Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ЧТО С МАШИНОЙ!!
baley
сообщение 22.3.2018, 3:22
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 29.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!Что то случилось с машиной! механика 2005 год при езде когда переключаешся с 4 на 3 или с 5 на четвёртую когда обороты ниже 2000 начинается подёргивание, давишь на газ машина не разгоняется как будто её кто то держит,или переполняет топливо или наоборот не хватает?? только переходит за 2000 оборотов то всё разгон начинает набирать !Люди добрые скажите с чего начинать смотреть неисправность??
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 22.3.2018, 10:11
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Да много чего может быть, вплоть до перескочившего ремня ГРМ. У меня на Тойоте так было, после замены заехал планово подтянуть, в итоге так подтянули, что метки сбили. На ГАЗу так же было, после установки, не едет как за ..опу держат, а потом разгон. Вернулся, настроили че то там, поехала. Все смотреть, свечи, провода, форсунки. И как бы при 2000 оборотах о какой 5ой передаче может идти речь? Я вот на своей, когда знаю что масла маловато в двиге (жрет ска), так тоже не едет, потому что я не кручу)). А как масло подолью так ох как едет, потому что я ей ...зды даю без страха и упрека).



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
galashev.sergey
сообщение 22.3.2018, 10:21
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 16.4.2017
Город: Мурманск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(baley @ 22.3.2018, 3:22) *
только переходит за 2000 оборотов то всё разгон начинает набирать !Люди добрые скажите с чего начинать смотреть неисправность??

Я бы начал со свечей..Осмотреть,очистить,поправить зазор...На малых оборотах искра может "шалить"..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 22.3.2018, 13:18
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 546
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Да много вариантов... Начиная от перебоев зажигания или забитого бензофильтра и кончая умершим катализатором или засратым регулятором холостого хода..
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 22.3.2018, 16:30
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4616
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1076 раз(а)


Мне вот интересно, забудем про обороты, зачем переключаться с 4 на 3 если на 4 все нормально а на 3 начинаются подёргивания? Езжай дальше на 4 и не переключайся и никаких подёргивания. Или чего намудрил с объяснением проблемы? Может проблемы начинаются уже на 4 и просто уже необходимо переключиться на более низкую передачу. Скорее ведь так? Топливо экономим типа? Так я так скажу, не своевременное переключение на более низкую передачу, т.е. тянуть до последнего, не приводит к экономии топлива, а чаще наоборот. К вариантам предложенным выше, добавлю кончину сцепления, любителям поездить на более высокой передаче чем требует того авто посвящается.
 
+Quote Post
baley
сообщение 23.3.2018, 6:00
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 29.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 22.3.2018, 16:30) *
Мне вот интересно, забудем про обороты, зачем переключаться с 4 на 3 если на 4 все нормально а на 3 начинаются подёргивания? Езжай дальше на 4 и не переключайся и никаких подёргивания. Или чего намудрил с объяснением проблемы? Может проблемы начинаются уже на 4 и просто уже необходимо переключиться на более низкую передачу. Скорее ведь так? Топливо экономим типа? Так я так скажу, не своевременное переключение на более низкую передачу, т.е. тянуть до последнего, не приводит к экономии топлива, а чаще наоборот. К вариантам предложенным выше, добавлю кончину сцепления, любителям поездить на более высокой передаче чем требует того авто посвящается.

До этого было так если на 4 двигаешся и призбавил обороты но например ямы и тому по подобное обороты упали ниже 2000 тыс, газку поддал и всё машина пошла, а сейчас всё, давишь на газ начинается подёргивание и как будто её держат за одно место Только выше 2 000 машина делает резкий рывок и всё машина пошла никакое тут не сцепление я педалью газа чуствую если давнёшь на газ но ей либо топлива нехватает либо наоборот переполняет либо не обогощённая смесь и т.п МАШИНА ДАВИТСЯ ИЛИ ЕЙ НАОБОРОТ НЕ ХВАТАЕТТТТ
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.3.2018, 10:20
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4616
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1076 раз(а)


Хорошо, а если на нейтрали стоя на месте как мотор набирает обороты?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2018, 16:18