Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Что скажите про 2х ведовые хрюши?, 2 wd
bol5
сообщение 5.11.2009, 7:20
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 3.10.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что можете рассказать про такие машины, не полно приводные, как они себя зарекомендовали в городе и за городом?
 
+Quote Post
авистэн
сообщение 5.11.2009, 8:12
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 29.2.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Для города идеально, с вариатором.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 5.11.2009, 9:24
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Надо брать только полноприводную иначе не ощутишь всю прелесть от вождения. Но это мое убеждение. Правда, найдутся и поклонники 2 ВД, но как приятно ощущать себя на голову выше по возможностям)))



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
FrostZ
сообщение 5.11.2009, 9:37
Сообщение #4

Уже не Хрюнявод :(
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1236
Регистрация: 25.9.2008
Город: П-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 84 раз(а)


Думаю ещё зависит от рельефа местности.
У нас тока полный привод.



ссылка
 450415051  89147877666  ВКонтакте  FrostZ520  
+Quote Post





 

Eugenick
сообщение 5.11.2009, 10:56
Сообщение #5

boy_for_HR-V
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 887
Регистрация: 4.2.2008
Город: Vlad_city
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


во владике лучше конечно 4вд, но я справляюсь и с 2мя... rolleyes.gif



Respice finem...
 
+Quote Post
Bond
сообщение 5.11.2009, 11:03
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 11.12.2008
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


мне 2 WD хватает по заглаза, и с расходом судя по всему у меня дела по лучше...За городом в этом году весной такие говна проехал...с праблой сталкнулся только 1 раз в закипевшем ключе по льду потащило передком...WD наверное бы вытянуло, вернее задком вытолкнуло...а так пришлось купаться брату biggrin.gif
 462120998  
+Quote Post
Савичев
сообщение 5.11.2009, 11:25
Сообщение #7

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


если в городе, то безусловно передний, вариатор вещь!у меня 4 вд, но пользуюсь редко)



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
ПСВ
сообщение 5.11.2009, 11:32
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Я конечно поклонник 4 wD, но сейчас езжу на 2 ВД и пока что проблем с проходимостью не было
ссылка
...Хотел бы 4 WD... и пять дверей



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post
Olegks
сообщение 6.11.2009, 6:13
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 7.7.2009
Город: Иркутск
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тут уже надо выбирать, что нужно именно тебе. Хочешь периодически вылезать куда-нибудь - бери полный привод, на нём проще по сложной дороге ездить, зимой проще. Если только по городу ездить - можно и на передке. Правда, если полный привод, надо помнить, что это не жип.
 
+Quote Post





 

leFrench
сообщение 6.11.2009, 9:36
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


2wd вполне устраивает. Загородом в лесу выигрыш только в том, что высокий подъём. Да ещё бомба, - на оборотистом движке из ямы выбираться, начинает закапываться, и пачкаться как хрюшка. Зимой, загород на всесезонке лучше не ездить. Т.к. 2wd круто проигрывает 4wd.
 fmap_07  
+Quote Post
bol5
сообщение 6.11.2009, 10:30
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 3.10.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мы тоже преобрели 2wd хрюшу, пока нормально, конечно согласен, что 4wd зимой более надежен!
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 6.11.2009, 10:43
Сообщение #12

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Вот тема была:
ссылка



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
bol5
сообщение 6.11.2009, 11:27
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 3.10.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Brigadir @ 6.11.2009 - 10:43)
Вот тема была:
ссылка

Спасибо большое почитал!
 
+Quote Post
ПСВ
сообщение 6.11.2009, 14:17
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 26.7.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


bol5
Ты выше ссылку от меня погляди- там все нормально написано.. wink.gif biggrin.gif



Если на ХРюше начали рости волосы- эволюция, брат, ниче не поделаешь,
Свершилась эволюция, у ХРюши отвалились волосы, она подросла и сменила окрас...
в общем пришлось поменять шильдик на C-RV
моя аська если что 432-476-544
 432476544  
+Quote Post
aat3d
сообщение 11.11.2009, 11:15
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.5.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Первоначально заказывал 3dr 4WD. Перегонщик как-то прошляпил этот момент, и по запарке обратил внимание на границе, когда уже ехал на ней. В итоге получилось 2WD. Но хочу отметить. В такие дебри залазил, мама не горюй. И ни где ни разу не стал. Тут многое от резины еще зависит.
 
