Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что выбрать?, Выбор между Honda Civic и Honda HR-V |
7.3.2007, 10:58
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 22.7.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Во-бла!!! Куда катиться мир? Вы тут называете такие суммы, от которых в дрожь бросает. И это за шушлайку с мотором 1,6, примитивным салоном,вечно брякающим содержимым багажника.Да ещё и у половины с примитивнейшей ручной трансмиссией. 18500(надеюсь хоть не евриков) за тачку на ручке 2000г-это по моему очень большой перебор. Ей красная цена 12-13 $к
Барыги,гоняющие с бундии тачки в конец распоясались,и при этом так грамотно грузят наш народ. sys81 если ты не собираешься гонять тебе не нужна Хонда. Прелесть этих машин именно в способностях двигла быстро раскручиваться до очень больших оборотов,в особой песне мотора работающего в редлайне,потрясающих ускорениях.Поэтому Хонда обязательно должна быть со своей изюминкой-ВТЕК. Без неё-это обычные утилитарные машины,ничем особо не выделяющиеся.Иногда даже с серьёзными недостатками.Поэтому ты серьёзно подумай-а нужна ли тебе такая дорогая балалайка? Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006 Accord CL-9 Executiv 2004 HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior Civic GF-EK-3 1998 |
|
7.3.2007, 11:44
Сообщение
#32
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 2.3.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не совсем так. за 13 civic в полне реально, да придётся поискать и посмотреть, но вполне реально взять машину 2001-2002 года... А тут выходит HR-V 1999 года... и как говорят, только убитый. |
||
|
7.3.2007, 11:51
Сообщение
#33
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 2.3.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дорогая не нужна. Бюджет всего 13т.$. А иногда погонять любит каждый. Или вы хотите сказать, что каждая Хонда в москве гоняет по пробкам в час пик? Хонда, одна из самых надёжных машин. Всем это известно, и изюминка в этой машине тоже есть, даже без Втека. К томуже, она весьма экономична. А что, есть какая-то изюминка в Хёндае? или Киа? Выбор остаётся за покупателем. Я выбираю то, что мне нравится. Если вы можете привести аргументы в пользу другой конкретной машины, то я готов выслушать... |
||
|
7.3.2007, 12:18
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 29.1.2007 Город: Петрозаводск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Приятель совсем недавно вышел на пенсию из организации, которую раньше называли "семеркой". То есть, город знает неплохо На день города приятель удивил - приехал на своей Ниве в гости. А к моему дому в центре в такие дни можно проехать только с ксивой или с документом о прописке. И утверждает приятель, что ксивы у него нет, по дворам ехал, "надо только места знать". Я, разумеется, не поверил. Через пару дней он меня привез на своей Ниве. На Мазде323 я не рискнул повторить, да и приятель сказал, что на служебной, "нежалимой" шестерке он так не ездит. Сами понимаете, что я первым делом проверил, став обладателем Хрюши. Доведется ехать с "душком" - не страшно.
есть цифра примерная - около четырехсот тысяч рублей. Столько стоит средняя (без претензий) НОВАЯ машина в автосалоне. Но это для тех, кто брезгует вторичным рынком. Но! Жена у меня неплохо в духах разбирается. Сравнила то, что продается у нас, и что продается в Париже. И сама сказала, что не верит в качество машин для российского рынка. Если проводить аналогию с духами. В духах я НИИуха НИИрыла, но ни Альмера, ни Меган, ни, упаси Боже, Спектра, не прикалывают. Сделано для России, где покупателя никогда не уважали, сколько не плати. Альтернатива новой за 400 тыщь рублей? Хрю! ЦРВ купить тоже можно, но это будет не семилетка (жаба душит таможню переплачивать). А высокого за эти деньги - только Спортадж из Америки. Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :(((( |
|
|
|
|
|
7.3.2007, 13:15
Сообщение
#35
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 26.10.2006 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вопрос не должен стоять. Я так полагаю , если нравится БЕЕЕРИИИ! Это главный + А разочаруешся, продаш. ИКРА Красная Камчатская новогодняя!!!
