Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Что-то хочу, не знаю что
Olegks
сообщение 26.9.2009, 15:00
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 7.7.2009
Город: Иркутск
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет!
Приходится часто и довольно много ездить по городу и по трассе по работе... До этого ездили на крауне 97 года, 2.5. За год - 80 000 км получилось, из которых 60 000 только за последние полгода.
Краун стал напрягать тем, что низкий... Вчера загнули балку и выбили 2 пузыря в лобовом стекле - поймали люк, который выступал чуть больше, чем надо.
Хрюша устраивает всем, кроме поведения на трассе - обгоны даются ей сложно, козлит на кочках на скорости, шумит... В-общем, её стихия - город и активный отдых - в этом цены ей нет. Поэтому, она будет точно ещё долго ))
Посему встал вопрос с тем, что взять тысяч за 400. Желательно, повыше, мощное, комфортное, надёжное средство передвижения... Забыл, ещё нужно, чтобы машина была ликвидной. Руль правый.
Возить много не нужо, поэтому, хочется седан, но высокий. Если это сложно, то универсал.
Нравятся форики, но говорят, что они после 120 не едут - аэродинамика кирпича сказывается. С турбовыми связываться не хочется
Нравятся В4, но они низкие очень... Реально ли туда поставить подвеску от аутбэка?
Мазда трибьют (он же Форд Маверик) 3-литровый у знакомого показывает себя очень плохо - машина пришла с оценкой 5, прошла 30000, умер бензонасос, лопнули подушки двигателя, лямбда, коробка, в салоне кнопки внутрь панели проваливаются, печка умерла...
Есть ещё скрытое желание - маджеста на пневмоподвеске (в верхнем положении крузер )))) ), но говорят, что эта подвеска очень ненадёжная и идёт только с 4-литровым двигателем... Страшно представить расход... И динамику )))
В-общем, не знаем даже что и искать... Или забирать хрюху и тюнить её? )))))
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 27.9.2009, 2:32
Сообщение #2


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Привет земляк wink.gif Приезжай на нашу встречу и ты сам реально поймешь что альтернативы Хрю нету в этом сегменте tongue.gif
Да не Ауди и БМВ, но блин ты сам видишь у нас и дорог таких нет чтобы так летать biggrin.gif да и ценник другой laugh.gif
Короче Хрю,хрю и еще раз Хрю твой выбор smile.gif
Заходи и отмечайся ссылка smile.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
Finist
сообщение 27.9.2009, 5:50
Сообщение #3

Зачотный Хрюшевод
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Привет!
Бес, он уже отмечалсо. Помнишь со стеклоподъемником была замута, мы с ним ездили еще снимали, я пропаивал, Олег, кстати, так и не отписалса чем закончилось... wink.gif Надеюсь все хорошо... wink.gif



Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.
 89149045011  bob_furman  
+Quote Post
Finist
сообщение 27.9.2009, 6:13
Сообщение #4

Зачотный Хрюшевод
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата (HugoBes @ 27.09.2009 - 03:32)
Привет земляк wink.gif Приезжай на нашу встречу и ты сам реально поймешь что альтернативы Хрю нету в этом сегменте tongue.gif
Да не Ауди и БМВ, но блин ты сам видишь у нас и дорог таких нет чтобы так летать biggrin.gif да и ценник другой laugh.gif
Короче Хрю,хрю и еще раз Хрю твой выбор smile.gif
Заходи и отмечайся ссылка smile.gif

Да, это не реклама Хрю и не в обиду будет сказано другим авто, просто объективно абсолютно согласен c HugoBesом! Не оттого что мы владеем этими машинами, просто правда, ну нет альтернативы при совокупности соотношений.
И, надеюсь, далее и далее владеть с удовольствием! ИМХО.



Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.
 89149045011  bob_furman  
+Quote Post





 

Olegks
сообщение 27.9.2009, 8:07
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 7.7.2009
Город: Иркутск
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


HugoBes
На встречи я просто не успеваю приезжать - тренировки допоздна у меня )))

Finist
я отписался в той теме - там оказалось всё намного проще, чем думалось, кнопка плохая была )))
ссылка

Я не спорю - Хрюха отличная машина, продавать пока не собирается её никто ))) Но много ездим по трассе и обгонять на ней совсем невесело... Да и часто нужно бывает очень быстро доехать куда-нибудь... На кроуне до Саянска (300 км) на днях нужно было доехать. Получилось около 2 часов. После 120-130 на Хрю уже совсем нехорошо ехать... Нужно литра 2.5... Да и вторую хрю брать не хочется ))
Сегодня гуляли по авторынку. Даже не знаем, что брать...
 
