Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чтобы бы вы взяли взамен HRV?, Прошу вашего совета, поскольку не вижу более современной альтернативы
Romich59
сообщение 13.9.2018, 13:52
Сообщение #241


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Вообще, тоже понравился этот недогрузовичок. Возьму на заметку.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 13.9.2018, 22:28
Сообщение #242


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


чет как то никак... на ларгус похож но вы же не спешите его себе брать



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
lev542
сообщение 13.9.2018, 23:43
Сообщение #243


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 13.9.2018, 23:28) *
чет как то никак... на ларгус похож но вы же не спешите его себе брать

по дизайну согласен не очень, хоть и второй рестайлинг, но модель уже устарела, новая модель поинтересней ссылка * ссылка

Сообщение отредактировал lev542 - 13.9.2018, 23:45
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 14.9.2018, 6:48
Сообщение #244


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 14.9.2018, 0:28) *
чет как то никак... на ларгус похож но вы же не спешите его себе брать

Дизайн и правда, как у большинства пыжиков не под стать HR-V. Передний свес там как оттянутая губа - не бездорожный в общем.
Мне понравился функциональным салоном, багажником в 2,8 куба, так как приходится возить объемные вещи. Ну и привод...
нет конечно, покупать не спешу, только на заметку взял. Хрюн ещё живой ведь! biggrin.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 14.9.2018, 7:14
Сообщение #245


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Все эти французские авто очень сильно повлияли на изуродование атомобилей в мировом маштабе. Немцы еще как то сопротивляються, но эти лягущатники лезут повсюду.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 16.9.2018, 21:01
Сообщение #246


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 14.9.2018, 0:43) *
по дизайну согласен не очень, хоть и второй рестайлинг, но модель уже устарела, новая модель поинтересней ссылка * ссылка

а вот тот рифтер мне понравился. Интересно цена какая будет а то загнут его ближе к 150 крузаку и нафиг он нужен будет) вообще так посматриваю на шкоду кодиак. цена заманушная от 1.3 но как обычно возьмешь что нужно и под 2 будет....



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 17.9.2018, 7:44
Сообщение #247


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 17.9.2018, 0:01) *
посматриваю на шкоду кодиак. цена заманушная от 1.3 но как обычно возьмешь что нужно и под 2 будет....

Рекламировали ее по телеку, уж такая-растакая, и в конце скромно "этот экземпляр стоит 2 800 000 руб...." beee.gif



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые


Поблагодарили:
 965856-9122  
+Quote Post
supremator
сообщение 17.9.2018, 16:54
Сообщение #248


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Недавно я взял вместо моего изрядно подуставшего хрюни новый ренаулт, который сандеро степвей2. Степвей ассоциируется со Степашкой,так же его и назвал.Думаю - Хрюша был,Степашка есть,в будущем какую-нить Каркушу наверное возьму,как в Спокойных Ночах Малышах. Или уж сразу тетю Валю,чего мелочиться biggrin.gif
Оба на ручке.
Вобщем тут же заехал на Степашке в говна на тестирование.Говна - это 16 км в хлам убитого асфальта и еще 3км.грунтовки,т.е. лесная-травяная дорога с ямами,колеями и даже редкими пеньками.Правда,дороги сухие. Основное тестирование шло на этих 3 километрах.По этим местам раньше ездил на хрюне,так что дороги еще не забылись).
Впечатления неоднозначные. Полноприводный Хрюша тянет в горку с песчаной дорогой как будто улыбаясь и даже весело похрюкивая,Степашка же переднепривод в одном месте как будто чуть призадумался и даже немного буксанул. По росе обоих зверят норовит стащить в колею,хрюня тут же подключает задние копытца и опять-таки с довольным хрюканьем прет дальше,Степашка же непонятно виляет пустым багажником куцым хвостиком и норовит сесть в колею что б жрать капусту но тем не менее,худо-бедно едет.Повторяю,дорога сухая,грибов нет.)
И вроде бы с с проходимостью все ясно,но есть нюанс(С) Есть там у нас одно поганое место.Ездючи с женой по этим местам в этом же году,на хрюне мы умудрились там конкретно застрять.Банально сели на брюхо.По мокрой траве стащило в колею,и даже полный привод не помог. dry.gif Можно было бы рулем поиграть,но существовал реальный шанс попасть в другую колею,проложенную лесовозами.А там вечное болотце с лягушками-пиявками.Тогда уже однозначно пришлось бы топать пешком в соседнее село за трактором.
Как бы то ни было,при помощи моей незабвенной супруги,в окружении всякого рода веселыми летающими бутами,слепнями,оводами и прочей хренотенью,Хрюшу удалось вытащить.Это была совсем другая история.
А вот потом Степашка,по этому же месту проехал без проблем!Переднеприводный!
Я то уж заранее с трактором договорился на случай чего),а он взял и спокойно там проехал.И обратно тоже без проблем! blink.gif