Доставка 908-239-14-29 FIELDER 120 & Corolla 101 Wagon 2105 HR-V 2104 [COLOR=red][SIZE=7] |
||
|
7.3.2007, 13:30
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 26.10.2006 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Согласен с ЗУБом. В принципе ХРЮ дороговата.
За эти $ тока втек и дизайн имеем (а еще кондей забыл). Но Спортаж за такие деньги тоже не катит. На больших колесах за эти же деньги вижу тока чуть дороже, чуть старше старый Форестер или Раф (примочек поболе будет) (говорю о эвропейцах) Мож какие еще альтернативы есть не знаю. Но знаю точно ХРЮ хорошая машина и надежная, несмотря на некоторые недостатки. Близко познакомился в октябре 06, и как начал удивляться так и продолжаю сначала ходовым качествам, потом надежностью. И ещё она ЛУЧШЕ жигулей всяких причем всех. Почему так сам незнаю, удивительно. Надо на АВТОВАЗ позвонить мож чё скажут (хе-хе) ИКРА Красная Камчатская новогодняя!!!
Доставка 908-239-14-29 FIELDER 120 & Corolla 101 Wagon 2105 HR-V 2104 [COLOR=red][SIZE=7] |
|
7.3.2007, 14:04
Сообщение
#37
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 2.3.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мне много разных машин нравится. Но, я тут сравниваю именно Civic и HR-V. На данный момент это 2 оснавных прентендента на покупку. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. Но, HR-V по ходовым качествам и практичности для меня предпочтительней. Но если за эти деньги нормальную машину не взять... То зачем брать? Что бы разочароваться? Что же получается, машина предназначенная для России, но выпущенная в японии хуже, чем таже машина выпущенная там же, но предназначенная для любой страны европы? |
||||
|
7.3.2007, 14:44
Сообщение
#38
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 20.11.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Леворульку с полным приводом и 5 дверями за 13$ не взять по любому. Ты как владелец праворульной рассуждаешь с точки зрения их цены. Праврорульные гораздо дешевле. А 12$ она в германии стоит - и как минимум 3$ таможня, а ещё и гнать надо. А уж про ручку даже спорить не буду - специально выбирал с ручной коробкой - я не знаю что такое вариатор и как машину гоняли до меня - поэтому с ручкой мне спокойнее. |
||
7.3.2007, 15:01
Сообщение
#39
|
|||
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 29.1.2007 Город: Петрозаводск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Переведи (С) Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :(((( |
||
|
|
|
|
|
7.3.2007, 15:40
Сообщение
#40
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 2.3.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот про это я написал: "Что же получается, машина предназначенная для России, но выпущенная в японии хуже, чем таже машина выпущенная там же, но предназначенная для любой страны европы?" Или я не правильно что-то понял? Сейчас зашёл на www.autoscout24.com Если из германии машину заказывать, то без услуг по перегонке и растаможке выходит машина будет стоить около 14т.$ + 2т.$ за услуги по перегонке и растаможке... Если с Сивиком сравнивать оттуда, то выходит примерно так же, но год будет на 1-2 пункта повыше... Дорого для меня машина из Европы... |
||
|
7.3.2007, 15:58
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 20.11.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
sys81 Потерпи. Покопи. А если невтерпеж возьми автокредит - в принципе до нормальной машины - тебе не хватает каких то 100 штук, а может и меньше. В одном из последних ЗА рулем было всё очень красиво расписано про HR-V - включая и затраты на перегон из германии - почитай.
