Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Четырех проводной генератор вместо трех проводного., Все встает отлично.
mb111
сообщение 15.4.2016, 13:01
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Сегодня купил на разборке генератор с четырьмя проводами , так как мой трехпроводной Дензо умер окончательно. Технология замены была такова. По всем посадочным размерам 4-хпроводной садится отлично. Берем фишку 4-хпроводную, используем оотуда только три провода :
1.Черно- желтый
2.Бело-синий
3.Бело- красный.
Их сажаем параллельно фишке с тремя проводами , также по цветам, предварительно очистив провода , трехпроводную изолируем от воды( я использовал обычную изоленту, обмотав всю фишку), и присоединяем пропаяв соединения , и замотав все изолентой.
ВСЕ. Больше делать ничего не надо. У вас получается фишка на все виды генераторов.
У меня все заработало, зарядка идет, 14,3 В.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 16.4.2016, 6:42
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 813
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(mb111 @ 15.4.2016, 20:01) *
Сегодня купил на разборке генератор с четырьмя проводами , так как мой трехпроводной Дензо умер окончательно. Технология замены была такова. По всем посадочным размерам 4-хпроводной садится отлично. Берем фишку 4-хпроводную, используем оотуда только три провода :
1.Черно- желтый
2.Бело-синий
3.Бело- красный.
Их сажаем параллельно фишке с тремя проводами , также по цветам, предварительно очистив провода , трехпроводную изолируем от воды( я использовал обычную изоленту, обмотав всю фишку), и присоединяем пропаяв соединения , и замотав все изолентой.
ВСЕ. Больше делать ничего не надо. У вас получается фишка на все виды генераторов.
У меня все заработало, зарядка идет, 14,3 В.

Да будет работать,но только если в системе отсутствует датчик тока ELD.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  гр.jpg ( 187,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  г_н_е.jpg ( 108,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
 
+Quote Post
mb111
сообщение 18.4.2016, 8:00
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 16.4.2016, 6:42) *
Да будет работать,но только если в системе отсутствует датчик тока ELD.

У меня отсутствует.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 18.4.2016, 11:28
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 813
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 235 раз(а)


Цитата:
(mb111 @ 18.4.2016, 15:00) *
У меня отсутствует.

Уточни пожалуйста авто с левым или с правым рулем?Веду статистику,на каких есть на каких нет ELD.

Сообщение отредактировал gigi - 18.4.2016, 11:29
 
+Quote Post





 

mb111
сообщение 21.4.2016, 12:03
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 18.4.2016, 11:28) *
Уточни пожалуйста авто с левым или с правым рулем?Веду статистику,на каких есть на каких нет ELD.

Левый руль . 1999 год, МТ, 1,6 , D16W1


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 22:42