Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ДИАГНОСТИКА КАРОБКИ, КАК ПРОВЕРИТЬ ВАРИАТОР?
dimass
сообщение 27.4.2010, 20:37
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.4.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет)
не нашел на форуме.
есть ли какая нибудь диагностика, которая показала бы состояние варика,износ и тд.??
я так понимаю что если не выскакивает ошибок,то и подключение к хрюне ничего не даст!?
Лично мне хотелось бы узнать состояние моей коробки,если всё ок,то буду дальше ездить,мелочи устраню(ну там зеркало треснуло,амортизаторы пора менять)
а если ей скоро кирдык,то денег вкладывать не охото,лучше продам как есть.
спасибо за ответы)
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.4.2010, 21:43
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(dimass @ 27.4.2010, 23:37) *
Всем привет)
не нашел на форуме.
есть ли какая нибудь диагностика, которая показала бы состояние варика,износ и тд.??
я так понимаю что если не выскакивает ошибок,то и подключение к хрюне ничего не даст!?
Лично мне хотелось бы узнать состояние моей коробки,если всё ок,то буду дальше ездить,мелочи устраню(ну там зеркало треснуло,амортизаторы пора менять)
а если ей скоро кирдык,то денег вкладывать не охото,лучше продам как есть.
спасибо за ответы)

Есть компьютерная диагностика. Но компьютер - он только показывает информацию, нужен толковый мастер, понимающий что происходит правильно, а что не правильно.
Предположение про "кирдык" основано на каких-то проблемах при езде (дергания, рывки, плавания оборотов и т.п.)?
Если нет проблем и жидкость меняется своевременно, то и на сканере ничего не должно быть нештатного.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
dimass
сообщение 28.4.2010, 6:22
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 24.4.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в том то и дело,вибрации при старте,свист какой то еле заметный,а вчера ещё выяснил что масло в вариаторе не меняли 40-50 тысяч, причем по совету мастера котроый хонды чинит! здесть пишут что через 15-20 менять надо. mad.gif
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.4.2010, 6:30
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(dimass @ 28.4.2010, 10:22) *
в том то и дело,вибрации при старте,свист какой то еле заметный,а вчера ещё выяснил что масло в вариаторе не меняли 40-50 тысяч, причем по совету мастера котроый хонды чинит! здесть пишут что через 15-20 менять надо. mad.gif

Значит надо разориться на полную замену жидкости в варике с фильтрами. HMMF.
В след раз можно через 20-25 поменять без фильтров или только с малым фильтром. Через 15-20 это шибко часто.
Если после процедуры замены и калибровки через несколько дней не исчезнут симптомы, тогда искать хорошего спеца по варикам со сканером и глядеть, чего там происходит.
Вибрации могут быть и не из-за варика.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Никита601
сообщение 28.4.2010, 6:41
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 27.2.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dimass @ 28.4.2010, 6:22) *
в том то и дело,вибрации при старте,свист какой то еле заметный,а вчера ещё выяснил что масло в вариаторе не меняли 40-50 тысяч, причем по совету мастера котроый хонды чинит! здесть пишут что через 15-20 менять надо. mad.gif

У меня тоже вибрация при нагрузке - в горку и при быстром старте. Заехал на диагностику, сказали что все нормально,никаких видимых повреждений нет, скорости переключаются отлично,рывков нет (разбирать ничего не стали). Тут же поменял DPSF в заднем редукторе и вибрация стала меньше/тише. Посмотрю как ведет себя машина и где-то через дня три на замену HMMF, по идее все это должно помочь на ура. + Резина немного большевата стоит, видимо она и напрягает.
Dimass, поделись как это ты определил, что масло 40-50 т. не меняли в вариаторе ? huh.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 14:15