Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Датчик Х. Х!!!, Все о Клапане холостого хода (датчике)
serg
сообщение 6.2.2006, 16:07
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А кто-нибудь сталкивался с такой проблемой :стоиш на светофоре машина на холостом ходу работает включаеш D нага на тормозе,тахометр точнее обороты сначало падают в пределах 300 а потом пытаются выровнятся до 800 и при этих монепуляции варик то если 300 он как-бы выключает передачу а когда холостой ход подтягивается к 800 то включает и получается такое дергание , нога стоит на тормозе чувствуеш задом . Начинаеш трогатся если обороты совподают с 800 перед ножатием на газ то все плавно если нет то толчок .
Т.Е гонит датчик холостого хода . Машина пришла с такой проблемой но по наблюдению на вариках одна и таже ситуация . Чистится датчик холостого хода. Чистили в сервисе отдал за диагностику(всего авто) плюс прочистку 2,500,все вроде нормально но все равно нет да скаканут обороты но уже ни так чувствительно можно скозать что придераюсь.
Вопрос: кто-нибудь сталкивался или занимался такой ситуацией.Что сам датчик там как электро магнит или механизм что после него . Датчик там их по мойму четыре так вот он единственный светлого цвета.
 
+Quote Post
Sanek
сообщение 7.2.2006, 6:03
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня бывает но редко. а где ентот датчик стоит ? и как его чистить ? если можно фотку выкинь

а началось после смены масла и фильтров в варике.так до этого вроде не замечал

ссылка



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
serg
сообщение 7.2.2006, 12:49
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот так, он выглядит что светлое это электро-магнит там внутри магниты а из железного прадолжения в э/м входит что-то наподобии, втулка нет,кароче она на маленьком подшибники вот это втулка -штырь вертится, так-как она находится внутри электро-магнита(если э/м не снимать). Вот снимаеш э/магнит вертиш втулку, изменяются обороты. Но выше изложенной проблеме трабл в том что штырь этот или закисает или загрезняется и вертится с трудом от этого вся и проблема с х.х . Чистили в сервисе я до мельчайших подробностей всех тонкостей не видел но проблему решили.Так-же где то у нас на форуме читал про проблему с запуском холодного двигателя после чего он сразу глохнет а второй пуск дает уже стобильную работу. Проблема может быть так-же в этом датчике (или воздух не подается или еще что ) wacko.gif

cabal а ты не знаеш ??? определи все по местам
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______DSCF1522.JPG ( 49,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
 
+Quote Post
cabal
сообщение 7.2.2006, 16:07
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


странно, я оидн раз написал ответ, но он кудато делся....
итак по порядку...
1. енто хто придумал такую хрень как датчик х.х. ??? нету такого в природе, есть регуляторы х.х. они и правда иногда засоряются на машинах с вариатором, тока вот почему тока на них, не знаю.... инфы в инете полно, у многих ся трабла была...
2. Сам по сабжу не помогу, потому как автоматики и вариаторы, неприемлю в принципе, кроме одного исключения.....
сорри....
 
+Quote Post





 

Sanek
сообщение 9.2.2006, 10:55
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А если я сам полезу в етот регулятор ,ничё не собью.
там настройки есть какие нибудь? или открыл, покрутил,почистил ,поставил обратно,и поехал?



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
cabal
сообщение 9.2.2006, 11:38
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


если ты даже в мотор полезешь сам, но при разборе, будешь внимательно смареть, что и как ты разбираешь, ставить метки на всех нужных местах, смареть и помечать болты, то даже там ничего не собьешь, надо просто немного аккуратности, и внимания и усидчивости, дерзай.,

то, что сделал один человек всегда сможет починить другой....
 
+Quote Post
Sanek
сообщение 9.2.2006, 13:23
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ок полезу как потеплеет ,потом сообщу.
спасибо!



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
vlad32
сообщение 9.2.2006, 17:32
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 8.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Sanek @ 9.02.2006 - 10:55)
А если я сам полезу в етот регулятор ,ничё не собью.
там настройки есть какие нибудь? или открыл, покрутил,почистил ,поставил обратно,и поехал?