+Quote Post





 

Demilich
сообщение 15.11.2009, 18:43
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 2.9.2009
Город: Чебаркуль
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сознательно взял 2WD. Из эксплуатационных соображений. Конечно осознавать полный привод очень приятно, но в моей местности в большинстве случаев асфальт, а тотальную грязь я не полезу...



www.demilich.ru
ссылка
 190555  
+Quote Post
efremoz
сообщение 30.11.2009, 12:05
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 27.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите, а HR-V есть полноприводные, чтобы можно было отключать 4 вд и ездить на переднем приводе, как только передние где-нибудь забуксуют подключаются задние?
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 30.11.2009, 12:11
Сообщение #18

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (efremoz @ 30.11.2009 - 18:05)
Подскажите, а HR-V есть полноприводные, чтобы можно было отключать 4 вд и ездить на переднем приводе, как только передние где-нибудь забуксуют подключаются задние?

Да так оно все и происходит.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
fianit
сообщение 30.11.2009, 14:21
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 9.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У Меня переднеприводная..........когда пригнали с владика растроился, что она 105 л с и 2 WD!Перекуп говорит 4WD типа нафиг надо........ Позже понял, щас только радуюсь! Движка мало на полный привод это сто пудово! А так варик и передок с ее движком самое оптимальное для хрюни, разгон легче расход меньше, варик хорош в пробке! В трясину не езжую,но иногда вспоминаю про полный привод, когда на светофоре гололед, сместа последний уходишь! Ваще хорошое сочитание Палка и 4 WD 125 л с, Варик 2WD 105! Все остальное все хуже! Например варик и полный привод.........Автомат боиться пробуксовки, только для легкого бездорожья, да еще нагрузки на ремень ведь по более надо еще тащить раздатку,кардан полуоси!
Непонимаю Тип JS 125 лошадок и варик, на автомате скорость ограничена 160 и точка, и смысл этих добавок, еще при том эти лошадки врубаются только на верхах и при нагрузки! Вот на палке 125 лошадок хорошо, и на спидомерте разметка под 200........ Можно запросто стрелку туда загнать




Запчасти Хонда в Челябинске!
 449449181  
+Quote Post
dimamas
сообщение 1.12.2009, 10:01
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 9.10.2009
Город: Рыбинск Яр.обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Зачем тогда такая машина если она 2WD?
Получается что не джип и не легковая машина!
 
+Quote Post
efremoz
сообщение 1.12.2009, 21:02
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 27.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (fianit @ 30.11.2009 - 14:21)
У Меня переднеприводная..........когда пригнали с владика растроился, что она 105 л с и 2 WD!Перекуп говорит 4WD типа нафиг надо........ Позже понял, щас только радуюсь! Движка мало на полный привод это сто пудово! А так варик и передок с ее движком самое оптимальное для хрюни, разгон легче расход меньше, варик хорош в пробке! В трясину не езжую,но иногда вспоминаю про полный привод, когда на светофоре гололед, сместа последний уходишь! Ваще хорошое сочитание Палка и 4 WD 125 л с, Варик 2WD 105! Все остальное все хуже! Например варик и полный привод.........Автомат боиться пробуксовки, только для легкого бездорожья, да еще нагрузки на ремень ведь по более надо еще тащить раздатку,кардан полуоси!
Непонимаю Тип JS 125 лошадок и варик, на автомате скорость ограничена 160 и точка, и смысл этих добавок, еще при том эти лошадки врубаются только на верхах и при нагрузки! Вот на палке 125 лошадок хорошо, и на спидомерте разметка под 200........ Можно запросто стрелку туда загнать

Я хочу себе купить HR-V 105 л.с. 4 вд автомат, подскажите как по двигателю будет тянуть? задние же колеса будут подключатся только тогда когда передок будет тупить. И как сильно влияет на расход 4вд, чем 2вд?

 
+Quote Post
efremoz
сообщение 1.12.2009, 21:03
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 27.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Brigadir а ты на какой ездиешь?
 