А все из-за неправильной формы и неправильного расположения резонатора на Хрюше!(. Я понимаю конечно,японцы проектируют машинки,исходя в первую очередь из своих реалий,машинки у них действительно харизматичные,красивые,но беда,к нашим условиям они не всегда приспособленные.Те же РЕНО-вцы учитывают наши дороги,поднимают клиренс,усиливают подвеску,и пр.,а мой любимый японский автопром делает безумно красивого хрюна с высоким клиренсом,который напрочь сьедает снизу висящая кишка в виде резонатора.Который приходится после каждой второй поездки в ебеня поновой переваривать в связи с его отрывом в наших суровых условиях.Я даже больше скажу,по той,относительно нормальной дороге с убитым асфальтом в 16 км,этим резонатором два-три раза всяко цепанешь. Ну и смысл от такого полного привода?
Ребят,вы только не поймите меня неправильно,это не реклама чего то там,а лишь недоумение по поводу идеальной машинки с глупейшей недоработкой для наших условий.
Да,курил я темы про плоские москвичевские резонаторы,прошу их не упоминать.
На мой взгляд,все это должно быть изначально выполнено на уровне заводской сборки,а не на колхозной МТС имени Мичурина.
Прошу прощения за длинный опус.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 17.9.2018, 20:23
Сообщение #249


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(supremator @ 17.9.2018, 17:54) *
Недавно я взял вместо моего изрядно подуставшего хрюни новый ренаулт, который сандеро степвей2. Степвей ассоциируется со Степашкой,так же его и назвал.Думаю - Хрюша был,Степашка есть,в будущем какую-нить Каркушу наверное возьму,как в Спокойных Ночах Малышах. Или уж сразу тетю Валю,чего мелочиться biggrin.gif
Оба на ручке.
Вобщем тут же заехал на Степашке в говна на тестирование.Говна - это 16 км в хлам убитого асфальта и еще 3км.грунтовки,т.е. лесная-травяная дорога с ямами,колеями и даже редкими пеньками.Правда,дороги сухие. Основное тестирование шло на этих 3 километрах.По этим местам раньше ездил на хрюне,так что дороги еще не забылись).
Впечатления неоднозначные. Полноприводный Хрюша тянет в горку с песчаной дорогой как будто улыбаясь и даже весело похрюкивая,Степашка же переднепривод в одном месте как будто чуть призадумался и даже немного буксанул. По росе обоих зверят норовит стащить в колею,хрюня тут же подключает задние копытца и опять-таки с довольным хрюканьем прет дальше,Степашка же непонятно виляет пустым багажником куцым хвостиком и норовит сесть в колею что б жрать капусту но тем не менее,худо-бедно едет.Повторяю,дорога сухая,грибов нет.)
И вроде бы с с проходимостью все ясно,но есть нюанс(С) Есть там у нас одно поганое место.Ездючи с женой по этим местам в этом же году,на хрюне мы умудрились там конкретно застрять.Банально сели на брюхо.По мокрой траве стащило в колею,и даже полный привод не помог. dry.gif Можно было бы рулем поиграть,но существовал реальный шанс попасть в другую колею,проложенную лесовозами.А там вечное болотце с лягушками-пиявками.Тогда уже однозначно пришлось бы топать пешком в соседнее село за трактором.
Как бы то ни было,при помощи моей незабвенной супруги,в окружении всякого рода веселыми летающими бутами,слепнями,оводами и прочей хренотенью,Хрюшу удалось вытащить.Это была совсем другая история.
А вот потом Степашка,по этому же месту проехал без проблем!Переднеприводный!
Я то уж заранее с трактором договорился на случай чего),а он взял и спокойно там проехал.И обратно тоже без проблем! blink.gif

