Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Check
Вал
сообщение 11.7.2010, 14:00
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Сегодня обнаружил что чек вообще не горит((.. даже когда зажигание включаешь.. думал лампочка.. разобрал панель поменял местами лампочки.. все равно.. где можно ешё посмотреть?? или электрика искать?...
+ ко всему когда с низу машину смотрели.. необнаружили провода на катализатор... сам датчик с фишкой есть.. а вот дальше провода нету... !?!?!?
 444359403  
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.7.2010, 18:31
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Вал @ 11.7.2010, 18:00) *
Сегодня обнаружил что чек вообще не горит((.. даже когда зажигание включаешь.. думал лампочка.. разобрал панель поменял местами лампочки.. все равно.. где можно ешё посмотреть?? или электрика искать?...
+ ко всему когда с низу машину смотрели.. необнаружили провода на катализатор... сам датчик с фишкой есть.. а вот дальше провода нету... !?!?!?

huh.gif Поздравляю, у вас автомобиль, которому похоже вправили мозги. Чек тупо отключили, чтоб не доставал миганием.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 12.7.2010, 10:34
Сообщение #3

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Ищи распиновку ОБД2 и ищи там контакт Check bulb(lamp) помоему.
Провода напрямки должны идти от мозга на эту лампочку.
А еще можно сканером посмотреть наличие ошибок и если они есть а чек не показывает их то значит провода порезаны.
Посмотри на редлайнерсах разводку,там должна быть.
Рома ты не прав.
Есть контактные площадки на приборной панели на которые ставяться лампочки,из лампочки никаких проводов при етом не идет,поэтому может не все так плоха smile.gif А вот надорвать дорожку на панели или перекусить провод приходящий на панель можно без проблем.
При отключеном кислороднике при запуске машины в течении макссимум 30 секунд загориться чек 105%. Вот тебе его и отключили,т.к. покупать новый кислородник накладно.
Кстати ты щас ездишь хз как(режим гоу хом), с хрен просышь каким расходом,может даже детонацию подлавливаешь переодически smile.gif датчика детонации на наших карах нету smile.gif
Дуй на сканер кароче,повторюсь.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 12.7.2010, 11:16
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 12.7.2010, 14:34) *
Рома ты не прав.
Есть контактные площадки на приборной панели на которые ставяться лампочки,из лампочки никаких проводов при етом не идет,поэтому может не все так плоха smile.gif А вот надорвать дорожку на панели или перекусить провод приходящий на панель можно без проблем.
При отключеном кислороднике при запуске машины в течении макссимум 30 секунд загориться чек 105%. Вот тебе его и отключили,т.к. покупать новый кислородник накладно.
Кстати ты щас ездишь хз как(режим гоу хом), с хрен просышь каким расходом,может даже детонацию подлавливаешь переодически smile.gif датчика детонации на наших карах нету smile.gif
Дуй на сканер кароче,повторюсь.

Возможно. Если просто обрыв цепи до лампочки, то это полбеды. Кстати, в катализаторе на дорестайле праворульном и нет лямбды (у меня например, нету). Возможно каталик меняный от европейки, а датчик просто некуда подключать, вот и болтается разъем. Комплектацию своего авто погляди по каталогам.
Но это всё из области домыслов, лучше конечно сканером пройтись.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Вал
сообщение 12.7.2010, 11:57
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


на сканер конечно сьезжу.. расход где то 10 литров.. ето ещё с учётом того что в пробках перегазовываю чтоб назад не катиться ( ешё не привык к мехе)...
по поводу катализатора то что с новой... возможно ... т.к. она вся непонятная пришла с понии в обвесе, с датчиками серьёзными арехи на температуру(3 шт) 1 на давление... и последник НКС на давление турбины О_о.... и кстате в подкапотном пространстве непонятные крепежи наварены... возможно в японии что то и стояло... + по номеру кузова должен быть вариатор... стоит механика....
не машина а загадка... но я её все равно люблю)) буду разгадывать и ремонтировать)... щас обвес покрашу вообще красавица будет))
 444359403  
+Quote Post
Alexander
сообщение 12.7.2010, 14:21
Сообщение #6

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Ох ипать.....
Дуй на сканер пыром,посмотри мозги,на предмет стоковости и изучай что еще установлено,ищи.
Японтцы сук народ ленивый,походу дули твою хрюху и ДАЙ БОГ чтобы все вернули на место,т.к. если не все в стоке и настройки мозга хотя бы поправлены,то довольно скоро все могет закончиться плачевно.
Прокатись с шириком смесь помотри с включеном сканером на предмет показаний датчиков и напруг.
Т.к. чек загораеться если дуть больше 0.5 на сткоков мозге,может его отключили чтобы он не доставал,хотя думаю что мозг стоял не родной.Лямбда при турбе не нужна,нужен ширик и ездииться после етого в Опен лупе на нормальном мозге.
Так что лямбда не нужна как бе.
Кароче самое страшное если японец наколхозил лишь бы продать машину почти в стоке.
И сьездий померий компресию и пролей степень сжатия.
Кароче ищи следы тюнинга,чтобы не получилось чтобы не убраная японцем железяка развалила мотор в скором времени.
З.Ы. Если не трудно выложи аукционник и список того что ты нашел из остатков на хрюхе.
Осмотри выпускной коллектор,он должен быть недавно установлен и быть либо чистеньким,либо наиборот.
З.З.Ы. И еще у вас довльно сильный клуб в городе,пообщайся,покажи машинку,среди соклубней у вас есть укушенные тюнингом,может чем помогут на месте.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Вал
сообщение 12.7.2010, 15:58
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Прикрепленный файл  Аукционник.JPG ( 827,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