+Quote Post
Крим
сообщение 1.12.2009, 21:35
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 5.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (efremoz @ 1.12.2009 - 21:02)
Я хочу себе купить HR-V 105 л.с. 4 вд автомат, подскажите как по двигателю будет тянуть? задние же колеса будут подключатся только тогда когда передок будет тупить. И как сильно влияет на расход 4вд, чем 2вд?

у меня такая (при желании и фотку её найдешЬ smile.gif).
Движок тянет нормально, с места срывается только в путь, правда потом разгоняется тяжеловато, но на километрах 80-ти идёт легче и быстрее. Плюс не забываем про спорт режим, который можно включить, нажав на кнопку. Прирост ощутимый.
но я гонять особо не люблю, езжу в городе. Не жалуюсь абсолютно на разгон и на то, как тянет движок.
насчет расхода не скажу, т.к. машина только недавно купленная и по снегу ещё толком не ездил, соответственно 4wd почти не задействовано.
полный бак 95 бензина уходит у меня в неделю, учитывая, что я каждый день езжу на расстояния 60-70 км.



ссылка
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди
 102610716  ВКонтакте  
+Quote Post
Brigadir
сообщение 2.12.2009, 7:12
Сообщение #24

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (efremoz @ 2.12.2009 - 03:03)
Brigadir а ты на какой ездиешь?

Я ездию biggrin.gif на переднеприводной.

Полный привод на наших машинах обеспечивается системой DPS.
Если по-русски - система двух насосов.
При пробуксовке передних колес разница давлений, создаваемых этими насосами приводит к замыканию муфты – подключается задняя ось.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
efremoz
сообщение 3.12.2009, 19:42
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 27.11.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Крим и Brigadir спасибо. А скажите как по обслуживанию много денег на нее нужно готовить? И на что?
 
+Quote Post
aat3d
сообщение 4.12.2009, 9:49
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 30.5.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (efremoz @ 3.12.2009 - 19:42)
Крим и Brigadir спасибо. А скажите как по обслуживанию много денег на нее нужно готовить? И на что?

Надежная тачка. Готовь деньги на бенз и масло. Все по регламенту. Ну и раз в два сезона на тяги передних стабилизаторов.
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 4.12.2009, 10:12
Сообщение #27

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (aat3d @ 4.12.2009 - 15:49)
Цитата (efremoz @ 3.12.2009 - 19:42)
Крим и Brigadir спасибо. А скажите как по обслуживанию много денег на нее нужно готовить? И на что?

Надежная тачка. Готовь деньги на бенз и масло. Все по регламенту. Ну и раз в два сезона на тяги передних стабилизаторов.

+1
А лишние деньги - в прибамбасы wink.gif



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
fianit
сообщение 4.12.2009, 10:19
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 9.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
Крим и Brigadir спасибо. А скажите как по обслуживанию много денег на нее нужно готовить? И на что?


Летят в первую очередь кардан, крестовуну не меняют, только полностью в сборе с карданом, потому как у хонды балансировка на высоте, она не докучает как Шеви нива вибрациями, Но находились умельцы меняли отдельно крестовину! Система DSP тоже нуждается в заботе, меняется масло, но это происходит при характерном похрюкивание( как никак Хрюша) раз примерно в 60 т , бывает и чаще!
Хрюни по идие все переднеприводные, только есть абсолютные переднеприводные, а есть в которых напомощь приходят задние колеса!
Хоть в нормальном режиме задок отключен, движку все равно приходится крутить кардан и насос DSP, плюс нагрузка задних колес ведь они еще крутят полуоси и редуктор, все это коонечно влияет на расход и на динимику, потери конечно не в литрах и минутах но разница конечно присутствует!

Варик тоже не любит нагрузочки, темболее когда в пробуксовке, колеса резко схватывают, все это влияют на ремень!

Возьми лучше механку, полноприводную, самое то, варик капризный очень и ОЧЕНЬ дорогой в обслуживание, а если еще глючить начнет, особенно плаванье оборотов, то ваще хана, редко кто побеждает этот недуг, обычно при таких симптомах сразу продают, но бывают варики нормально пашут, конечно если ты все во время поменяешь, масло фильтра, и все такое, опять же это все влети в копеечку






Запчасти Хонда в Челябинске!
 449449181  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 20:14