А все из-за неправильной формы и неправильного расположения резонатора на Хрюше!(. Я понимаю конечно,японцы проектируют машинки,исходя в первую очередь из своих реалий,машинки у них действительно харизматичные,красивые,но беда,к нашим условиям они не всегда приспособленные.Те же РЕНО-вцы учитывают наши дороги,поднимают клиренс,усиливают подвеску,и пр.,а мой любимый японский автопром делает безумно красивого хрюна с высоким клиренсом,который напрочь сьедает снизу висящая кишка в виде резонатора.Который приходится после каждой второй поездки в ебеня поновой переваривать в связи с его отрывом в наших суровых условиях.Я даже больше скажу,по той,относительно нормальной дороге с убитым асфальтом в 16 км,этим резонатором два-три раза всяко цепанешь. Ну и смысл от такого полного привода?
Ребят,вы только не поймите меня неправильно,это не реклама чего то там,а лишь недоумение по поводу идеальной машинки с глупейшей недоработкой для наших условий.
Да,курил я темы про плоские москвичевские резонаторы,прошу их не упоминать.
На мой взгляд,все это должно быть изначально выполнено на уровне заводской сборки,а не на колхозной МТС имени Мичурина.
Прошу прощения за длинный опус.


Зато объективно. По резонатору плюсую- сильно мешает проходимости.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 17.9.2018, 21:49
Сообщение #250


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


В районе резонатора на ашере находится кронштейн подвесного подшипника кардана. Так вот, у меня резонатор переделан выше, и естественно все засады получает на себя этот кронштейн. А теперь сравниваем и выбираем, поправить резонатор или сломать кардан. А что бы не было не того и не другого надо просто адекватно воспринимать предполагаемый преодолеваемый рельеф. Все на ашере изначально правильно, и даже клиренс, возможно он даже меньше чем на степвее даже не считая резонатора, потому как до бездорожья Ашер предлагает более менее уверенное поведение на трассе. На степвее не ездил, но вряд ли эта коробоченка с повышенным клиренсом непонятно для чего, уверенно чувствует себя на трассе так же как и Ашер.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 17.9.2018, 22:28
Сообщение #251


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 17.9.2018, 8:44) *
Рекламировали ее по телеку, уж такая-растакая, и в конце скромно "этот экземпляр стоит 2 800 000 руб...." beee.gif

это первые партии чешской сборки. щас в рашке собирают от 1.3



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
Goliaf
сообщение 17.9.2018, 22:41
Сообщение #252


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 17.9.2018, 22:49) *
В районе резонатора на ашере находится кронштейн подвесного подшипника кардана. Так вот, у меня резонатор переделан выше, и естественно все засады получает на себя этот кронштейн. А теперь сравниваем и выбираем, поправить резонатор или сломать кардан. А что бы не было не того и не другого надо просто адекватно воспринимать предполагаемый преодолеваемый рельеф. Все на ашере изначально правильно, и даже клиренс, возможно он даже меньше чем на степвее даже не считая резонатора, потому как до бездорожья Ашер предлагает более менее уверенное поведение на трассе. На степвее не ездил, но вряд ли эта коробоченка с повышенным клиренсом непонятно для чего, уверенно чувствует себя на трассе так же как и Ашер.

уверенно на трассе хрюн себя чувствует только до 140-150. До которых его еще нужно разогнать если у тебя 4-5 человек и что то в багажнике. И прыгает он тоже дай бог на волнах что приходится скорость снижать. Подвеска в идеале была. Так что трасса это для больших машин - уверенное место и объемных. Хрюн маленький и малокубатурный. Степвей кстати думаю по трассе лучше пойдет из за более жесткой подвески. На 1м поколении доводилось ездить. Говно говном - но едет нормально, так же как и дастер.



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
ижик
сообщение 18.9.2018, 6:55
Сообщение #253


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 17.9.2018, 23:41) *
уверенно на трассе хрюн себя чувствует только до 140-150. До которых его еще нужно разогнать если у тебя 4-5 человек и что то в багажнике. И прыгает он тоже дай бог на волнах что приходится скорость снижать. Подвеска в идеале была. Так что трасса это для больших машин - уверенное место и объемных. Хрюн маленький и малокубатурный. Степвей кстати думаю по трассе лучше пойдет из за более жесткой подвески. На 1м поколении доводилось ездить. Говно говном - но едет нормально, так же как и дастер.