Поделюсь своим опытом чистки регулятора х. х. Тонкости:
1. Перед тем как снимать сделай насечку на корпусе регулятора и дроссельной заслонки, чтобы поставить точно также как было иначе немного изменятся обороты х.х. и придется на станции регулировать.
2. При демонтаже не повреди тоненькую герметезирующую прокладочку.
3. После демонтажа примой любой жидкостью для чистки карбюратора.
Успехов.
 
+Quote Post
serg
сообщение 10.2.2006, 2:30
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


vlad32 А ты сам чистил? И как ? wacko.gif
 
+Quote Post





 

vlad32
сообщение 10.2.2006, 11:08
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 8.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (serg @ 10.02.2006 - 02:30)
vlad32 А ты сам чистил? И как ? wacko.gif

Я чистил сам, но на СIVIC движок D16B2 конструкция очень близкая. Эффект ощутимый. Я туда полез когда на светофорах с включением кондея стал глохнуть через раз, пробег был 65000. Как снял, а там столько гавна, удивился, что машина вообще заводилась.
 
+Quote Post
serg
сообщение 12.2.2006, 17:34
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 12.1.2006
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня вроде МАСТЕРА чистили а стал я снова замечать чето не так залезу на недели.Я раньше тоже глох и на светофорах и так если гоз резко нажать и бросить педаль cool.gif
 
+Quote Post
KulekRoma
сообщение 15.2.2006, 0:59
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 18.1.2006
Город: Н.новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А этот девайс от мороза нае... не может . Когда холода были обороты иногда до 400-500 падали. Иногда включишь D и машинка глохла. Но не всегда и только на морозе и только на непрогретом движке. Приеду в гараж там она минут 15 пошуршит сигреется и все нормуль.
да раз про коробку заговорили никто хрустящий звук при втыкании R на морозе не ощущал. Такое чувство как серпом по яйцам. Думал все варику писец. smile.gif Холода прошли щас -17 все вроде ровно?! huh.gif



KulekRoma
 
+Quote Post
Гриня
сообщение 29.3.2006, 15:37
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 29.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вместе с регулятором хх надо чистить и каналы внутри заслонк-эффект 100%.........проверено!
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 28.5.2006, 12:24
Сообщение #14


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вот что происходит, на светофоре когда прижат тормоз и коробка на D машину немного дергает, дергает в течении 5-9 секунд, причем сначала сильнее потом слабее, при этом плавают обороты. Поехал на сервис - поменяли свечи, но ничего не изменилось. Мастер грешит на бензин и на какой то кислородный датчик, щас докатаю пол бака, поеду в другое место заправлять. Вот что меня больше всего удивляет: если переключить переключатель габаритов, дергаться сразу же прекращает (до следующего светофора). Щас езжу с габаритами, дергает гораздо меньше (слабее и по силе и по колчеству толчков), если врубить фары и ездить с фарами, то симптомы вообще пропадают. Сначала поменял аккум, старый издох, поставил новый - откалибровал варик, все прошло! Потом на сервисе чистили КХХ, и опять та же ботва, дергается. Народ писал про АБС, но че то не похоже, дергает же в стоячем положении и обороты немного плавают. Может кто скажет а этот КХХ нада как то регулировать? У кого нить из за бензина было че нить подобное? в Нске кто где заправляет? Всем кто ответит пасибо, а то это дергаение за..ло, и никто толком ничего сказать не может.

Вот что еще хотел добавить, мне кто то говорил, что если на хонде снять аккумулятор, то все ошибки что были в компутере сохраняються, может быть там какой то код ошибки в машине застрял.. я плохо в этом разбираюсь...

И еще, я так понимаю помимо КХХ на холостой ход еще что то должно влиять, может там поискать?



