Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Что-то стучит в двиге, или ГРМ?
groovy1987
сообщение 2.4.2009, 18:28
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вообщем по странному стечению обстоятельств после мойки уже на стоянке услышал стук из под капота... раньше вроде не слышал. Но эхо на стоянке помогло. Вообще после 10 минут езды почти не слышно, но когда малина только заведенная, тарахтит. Все же склоняюсь, что шум от грм исходит. Сейчас напишу как блондинка)))) но звук такой - тр--тр--тр--тр--тр)))........ вот
Почитал какую-то тему про грм, и люди говорят что может пружина ослабла. Вообщем может ГРМ не только свистеть, стучать? А точнее тарахтеть... хотя и стучать тоже... боюсь, что это клапана, но как-то не от двига звук. Вообщем вот так. СПС)
 167268188  
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 3.4.2009, 13:57
Сообщение #2

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


ГРМ стучать не может,там пачти нечему стучать(если тока помпа не убита вдрызг),стук может исходить от клапанов,распредвала,или неправильно установленного зажигания(детонация)



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
Kaznachey
сообщение 3.4.2009, 20:52
Сообщение #3

Музыкант
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 22.3.2009
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
как-то не от двига звук.

открой капот и послушай, погазуй маленько... если детонация - отличишь сразу же... А стук в каком-то определенном диапазоне оборотов???



ссылка
ссылка
 433704183  
+Quote Post
groovy1987
сообщение 3.4.2009, 21:59
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


я склоняюсь к тому, что пружина у грм ослабла и он расслабленный будто. На клапана не похоже и детонацию тоже...
Тут все слишком близко, в моем кадетте я мог все быстро понять.. а тут хз.. Вообще буду смотреть. сейчас как-то меньше стало что ли. Человек на днях посмотрит. Отпишусь сразу
 167268188  
+Quote Post





 

groovy1987
сообщение 3.4.2009, 22:33
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


А что это ща помпа там?? ЧТо это такое вообще и какая функция...
 167268188  
+Quote Post
DIMAnsk
сообщение 4.4.2009, 5:12
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Помпа гоняет антифриз по системе охлаждения. Но ГРМ точно не может стучать, онможет только издавать звук похожий на свист в низких тонах и только когда его перетянешь, может и подстукивать ГУР или генератр, если подшипникам приходет бизнец но в любо случае надо слушать и смотреть, так не опрределишь, если сам не можешь определить заедь лучьше на станцию и лючше на проверенную, а то бывают Алени которые делают не то что нада, а сама проблема остается dry.gif



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post
SaT
сообщение 4.4.2009, 7:12
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 30.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


groovy1987
у нас в Красноярском клубе после зимы у многих вылезли проблемы с помпой. Началось с меня - когда заводил машину на холодную, антифриз пока вязкий был очень сильно шумела помпа, звук как буд-то трущихся элементов, типа подшипника убитого... Как машина прогрелась - звук уходил, зато при резком наборе или резком сбрасывании оборотов появлялся свист - это помпа задевала сальник. Пообщались с нашим клубным мотористом - грит в японии и ГРМ и помпа вместе меняются, кароче в итоге от такого свиста было вылечено 3 машины полной заменой ГРМ и помпы. Я это все к чему - найди хорошего механика, пусть проверит все ремни и помпу глянет, если у вас были зимой сильные морозы - то вполне проблема может быть в этой области.
 201764515  
+Quote Post
DIMAnsk
сообщение 4.4.2009, 7:38
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я думаю что если уж лезть в помпу то денег выйдет почти как замена ГРМ, там работы бизнец. А по поводузаены помпы вместе с ГРМ, на сколько я знаю, на первых 100т.км. пробега меняется ГРМ со всеми сопутствующими, а на 2й сотне уже вместе с помпой, как правило помпы хватает на 200 тыков, при условии своевременной, и качественого, замены антифриза. Ну и конечно сальники калена и распреда. Канечно если в идеале то на первой сотке желательно поменять сальники, помпу, ГРМ + ролик, ну и конечно сам антифриз, но мы же русские и денег на это выделить хватает единицам, тем более если нет симптомов, а так в качестве мер безопастность.



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post
SaT
сообщение 4.4.2009, 8:03
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 30.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


DIMAnsk
Согласен, только вот у нас в Красноярске этой зимой в течении 10 дней днем температура была -30 -25 градусов, а ночью -35... И это при том что машину ставил на улице и прогрев с интервалом на 2 часа, Перед зимой полностью поменял антифриз, и даже это не спасло от смерти помпу. Так что все зависит от условий эксплуатации, и у нас вполне логично менять помпу и ГРМ, к тому же экономия получается на работе, там же одно и то же разбирать что для смены ГРМ что для замены помпы, если учесть что работа у нас в городе стоит 2000-2500, то тут ты просто рублей 300-500 доплатишь за замену помпы с ГРМ.
 201764515  
+Quote Post





 

SaT
сообщение 4.4.2009, 8:04
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 30.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


DIMAnsk
хотя че я тебе про морозы рассказываю, у вас то же самое в новосибе было smile.gif
 201764515  
+Quote Post
groovy1987
сообщение 4.4.2009, 10:38
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


будем смотреть. у меня пробег 197 тыщ))))... поэтому то что помпу менять вполне возможно. Знаю что ГРМ меняли на 150 тыщах.... вот так
 167268188  
+Quote Post
Kaznachey
сообщение 4.4.2009, 14:23
Сообщение #12

Музыкант
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 22.3.2009
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


groovy1987
А сам сколько на ней проехал???



