Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Cvt и чек.есть ли связь?
Mokuba
сообщение 19.6.2014, 19:54
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Добрый вечер. Меняли в автосервисе жижу в вариаторе ну и без ведома залили цвт, ссылаясь на то, что по кодам она как и шммф идет, спустя неделю после обкатки решили дать двигателю прогреться, так сказать,и проехать с ветерком на спорте, только включили первый спорт, следом второй_тут же чек. Подъехал к дому,взял щуп из вариатора а там меньше нормы в два раза и сладкий запах от цвт витает.чек пропал после заглушки машины, но осадок остался...первый раз такое в жизни произошло, раньше сам все делал,а тут такая подстава.. есть мнение, что чек полыхнул из за большого давления и малого количества жидкости, но что вы думаете по этому поводу? Может этот цвт не стабилен и просто испарился...завтра меняю на шммф.



Etc
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 19.6.2014, 20:20
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1730
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 312 раз(а)


Цитата:
(Mokuba @ 19.6.2014, 20:54) *
Подъехал к дому,взял щуп из вариатора а там меньше нормы в два раза и сладкий запах от цвт витает.
есть мнение, что чек полыхнул из за большого давления и малого количества жидкости, но что вы думаете по этому поводу?
Может этот цвт не стабилен и просто испарился...завтра меняю на шммф.

Меньше в 2 раза, это как - щуп сухой?
Замер уровня масла в вариаторе проводится особым образом, описан на форуме.
Сладкий лучше, чем горелый.

На мой взгляд, "чек" называется "проверь двигатель", (а не вариатор). Ошибки вариатора выдаются не этой оранжевой лампой "чек".
Есть в двигателе датчики, которые могли "убиться" от такого форса/напрягу. Катализатор, ещё...
Из вариатора масло не испаряется, а только может вытекать. Через прокладки, сальники, пробку или трещину в поддоне, напр.
Фотки упаковок "правильных масел" есть в FAQ.



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 19.6.2014, 20:24
Сообщение #3

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2733
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Mokuba @ 19.6.2014, 20:54) *
Добрый вечер. Меняли в автосервисе жижу в вариаторе ну и без ведома залили цвт, ссылаясь на то, что по кодам она как и шммф идет, спустя неделю после обкатки решили дать двигателю прогреться, так сказать,и проехать с ветерком на спорте, только включили первый спорт, следом второй_тут же чек. Подъехал к дому,взял щуп из вариатора а там меньше нормы в два раза и сладкий запах от цвт витает.чек пропал после заглушки машины, но осадок остался...первый раз такое в жизни произошло, раньше сам все делал,а тут такая подстава.. есть мнение, что чек полыхнул из за большого давления и малого количества жидкости, но что вы думаете по этому поводу? Может этот цвт не стабилен и просто испарился...завтра меняю на шммф.


Проблема с двигом, а не с варей.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
SstasS
сообщение 21.6.2014, 8:44
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.4.2014
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Чек с вариком не связан, правильно говорят. Ошибка была не серьезная раз после повторного запуска не появилась, а могла возникнуть, например, из-за плохого бенза и не правильно подготовленной смеси, но точно можно было узнать только после диагностики (я себе купил ссылка адаптер и теперь сам считываю ошибки - зато никакого страха при возникновении ошибки (сейчас катаюсь с р141 =)))
Вопрос в другом - куда из варика жидкость то ушла? Что с щупом все таки было?
 
+Quote Post





 

Mokuba
сообщение 22.6.2014, 18:38
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(SstasS @ 21.6.2014, 9:44) *
Чек с вариком не связан, правильно говорят. Ошибка была не серьезная раз после повторного запуска не появилась, а могла возникнуть, например, из-за плохого бенза и не правильно подготовленной смеси, но точно можно было узнать только после диагностики (я себе купил ссылка адаптер и теперь сам считываю ошибки - зато никакого страха при возникновении ошибки (сейчас катаюсь с р141 =)))
Вопрос в другом - куда из варика жидкость то ушла? Что с щупом все таки было?

Да с перепугу ночью не разглядели,с утра встал посмотрел и только на просвет при солнечном свете увидел что уровень в норме..и то под углом. Чек пока не побороли,на 5 тысячах загорается стабильно..



Etc
 
+Quote Post
Mokuba
сообщение 23.6.2014, 12:49
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Сегодня взял сканер, подключил и настроил torque. покрутил двигу до 5 тысяч - загорелся чек. Данные не считываются - говорит нет ошибок и всё тут. Подумал что может просто нет соединения и нажал кнопку - погасить ошибки в торке и чек погас, отсюда следует что со связью торкуе и эбу машину все хорошо. Что ж за тогда чек такой...?

Операцию проделывал 2 раза, только не смог разобраться с журналами...

Сообщение отредактировал Mokuba - 23.6.2014, 12:49



Etc
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 10:38