Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Циркуляция ОЖ в двигателе D16A
MaiklN
сообщение 23.1.2011, 7:24
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 18.11.2009
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток.
Такой вопросик у меня возник по работе системы охлаждения.
Настала зима... нет Зима, и, соответственно, серьезный минус. Завожу машину метров за 400 до гаража, прихожу - стрелка указателя Т на середине шкалы (ну или около), пока выезжаю, закрываю ворота, перевожу ручку климата на 32, скорость вентилятора на 3 (вечером оставляю V вент. - min, Т - 18. тоже min). Пока еду до дома - воздух из сопел становится теплым, но дует слабовато даже на 5. Да, распределение потоков стоит на стекло и ноги, если ставишь только в морду, то дует вполне прилично (Определяю по дефлектору водительской двери). Сегодня проехал ок. 50 км. со скоростью 60 - 90, ситуация та же (Т за бортом -32 С ,картонка перед радиатором стоит), ноги мерзнут, в машине Т около -5 С. Вследствие этого провел маленькое исследование: посмотрел наличие салонных фильтров (нету в принципе - вместо крышки стоит заглушка), труба от термостата, она же нижний патрубок радиатора после 5 мин. работы движки холодная, верхний же патрубок, наоборот, горячий...
В связи с этими непонятками и обращаюсь в вам, люди добрые... не дайте замерзнуть в морозы лютые... laugh.gif
Кто может дать раскладку, каким макаром идет распределение ОЖ на различнх режимах работы движки?
Заранее благодарен.
 
+Quote Post
eeK
сообщение 23.1.2011, 7:44
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


попробуй снять заглушку где должен стоять салонный фильтр, наверняка там много грязи скопилось и радиатор весь засрат и еще проверь работу кранчика который на печку идет, мож он не до конца открывается



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
HugoBes
сообщение 23.1.2011, 8:05
Сообщение #3


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Я бы еще посоветовал полностью антифриз сменить(тоже не известно когда менялся)
По мере движения стрелка температуры ОЖ не падала?
Привет земляк biggrin.gif мы тут ссылка



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
MaiklN
сообщение 24.1.2011, 8:28
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 18.11.2009
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(HugoBes @ 23.1.2011, 8:05) *
Я бы еще посоветовал полностью антифриз сменить(тоже не известно когда менялся)
По мере движения стрелка температуры ОЖ не падала?
Привет земляк biggrin.gif мы тут ссылка

Стрелка указателя Т падает, если на прогреве выкручиваю печку на max, ну и обдув на 3-4, а так стоит как приклееная...
Я уж и термостат на 82 взял (Тоже прикол - взял, оплатил, сел в машину, уехал. Приехал в гараж - дай, думаю, посмотрю, что же это такое я взял. Открываю коробушку, а там термостат... и все... unsure.gif ни прокладки, ни бумажки сопроводительной, ничего. Я опять в магазин - типа, с претензией ,почему нет прокладки, а мне в ответ: Прокладки идут отдельно, и продаются соответственно, тоже отдельно, по демократичным ценам. Если сам термостат стоит 560 р. ,то прокладка - 220 р. Короче плюнул, и не стал его пока менять)
А насчет антифриза - менял по приобретению, как раз год ему...
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 1:57