+Quote Post
Finist
сообщение 27.9.2009, 10:06
Сообщение #6

Зачотный Хрюшевод
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Понятно, Олег, не видел, спасибо. wink.gif
Встречи к холодам будут позже и в кафухе, мы это будем обсуждать в нашей ветке... wink.gif



Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.
 89149045011  bob_furman  
+Quote Post
Tishka
сообщение 27.9.2009, 10:09
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


TAYOTA RAV 4 или LAND CRUSER(PRADO) 80,90,100...тоже неплохие варианты... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Finist
сообщение 27.9.2009, 10:16
Сообщение #8

Зачотный Хрюшевод
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2716
Регистрация: 12.4.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Бюджет 400тыр... не подходит... laugh.gif



Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________
HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава.
 89149045011  bob_furman  
+Quote Post
Olegks
сообщение 27.9.2009, 11:10
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 7.7.2009
Город: Иркутск
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Tishka
Джип - хорошая штука, но денег на него много надо... И больше 120 они жрать начинают нереально ))) Для 80 крузера на скорости 90-100 нормальный расход литров 15, после начинает вёдрами жрать ))) Джип - это утюг, разогнал и лети вперёд сколько хочется ))) А рав4 - та же хрюшка, только с автоматом и намного хуже )))
 
+Quote Post





 

Tishka
сообщение 27.9.2009, 11:26
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Rav 4 это самые первые модели с 90 х годов которые...они не хуже хрюши...есть даже 2000...в твою бюджет как раз впишется...кроме того блокировка дифференциала,делает этот аппарат куда более пригодным для твоих дорог)))...и тем более он всегда 4 на 4... wink.gif

ну уж 80 крузер то за 400 взять можно 100%... smile.gif
ну да расход...но вам бы и так и сяк!!!)))...есть еще вариант мицубиси паджеро спорт или монтеро спорт...тоже джипан...база хорошая...расход умеренный...но за качество не в курсе...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Olegks
сообщение 27.9.2009, 12:13
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 7.7.2009
Город: Иркутск
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Tishka
Привод неважно какой - в г**** мы лазим на только Хрю и только на отдыхе ))) Задний даже приятнее управлять )) Хотя нет, катался В4 - вот его действительно приятно рулить, но низкий он совсем )))
Идеальный вариант - этот наш краун, но поднятый сантиметров на 10 ))
Недавно в городе видел ланкастер-седан года 2000. Ну или не знаю как его назвать... Вот это вещь, но эксклюзив полный ))) Склоняюсь к паркетникам, но вот что взять... На ум приходят только ЦРВ (бесхарактерная машина), РАВ (чесслово, лучше Хрю в этом размере ничего нет), Трибьют (боязно как-то, хотя едет оч порядочно, подушка на двигатель там стоит 7000, коробка 50000, кардан 30000, а отрывается очень легко - камень пропустил между колёс, и всё.), Эскудо 2.5 (не ездил и слышал мало о них). Вот, вроде, и всё, что на ум пришло... Может, ещё что-то есть?
Жаль, что нет Хрюхи с двигателем литра 2.5-3 )))))
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 27.9.2009, 15:21
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата (Olegks @ 27.09.2009 - 12:13)
Tishka
Привод неважно какой - в г**** мы лазим на только Хрю и только на отдыхе ))) Задний даже приятнее управлять )) Хотя нет, катался В4 - вот его действительно приятно рулить, но низкий он совсем )))
Идеальный вариант - этот наш краун, но поднятый сантиметров на 10 ))
Недавно в городе видел ланкастер-седан года 2000. Ну или не знаю как его назвать... Вот это вещь, но эксклюзив полный ))) Склоняюсь к паркетникам, но вот что взять... На ум приходят только ЦРВ (бесхарактерная машина), РАВ (чесслово, лучше Хрю в этом размере ничего нет), Трибьют (боязно как-то, хотя едет оч порядочно, подушка на двигатель там стоит 7000, коробка 50000, кардан 30000, а отрывается очень легко - камень пропустил между колёс, и всё.), Эскудо 2.5 (не ездил и слышал мало о них). Вот, вроде, и всё, что на ум пришло... Может, ещё что-то есть?
Жаль, что нет Хрюхи с двигателем литра 2.5-3 )))))