ссылка
ссылка
 433704183  
+Quote Post
DIMAnsk
сообщение 4.4.2009, 15:33
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (SaT @ 4.04.2009 - 08:04)
DIMAnsk
хотя че я тебе про морозы рассказываю, у вас то же самое в новосибе было smile.gif

у нас морозы в эту зиму доходили ночью до -40 -42, днем стояло и под -40 !!!

я про то и говорю что по сути елси лезь тудп то проще еще добавить 2-3 тыщ. и все поменять и голову не греть больше, а у нас как " пока гром не грянет . . ."
wink.gif
а за работу, да, 2-2,5 тыщи отдаеш кажый раз ! ! ! "Скупой платит дважды" хотя в реале и трижды и четырежды, но мы же РУССКИЕ biggrin.gif laugh.gif biggrin.gif



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post
groovy1987
сообщение 4.4.2009, 17:36
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Kaznachey
10-15 тыщ
 167268188  
+Quote Post
Kaznachey
сообщение 4.4.2009, 20:26
Сообщение #15

Музыкант
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 22.3.2009
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И за это время никаких не было проблем с двиглом? А ГРМ меняный?



ссылка
ссылка
 433704183  
+Quote Post





 

groovy1987
сообщение 4.4.2009, 21:22
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Kaznachey
работал как часы. Как мне сказали меняный на 150 тыщах. Но это надо уточнить. Пока нет времени заняться машиной... курсовая...
 167268188  
+Quote Post
Kaznachey
сообщение 5.4.2009, 9:38
Сообщение #17

Музыкант
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 22.3.2009
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Пока нет времени заняться машиной... курсовая...

Нда... машина потом скажет - мне некогда тебя возить... отпуск у меня, на СТО...



ссылка
ссылка
 433704183  
+Quote Post
groovy1987
сообщение 5.4.2009, 11:44
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Kaznachey
знаю что плохо)).... но так надо))... все будет хорошо)
 167268188  
+Quote Post
Kaznachey
сообщение 5.4.2009, 14:11
Сообщение #19

Музыкант
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 22.3.2009
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну если ремень меняный, то вряд ли помпа будет стучать так...



ссылка
ссылка
 433704183  
+Quote Post
groovy1987
сообщение 5.4.2009, 21:45
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


не факт что он меняный... и звук не то чтобы стучание... вообщем не знаю. будем сомтреть...
может вообще на кочке отвалился болт от чего-нибудь и получается какая-то вибрация с небольшим стучанием....
 167268188  
+Quote Post
groovy1987
сообщение 19.4.2009, 19:59
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


поменял воздушный фильтр и все прошло. тот был засранный уже
 167268188  
+Quote Post
Kaznachey
сообщение 20.4.2009, 6:22
Сообщение #22

Музыкант
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 22.3.2009
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
поменял воздушный фильтр и все прошло. тот был засранный уже

groovy1987
laugh.gif laugh.gif laugh.gif Жжошь воопче!!!



ссылка
ссылка
 433704183  
+Quote Post
groovy1987
сообщение 20.4.2009, 7:43
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 26.10.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Kaznachey
rolleyes.gif
 167268188  
+Quote Post
leFrench
сообщение 21.4.2009, 8:45
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Почитал поржал.
У самого стук в движке как часы. Немного утехает, когда машина прогреется.
Хотел узнать, если вовремя не отрегулированы зазоры клапанов, то как это скажется на машине? От прошлого хозяина множество недочётов.

Вот сейчас подборку делаю запчастей, при замене ГРМ.
Кольца уплотнительные свечного колодца
Прокладка клапанной крышки
Ремень ГРМ
Ролик натяжной ремня ГРМ (Koyo)
Сальник распредвала
Сальник коленвала задний
+
Регулировка зазоров

Машина прошла 131000 км. 99 года.
Что ещё посоветуете при замене ГРМ дополнительно поменять?
Заранее спасибо, что уделили внимание.

 fmap_07  
+Quote Post
РИВ
сообщение 21.4.2009, 9:56
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 8.10.2008
Город: Нижегородская Обл. Г.кстово.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вроде надо при замене ремня ГРМ менять передние сальники распред вала и колен вала.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 1:49