вот собственно.. а номер еле видно обвёл ручкой и хз вроде 51058
Прикрепленный файл  номер_аукционника.JPG ( 830,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 444359403  
+Quote Post
Вал
сообщение 14.7.2010, 11:21
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


никто нечего не скажет по аукционнику?
 444359403  
+Quote Post
Вал
сообщение 15.8.2010, 11:55
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 30.3.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Люди!! какой контакт на компьютере отвечает за лампочку чек???
 444359403  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 15.8.2010, 18:36
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Вал @ 15.8.2010, 15:55) *
Люди!! какой контакт на компьютере отвечает за лампочку чек???

Смотри библию, страница 110.
18-й контакт на 32-х контактном разъеме со стороны жгута. Провод вроде зелено-оранжевый.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 16.8.2010, 10:46
Сообщение #11

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Аукционник не читабельный почти.
От какого числа он? Просто в базе храняться 2-3 месяца,потом самоликвидируются.
Все что в начале со звездочкой-это типо фишки этого авто написаные самим продаваном в 2-х ячейках,а все что написано ниже этих звездочек-это уже оценшик накалякал и че-то докуя накалякал там только косяки и замены пишут.
Обычно 3-4 строчки
вмятины, царапины, сколы на лобовке
проженные/грязные сиденья
поцарапаная панель
зимняя резина/неродно литье и т.п.
Найди человека знающего японский,я когда свою покупал нашел чела,я ему аукционник и 100-200 руб на сотку в зависимости от количества написаного а он мне перевод,дак он вначале как папало переводил,а через пару месяцев уже техническим языком овладел smile.gif



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
vavilov
сообщение 16.12.2010, 12:39
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 30.7.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2 раз(а)


А я нашел два разъема в общем.
Каким диагностировать то? Хочу сам ошибку распознать замыканием контактов. В какой из этих двух разъемов втыкать?
Прикрепленный файл  16122010313.jpg ( 586,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

Прикрепленный файл  16122010317.jpg ( 644,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


Так. Вроде разобрался. Синенький замкнул, показывает ошибку 61. В справке не нашел. Что она значит?



ссылка

3dr, 2000г. Серебристо-белая, 2WD, левый руль.
 3912088  8-920-627-04-08  vavilov-m  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 16.12.2010, 14:57
Сообщение #13

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 368 раз(а)


Цитата:
(vavilov @ 16.12.2010, 12:39) *
Синенький замкнул, показывает ошибку 61

Так, а ошибка чего? По лампе Check Eng считываешь, или может чего другое? Там АБС еще моргать может, SRS..
---
В общем, если считывал по чек индж, то вот:
Oxygen Sensor, Heated - Sensor 1 (Primary)
Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (Первичный лямбда-зонд - высокое напряжение, низкое напряжение или долгий отклик)




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.


Поблагодарили:
 313231567  
+Quote Post
vavilov
сообщение 17.12.2010, 9:11
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 30.7.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2 раз(а)


Понял. Вчера когда сидел на пассажирском, не видел что мигает еще и АБС.
АБС показывает 11, 54, и 61. Это ппц. Что значит?

11-Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика
54 - ?
61-высокое или низкое напряжение зажигания
(коды ошибок взял из FAQ) ссылка
И как бороться например с высоким (или низким) напряжением зажигания.
И, внимание, вопрос! Если это напряжение зажигания. Почему оно показывается в ошибке АБС?

Цитата:
Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (Первичный лямбда-зонд - высокое напряжение, низкое напряжение или долгий отклик)

Его просто поменять?



ссылка

3dr, 2000г. Серебристо-белая, 2WD, левый руль.
 3912088  8-920-627-04-08  vavilov-m  
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.12.2010, 8:01
Сообщение #15

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(vavilov @ 17.12.2010, 12:11) *
Понял. Вчера когда сидел на пассажирском, не видел что мигает еще и АБС.
...
Его просто поменять?

Если лампа АБС в повседневной жизни не горит, а система функционирует при резком торможении как положено, то эти ошибки надо просто сбросить и забить (они хранятся в мозгах, пока принудительно не скинешь). Тема про АБС:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=573
Тема про лямбду:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=756



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vavilov
сообщение 21.12.2010, 9:11
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 30.7.2010
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 20.12.2010, 8:01) *
Если лампа АБС в повседневной жизни не горит, а система функционирует при резком торможении как положено, то эти ошибки надо просто сбросить и забить (они хранятся в мозгах, пока принудительно не скинешь). Тема про АБС:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=573
Тема про лямбду:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=756


Именно так, при обычном режиме АБС не горит. Седня попробую скинуть ошибку. А лямбду поменял. Спасибо.



ссылка

3dr, 2000г. Серебристо-белая, 2WD, левый руль.
 3912088  8-920-627-04-08  vavilov-m  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 14:09