 1,6 литра, 105 коней, Былa.
SUZUKI ESCUDO, 4WD, АКПП, 1,6 литра, 100 коней, Есть
 
+Quote Post
Viktor
сообщение 13.3.2008, 9:04
Сообщение #19


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 485
Регистрация: 14.11.2006
Город: Virpyl
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


avante такое и летом бывает,когда грязь налипает,так же как и лед.
Поэтому и грю,что причин много
 
+Quote Post
avante
сообщение 13.3.2008, 9:12
Сообщение #20

Был хрюшеводом
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 30.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Viktor да причин много, интересно, автор темы нашел причину или нет?



H-nDA HR-V, 4WD, Вариатор, 1,6 литра, 105 коней, Былa.
SUZUKI ESCUDO, 4WD, АКПП, 1,6 литра, 100 коней, Есть
 
+Quote Post
HRVist
сообщение 14.3.2008, 9:38
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.2.2008
Город: Питер
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не нашёл косяк.Так пока и езжу с "тремором" в руках huh.gif
Скоро буду менять задние ступ.подшипники (гудят) и ещё раз попробуем осмотреться.
 
+Quote Post
pavit
сообщение 14.3.2008, 14:27
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 3.10.2007
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Год назад когда у меня еще был Цивик, примерно тоже было. На рулб било при торможении больше 60, примерно на 50ке пропадало, и если на 5ке тихонко подтормаживать, то подергивало машинку.
История с исправлением была большая.
И резину посоветовали поменять, и диски колесные признали гнутыми, и тормозные диски соотвественно сразу сменены были вместе с колодками.
Но беда либо возвращалась (после смены т.дисков), либо оставалась (во всех оставшихся случаях).
Пришло время продавать, и как то не хотелось с такой хренью машину продавать. Стали с другом разбирать, смотреть, благо сторона (правая) возникновеня причины определялась сама собой. В итоге, на глаз определили, что причина в ступице (она на цивике, малинкая, сантиметров 12 в диаметре), при хорошем ударе (то есть по мартовской дороге, 100%) можно легко погнуть. Т.е. если ступичный подшипник удар выдержал, то не факт что ступица, не погнулась. В итоге 2.5 косоря за ступицу + подшипник (благо заранее был когда то приобретён) и усё стало нормуль. По правде говоря проблема полностью не вылечилась, так как старая ступица, гнула новые диски, и при новой ступице, старые ГНУТЫЕ диско давали о себе знать когда скорость была за 110 при торможении.

Так что в данном случае у автора поста очень легко может быть,масса вариантов. Вообщем и я к этой массе добавил еще вариантик.
 
+Quote Post
crasyglueck
сообщение 19.4.2008, 20:02
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 17.12.2007
Город: Kassel
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем Привет!
это доволно частая проблема, дело в том что переднии тормозные диски имеют не паралелные поверхности. Поетому при торможении начинает бить руль.
Лечение в следущем. В Германии ето удоволствие стоит 70 Евриков. На место тормозного супорта закрепляется устройство которое обтачивает фрезами одновремменно с двух сторон тормозную шайбу. Кручение диска обеспечивает електрический мотор. Успех 100 %. Так что нужно искать серьезний автосервис. Кстати с новими дисками такая история случается тоже часто, так что порой новие диски не выход!!!
Удачи
P,S. Sorry за граматику
 
+Quote Post
agoriachev
сообщение 7.5.2008, 23:51
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


HRVist
Купил ашера с таким косяком, сначала думал что это АБС так себя ведет. Потом начался стук в правом колесе, жуть как неприятно.
В Москве на сервисе мне чуть новый шрус не поставили, как оказалось - слава богу. Пока отъезжу на этом.
В тамбовской области в захолустном автосервисе мне сразу указали на тормозной диск. Оба диска родные - прошли 150 тысяч. Прикипели - мама не горюй. Снимали правый диск вдвоем, обливая вэдэшкой и отстукивая болты. Диск оказался треснутым. Его заварили медью, расточили - пока езжу на таком.
Коплю денежку на два новых диска )) тьфу тьфу тьфу, пока биений вроде нет.
Если начнутся снова - скорее всего что-то с креплением суппорта. Может скоба гнутая, может и ступица больная. Короче скоро будет видно...
 
+Quote Post
HRVist
сообщение 16.5.2008, 9:49
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.2.2008
Город: Питер
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Докладываю!

Сервисмены после всех вышеописанных замен/расточек предложили больше с этим не экспериментировать и заменить целиком ступицу с кулаком.Что я и сделал.
Цена вопроса на разборке Питера - 5 тыс.деревянных (ступица в сборе с подшипником + кулак). Кривой левый торм.диск тож заменил и колодки.
Проехал 1500 км - пока тишина rolleyes.gif Раньше било через 1000 км.
Тьфу-тьфу-тьфу, продолжаю наблюдать
blink.gif

Т.е. ближе к истине оказалась версия PAVIT. Скорее всего ступица была деформирована........

Кстати к этому времени зашумели оба задних подшипника, заменил тоже.Разница по шумке большая wink.gif
 
+Quote Post
Rossol
сообщение 18.5.2008, 3:49
Сообщение #26

Тоскую по Хрюхе
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 349
Регистрация: 3.8.2007
Город: Туапсе-Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кстати,простейший способ убить тормозные диски-после поездки с интенсивным торможением заехать в лужу.Деформация нагретого тормозного диска обеспечена.Проверено на 100% личным горьким опытом уже на двух машинах.Кстати на хрюхе началась такая же беда,после сотни на томожении заколотило.Позавчера ещё перед Джубгой зацепился с Гольфом,разогнался до 160-на повороте начало тащить на встречку,при торможении попрощался с родными и со всем форумом



жена@жизни.нет
 
+Quote Post
Сашка
сообщение 18.5.2008, 4:33
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Rossol, ты там давай поаккуратнее!!! dry.gif



user posted image
2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :)
у922ов36rus
 89202276566  ВКонтакте  
+Quote Post
agoriachev
сообщение 27.5.2008, 19:47
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как мне сказал один товарищ, диски деформировать не так легко.
У меня биение в руль начиналось каждый раз после переборки суппорта и скобы. Каждый раз я раздрачивал направляющие, чистил, смазывал.
Насколько я понял, у меня биение в руль и шорканье при торможении из за выработки в скобах и направляющих - т.к. там появляется люфт. Получается, что тормозной суппорт ходит в скобе с люфтом и дает вибрацию (биение, а возможно и шорканье).
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 14:15