Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Что за наклейка под капотом, Пришла HRV с Японии
IliaY
сообщение 10.7.2008, 4:27
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.7.2008
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Совсем недавно пришла Хрюшка (2003г. 5 дверей) с Японии, пробег 82 ткм.

От знакомых узнал, если японцы что-то меняют в движке, клеят соотв. наклейку под капот, спереди, что бы было сразу видно.

Ну так вот, есть такая не понятная наклейка:
ссылка
ссылка
ссылка

Что она значит, подскажы всезнающий и много-уважаемый ALL!

На машине планирую совершить большое путишествие с Сахалина, на пароме, на материк к Родным в Хабаровск, Владивосток и Комсомольс-на-Амуре.
Сейчас хочу поменять ремень ГРМ, ну так на всякий случай, хотя по паспорут тут гдето писали что через 100 ткм. нужно, как думаете стоит перед дорогой поменять старый японский?
 
+Quote Post
IliaY
сообщение 10.7.2008, 4:28
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.7.2008
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот та же самая наклейка, только в общем плане.

ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
vagner
сообщение 10.7.2008, 4:56
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 28.2.2007
Город: Уссурийск Прим.край
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на телевизоре табличка с указанием типа кузова,комплектации, у тебя 5 дверей,4 ВД ВТЕК наклейка ГРМ клеится на двигателе на крышке которая закрывает ГРМ.
Если хочешь долго ездить замена ремня и натяжителя при покупке делается обязательно ( машины даже с ауков иногда приходят со скрученным пробегом )+ замена жижи в вариаторе+антифриз+ масло в двигателе +фильтр и воздушный фильтр и про свечи незабудь, жидкость в редукторе заднего моста.Все это примерно тянет на 10тыс.руб.. дальше 40тыс.км. ничего вкладывать не прийдёться кроме замены масла в двигателе и фильтра.Если снизу у тубя бампер с прорезями вставляй сетку(иногда камни попадают в радиатор)
 
+Quote Post
IliaY
сообщение 10.7.2008, 5:07
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.7.2008
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Перед техосмотром в ГАИ ездил на ТО, механик открутил болтик в заднем мосту, пальцем туда залез, пошурудил, и сказал, что менять там не надо, ну типа масло (видимо на вид) нормальное smile.gif


Спасибо.

p.s.
Что значит табличка на телевизоре? В салоне что-ли? но у меня нет телека blink.gif
Это вы по табличку на кузове, что на фотке видно? черная такая?
 
+Quote Post





 

vagner
сообщение 10.7.2008, 5:09
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 28.2.2007
Город: Уссурийск Прим.край
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ага smile.gif
 
+Quote Post
vagner
сообщение 10.7.2008, 5:17
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 28.2.2007
Город: Уссурийск Прим.край
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Менять сразу все необязательно с начала ГРМ и варик а анифриз и жидкость в редукторе можно и потом.

Интересно как механник определил качество жидкости в редукторе ? он скорей всего посмотрел просто уровень.

Самые дорогие замены это ГРМ и жижа в варике остальное стоит копейки поэтому при покупке обычно меняют все сразу чтоб потом не заморачиваться с Т.О.

Хонда ходит долго без поломок главное вовремя регулярно делать положенное техническое обслуживание(замена масел,фильтров,жидкостей,свечей smile.gif )
 
+Quote Post
IliaY
сообщение 10.7.2008, 5:25
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.7.2008
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (vagner @ 10.07.2008 - 05:17)
Интересно как механник определил качество жидкости в редукторе ? он скорей всего посмотрел просто уровень.

Ну как, палиц засунул, палец высунул - говорит цвет нормальный, типа не черная еще..
 
+Quote Post
vagner
сообщение 10.7.2008, 5:36
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 28.2.2007
Город: Уссурийск Прим.край
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Обычно она и бывает нормального цвета просто теряються её смазывающие свойства.(это не тойота и не митсубиси)
Замена в редукторе раз в 40тыс.км (обычно японцы этим не заморачиваются)
Замена в варике раз в 40тыс.км (дорогая оригинальная HHMF дла вариаторов 2,5 тыс.руб банка)
наши умники пытаються пихать корейский аналог за 900руб потом выходит боком.
Замена масла,фильтра , свечей,воздухана раз в 10тыс.км(примерно 1300руб.)
 
+Quote Post
Sibery
сообщение 10.7.2008, 5:38
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 13.9.2006
Город: Бийск-Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата
Ну как, палиц засунул, палец высунул - говорит цвет нормальный, типа не черная еще..

У него наверно палец со встроенным анализатором посторонних примесей biggrin.gif
У меня в варике на щупе тоже масло было как слеза, а когда слил - темное. Так что смотри кому доверять.



ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре
 346351154  
+Quote Post





 

vagner
сообщение 10.7.2008, 5:47
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 28.2.2007
Город: Уссурийск Прим.край
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Нормальных спецов по ашерам немного потому что они довольно редкие гости на СТО и запчастей на них мало и дорогие, их везти невыгодно (ломаются редко). smile.gif
 
+Quote Post
IliaY
сообщение 10.7.2008, 5:53
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.7.2008
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


хм..
Напишите пожалуйста названия родных масел, ну что бы я мог в магаз прийти и поспрашивать..
И если менять ГРМ то и ролики ?
И помпу... хм... где то тут же на форуме прочитал, вроде, или в другом месте где-то.

ЗЫ,
машина превая, многого могу не знать, по образование математик-теоретик, в авто-мханике не силен..
 
+Quote Post
vagner
сообщение 10.7.2008, 6:09
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 28.2.2007
Город: Уссурийск Прим.край
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


при твоём пробеге помпа отбегает ещё тысяч 100-120

Заедь в какой нибудь крупный автомагазин у них есть книга (Рководство по тех.обслуживанию и ремонту Honda H-RМ с 98г.)реально во многих мелочах помогает. Или поищи на форуме в обслуживании там всё перечислено. smile.gif
 
+Quote Post
vagner
сообщение 10.7.2008, 6:10
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 28.2.2007
Город: Уссурийск Прим.край
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


при твоём пробеге помпа отбегает ещё тысяч 100-120

Заедь в какой нибудь крупный автомагазин у них есть книга (Руководство по тех.обслуживанию и ремонту Honda H-RV с 98г.)реально во многих мелочах помогает. Или поищи на форуме в обслуживании там всё перечислено.
 
+Quote Post
IliaY
сообщение 10.7.2008, 8:38
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.7.2008
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Таким образом, вот что у нас получается.
Необходимо заменить:


2 сальника
2 ролика
ГРМ
В Варитатор - Honda Ultra HMMF 4 литра
В Задний редуктор - DPSF 1.5 литра
В Двигатель - 10W40 Синтетика 4 литра
Свечи - NGK-ZFR6J-11 или DENSO - KJ20CR-L11 (зазор 1.1 мм)

Я ничего не забыл?
 
+Quote Post
vagner
сообщение 10.7.2008, 8:51
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 28.2.2007
Город: Уссурийск Прим.край
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я сальники вобще не менял , тебе зачем?они текут?(эта процедура не дешёвая)года два а то и три откатаешься пока побежит, ролик менял но вроде один и то сказали что можно было и не менять(но решил не рисковать), воздухан нужно ещё поменять машинке легче будет, в задний редуктор литр он в банке так и фасуется а свечи в любом автомагазине тебе по каталогу подберут как и масло и фильтр они у всех есть.Я на своей 75 тыс км. проехал ни одной серьёзной поломки, так и продал во Влад (там купил туда и продал) иногда по Владу еду и на встречу попадаеться(жена сразу точить начинает тип зачем продал?)
 
+Quote Post





 

IliaY
сообщение 10.7.2008, 8:59
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.7.2008
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Точно, точно, воздушный фильтр забыл совсем, сейчас себе допишу smile.gif
Спасибо
 
+Quote Post
allligator
сообщение 10.7.2008, 9:45
Сообщение #17


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Можно смело убрать сальники и один ролик,если сальники не текут.
Также обрати внимание,чтобы заменить ремень ГРМ все равно снимают ВСЕ приводные ремни. Я купил их по 500 р (3 штуки),а раз все равно снимали,то работа по их установке не стоит ни копейки.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
IliaY
сообщение 11.7.2008, 2:21
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 2.7.2008
Город: Южно-Сахалинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот что мне сказали про эту самую наклейку (на одном из наших местных Сахалинских форумах):

> замена произведена май 2006 года, следующая замена в мае 2008 года
> Речь идет о замене охлаждающей жидкости.
> Она меняется каждые 40 тыс.км или через 24 месяца.
 
+Quote Post
Гром
сообщение 11.7.2008, 2:32
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 9.7.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (IliaY @ 10.07.2008 - 08:38)
Таким образом, вот что у нас получается.
Необходимо заменить:


2 сальника
2 ролика
ГРМ
В Варитатор - Honda Ultra HMMF 4 литра
В Задний редуктор - DPSF 1.5 литра
В Двигатель - 10W40 Синтетика 4 литра
Свечи - NGK-ZFR6J-11 или DENSO - KJ20CR-L11 (зазор 1.1 мм)

Я ничего не забыл?

вообщето масло в движку льют 5w30 синтетику huh.gif



2000г.в. Vtec 4WD 5 дверейссылка
 
+Quote Post
vagner
сообщение 11.7.2008, 7:33
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 28.2.2007
Город: Уссурийск Прим.край
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Масло синтетика а вязкость в зависимости от градусника на улице, если бегут какие либо сальники то полусинтетика (пока денги не появяться на замену сальников) smile.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 8:16