Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Что можно сделать зимой чтобы двигатель быстро не, двигатель
bol5
сообщение 8.11.2009, 15:40
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 3.10.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте все любители хрюш!
Подскажите, что можно сделать, что бы двигатель быстро неостывал и быстро его можно было прогреть?
Вроде, как у нас у Русских принято встывлять в район, где радиатор кортонку от коробки, что то типо того!!!
У кого какой опыт в этом вопросе.
Вот наступила зима, грею с утра хрюшу, стрелка температуры поднилась к примеру до белой полоски, мне холодно, я включаю печку и вижу, что температура опускается опять!
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.11.2009, 20:58
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Картонка и утеплитель под капот замедлит остывание, но прогрев холодного движка нифига не ускорит. Единственный вариант - подольше греть движок перед включением печки, а не до первой полоски.
Если машина стоит на улице, то завожу ее с брелка. Пока одеваюсь и выхожу из дома, она прогревается до середины шкалы примерно, тогда и включаю печку на 24-25 С в режиме забора воздуха из салона. Стрелка конечно опускается, но уже не сильно. Тем временем обметаю снег и грею варик, переключая режимы. Минут через 5 еду, переключаю печку на внешний забор уже, чтобы не запотевали стекла.
Вообще конечно первые 5-10 минут приходится ощущать задницей холод сидения (обогрев чоль поставить?) и лед руля (спасают перчатки).



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
bol5
сообщение 9.11.2009, 3:57
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 3.10.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за ответ, а вот у меня с брелка заводится только летом да и то через раз брелок сломан, да и настроена плохо наверное, сигналка cenmac, буду менять, вообще не нравится!
 
+Quote Post
Finist
сообщение 9.11.2009, 4:08
Сообщение #4

Зачотный Хрюшевод
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Привет!
Даже не знаю такой сиги... ohmy.gif
Я не отключаю печку после заводки, можно сколько-то минут выиграть канеш для прогрева двига...А так, стрелка пересекла полоску - можно ехать... wink.gif ИМХО



Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.
 89149045011  bob_furman  
+Quote Post





 

Eugenick
сообщение 9.11.2009, 4:10
Сообщение #5

boy_for_HR-V
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 887
Регистрация: 4.2.2008
Город: Vlad_city
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну, утепление картоном не считаю средством решения проблемы smile.gif
я тоже с утра грею машину минут 10, как раз успевает шкала температуры стать посерединке (но у меня автозапуск, из дома завожу..) прихожу на стояночку, разгребаю снежок, лед сбиваю со стекол и трогаюсь и тока тогда печку включаю... приходится мерзнуть, но если печку не выключить во время прогрева двига, то машина греться буит все минут 20-30... как у меня прошлой зимой было ( это оч долго и неэкономно... wacko.gif )
а вот про прогрев вариатора первый раз слышу rolleyes.gif надо прогревать так переключением в разные положения? не знал wacko.gif учту

тут ребята обсуждают утепление:
ссылка



Respice finem...
 
+Quote Post
Ramilius
сообщение 10.11.2009, 19:22
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 7.4.2008
Город: Златоуст
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
Тем временем обметаю снег и грею варик, переключая режимы

Чёт не понял,а это как???
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 10.11.2009, 19:51
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Ramilius @ 10.11.2009 - 22:22)
Цитата
Тем временем обметаю снег и грею варик, переключая режимы

Чёт не понял,а это как???

Снег - щеткой. Просто машина на улице часто ночует, а там, понимаешь, снег и дубак. wink.gif
А варик не грею, а "грею". Кавычки забыл. После ночи жижа в поддоне, разогнать ее по варику в -15С не грех перед поездкой, чтобы не заработать плавания оборотов и прочих казусов на скользкой дороге.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Nefrit
сообщение 4.12.2009, 13:36
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
я тоже с утра грею машину минут 10, как раз успевает шкала температуры стать посерединке (но у меня автозапуск, из дома завожу..) прихожу на стояночку, разгребаю снежок, лед сбиваю со стекол и трогаюсь и тока тогда печку включаю... приходится мерзнуть, но если печку не выключить во время прогрева двига, то машина греться буит все минут 20-30...


А если ты на горячем двигле печку чразу на +21 включишь - стекло лопнуть могёт. Перепад температур.

По этой причине безопасней печку на градусов 20 поставить и всетаки греть с включенной.





Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post
groovy1987
сообщение 6.12.2009, 13:32
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У нас в Челябинске продаются специальные одеяла под капот. Выпускают по патенту. Не горит. Возможно куплю...
 167268188  
+Quote Post





 

Крим
сообщение 6.12.2009, 13:35
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 5.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (rgraz @ 8.11.2009 - 20:58)
Картонка и утеплитель под капот замедлит остывание, но прогрев холодного движка нифига не ускорит. Единственный вариант - подольше греть движок перед включением печки, а не до первой полоски.
Если машина стоит на улице, то завожу ее с брелка. Пока одеваюсь и выхожу из дома, она прогревается до середины шкалы примерно, тогда и включаю печку на 24-25 С в режиме забора воздуха из салона. Стрелка конечно опускается, но уже не сильно. Тем временем обметаю снег и грею варик, переключая режимы. Минут через 5 еду, переключаю печку на внешний забор уже, чтобы не запотевали стекла.
Вообще конечно первые 5-10 минут приходится ощущать задницей холод сидения (обогрев чоль поставить?) и лед руля (спасают перчатки).

спасибо! ценные советы!



ссылка
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди
 102610716  ВКонтакте  
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 7.12.2009, 5:47
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 3.10.2007
Город: Урал
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата (groovy1987 @ 6.12.2009 - 13:32)
У нас в Челябинске продаются специальные одеяла под капот. Выпускают по патенту. Не горит. Возможно куплю...

ссылка
 
+Quote Post
Nefrit
сообщение 8.12.2009, 5:24
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Други подскажите!
После прогрева движка до серединки в -27 печка остужает движок до нижней риски если задержаться в пробке больше 5 минут. Стоит только поехать на 3000 оборотов - температура растет. Из печки вроде дует теплый воздух но в салоне холодно. Печка стоит всего на 21 градусе. Если выкрутить на 27 - движок просто в холодную спячку впадает.

Менял термостат год назад - не было такого после замены прошлой зимой.
Сейчас заезжал на СТО. Трогали долго мне шланги от радиатора, прогазовывали Хрюна. Говорят исправен термостат.

ЧТо за хрень? Почему он так стынет?
Летом делал легкую капиталку. МОжет ли это повлиять? МОжет забился радиатор? mad.gif

Радиатор прикрыл снаружи. Результата нет.





Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post
lex445
сообщение 8.12.2009, 6:23
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Nefrit Однозначно нужно менять термостат! У меня так же было, заменил - проблема исчезла... Теперь в любой мороз печка "жарит" хорошо.
Термостат ставил с родной температурой открывания 78 градусов.
Говорят, что бывают с более высокой, но я не стал экспериментировать smile.gif



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
igMac
сообщение 8.12.2009, 17:21
Сообщение #14

Новичок
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 18.1.2009
Город: Sibir'-Матушка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Nefrit @ 8.12.2009 - 10:24)
... Летом делал легкую капиталку. МОжет ли это повлиять?...

ОЖ при лехкой капиталке сливали? Если да, то при новой заливке могло завоздушить систему. Можно попробовать позаезжать на крутой подъем разными сторонами авты и энергично погазовать.



С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
user posted image
 
+Quote Post
Nefrit
сообщение 8.12.2009, 17:49
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


lex445

Неужели он мог за год навернуться?


Цитата
ОЖ при лехкой капиталке сливали?

Да сливали. Я кстати антифриз еще не менял ни разу. При последней замене масла мне смотрели консистенцию - говорят норма.
Вместо прогазовки на подъеме может попробовать сменить ОЖ?

И может ли завоздушивание охлаждающей системы так остужать двигло?

П.С. Сегодня за бортом -25. Гонял в Тайгу и Анжерку по работе. Самый парадокс в том что на трассе то температура держится отлично. Если бы умер термостат как год назад, двигун бы стыл при полете на межгород.

Спасибо за советы. Все-таки попробую сменить антифриз.





Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post





 

lex445
сообщение 8.12.2009, 18:10
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Nefrit По трассе все равно идешь на оборотах, нагрузка на двигатель есть, поэтому он и не стынет. попробовал бы на нейтрали спуститься с затяжной горы, понаблюдал бы, как быстро падает температура.
Если термостат пропускает совсем немного, то на высоких оборотах помпа гонит антифзиз с большей скоростью, чем на холостых, поэтому автифриз почти весь работает по малому кругу. Отсюда следует, что на оборотах двигатель будет держать температуру.
Я много раз менял антифриз на разных иномарках, ни разу не производил каких-либо дополнительных процедур, чтобы избавиться от завоздушивания системы. Жигули, Волги УАЗы - да, но не иномарки...
Наливаешь в радиатор полный и заводишь, не закрывая крышку радиатора (при этом печка должна быть включена). По мере прокачки по системе, доливаешь антифриз до уровня (все на заведенном двигателе). Процедура занимает 5 минут. В расширитель доливаешь антифриз чуть выше максимального уровня, закрываешь крышку радиатора и глушишь двигатель. Все!



