Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Большой ток потребления АКБ, Проблема быстрого разряда АКБ связанная с высоким током потребления |
21.2.2014, 15:03
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Всем привет.
Ребята, может кто-нибудь заморачивался и мерял нормальный ток потребления АКБ на исправной машинке? Интересуют показания амперметра между плюсовым выводом батареи и проводом с плюсовой клеммой при вытащенном из замка зажигания ключе. Столкнулся с проблемой быстрой разрядки АКБ. На неделе утром не смог завести машину с пульта, вышел во двор и попробовал завести с ключа, но тоже не получилось. Оставив машину, я уехал и отсутствовал два дня. Решил что вероятно пришло время поменять свечи которые еще не успел заменить с момента покупки и езжу на них уже больше года. С аккумулятором в то утро было все в порядке, использую его около года, часто езжу на большие расстояния и он успевает подзарядиться. Утром он отлично вращал мотор и было очевидно что проблема не в слабом заряде. Вернувшись не смог открыть машину с пульта, как выяснилось аккумулятор полностью был разряжен. Измерение напряжения между выводами батареи показало 0,5 В. После скидывания клемм напряжение начало возрастать. Снял аккумулятор и осторожно, не встряхивая унес его заряжаться. После зарядки до нормального напряжения, принес батарею к машине и измерил ток, величина которого при вытащенном ключе зажигания теперь составляет 0,46 А. При этом машина заводится. После непродолжительных поисков был найден предохранитель в цепи которого протекает большой ток. На колодке под приборной панелью он находится в позиции 23. Если его вытащить ток уменьшается до величины 0,07 А. На мой взгляд, примерно такое значение должно быть на исправной машине. В эту цепь у меня не подключались никакие внештатные устройства (сигналки и пр.). По мануалу, через этот предохранитель запитаны следующие потребители: часы, блок сигнализации ремня безопасности (в зависимости от модели), интегральный блок управления, освещение салона, сигнальная лампа иммобилайзера (в зависимости от модели), освещение багажного отделения, мозги ECM/PCM. Отключение фишек от мозгов (ECM/PCM) и интегрального блока управления результатов не дали, ток не уменьшился. Иммобилайзера, отдельных часов и блока сигнализации ремня безопасности у меня вроде нет (в защелке ремня есть контакт который просто гасит лампочку на табло). Выключатели на плафонах освещения салона и багажника поставил в положении off, но ток не уменьшился. Проводу пока не проверял, предпосылок к ее повреждению не было. Да и на мой взгляд уж очень вероятна связь с тем неудачным утренним стартом. Каких либо других признаков неисправности нет. Пока поиски результатов не дали. Может кто-нибудь заморачивался и мерял нормальный ток потребления АКБ на исправной машинке? |
|
26.2.2014, 2:11
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Возможно что кто-нибудь столкнется с подобной проблемой, поэтому постараюсь подробно описать происходящее с моей машиной.
Ниже следует продолжение описанного в предыдущем сообщении. Причину чрезмерного потребления тока аккумуляторной батареи я так и не нашел. Появилось свободное время, решил попробовать выехать на машине до строительного магазина за материалами. Напомню, что предохранитель через которой шла утечка я вынимал при парковке, а перед запуском двигателя возвращал его на место. Прогрев машину и закончив подкачивать колеса увидел загоревшуюся на табло лампу Check. Заглушил и вновь завел двигатель, лампа погасла и в течении минуты не загоралась, попробовал не сильно погазовать. После этого, при отпускании педали газа, двигатель заглох, на холостых обороты сваливались слишком низко. Повторил попытку и получил тот же результат. При этом лампа Check снова загорелась. Тут я уже решил что без тестера не обойтись и оставил машину вынув предохранитель из колодки. Вчера приехал автомастер и попытался прочитать предпологаемые коды ошибок. Я уже был уверен что вот сейчас то мы найдем проблему. Завели двигатель, но глохнуть он отказывался. При этом обороты на холостом ходу, при переключении ручки вариатора в положение D, сильно падали, но мотор не глох. Тестер ничего не показал, со слов мастера все датчики, заслонка и прочее показывали вполне нормальные значения своих возможных параметров. Подключили другой тестер и тоже не нашли ничего подозрительного. Оба тестера не смогли протестировать систему ABS из-за проблемы с каким-то реле, но вряд ли оно имеет отношение к случившемуся, тем более что система ABS питается через отдельный предохранитель и большой ток в нее не уходил. Решил померить потребляемый ток при выключенном замке зажигания, тут оказалось все нормально, измерения показали 0,07 А. Получилось следующее. Ничего не понятно куда все пропало и что это было. Большой ток исчез, Check больше не загорался, машина едет как обычно. Осталась лишь проблема с низкими холостыми, чувствуется что еще чуть-чуть и двигатель заглохнет, до случившейся проблемы такого не было. Решили что в первую очередь нужно почистить трамблер. Затем дроссельную заслонку и клапан холостого хода. После чистки трамблера сразу вверну новые свечи, они уже давно куплены. |
|
7.3.2014, 13:36
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Всем привет.
После профилактики трамблера - чистки крышки и бегунка, проблема падающих оборотов на холостом ходу ушла. Теперь все работает как следует. Но, мне так и не удалось выяснить в чем была причина утечки тока из аккумулятора. Проблема самоустранилась, загадка осталась. Остается надеяться на то что не столкнусь с этой проблемой вновь вдали от дома. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|