Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Check engine при высоких оборотах
-=S0V=-
сообщение 7.9.2016, 10:49
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.10.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.

У меня появилась проблема. Первый раз был примерно год назад, при повышении оборотов примерно выше 3000 (при обгоне на трассе как правило) загорается Check engine. Если заглушить двигатель и снова завестись чек пропадает, но машина некоторое время ведет себя как если скинуть клемму с аккумулятора и потом поехать без самонастройки (дергается на тормозе). Ездил на сервис считывали ошибку, во всех случаях "низкообогащенная смесь".
Т.к. авто эксплуатируется в основном по городу, то проблема эта возникала всего три раза за год. Поиском ничего не нашел, если на форуме есть обсуждение такого случая ткните пожалуйста. Если нет, то хотелось бы услышать мнение знающих людей.
По авто:
2000г. правый руль, без VTEC
пробег 190000(думаю скручен)
два года назад делалась капиталка, кушала масло.
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 7.9.2016, 12:53
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 542
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(-=S0V=- @ 7.9.2016, 12:49) *
Добрый день.

У меня появилась проблема. Первый раз был примерно год назад, при повышении оборотов примерно выше 3000 (при обгоне на трассе как правило) загорается Check engine. Если заглушить двигатель и снова завестись чек пропадает, но машина некоторое время ведет себя как если скинуть клемму с аккумулятора и потом поехать без самонастройки (дергается на тормозе). Ездил на сервис считывали ошибку, во всех случаях "низкообогащенная смесь".
Т.к. авто эксплуатируется в основном по городу, то проблема эта возникала всего три раза за год. Поиском ничего не нашел, если на форуме есть обсуждение такого случая ткните пожалуйста. Если нет, то хотелось бы услышать мнение знающих людей.
По авто:
2000г. правый руль, без VTEC
пробег 190000(думаю скручен)
два года назад делалась капиталка, кушала масло.

По моему вам ссылка сообщение 28 не ваш случай?





ссылка
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 7.9.2016, 13:16
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


У меня было такое один раз - оказалось в сервисе лямбду2 потрогали случайно. Провода переткнул и проблема исчезла.
 ВКонтакте  
+Quote Post
-=S0V=-
сообщение 7.9.2016, 13:24
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.10.2011
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RENAT @ 7.9.2016, 13:53) *
По моему вам ссылка сообщение 28 не ваш случай?

Ну то что лямбда умирает это первое что приходит в голову, хотя на сервисе смотрели показания зонда при заведенном двигателе, все в пределах нормы.
Меня больше смущает поведение авто после перезапуска двигателя.
Не может ли быть проблема в мозгах?
 
+Quote Post





 

silver68
сообщение 7.9.2016, 15:14
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровский край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(-=S0V=- @ 7.9.2016, 21:24) *
Ну то что лямбда умирает это первое что приходит в голову, хотя на сервисе смотрели показания зонда при заведенном двигателе, все в пределах нормы.
Меня больше смущает поведение авто после перезапуска двигателя.
Не может ли быть проблема в мозгах?

Все может быть, может насос не может нужное давление накачать, может фильтр забит, так-же форсунки.
Все нужно проверять, угадать сложно.



HR-V 98 4WD 3D CVT
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 9:22