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
Nefrit
сообщение 8.12.2009, 18:55
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


lex445

Меня как раз и смущает что не стынет он под горку. В город въехал. Мне еще минут 20 по городу до дома добираться. Тоже температура не падает.






Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post
lex445
сообщение 8.12.2009, 19:25
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Тогда, может на улице слишком холодно? laugh.gif
Я прошлой зимой спал в машине при -38 на улице... Тогда да, на холостых двигатель остывает... Печку переключил на забор из салона и все нормально, 3 часа проспал при комфортной температуре!!!
Но! У меня лежит войлок на двигателе толщиной в сантиметр. Радиатор я не закрываю...



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
koby
сообщение 8.12.2009, 19:33
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 4.10.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Почитал я тут и подумал, что я делаю все неправильно! wacko.gif
Вот мои действия: сейчас у нас температура -15-17. Завожу утром с брелока, выхожу из дома, пока одеваюсь дохожу до стоянки проходит минут 8-10 ооочень неспеша (предварительно с вечера глушу машину с включенной печкой в положении 2-3, 24-25) , прихожу, стрелка почти на середине, в машине почти тепло, сел -поехал. Снег-лед счищать не надо, просто стекла обледенелые, смахнул щеткой и поехал. Это я к чему, зачем снечала греть, потом снег чистить (а если его нет?), потом садиться, включать печку, (при этом все еще мерзнуть)?
Просто были жизненные примеры: стоянка от дома недалеко, почти через дорогу, и иногда приходится идти на стоянку с детём (опаздываем там или еще что), но, блин, из-за 2х сплошных подъезд к дому со стоянки оказывается долгим и длинным. Так, что ребенок должен сидеть в холодной машине или помогать снег счищать? smile.gif Или , сидели шумной компанией почти весь день(я ни-ни smile.gif ), а за окном ну где-то -10 и ветер ваще, короче машина холодная, ну и завел я из дома, пока все одевались, вышли, а еще выходили-то все веселые, и когда все сели в машину холодную, вот тут и началось laugh.gif biggrin.gif wacko.gif , Фуууууу, всякие "теплые" дружеские обсероны biggrin.gif , Короче, пришлось всем еще 5 минут мерзнуть, пока я печку включил и машина прогрелась, и стекло оттаяло (я ведь обещал им, что сядем в теплую машину, зачем ведь придумали запуск с брелока).
В чем я не прав?



ссылка
Hоnda HR-V, 2005, GH-3, 105 лс, черный
[/url]
 310220757  
+Quote Post
Eugenick
сообщение 9.12.2009, 5:40
Сообщение #20

boy_for_HR-V
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 887
Регистрация: 4.2.2008
Город: Vlad_city
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Nefrit @ 4.12.2009 - 21:36)
А если ты на горячем двигле печку чразу на +21 включишь - стекло лопнуть могёт. Перепад температур.

По этой причине безопасней печку на градусов 20 поставить и всетаки греть с включенной.

греюсь сейчас при минус 12 с ветром (кто был во владе поймет wink.gif )с включенной печкой 15 минут. без печки 5 минут blink.gif так-то..
выход - не окно обдув не включаю.. просто климат работает - сам распределяет ph34r.gif



Respice finem...
 
+Quote Post
Nefrit
сообщение 9.12.2009, 8:41
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Я прошлой зимой спал в машине при -38 на улице...


Семейный конфликт? smile.gif






Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post
Nefrit
сообщение 9.12.2009, 8:42
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
греюсь сейчас при минус 12 с ветром (кто был во владе поймет  )с включенной печкой 15 минут. без печки 5 минут  так-то..


До наступления морозца -20 я даже не ощущал дискомфорта с остыванием двигла или медленным прогревом.





Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post
геша
сообщение 9.12.2009, 11:30
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 19.12.2008
Город: Мценск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня были такие же проблемы! Прошлую зиму проездил так , все решал исправен термостат или нет! Все уверяли что исправен. Но в эту зиму решился заменить. Вычитал что они бывают на т.открывания 82градуса. Купил на 82. Недавно заменил! Что хочу сказать - то что прогреваться стала вроде быстрее. температура в салоне разумеется тоже. Но всетаки сам считаю что и тот термостат был исправен, Мне кажется - изменения из за разницы в температуре открывания.
Советую заменить .
 438482307  
+Quote Post
Nefrit
сообщение 11.12.2009, 12:19
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня -21 на улице. Все пришло в норму. Печка двигун больше так не студит.

