Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Что выбрать ?, Лендровер дискавери 3, ниссан патфаиндер, гранд чироки, вольво ХС 90 ?
CaMaRo
сообщение 6.12.2012, 20:26
Сообщение #31

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(о евген @ 4.12.2012, 23:13) *
Почему Прадо не айс?



Вот не нравиться и всё... А те что более менее по космической цене..



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 6.12.2012, 21:08
Сообщение #32


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Антоха, а сервант не рассматриваешь третий? Вроде неплохой драндулет то. smile.gif



ссылка
 300392708  
+Quote Post
Torr
сообщение 28.12.2012, 17:07
Сообщение #33


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 26.12.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго, всем.
Вот у меня почти такая же проблема. В семье два джипа и это явно перебор. На одном ездит жена и на нем же мы ездим всей семьей (ребенок + коляска и три собаки) все помещается, то есть он реально востребован. Второй Ниссан Падфаиндер 2000 года в кузове R50 на механике. И он реально не нужен, я мотаюсь в основном по городу, и не далеко за город (до 200-300 км), и крайне редко не один. Жаба давит 3,3 литра кормить, ради одной моей ж... Вот и задумал поменять его на хрюшу с вариатором, чтоб с женой меняться можно было. Падфаиндер в этом кузове конечно авто не проблемный вообще и комфортный. По крайней мере мягче и приятнее Исузу Трупера (это авто жены), но не удобный он нам на этом этапе жизни. Правда не имея опыта общения с вариатором, малость побаиваюсь, что про диагностировать его не смогу нормально, но это вопрос решаемый. Тут на форуме инфо достаточно. Но вот по качеству передвижения никак определится не могу, на тест драйв то его взять негде, а у знакомых ни у кого нет. Вот и мучаюсь в сомненьях... Может посоветует кто что, может был у кого опыт с машинки побольше на HRV пересаживаться? Как ощущения?



Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...[f-nt="Comic Sans MS"][/f-nt]
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 29.12.2012, 4:36
Сообщение #34


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


у меня боевой корандо на 36 симаксах.с лебедками силовиками и прочей офроудной приблудой.ездил по городу на кукурузере 80-ке.сел на хрюшу.такое ощущение что переобулся с кирзачей в красовки.причем еще пассат был но недопривод.так что хрюша меня в городе абсолютно устраивает.юркая.проходимая в городе которм хреново чистят дороги.мотор приемистый(у мну втыкнутый)
 
+Quote Post





 

Torr
сообщение 30.1.2013, 15:35
Сообщение #35


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 26.12.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 29.12.2012, 5:36) *
у меня боевой корандо на 36 симаксах.с лебедками силовиками и прочей офроудной приблудой.ездил по городу на кукурузере 80-ке.сел на хрюшу.такое ощущение что переобулся с кирзачей в красовки.причем еще пассат был но недопривод.так что хрюша меня в городе абсолютно устраивает.юркая.проходимая в городе которм хреново чистят дороги.мотор приемистый(у мну втыкнутый)


Вот и я пересел. Ну кроссовки, не кроссовки, а ощущения другие. Машина заметно легче, что в первый момент напрягает, но привыкаешь быстро. К тому же хорошо держит дорогу. В машине удобно несмотря на мой центнер и 177 см росту. В машине уютно, хотя конечно нет такого чувства защищенности как в большом джипе. Конечно проехал я пока не много около 1000 км и часть по трассе, но впечатления приятные. Думаю мы "подружимся" к этому есть все предпосылки. rolleyes.gif



Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...[f-nt="Comic Sans MS"][/f-nt]
 
+Quote Post
riot
сообщение 1.2.2013, 18:33
Сообщение #36


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 4.7.2012
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Torr, впечатления после рамного внедорожника - HR-V ощущается бумажным самолетиком - летает и почти что парит над дорогой, процесс езды по-своему увлекателен, будучи легким, ненапряжным и экономичным. После нее взрослый человек себя подростком ощутит =)) Речь о трехдверной машине

Сообщение отредактировал riot - 1.2.2013, 18:34
 
+Quote Post
Torr
сообщение 1.2.2013, 23:13
Сообщение #37


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 26.12.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(riot @ 1.2.2013, 19:33) *
Torr, впечатления после рамного внедорожника - HR-V ощущается бумажным самолетиком - летает и почти что парит над дорогой, процесс езды по-своему увлекателен, будучи легким, ненапряжным и экономичным. После нее взрослый человек себя подростком ощутит =)) Речь о трехдверной машине


Реально, мои ощущения. У меня пятидверка вэдовая на варике, 04 года. Очень необычно, но приятно. А думал, что буду разочарован, но мне понравилось. Это просто другая машина и она хорошая!!! Это факт!!! Так что не надо сравнивать белое с тяжелым.



Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...[f-nt="Comic Sans MS"][/f-nt]
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:33