А теперь представь степвей с клиренсом 195мм. 195мм боле менее нормально это пррмерно класс авто CR V.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 18.9.2018, 6:56
Сообщение #254


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


На первом степвее тоже приходилось ездить (у друга такой был). Первое что "бросилось в галаза" после Хрюна, так это тяжелый руль, как на тракторе МТЗ. Проехал 30 км и руки устали... что даже почувствовал. Затем конечно привык и не стал замечать, но поначалу... Сейчас у него тоже второй степвей, мне на нем еще не довелось поездить, но он говорит, что машина уже совсем другая, гораздо приятнее.
По поводу проходимости - ездил я однажды на том степвее зимой, надо было развернуться. Ну и я по привычке как на Хрюне херакс по сугробу.... а степвей начал буксовать. Тут понятно стало, что перед тем как куда-то заехать, надо ещё и посмотреть-подумать. На Хрюне - не надо!. biggrin.gif (в разумных пределах конечно)
А резонатор - да, торчит, особенно колено под карданом, но как бы мне особо не мешает, не часто я в говна заезжаю. Но вид очень портит - смотришь бывает со стороны и думаешь - ну как так то? wacko.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
galashev.sergey
сообщение 18.9.2018, 11:25
Сообщение #255


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 16.4.2017
Город: Мурманск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Зима...Скоро у нас выпадет снег...Сейчас за окном солнышко,просушивает землю перед предстоящими заморозками...Затем ночные заморозки,скуют землю...И вот он первый снег...Навалит по взрослому.........
...Всегда с нетепением жду этого момента(надоедает осенняя сырость и серость)..
....Но жду этого момента,чтобы в очередной раз восхититься возможностям Шурика...Почувствовать восторженный взгляд соседей по парковке,которые без лопаты и шагу ступить не могут...Жду,чтобы подрифтовать или пошалить на зависть тем,у кого нет механической КПП.....
...По моему ежедневному маршруту(на работу) встречается один мерзкий перекресток(со светофором)......Расположен он малость на подъеме...И после остановки на "красный" трогаясь,машины елозят,набивая наледь....Пробки в том месте(в зимнее время) обчное дело....Но как становится приятно,когда лавируя между буксующими на подъеме легковушками,ты проезжаешь ...увозя массу лести,которая читается в глазах буксующих автомобилистов......

Извиняюсь за лирику....Но моё уважение к Шурику ничуть не уменьшит какой-то резонатор...Будет беспокоить,подключу очумелые ручки.....
 
+Quote Post





 

draiver202
сообщение 18.9.2018, 12:21
Сообщение #256


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Хрен его знает. То ли дороги у нас чистят, то ли меня надо на не WDовую машину посадить, чтоб разницу почувствовал. Но за две зимы я не сказать что прям Аще испытал кайф от того что у меня WD. Смотришь, вроде и недоприводы лётают неплохо, там где я тише еду. И вроде не застревал никто глобально. А бордюры и сугробики, так и переднеприводные кроссовки их преодолевают без проблем, клиренс позволяет и ладно. Да и резина щас у всех, не то что раньше. Вот когда я ездил на батиной Ниве на херовой резине, вот тогда я себя ощущал королём. Потому что резина была у всех примерно одинаково херовая, но WDовая тачка и на херовой резине ехала достойно. Как щас помню, есть в городе подъем и светофор. Если встали на красный, то потом сплошное шлифование. А на Ниве раз и поехал. Спустя годы, этот же подъем преодолевался спокойно на любом авто с любым приводом, потому что резина не как 15 лет назад.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
galashev.sergey
сообщение 18.9.2018, 13:31
Сообщение #257


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 16.4.2017
Город: Мурманск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 18.9.2018, 12:21) *
Хрен его знает. То ли дороги у нас чистят,

