Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
CE ошибка номер 67, Это обязательно катализатор или есть варианты |
5.7.2011, 9:01
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Это обязательно катализатор или есть варианты?
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
5.7.2011, 12:10
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Ошибка 67 так же может возникать из-за багатой или бедной смеси. У меня она вылетала раньше при работе мотора на газе. Конечно не плохо было бы снять ошибку сканером, там как раз и будет точный номер. Возможно что глючит 2-й зонд, может не правильную смесь даёт 1-й зонд. Накинь вольтметр на 2-й зонд и газуй до 3-4.5 тыс и смотри на показания, если всё ок, то будет гдето 0.51-0.6
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
5.7.2011, 12:46
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
p4s8x
Это то меня и смущает, неисправность датчиков же имеет свой код неисправности, так ведь? И если неисправен датчик чек должен на него показать. А он мне прописывает постоянное 67. Катализатор. Но заметил выхлоп стал черным, на трубе прям сажа. Раньше не было. Богатая смесь? Бензина получается выше нужного впрыскивает? Я с электроникой не очень. В смысле надо тестером проверить напряжение на второй лямбде? Сообщение отредактировал allligator - 5.7.2011, 12:51 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
5.7.2011, 18:35
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Да, у лямбды один проводок сигнальный, а другой масса. Цепляешь на него вольтметр и смотришь сколько там. на не заведенной у меня 0.3 гдето а завожу 0.48-0.51. Тут конечно я не знаю от чего показания берутся, но скорее от выхлопа. То что не та смесь идёт это 100%. Обычно чек после сброса в таком случае выскакивает примерно каждые 150 км. Недавно смотрел книжку по HR-V и случайно наткнулся на регулировка смеси, но вот не помню на какие машины это распространялось, возможно без катализаторные...
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
|
|
|
|
5.7.2011, 21:03
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Я полагаю дело в самом катализаторе.Если выскочила такая ошибка,а это возможно если машина оснащена диагностическим лямбда-зондом и датчиком температуры катализатора.Если считать ошибку диагностическим оборудованием и она будет выглядеть типа недостаточная степень преобразования катализатора,то это катализатор.Хана ему
|
|
5.7.2011, 21:26
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
открути катализатор от выпускного коллектора и палочкой потрогай соты, если с ними всё ок, то это не катализатор, но ошибку считать сканером тоже не плохо, но я больше чем уверен, что не в кате дело, смесь не та вот и выскакивает. У меня с мотором вообще беда полная, глючит вибрация шум и т. д..., но чеков нет.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
5.7.2011, 21:38
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Ошибка по катализатору не выскочит,если в нем нет диагностической лямбды.Так если не ошибаюсь было на первых ШРВ.Контроллер не сможет проверить степень преобразования катализатора-просто нечем.Там если кат угомонился то его просто можно выбросить и ничего не будет,а вот где он есть такие движения не прокатят.Если смесь богатая-то ошибка и будет именно такой-богатая смесь.У меня когда была универсальная лямбда что тут на форуме у меня она и выскочила,сам считывал сканером Карман Скан.Я полагаю что кат угомонился.
|
|
5.7.2011, 22:31
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Я сам не полезу смотреть с ключами гаечными, условий нет где это сделать.
А диагностику делал год назад еще у дилера, когда первый чек словил. Низкая пропускная способность катализатора написано в листе. Год чек не выскакивал а теперь начал часто. Меня смущают симптомы забитого катализатора которые я у себя не нахожу. Именно. На холодную пуляет вообще как пуля. Всю зиму как болид Ф1 летала. На трассе какую скорость заложу с такой и едет и бодро же едет. Катализатор же забитый в моем понимании не дает машине ехать быстро. А вот в жару начинаются проблемы. Прежде чем вырезать его, хочу понять что не зря деньги потрачу. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
5.7.2011, 23:22
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Купи штуковину ELM327, на ебэй он стоит в районе 20$ ссылка, подключишь к компу и увидишь всё по машине. Сам всё ни как не собирусь купить.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
|
|
|
|
6.7.2011, 0:17
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Блин....Не забивается он(не этот случай).У Вас же не опилки или хрень какая-нить из коллектора выпускного летит,так?Принцип свременного 3х ходового катализатора,как и любого другого заключается в ХИМИЧЕСКОЙ нейтрализации отработавших газов,ядовитые газы преобразуются в менее токсичные+вода.Со временем происходит насыщение активных элементов ката(платина и еще там чего-то,не помню,поэтому он такой дорогой)и реакция нейтрализации становится недостаточной,а то и вовсе прекращается.Как контроллер об этом узнает?А у него там свой чувак есть-диагностическая лямбда.А в выпускном коллекторе-регулировочная.Сравнивая их показания и делается вывод о работе катализатора.Вот и все.У Вас(скорее всего)степень преобразования на большой мощности недостаточна и контролллер видя это вкл джекичан.Вот
|
|
6.7.2011, 1:10
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Всё можно выяснить диагностикой, но ещё раз повторюсь, 67 выскакивает при неправильной смеси 100%, и конечно если кату хана, но не думаю что ты его укатал, у машин в РФ с 99 года не укатанный.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
6.7.2011, 6:54
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Вот и мне про то говорят, началось на пробеге 125 тысяч (не скрученный). Мало кто верит, что катализатору уже конец пришел и я в том числе. К сожалению, в данный момент оплачиваю грабительский кредит за жилье и поэтому стеснен в средствах и ищу решение проблемы малой кровью. 20тыс уже отъездил с момента загорания первого чека, но чек целый год не выскакивал. Сейчас как и написали-каждые 150 км появляется. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
12.7.2011, 23:45
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Заезжал в сервис хондовский.