краун тема!!!...подвеска...мммм...самолет!!!... wink.gif

от крауна хрюше двиган переставь и летай!!!)))... cool.gif

остались еще модели от сузуки и хёндая)))... smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 27.9.2009, 15:31
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата (Olegks @ 26.09.2009 - 15:00)
Всем привет!
Приходится часто и довольно много ездить по городу и по трассе по работе... До этого ездили на крауне 97 года, 2.5. За год - 80 000 км получилось, из которых 60 000 только за последние полгода.
Краун стал напрягать тем, что низкий... Вчера загнули балку и выбили 2 пузыря в лобовом стекле - поймали люк, который выступал чуть больше, чем надо.
Хрюша устраивает всем, кроме поведения на трассе - обгоны даются ей сложно, козлит на кочках на скорости, шумит... В-общем, её стихия - город и активный отдых - в этом цены ей нет. Поэтому, она будет точно ещё долго ))
Посему встал вопрос с тем, что взять тысяч за 400. Желательно, повыше, мощное, комфортное, надёжное средство передвижения... Забыл, ещё нужно, чтобы машина была ликвидной. Руль правый.
Возить много не нужо, поэтому, хочется седан, но высокий. Если это сложно, то универсал.
Нравятся форики, но говорят, что они после 120 не едут - аэродинамика кирпича сказывается. С турбовыми связываться не хочется
Нравятся В4, но они низкие очень... Реально ли туда поставить подвеску от аутбэка?
Мазда трибьют (он же Форд Маверик) 3-литровый у знакомого показывает себя очень плохо - машина пришла с оценкой 5, прошла 30000, умер бензонасос, лопнули подушки двигателя, лямбда, коробка, в салоне кнопки внутрь панели проваливаются, печка умерла...
Есть ещё скрытое желание - маджеста на пневмоподвеске (в верхнем положении крузер )))) ), но говорят, что эта подвеска очень ненадёжная и идёт только с 4-литровым двигателем... Страшно представить расход... И динамику )))
В-общем, не знаем даже что и искать... Или забирать хрюху и тюнить её? )))))

по поводу forester'ов ты зря так говоришь...едут нормально они и после 120,а турбированные вообще самолет,как и дорожный налог в общем то)))... wink.gif

как ты хочешь от субару подвеску замутить на фольксваген???...может быть конечно и получиться,если пол низа переварить...и чего дальше???...хз...мне кажется на стоит это усилий и затрат...тем более,что в обслуге фолькс не самый дешевый вариант то...может быть уж проще тогда взять аутбек сразу???...да еще и вытянуть его за счет пружин более длинных,но амортизаторы быстрее сядут,да из за этого и просто их из кузова может выдрать... sad.gif

маджеста я так понял это киа???...
если уж на это засматриваешься,то ситроен С5 тоже идет с пневмоподвеской и клиренс на вытянутых амортизаторах раза в 1,5 больше чем у хрюши...сам увидел и офигел)))...но насколько надежна, проста и дешева в обслуге пневматика я думаю ты сам в курсе???... smile.gif

краун то никак нельзя повыше задрать???... smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Olegks
сообщение 27.9.2009, 18:13
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 7.7.2009
Город: Иркутск
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


от крауна хрюше двиган переставь и летай!!!)))...
Была такая безумная идея, но у крауна капот почти 1.5 метра и двигатель там 6 в ряд продольный... в Хрюху столько двигателя не войдёт ))) Да и не потяну пока такую процедуру по деньгам biggrin.gif


как ты хочешь от субару подвеску замутить на фольксваген???...

B4 - Это субару легаси В4 ))) Насколько сильно, интересно, у них подвеска отличается от аута?

маджеста я так понял это киа???...
Это Тойота краун маджеста ))) Космический корабль )))
ссылка
ссылка
и
ссылка
ссылка
ссылка

краун то никак нельзя повыше задрать???...
Ненене, сразу на ум приходят образы хачей на 99-х с поднятым задом biggrin.gif
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 27.9.2009, 18:52
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


B4 - Это субару легаси В4 ))) Насколько сильно, интересно, у них подвеска отличается от аута?