Вот даже ссылку надыбал. ссылка |
7.3.2007, 16:12
Сообщение
#42
|
|
у меня еще номер vip ))) Группа: Пользователи Сообщений: 578 Регистрация: 17.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
sys81
я скажу ты можешь взять манину и за 18 долларов но и она может быть убитая можно и как я за 14.5 но она будет тебе служить и служить вторичный рынок никогда не предсказуем ... я думаю все согласятся и это не зависит от модели машины (кроме ваз там 99% мертвости) если взял, не повезло - сделай ее под себя именно поэтому лучше купить подешевши точно зная что есть деньги, и можешь их вложить в машину, чем купить подороже, а потом сидеть копя деньги ... кстати нужно еще учитывать что средние цены в разных городах отличаются(!) Бурим скважины 9126045454 )))) БурАква.РФ
|
7.3.2007, 16:25
Сообщение
#43
|
|||
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 29.1.2007 Город: Петрозаводск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Правильно друг друга поняли, оказывается. Я хочу сказать, что машины, сделанные ДЛЯ ЕВРОПЫ лучше машин, сделанных ДЛЯ РОССИИ. И не верю в качество Спектр, Альмер и Фокусов. Уж слишком массово их гонят, подгоняют ценник под российского потребителя. Да, машины из Германии дорого. Есть альтернатива - Америка или Бельгия. Мне, кстати, попеняли, что брал из Германии - из Бельгии могли пригнать Хрю не за 15.5, а именно за 13. Или за те же 15.5 не Хрю, а ЦРВ. Но не хочется. А за те же 13 лучше действительно выбрать семилетку с мобил.де. С ценами чудес не бывает. Байки это все, что хорошую машину можно дешево купить (( Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :(((( |
||
|
7.3.2007, 18:13
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 22.7.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Зуб как всегда остался непонятым. Попробую по другому.Из темы могу сказать следующее. Я имел в эксплуатации обе машины, и обе мне очень нравятся. Не смотря на то,что они обе праворульки. Для меня совершенно нет никакой разницы,с какой стороны руль в авто. Я гонщик,и за 3 года,что езжу на правом руле успел проехать 100тыс км.В основном город,2раза гонял в Москву,один раз на море до Абхазии и много раз по трассе В-Д-Астрахань. За это время на трассе меня обогнало лишь 3 машины Х5,Z4, бэха пятёрка,т.е редко езжу меньше 150. Поэтому разговоры о трудностях обгонов на трассе оставте для кого-нибудь другого. Сейчас у меня ХР-ю в самой топовой версии для внутреннего рынка Япии,никогда не предлагавшейся для европейцев.Купил я её за $11,5 с телеком,в обвесе,с люком,на облегченном белом литье. И даже эти деньги считаю слишком большими за авто с таким маленьким мотором, простецким салоном,убогой панелью,отвратными креслами.
И даже покрыв 3 слоями противошумки всю машину(включая пол,потолок,заднюю дверь,моторный щит,багажник) она не стала совершенно бесшумной.Так за что отваливать за такую балалайку столько бабла? Из-за того,что в Бундии она дорого стоит? Да они просто жлобы! И платить 2 к$ перегонщикам(кстати, ещё ни разу не встречал других разговоров,как только что на машине ездил дедушка(бабушка) исключительно в булошную за углом и на ТО) считаю заподло. А за 18500 (БигФут,так баксов или евриков?) по моему можно купить новую Мазду3. Я лично однозначно купил бы себе правого Аккорда в новом кузове(тачку,собравшую все призы по обе стороны океана) и катался бы в своё удовольствие. Или Интригу ДС5, просто сказочный авто. Но я понимаю, вам не понять,как можно ездить на ПР. А я тут купил себе ещё одну криворульку Паджеро ИО 2000г. А мой друг продал 2 недели назад Аккорда 2000г с левым рулём за 9500. С такой-же двигой, как на Хрю Д16.С пробегом 100тыс. Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006 Accord CL-9 Executiv 2004 HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior Civic GF-EK-3 1998 |
|
7.3.2007, 18:31
Сообщение
#45
|
|
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 29.1.2007 Город: Петрозаводск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Зуб, но переплата за то, что машина только что из Бундаса - это сродни переплпте за новую машину. И десятки тысяч км по России - серьезный повод, чтобы машина стоила намного дешевле.