Однозначно говорят катализатор, если б датчик то показал бы ошибку по датчику. Были у них уже такие случаи как мой. В один голос говорят вырезать и ставить обманку. В соседнем здании как раз этим занимаются, сходил и туда визитку взял. 15 штук процедура, готовлю бабульки. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
12.7.2011, 23:53
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 29.4.2011 Город: Сафоново Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
А что из себя представляет эта обманка?Придется имитировать диагностический лямбд и датчик температуры катализатора
|
|
13.7.2011, 9:55
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Слабо верится что твой кат померает, при полудохлом датчике ошибка на датчик не покажется сканером, а придет на кат. Обманка стоит 3 тыс руб! И ставится самим за час и ничего вырезать не нужно. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.7.2011, 10:46
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Разговаривал с сервисменами с опытом таких поломок.
Ашеры и ЦРВ их главное направление. Вкратце суть обманки, вместо катализатора врезают грубо говоря трубу, но показания на входящей лямбде и второй тогда будут одинаковые, то есть комп будет думать, что нейтрализации газов не происходит и выдаст ошибку. Обманка как раз будет насильно прописывать на второй лямбде показание отличное от первой и чек не загорится. Как-то так. Но доля сомнения во мне все же присутствует, для начала все же пропрошу кат визуально осмотреть. Но это не прям на днях делать буду. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
13.7.2011, 11:57
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Поставь оманку про которую я тебе пишу, она как раз делает всё также как ты и описал. Она посылает показания от 2 лямбды именно правильные, один проводок от коробочки подключается к одному контакту обд2 , это шина обмена данными, с компа считываются данные необходимые для формирования показаний на лямбде. Сама коробочка электронная, у неё 3 диода и когда она подключена диодик горит зеленым, говоря о работе. Коробочка эта имеет штук 10 проводов, а к коробке идет инструкция в которой есть hr-v и написано какие провода и какого цвета подключить к лямбде. Там 2 провода налямбду идут, два плюс и минуси два провода можно подключить к кнопке чтоб вкл. Или откл этот эмулятор или соединить их чтоб коробка работала всегда. При отсоединении +- или при отключении через кнопку коробка подключает родную лямбду. Я настоятельно советую поставить именно её, проверено на мне, показания идеально правильны. Эта штука немецкая. Если не понятно какой провод куда, то я подскажу. При этом ты экономишь и сохраняешь возможно рабочий катализатор, что скорее всего, и при продаже только выйграешь. На разгонные и прочие харакиеристики ни какого плохого влияния нет! 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
13.7.2011, 12:19
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Дружище, продублируй пожалуйста еще раз название обманки.
Чего-то не могу найти, вроде в другой теме было ее описание. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
13.7.2011, 13:17
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
AEB 426 Эмулятор АЕВ 426 ОБД 2 совместим с протоколом ISO 9141, Keyword 2000 предназначен для предотвращения активации функции ошибка двигателя (Check Engine) при не правильной топливо подачи бензиновым контроллером. Поддерживает лямбда зонды от 0 – 1 вольт и 0-5 вольт. размер у неё как пачка сигарет, снизу штекер вставляется с проводкой, разместить можно где угодно. вот одно из мест где продаётся 2800 рубссылка Вот тут вся инфа на офф сайте ссылка Список поддерживаемых авто Схема подключения(не смущайся что в схеме подключается к лямбде перед катом, так же подключается и на лямбду за катом) Какие провода для поключения я уточню на выходных, помоему как в схеме, но я гляну на всякий случай. и сфотаю. У меня эта коробка включалась при включении ГБО и подключена как то к кнопке, слева картинки это газовый блок, который просто получает показания с лямбды для программы по настройке ГБО и там мне видно что выдаёт эмулятор вместо лямбды, но это можно глянуть любым вольтметром, и к блоку можно не подключать. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
11.1.2012, 4:25
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.3.2010 Город: Усинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Как то тема резко закрылась. Так кто нибудь ставил у себя на машине этот AEB 426 не имея на борту газового оборудования? p4s8x как на счёт подключения этого эмулятора, что делать с проводом на "to gas position"?
|
|
3.8.2012, 19:33
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 2.10.2010 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уже год прошел Отпишите плиз помогает обманка при ошибке 67?
ссылка
ссылка |
|
1.10.2012, 14:00
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.3.2010 Город: Усинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Тоже не мог ни у кого добиться ответа. Вобщем купил себе этот эмулятор, подключил, не работает. Списался с товарищем с форума, который ее рекомендовал, он объяснил как подключено на его машине, попробовал так же, - не работает сволчь. Вот думаю что вся беда в этом контроллере на гбо, которого у меня нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2016, 14:45
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 11.9.2012 Город: Одесса Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
Как-то решили эту проблему? Тема интересная и заброшенная!:( ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2016, 17:23
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 12.10.2014 Город: Лобня Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2016, 17:37
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Сдаеться что все каталики пустышки, не в плане что там нет ничего, а в плане что то что там есть его могло и не быть и ничего не поменялось-бы.
|
|
20.5.2016, 22:01
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 3.11.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Мне надоело звяканье катализатора и сбрасывание ошибки через каждые 150-200 км, в мастерской срезали кат, вставили пламягоситель вварили в него срезанный с ката резьбу для лямбда, вкрутили в него обманку (примерно такую ссылка и в него вторую лямбду. Разобраликаталик, там внутри было что то ввиде куска кирпича, все забито и осыпающееся. У меня механика ВТЭК 2004 156т.км. Сейчас все нормально, за 6т.км. чек ни разу не загорался, единственное изменился звук, как будто где-то дырочка в глушаке. 2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|