Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Что нужно знать новичку
sabian
сообщение 17.1.2007, 17:23
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2007
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!
Моё первое сообщение на этом форуме. 7 лет проездив на автомобилях отечественного производства, купил HR-V 3дв., 105л.
--
Автомобильчик очень хороший, взял у знакомых. Его купили новым в 99 году и проехал он с тех пор всего 43 тыс. км. (за рулём ездила дама, всего 3 км на работу да и на всё лето за город). Пробег и правда реальный, т.к. все эти годы я видел как он эксплуатировался.
-0-
А теперь внимание - вопрос:

1 - Чего боятся?
2 - Чего от него ждать?
3 - Какой механический охранный комплекс (у меня на "двенашке" гарант стоял) подходит для HR-V.
4 - И, самое главное, что и когда в нём менять надо. В нём меняли только жидкости (масла, тосол и пр) и тормозные диски. Какие есть регламентные работы и срок действия различных агрегатов? Как часто надо ездить на сервис?

В Аояма моторс назвали заоблачные цены и каждые 10-15т.к. к ним показываться надо. Как-то верится с трудом, что в такую машинку нужно так часто влазить...



Всем большое спасибо!
 
+Quote Post
Nautilus
сообщение 18.1.2007, 8:40
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


sabian
1 -2 .Появление посторонних скрипов в салоне, не пугайся - это может быть бардачек, стекло, торпедо и т.п.
3. Можно поставить Sher Khan VI, или V-й. VI-й поновее и наворочен получше, но нет автозапуска, так что думай.
4. Вроде пишешь, что предыдущий владелец купил машинку с нуля, так значит мануал должен быть, в нем регламент обслуживания должен быть написан. Если нет, пиши - вышлю.



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post
sabian
сообщение 18.1.2007, 13:51
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2007
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Nautilus
Книжечка есть, но не всегда ей верить можно... Хотелось бы от опытных пользователей узнать что, как и почём.
 
+Quote Post
Nautilus
сообщение 18.1.2007, 14:20
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


sabian
Правильно говориш про книжки данные там конешно аховые. У меня есть инфа из офицального мануала, из книжки по техническому обслуживанию, а также мне в официальном сервисе распечатали график обслуживания до ТО 90, так вот во всех трех источниках данные немного расходятся, но в принципе похожи. Могу порекомендовать следующие замены:
- масло + масляный фильтр: через 10 тыш;
- воздушный фильтр: через 15 тыш (у меня реже не получается, грязи много на дорогах);
- топливный фильтр: через 45 тыш
- свечи: по состоянию (я еще ни разу ни менял)
- салонный фильтр: через 30 тыш (на форуме можешь найти тему про его замену)

Думаю сейчас меня раскритукуют, ну и пусть smile.gif



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post





 

sabian
сообщение 18.1.2007, 14:59
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.1.2007
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


2 nautilus:

1 - Спасибо! А где лучше покупать хондовские расходники, чтобы на подделку не нарваться, но и лишнего не заплатить?..

2 - Всё перечисленное на "двенашке" я менял сам. С ХР-В так выйдет или лучше съездить в сервис (пусть и не фирменный)?
 
+Quote Post
Nautilus
сообщение 18.1.2007, 16:13
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


sabian
1. Я покупаю в магазинах с хорошей репутацией, у меня много знакомых у которых есть авто, поэтому закупаемся в одних и тех же магазинах. У официалов конечно все качественное, но уж больно дорогое почему то.
2. Масло, масляный фильтр и топливный фильтр, я меняю в сервисе. Хотя дело не хитрое и самому поменять. Салонный и воздушный фильтры меняю сам.



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 0:10