Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> CE ошибка номер 67, Это обязательно катализатор или есть варианты
allligator
сообщение 5.7.2011, 9:01
Сообщение #1


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Это обязательно катализатор или есть варианты?



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 5.7.2011, 12:10
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Ошибка 67 так же может возникать из-за багатой или бедной смеси. У меня она вылетала раньше при работе мотора на газе. Конечно не плохо было бы снять ошибку сканером, там как раз и будет точный номер. Возможно что глючит 2-й зонд, может не правильную смесь даёт 1-й зонд. Накинь вольтметр на 2-й зонд и газуй до 3-4.5 тыс и смотри на показания, если всё ок, то будет гдето 0.51-0.6



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
allligator
сообщение 5.7.2011, 12:46
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


p4s8x

Это то меня и смущает, неисправность датчиков же имеет свой код неисправности, так ведь? И если неисправен датчик чек должен на него показать.
А он мне прописывает постоянное 67. Катализатор. Но заметил выхлоп стал черным, на трубе прям сажа. Раньше не было.
Богатая смесь? Бензина получается выше нужного впрыскивает?

Я с электроникой не очень. В смысле надо тестером проверить напряжение на второй лямбде?


Сообщение отредактировал allligator - 5.7.2011, 12:51



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 5.7.2011, 18:35
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Да, у лямбды один проводок сигнальный, а другой масса. Цепляешь на него вольтметр и смотришь сколько там. на не заведенной у меня 0.3 гдето а завожу 0.48-0.51. Тут конечно я не знаю от чего показания берутся, но скорее от выхлопа. То что не та смесь идёт это 100%. Обычно чек после сброса в таком случае выскакивает примерно каждые 150 км. Недавно смотрел книжку по HR-V и случайно наткнулся на регулировка смеси, но вот не помню на какие машины это распространялось, возможно без катализаторные...



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

о евген
сообщение 5.7.2011, 21:03
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Я полагаю дело в самом катализаторе.Если выскочила такая ошибка,а это возможно если машина оснащена диагностическим лямбда-зондом и датчиком температуры катализатора.Если считать ошибку диагностическим оборудованием и она будет выглядеть типа недостаточная степень преобразования катализатора,то это катализатор.Хана ему blink.gif
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 5.7.2011, 21:26
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


открути катализатор от выпускного коллектора и палочкой потрогай соты, если с ними всё ок, то это не катализатор, но ошибку считать сканером тоже не плохо, но я больше чем уверен, что не в кате дело, смесь не та вот и выскакивает. У меня с мотором вообще беда полная, глючит вибрация шум и т. д..., но чеков нет.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
о евген
сообщение 5.7.2011, 21:38
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Ошибка по катализатору не выскочит,если в нем нет диагностической лямбды.Так если не ошибаюсь было на первых ШРВ.Контроллер не сможет проверить степень преобразования катализатора-просто нечем.Там если кат угомонился то его просто можно выбросить и ничего не будет,а вот где он есть такие движения не прокатят.Если смесь богатая-то ошибка и будет именно такой-богатая смесь.У меня когда была универсальная лямбда что тут на форуме у меня она и выскочила,сам считывал сканером Карман Скан.Я полагаю что кат угомонился.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 5.7.2011, 22:31
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Я сам не полезу смотреть с ключами гаечными, условий нет где это сделать.
А диагностику делал год назад еще у дилера, когда первый чек словил.
Низкая пропускная способность катализатора написано в листе.
Год чек не выскакивал а теперь начал часто.
Меня смущают симптомы забитого катализатора которые я у себя не нахожу.
Именно.
На холодную пуляет вообще как пуля. Всю зиму как болид Ф1 летала. На трассе какую скорость заложу с такой и едет и бодро же едет.
Катализатор же забитый в моем понимании не дает машине ехать быстро. А вот в жару начинаются проблемы.
Прежде чем вырезать его, хочу понять что не зря деньги потрачу.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 5.7.2011, 23:22
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Купи штуковину ELM327, на ебэй он стоит в районе 20$ ссылка, подключишь к компу и увидишь всё по машине. Сам всё ни как не собирусь купить.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

о евген
сообщение 6.7.2011, 0:17
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Блин....Не забивается он(не этот случай).У Вас же не опилки или хрень какая-нить из коллектора выпускного летит,так?Принцип свременного 3х ходового катализатора,как и любого другого заключается в ХИМИЧЕСКОЙ нейтрализации отработавших газов,ядовитые газы преобразуются в менее токсичные+вода.Со временем происходит насыщение активных элементов ката(платина и еще там чего-то,не помню,поэтому он такой дорогой)и реакция нейтрализации становится недостаточной,а то и вовсе прекращается.Как контроллер об этом узнает?А у него там свой чувак есть-диагностическая лямбда.А в выпускном коллекторе-регулировочная.Сравнивая их показания и делается вывод о работе катализатора.Вот и все.У Вас(скорее всего)степень преобразования на большой мощности недостаточна и контролллер видя это вкл джекичан.Вот


Поблагодарили:
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 6.7.2011, 1:10
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Всё можно выяснить диагностикой, но ещё раз повторюсь, 67 выскакивает при неправильной смеси 100%, и конечно если кату хана, но не думаю что ты его укатал, у машин в РФ с 99 года не укатанный.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
allligator
сообщение 6.7.2011, 6:54
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 6.7.2011, 2:10) *
Всё можно выяснить диагностикой, но ещё раз повторюсь, 67 выскакивает при неправильной смеси 100%, и конечно если кату хана, но не думаю что ты его укатал, у машин в РФ с 99 года не укатанный.