промазал слегка)))... smile.gif

Это Тойота краун маджеста ))) Космический корабль )))
ссылка
ссылка
и
ссылка
ссылка
ссылка


корабль,так корабль!!!...а как идет то наверное с V8 то!!!... cool.gif


Ненене, сразу на ум приходят образы хачей на 99-х с поднятым задом biggrin.gif


так полностью задрать!!!...а не только задницу)))... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

Olegks
сообщение 28.9.2009, 7:02
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 7.7.2009
Город: Иркутск
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


корабль,так корабль!!!...а как идет то наверное с V8 то!!!...
Знакомый трёхлитровую такую брал (у них только пружинная подвеска, низкая). Едет даже с 3 литрами по-царски ))) Едет однозначно лучше круче, чем Е430 (я тут не о разгоне, а по трассе), почти как S-класс мерседеса... smile.gif а есть ещё и на пневме.....

Сегодня увидел, что в нужном классе есть ещё мицубиси эйртрек и тойота харриер, но ничего о них не знаю...
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 28.9.2009, 11:53
Сообщение #17


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


ну так милый это вроде бы самый высший класс от TAYOTA)))...да и подвеска и двиган хорошо себя ведут...я на обычной подвеске катался,едет как влитой...кочки почти не чувствуются...ну а про оборотистость и млщь двигана вообще молку...надавил тапку,ушел... smile.gif


Airtrec вроде бы нормальный аппарат...тот же самый,что и мицубиси аутлендер в предыдущем кузове...

Hilander дорого как то однако стоят!!!...по цене-качество не знаю...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Olegks
сообщение 28.9.2009, 17:06
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 7.7.2009
Город: Иркутск
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Hilander дорого как то однако стоят!!!...по цене-качество не знаю...
Не, я про Harrier... Ничего о них не слышал ни от кого...

Сегодня окончательно утвердились, что машина должна быть намного выше крауна. В сервисе сказали, что под замену: балка, рулевые тяги и рейка. Грустно...
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 28.9.2009, 17:16
Сообщение #19


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Пропишись здесь ссылка
И народ тебе поможет, этих попытай ссылка



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 29.9.2009, 4:21
Сообщение #20

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Olegks
Земля, а чем сервант в первом кузове не устраивает?
Под параметры вполне подходит.
Вид, конечно, не самый пафосный (хотя кому как), но… на 400т.р. помажорить не просто будет.
У родственника сервант и мне приходится иногда его юзать.
По трассе вваливает -только в путь-!! И говны не страшны.
По надежности - Хрюшке не уступает.
Одно неприятное отличие заметил, по сравнению с HR-V, это поведение в крутых поворотах.

Все варианты с лифтом всяких крокодилов типа краун, мне кажется, бессмысленны.
Длинная база и свесы – проходимости не добьешься, геометрия не та,… так… по лужам кататься.
ссылка



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
Olegks
сообщение 4.10.2009, 11:41
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 7.7.2009
Город: Иркутск
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


ЦРВ - хорошая машина, но она женская, бесхарактерная какая-то... Ездил пару раз на ней - впечатлений никаких: просто едет, и всё. Покатали вчера на хорьке 3л. Привод передний. Нравится кораблик, особенно, ускорение - что с 20, что со 120 - одинаковое )) Буду читать по ссылкам HugoBes что там ломается, и кто знает... ))
 
+Quote Post
Olegks
сообщение 4.10.2009, 11:56
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 7.7.2009
Город: Иркутск
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Не в тему, но на Александровском тракте Хрюшку сегодня посадил так, что в салоне вода была (ну прямо тянуть меня на ней стало во всякие говна) ))) В итоге, привязал один тросс к домкрату и машине, другой - к домкрату и дереву, и тащил 5 метров по 30 сантиметров, убил часа три)) Сушится машинка )))
 
+Quote Post
Kompot
сообщение 4.10.2009, 12:21
Сообщение #23


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 862
Регистрация: 23.2.2009
Город: Прокопьевск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Харек трехлитровый с передним приводом-попа! Да,по асфальту хорошо идет-быстро и мягко,но толко летом. Зимой же-чуть придавил и морда поплыла ohmy.gif Очень часто езжу на таком-друг теперь мне втюхивает,не хочу! Только ВД! И вам советую cool.gif



Если не улыбнешься-собачка Пися откусит тебе ухо...
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 4.10.2009, 15:00
Сообщение #24


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Недорого продаю свой клюгер.
ссылка
Чем этот вариант тебе не нравится? Машинку знаю как облупленую, по сравнению с ней Хорь это вообще ни о чем wink.gif
Реально с ней ничего делать не надо(если только не болен автозвуком очень сильно) сел и поехал.Двиг идеал, подвеска тоже самое, проклеина ШВИ,алькантара. Штатная музычка звучит очень достойно wink.gif . Просто чел охладел к ней tongue.gif и собирается брать рамник smile.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 19:15