Когда человек за 16$ выбирает из всего именно Хрю из Бундаса, трудно говорить про объективные критери. Хочется два и больше литра под капотам. Но жаба душит отдавать большую таможню. 1.6 - разумный компромисс. Кстати, вопрос. По сухой трассе не катался еще на Хрю быстро. Неужели не хватает на трассе мощи? Разумеется, Хрю - не Камри, которую можно до двухсот разогнать. Но на 150-то мощи хватает при обгоне фуры? Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :(((( |
|
|
|
|
|
7.3.2007, 18:36
Сообщение
#46
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 22.7.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А про Москву и думать не надо.Там варик однозначно нужен.Не представляю себя в пробке на 4 часа и на мешелке. Да это застрелиться. Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006 Accord CL-9 Executiv 2004 HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior Civic GF-EK-3 1998 |
||
|
7.3.2007, 18:43
Сообщение
#47
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 22.7.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
как за новую? Да в Германии пробег за год теоретически не может быть меньше 40-50тыс,учитывая их дороги.Посмотришь А6 трехлетка-пробег под 200тыс, а Галант 10 летний-115. Где логика. Я езжу только на работу и то в год больше 20 набегает. А там автобаны через всю страну.И за 6-7лет 40тыс. Взрослые-а в сказки верите. По поводу трассы. У этой машины странное поведение,она очень быстро разгоняется, а вот больше 165 км мне её разогнать не удавалось. Хотя Сивик менее мощный на Д15 ехал 185 по спидометру легко в течении 20 мин по Каширке. Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006 Accord CL-9 Executiv 2004 HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior Civic GF-EK-3 1998 |
||
|
7.3.2007, 20:20
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я в Томск на встречу ездил, раза 4 разгонял ее до 180 км/ч. У меня вариатор втек. Но авто не для трассы, при 140 км/ч обороты 4-4.5 тыс бенз в трубу плюс шумно сильно. На палке наверное получше будет. До ста пятидесяти впринципе разгоняется нормально, до ста семидесяти тяжело, до ста восьмидесяти очень тяжело - тапка в пол, зеркала сложены, электропотребители отключены, но разгоняется
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
7.3.2007, 22:23
Сообщение
#49
|
|||
у меня еще номер vip ))) Группа: Пользователи Сообщений: 578 Регистрация: 17.3.2006 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Лобовое сопротивление большое + 1.6 понятно что плохо тянет траса удел для машин с большим обьемам при такой аэродинамике Бурим скважины 9126045454 )))) БурАква.РФ
|
||
8.3.2007, 10:28
Сообщение
#50
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 22.7.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Для меня большей проблемой является вертикальная раскачка на трассе. Из за высокого центра тяжести,но при этом жесткой подвеске и мощных стабах на трассе на скорости ехать неприятно от постоянных резких вертикальных перемещений.Т.е. комфорта ноль,трясёшься,как китайский болванчик. Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006 Accord CL-9 Executiv 2004 HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior Civic GF-EK-3 1998 |
||||
|
8.3.2007, 18:54
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 2.3.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот сижу я у мамы... как приехал, ужаснулся! тут девятки и десятки с трудом ездят... а иномарки днищем все дороги расчищают!!!! Как я привык к московскому асфальту...
Вот подумал после этого и решил, буду к HR-V присматриваться как основному варианту. Civic будет альтернативой, запасной альтернативой. Да и на даче... на ВАЗах зачастую очень сложно проехать. Нужна высокая машина. Часть денег и так беру в долг, так что про автокредит придётся забыть. Сам съездить в Европу за машиной пока тоже не могу, не выездной я пока, хотя есть родственные связи в Германии. За ссылку спасибо, обязательно почитаю! До скорости больше 150 никогда не разгонялся и не собираюсь. Ездил по трассе, для меня комфорт 100-120... 140-150 только иногда на хороших участках... 2 ЗУБ Я не вижу в моей ситуации альтернативы HR-V. Нужна и высокая машина (ВАЗ не рассматриваю, по просвету подошла бы любая машина). Полный привод (хоть и подключаемый) не помешает. Другой машины не вижу. А про отделку салона и шумность... Ну машина по моему будет в этом плане получше любого ВАЗа... или я сомниваюсь? 2 саша А вот вы говорили, что взяли за 365т.р. не в самом хорошем состоянии... потом ещё доводить до ума пришлось... Так? А на сколько большие были вложения? |
|
8.3.2007, 19:03
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.10.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
sys81, я бы на твоем месте взял правый руль.