Вот и мне про то говорят, началось на пробеге 125 тысяч (не скрученный). Мало кто верит, что катализатору уже конец пришел и я в том числе.
К сожалению, в данный момент оплачиваю грабительский кредит за жилье и поэтому стеснен в средствах и ищу решение проблемы малой кровью.
20тыс уже отъездил с момента загорания первого чека, но чек целый год не выскакивал. Сейчас как и написали-каждые 150 км появляется.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
allligator
сообщение 12.7.2011, 23:45
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Заезжал в сервис хондовский.
Однозначно говорят катализатор, если б датчик то показал бы ошибку по датчику. Были у них уже такие случаи как мой.
В один голос говорят вырезать и ставить обманку.
В соседнем здании как раз этим занимаются, сходил и туда визитку взял.
15 штук процедура, готовлю бабульки.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
о евген
сообщение 12.7.2011, 23:53
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


А что из себя представляет эта обманка?Придется имитировать диагностический лямбд и датчик температуры катализатора
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 13.7.2011, 9:55
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 13.7.2011, 0:45) *
Заезжал в сервис хондовский.
Однозначно говорят катализатор, если б датчик то показал бы ошибку по датчику. Были у них уже такие случаи как мой.
В один голос говорят вырезать и ставить обманку.
В соседнем здании как раз этим занимаются, сходил и туда визитку взял.
15 штук процедура, готовлю бабульки.

Слабо верится что твой кат померает, при полудохлом датчике ошибка на датчик не покажется сканером, а придет на кат. Обманка стоит 3 тыс руб! И ставится самим за час и ничего вырезать не нужно.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

allligator
сообщение 13.7.2011, 10:46
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Разговаривал с сервисменами с опытом таких поломок.
Ашеры и ЦРВ их главное направление.
Вкратце суть обманки, вместо катализатора врезают грубо говоря трубу, но показания на входящей лямбде и второй тогда будут одинаковые, то есть комп будет думать, что нейтрализации газов не происходит и выдаст ошибку.
Обманка как раз будет насильно прописывать на второй лямбде показание отличное от первой и чек не загорится. Как-то так.
Но доля сомнения во мне все же присутствует, для начала все же пропрошу кат визуально осмотреть. Но это не прям на днях делать буду.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 13.7.2011, 11:57
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 13.7.2011, 11:46) *
Разговаривал с сервисменами с опытом таких поломок.
Ашеры и ЦРВ их главное направление.
Вкратце суть обманки, вместо катализатора врезают грубо говоря трубу, но показания на входящей лямбде и второй тогда будут одинаковые, то есть комп будет думать, что нейтрализации газов не происходит и выдаст ошибку.
Обманка как раз будет насильно прописывать на второй лямбде показание отличное от первой и чек не загорится. Как-то так.
Но доля сомнения во мне все же присутствует, для начала все же пропрошу кат визуально осмотреть. Но это не прям на днях делать буду.

Поставь оманку про которую я тебе пишу, она как раз делает всё также как ты и описал. Она посылает показания от 2 лямбды именно правильные, один проводок от коробочки подключается к одному контакту обд2 , это шина обмена данными, с компа считываются данные необходимые для формирования показаний на лямбде. Сама коробочка электронная, у неё 3 диода и когда она подключена диодик горит зеленым, говоря о работе. Коробочка эта имеет штук 10 проводов, а к коробке идет инструкция в которой есть hr-v и написано какие провода и какого цвета подключить к лямбде. Там 2 провода налямбду идут, два плюс и минуси два провода можно подключить к кнопке чтоб вкл. Или откл этот эмулятор или соединить их чтоб коробка работала всегда. При отсоединении +- или при отключении через кнопку коробка подключает родную лямбду. Я настоятельно советую поставить именно её, проверено на мне, показания идеально правильны. Эта штука немецкая. Если не понятно какой провод куда, то я подскажу. При этом ты экономишь и сохраняешь возможно рабочий катализатор, что скорее всего, и при продаже только выйграешь. На разгонные и прочие харакиеристики ни какого плохого влияния нет!



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
allligator
сообщение 13.7.2011, 12:19
Сообщение #18


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Дружище, продублируй пожалуйста еще раз название обманки.
Чего-то не могу найти, вроде в другой теме было ее описание.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 13.7.2011, 13:17
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


AEB 426

Эмулятор АЕВ 426 ОБД 2 совместим с протоколом ISO 9141, Keyword 2000 предназначен для предотвращения активации функции ошибка двигателя (Check Engine) при не правильной топливо подачи бензиновым контроллером. Поддерживает лямбда зонды от 0 – 1 вольт и 0-5 вольт.