Ну с дорогами и у нас дела,более-менее...А вот во дворах,не чистят от слова "Совсем"...Управляющие компании только и думают,как корманы набить деньгами........В этом и есть основная проблема,как со двора добраться до общей дороги.....
......Вечером,после работы,паркуешь автомобиль,по более-менее укатанной во дворе дороге...А утром,всё заметает так,что снега по капот...И метели закидывают снеговыми преградами так,что в одном месте выдувает все до "блеска", а в другом,буквально за углом дома, наметает бархан метровой высоты...На моноприводной машине мне приходилось приодолевать такую преграду только "Штурмом"..,с ходу..Разгоня6шься "по взрослому и "полетел"..И частенько я зависал по середине снежного бархана на брюхе,как правило с оборванным бампером.....Далее работа с лопатой и срыв рейса на работе...объяснительная,выговорешник,а то и депремированние.....Раньге приходилось выезжать на час раньше,делая поправку на возможные раскопки(а так спать хочется,каждая минутка в почете)
...Смена у меня начинается в 5.00 утра(я водитель междугороднего автобуса)...Поэтому уже в 4.00 я выползаю на улицу,завожу Шурика и как первопроходец,преодолеваю преграды...........Шурик у меня только два года,до него,в качестве "рабочей лошадки" был шевролет лачетти(год) ,а до него дэу нексия(год)...Вот ведра,по другому не назовешь...Где встал,там и встрял...Поэтому и воспеваю Шурика,есть с чем сравнить,бо жрет не много и всегда привозит в нужное место ко времени.......
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.9.2018, 14:11
Сообщение #258


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


На херовой резине и на ниве вот так раз и уехал тоже не получиться. Неоднократно приходилось нивы просто обьезжать и именно при начале движения на подьеме. Тоже самое с недопрводами, практически постоянно при определенных зимних условиях при начале движения скоблящий асфальт звук шипов остаеться позади, а у меня нет шипов и мне их не надо для начала движения и в движении они не беспокоят, я не говорю уже о том что порой приходиться просто по обочине из сугроба обьезжать засевшие недоприводы. И все это просто ашер с полным. Летом тоже можно почудить, но там надо уже мозг включать, всетаки летняя грязь это не зимний снег это намного серьезней и по нагрузке на ашер тоже.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 22.9.2018, 22:54
Сообщение #259


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 16.9.2018, 22:01) *
а вот тот рифтер мне понравился. Интересно цена какая будет а то загнут его ближе к 150 крузаку и нафиг он нужен будет

у французов нет своих серийных авто на полном приводе за исключением гибридов как на 3008, все полноприводные версии это мелкосерийные от фирмы данжель, потому удовольствие это не из дешевых, +12800$ к серийной модели, если смотреть по последнему партнеру 19000$ серийная модель и 31800$ полноприводная, скорей всего полноприводный рифтер будет где то в районе 2.5 лямов
 
+Quote Post
galashev.sergey
сообщение 29.10.2018, 12:45
Сообщение #260


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 16.4.2017
Город: Мурманск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Привет,ребята! Долго подыскивал замену Шурику (как не крути,машинка старенькая)..Перелопатил кучу информации о возможных претендентах,протестировал понравившиеся...Почитал о них отзывы и сделал свой выбор.....Новый(с салона) автомобиль покупать-необоснованно большие деньги...А подержанный вариант-вполне....После непродолжительного поиска(около 2-х месяцев) попался "мой" вариант......Автомобиль 2015 г. в. с пробегом в 21.000км.......2-х литровый атмосферник на цепном вариаторе....
....Неделю,как я владею этим авто и уже могу отметить его положительные стороны....Динамика,управляемость на высоте...Но подвеска-это просто чудо!..Не знаю,что там делали Японские инженера,но даже подвеска моего лексуса,рядом не стоит...Пока не закрылся дачный сезон,я решил проехать по загородной грунтовке с буераками....На лексусе там всю душу вытрясет..(Упругая и довольно жесткая подвеска,быстро не поедешь).....Субаровская подвеска,только такие ухабы и ждет...Проглатывает их на "ура"...Я в восторге.....Внешне машинка напоминает слегка приподнятый хечбек...И за рулем чувствуешь себя,как в легковушке....Но понимаешь,что этот "жук" может пошалить по взрослому...
Всем добра!
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 29.10.2018, 13:22
Сообщение #261


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


А чо за машина то? cool.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 29.10.2018, 13:35
Сообщение #262


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 29.10.2018, 14:22) *
А чо за машина то? cool.gif

Вроде как про Субарик рассказывает.