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья! |
8.3.2007, 19:08
Сообщение
#53
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 2.3.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Нет mika только левый руль... у меня своего рода предубеждение... Не воспринимаю машины с правым рулём. Катался однажды... но не понравилось, не задело. не хочу. Только левый руль. А с ручкой по москве ездил, знаю что это такое в московских пробках. Понимаю, что варик это хорошо... но это дорого. Может следующая машина будет с автоматом, но сейчас только ручка. Вот вариант, посмотрите, может что скажите про эту машинку... ссылка |
||
|
8.3.2007, 22:28
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 2.3.2007 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Почитал статью с сайта За рулём... Последний абзац убийственный... 14т.$ за 3 основных узла... не хило, я машину дешевле этих 3х узлов хочу брать...
Хотелось бы узнать у хондоводов про комментарии, что написали там читатели... |
|
8.3.2007, 23:15
Сообщение
#55
|
|
Бывший Хрюшевод. Группа: Пользователи Сообщений: 1478 Регистрация: 22.8.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Моя Хрюшка 99г. правый руль 125л.с. втэк 4wd, варик. Брал за 11 - езжу и горя не знаю, все гуд. Немного ее стукнул (ну так уж получилось) так вскрытие показало, что я первый кто над ней "надругался" Смотрели подвеску задние "косточки" еще родные В России она с 2004г. Так что можно найти отличную мафын и за меньшие деньги
Стаж Хрюновождения 3 года и 2 месяца. Теперь я Хрюшевод в душе.
|
9.3.2007, 0:16
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.2.2007 Город: Псков Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
sys81
Посмотри ссылку ссылка В принципе, она тебе в 13500$ должна со всеми затратами обойтись. Я себе только что 2003 с вариком пригнал, так она мне в 14800$ обошлась. |
|
9.3.2007, 10:05
Сообщение
#57
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 20.11.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Из Эстонии - всё равно что из Литвы. ДА ещё и пробег аховый. to зуб: долларов канечна. |
||
9.3.2007, 10:27
Сообщение
#58
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 22.7.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
sys81 а Шниву не хочешь? За эти деньги можешь взять приличный экземпляр.И дорогостоящих узлов на машине нет И на дачу в любую погоду прорвёшься.
Наверное катался пассажиром. Конечно,такое мало кому из водил нравиться. Зато реально можно сэкономить до 3кбаксов. Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006 Accord CL-9 Executiv 2004 HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior Civic GF-EK-3 1998 |
||
|
9.3.2007, 12:29
Сообщение
#59
|
|||
Заслуженный тормоз Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 29.1.2007 Город: Петрозаводск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Зуб, а у тебя 3 или 5 дверей? Я как раз вчера впервые промчался на Хрю по трассе, нарвался на радар - 148 (строго предупредили за стоху рублей). Хрю кивает как народный заседатель в суде, но это не напрягает. Камри идет комфортнее, а вот Мазда 323 на тех же колдобинах при скорости колбасит намного противней. Но подозреваю, что 10 сантиметров в разнице длины машины могут быть существенны. И задние пассажиры не жаловались. Кстати, расход за 300 км трассы составил 8.1, от полного бака до полного на одной АЗС. МКПП. Был молод и счастлив, богат и женат
Но все изменил игровой автомат :(((( |
||
|
9.3.2007, 14:24
Сообщение
#60
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.2.2007 Город: Псков Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
BigFoot
Ты наверное часто в Эстонии бываешь, все знаешь, тогда понятно. А пробег тебе приятней когда скрученный? |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|