размер у неё как пачка сигарет, снизу штекер вставляется с проводкой, разместить можно где угодно.
вот одно из мест где продаётся 2800 рубссылка
Вот тут вся инфа на офф сайте ссылка
Список поддерживаемых авто


Схема подключения(не смущайся что в схеме подключается к лямбде перед катом, так же подключается и на лямбду за катом)

Какие провода для поключения я уточню на выходных, помоему как в схеме, но я гляну на всякий случай. и сфотаю.
У меня эта коробка включалась при включении ГБО и подключена как то к кнопке, слева картинки это газовый блок, который просто получает показания с лямбды для программы по настройке ГБО и там мне видно что выдаёт эмулятор вместо лямбды, но это можно глянуть любым вольтметром, и к блоку можно не подключать.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
benk
сообщение 11.1.2012, 4:25
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Как то тема резко закрылась. Так кто нибудь ставил у себя на машине этот AEB 426 не имея на борту газового оборудования? p4s8x как на счёт подключения этого эмулятора, что делать с проводом на "to gas position"?
 
+Quote Post
ДЖУС
сообщение 3.8.2012, 19:33
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.10.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Уже год прошел Отпишите плиз помогает обманка при ошибке 67?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
benk
сообщение 1.10.2012, 14:00
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(ДЖУС @ 3.8.2012, 20:33) *
Уже год прошел Отпишите плиз помогает обманка при ошибке 67?

Тоже не мог ни у кого добиться ответа. Вобщем купил себе этот эмулятор, подключил, не работает. Списался с товарищем с форума, который ее рекомендовал, он объяснил как подключено на его машине, попробовал так же, - не работает сволчь. Вот думаю что вся беда в этом контроллере на гбо, которого у меня нет.
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 5.2.2016, 14:45
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(benk @ 1.10.2012, 13:00) *
Тоже не мог ни у кого добиться ответа. Вобщем купил себе этот эмулятор, подключил, не работает. Списался с товарищем с форума, который ее рекомендовал, он объяснил как подключено на его машине, попробовал так же, - не работает сволчь. Вот думаю что вся беда в этом контроллере на гбо, которого у меня нет.

Как-то решили эту проблему? Тема интересная и заброшенная!:(



ссылка
 
+Quote Post
xan1962@
сообщение 5.2.2016, 17:23
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 5.2.2016, 15:45) *
Как-то решили эту проблему? Тема интересная и заброшенная!:(
Добрый Вечер. машина-2003 г.в. втек. меха. полный. пробег 283140 км. у меня второй год. брал в Нижнем. при перегонке загорелся чек. на расходе и динамике ни как не отразился.. считал- 67 ош. сбросил. через 150-200 опять- снял катализатор- вроде на просвет- хорошо.. начитался на форуме про обманки- руки есть .пока искал компоненты - заказал проставку-Но поставить её не смог-лямбда прикипела- кат оказался уже меняный на ваз. чек горит постоянно.-расход по моим прикидам-по городу литров 8-9. пробывал лить (много) 95й- результат -тот же.езжу на 92-м. масло нууу 0.5 между сменой. Выбил кат... чуть громче. ошибка периодически сбрасывается.. купил кат от 10-ки. И О Чудо. 500 км - (лампа что ли перегорела) иии чпок- Здравствуй . Старина Джек! опять как и было. пробежал 700 к.м- развалился кат...взял от семёрки- на данный момент пробег с ним 4 т.км.. 67- я .горит. Но на днях- гонялся по Москве - в байк центр. выезжаю обратно ночью- и краем глаза-замечаю-НЕ ГОРИТ! ОО- чудо-пару дней- ИИи снова теже грабли..выхлоп- не воняет. значит сгорание норм. разгон- расход- зашибись.. решил тупо забить. на форуме так толком для себя не прояснил.почему такая хрень. Да- вторая лямбда-Denso DOX 0109. первая- видно,что неродная- прочитать не представляется возможным.свечи- зазор.отлично.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.2.2016, 17:37
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3766
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Сдаеться что все каталики пустышки, не в плане что там нет ничего, а в плане что то что там есть его могло и не быть и ничего не поменялось-бы.
 
+Quote Post
Serg19590
сообщение 20.5.2016, 22:01
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 3.11.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 5.2.2016, 14:45) *
Как-то решили эту проблему? Тема интересная и заброшенная!:(

Мне надоело звяканье катализатора и сбрасывание ошибки через каждые 150-200 км, в мастерской срезали кат, вставили пламягоситель вварили в него срезанный с ката резьбу для лямбда, вкрутили в него обманку (примерно такую ссылка и в него вторую лямбду. Разобраликаталик, там внутри было что то ввиде куска кирпича, все забито и осыпающееся.
У меня механика ВТЭК 2004 156т.км.
Сейчас все нормально, за 6т.км. чек ни разу не загорался, единственное изменился звук, как будто где-то дырочка в глушаке.



2004г, левый руль, 5 дверей, 4WD, МКП, D16W5 VTEC.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 21:54