ссылка
 
+Quote Post
galashev.sergey
сообщение 29.10.2018, 13:38
Сообщение #263


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 16.4.2017
Город: Мурманск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 29.10.2018, 13:35) *
Вроде как про Субарик рассказывает.

Точно...... Subaru XV..
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 30.10.2018, 12:19
Сообщение #264


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(galashev.sergey @ 29.10.2018, 14:38) *
Точно...... Subaru XV..

XV видел прикольный авто. но субару отталкивает тем что обслуживание не дешевое у них.
Я щас сконцентрировался на варианте RAV 4 Long 2009-2012 год. Полазил, посидел посмотрел. Багажник добротный на 21 см длиннее машина обычного рафика. Сзади места как в крузаке. можно ногу на ногу сидеть. Лонг на 4 см шире обычного рафа. Движок надежный 2.4 с камри и автомат неубиваемый гидротрансформатор. Кушает в районе 12-13. меня устраивает. Едет мягче и комфортнее чем короткий раф. Выглядит лучше узкоглазых рафиков с рожей камри. Единственный минус это цена... за подержанные модели простят от 850 и пробег там или смотан или под 180. Хороший надо еще поискать. Но помятуя опыт тойоты которая не ломается до сих пор))) на ней ездит батя. Ну и в принципе японскую сборку Рафика, и самую лучшую остаточную стоимость при последующей перепродаже. Думаю брать буду точно Лонг. Осталось найти подходящий вариант



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
Anton59
сообщение 14.11.2018, 7:54
Сообщение #265


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Пересел на Элемент в 15году. Т.к. появилась собака в семье, трехдверки стало мало, да и сын уже подрос. Увидел на драйве Элемент, потом посмотрел возможность трансформации салона, резиновый ровный пол, убирающиеся задние сиденья, что даже можно мот в салоне перевести, откидной борт, необычные двери, огромный люк и самое главное квадратная харизматичная внешность. Скажу сразу, в ухоженном состоянии стоят дорого и продаются редко, обслуживание выходит по цене третьего серванта, т.е. дороговато))) Покупал в среднем состоянии, вложил денег немало, но получил удовольствие от проделанного результата. В последнее время задумываюсь об альтернативе, но ничего не могу найти. В последнее время опять засматриваюсь на Хрюна, но цена на них совсем неадекватная стала(
Вот такой он у меня получился на текущий год




Кому интересно могут почитать, сколько стоит обслужить и привести в чувства аппарат в моем бж
ссылка



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 14.11.2018, 10:09
Сообщение #266


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 14.11.2018, 9:54) *
.... В последнее время задумываюсь об альтернативе, но ничего не могу найти. В последнее время опять засматриваюсь на Хрюна,...

Антон, а по какой причине стал искать альтернативу Элементу?



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 14.11.2018, 10:26
Сообщение #267


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Просто захотелось чего-то нового, но замены так и не нашел))
Авто очень практично, залетают со свистом 2 горных велика и при этом три пассажира. Когда в Пермь переезжал, обошелся без усдуг газели, диван-кровать перевезти - да без проблем.
Прочитал тут, что Дмитрию в нем было тесно, ну не знаю... Места реально много как в маршрутке, с переднего ряда можно спокойно перейти на второй, а с наружи габариты жигулей, такой-же радиус разворота как у хрюна. Между передним и задним рядом перевозил посудомойку в упаковке, это я об "тесноте" заднего ряда))))
Вот видео обзор, самый адекватный, ну и у топ-гира тоже есть
ссылка



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 14.11.2018, 11:32
Сообщение #268


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 347 раз(а)


Салон-трансформер у Элемента нравится.
Вообще нравятся нестандартные машины.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 14.11.2018, 11:33
Сообщение #269


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Стильно и сильно ! Давно засматриваюсь на Эльку, но хочу с механикой. А какого года Антон твоя красава ? Твой БЖ почитал - интересно и познавательно.



ссылка
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 14.11.2018, 11:45
Сообщение #270


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


2003г у меня. Бывают на механике, но их процентов 10. На форуме как раз такой есть сейчас в продаже.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD
 
+Quote Post


12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 9:31