Мож реально печку завоздушило просто?





Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 11.12.2009, 14:38
Сообщение #25

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата (Nefrit @ 8.12.2009 - 08:24)
Други подскажите!
После прогрева движка до серединки в -27 печка остужает движок до нижней риски если задержаться в пробке больше 5 минут. Стоит только поехать на 3000 оборотов - температура растет. Из печки вроде дует теплый воздух но в салоне холодно. Печка стоит всего на 21 градусе. Если выкрутить на 27 - движок просто в холодную спячку впадает.

Менял термостат год назад - не было такого после замены прошлой зимой.
Сейчас заезжал на СТО. Трогали долго мне шланги от радиатора, прогазовывали Хрюна. Говорят исправен термостат.

ЧТо за хрень? Почему он так стынет?
Летом делал легкую капиталку. МОжет ли это повлиять? МОжет забился радиатор? mad.gif

Радиатор прикрыл снаружи. Результата нет.

это нормально имхо, -27 холодно для машины. у меня так-же... можно радиатор закрыть, будет лучше.



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.12.2009, 20:27
Сообщение #26

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Am1go @ 11.12.2009 - 17:38)
Цитата (Nefrit @ 8.12.2009 - 08:24)
Результата нет.

это нормально имхо, -27 холодно для машины. у меня так-же... можно радиатор закрыть, будет лучше.

Это не нормально, имхо.
Те же -27 и в Новосибе было, ничего не остужается у мну. Забор воздуха на печку вообще извне стоит при движении всегда и +25 на климате. Радиатор закрыт на 90%, я почти весь перед перекрыл картонками.
Если стрелка на ноль уползает, то это не нормально. Надо причину искать.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 11.12.2009, 20:40
Сообщение #27

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата (rgraz @ 11.12.2009 - 23:27)
Это не нормально, имхо.
Те же -27 и в Новосибе было, ничего не остужается у мну. Забор воздуха на печку вообще извне стоит при движении всегда и +25 на климате. Радиатор закрыт на 90%, я почти весь перед перекрыл картонками.
Если стрелка на ноль уползает, то это не нормально. Надо причину искать.

Ну если поездить полчаса... ага?
Я прихожу за машиной, завожу её... она у меня греется 8-9 мин, т.е. пока стрелка в рабочую зону до нижней риски входит, и я поехал... одновременно включив печку (сначала на внутренний обдув). Едем... первый светофор, прошло 5 мин, на внутреннем обдуве печки окна начинают запотевать, переключаем на внешний (стрелка температуры при этом уже посередине). Второй светофор, останавливаемся и смотрим как стрелка начинает потихоньку заваливатся вниз (напомню обдув внешний), и еще так в течении минут 20... светофорах на 4-5 будет на внешнем обдуве, и вот когда он уже конкретно прогреется, тогда без разницы - стрелка будет посередине. Еще бывает может опускатся когда машина стоит на месте на хх более 10мин при морозе -33.
КАРТОНОК НЕТ! Но надо поставить, все лень как-то sad.gif

Я не тотальный маньяк прогревать машину по пол часа, а потом еще прогревать коробку и т.д. ))) Знаю я ваши вариаторные приколы с прыганием и плаванием оборотов, вот и бдите wink.gif



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
Sanыч
сообщение 11.12.2009, 22:30
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 5.5.2007
Город: Хотьково
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Не забывайте,што мотор алюминиевый. Он и сам по себе неплохо охлаждаеца



То, что один человек собрал, другой завсегда разобрать сумеет!
Хонда HR-V-1999 три поллитры
Тойота Эхо-2000 и тобун вороных
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 11.12.2009, 22:54
Сообщение #29

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Так какое решение проблемы? Симптомы те же - даже в небольшой мороз при быстрой езде стрелка температуры ощутимо падает. Картонками радиатор не закрываю. Термостат еще прошлой зимой купил, но так как летом все в порядке, я про него и думать забыл.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
rgraz
сообщение 12.12.2009, 7:41
Сообщение #30

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Если падает температура на уже основательно прогретом движке, да еще и в движении, то я бы полез проверять систему охлаждения. Термостат купил, а менять не менял?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 7:29