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
DimaD
сообщение 29.5.2006, 6:01
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 23.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня такая же фигня началась, залил другой бенз - прошло, но когда бак начинает близится к загоранию лампочки -опять дергается...
IMHO - это бенз гавно и двигл сам пытается перестроится под него, но не может, вот и начинает то повышать то понижать...
У меня на civice такая же фигня была, так и не справился...
Так что ездий на габаритах, так как при этом обороты повыше и все окей... smile.gif



-SATYAT NASTI PARO DHARMAH-
 
+Quote Post





 

TelefonisT
сообщение 29.5.2006, 6:07
Сообщение #16


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


DimaD, так у тебя на Ашере такая же дрянь проявляеться иногда на скока я понял?? (лечил тока бензом или тоже как я габаритами?)...у меня просто появилось потом пропало, потом почистил КХХ, опять появилось...я вот тоже думаю что обороты больше... и иза за этого двигатель на ХХ не колбасит. Сменю Заправку, кто в Нске где заправлеться? А на счет красной лампочки мысля такая - говно то оседает из бенза по любому это как в домашнем чайнике, последние 50 грамм лучше в чай не лить...
Один тока вопрос мучает почему на холостых оборотах без нагрузки да и с нагрузкой это не проялвляется, а тока не долго после торможения....



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
DenII
сообщение 29.5.2006, 8:43
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ага... значит я тоже не один такой... Давайте клуб устроим по "борьбе с дерганием на D"... Я вот еще что заметил, пока на улице не жарко, на D немного выше 500 и колбасни нет..(нога на тормозе). Но только если на улице болье 20, то иногда- не всегда появлюяются такие провалы... У меня эта "фигня" появилсаь тоже совсем недавно, кстати как начал постоянно заправляться на Лукойле, но чтоб у них бенз был паршивым,...ну не знаю тогда. Грешу на возд. и топливный фильтр, скоро буду их менять, кстити топливный находиться прямо в бензобаке.. вот это изврат!



HR-V JS4 GH2 VTEC 4WD D16A (made in JAPAN)
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 29.5.2006, 9:10
Сообщение #18


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Давайте я щас с бензом поэкспереминтирую.. плесну 95-го, позвонил спецам по коробка описал симптомы - грят даже не приезжай.. это двигло. Кто че делает.. и результаты сюда.. а то неприятно
DenII попробуй со светом поездить или габаритами со светом лучше.. эффект у меня просто 100%-й а потом отпиши



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Медведь
сообщение 29.5.2006, 10:18
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 12.1.2006
Город: Хабаровск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А никто не замечал: чем интенсивнее торможение, тем больше дергает на D?!
Лечится кратковременным переключением с N на D и обратно cool.gif
То есть наоборот: с D на N и обратно biggrin.gif



Хабаровск, 99 GH4 JS4 4WD white
 
+Quote Post
DenII
сообщение 29.5.2006, 10:31
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Медведь @ 29.05.2006 - 10:18)
А никто не замечал: чем интенсивнее торможение, тем больше дергает на D?!
Лечится кратковременным переключением с N на D и обратно cool.gif

да есть и такое



HR-V JS4 GH2 VTEC 4WD D16A (made in JAPAN)
 
+Quote Post
DimaD
сообщение 29.5.2006, 12:31
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 23.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Медведь да лечится..

DenII я воздухан поменял - не помогло...

IMHO - комп из-за нашего бенза глючит...
Я на сивке ездил в сервис - они говорят - надо бы ХХ поднять, а никак!!! - компом все рулится!!!




-SATYAT NASTI PARO DHARMAH-
 
+Quote Post
Джипик
сообщение 29.5.2006, 12:39
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


ВОт же блин, а у меня вчера такая же шнага появилась, мона в Новосиб некачественный бенз завезли?



HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 348660490  
+Quote Post
DimaD
сообщение 29.5.2006, 12:42
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 23.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Джипик
не - тепло стало... wink.gif



-SATYAT NASTI PARO DHARMAH-
 
+Quote Post
Джипик
сообщение 29.5.2006, 12:46
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 678
Регистрация: 12.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


нее, думаю, бенз, до вчерашнего ничего подобного не происходило, хотя были теплые деньки.



HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 348660490  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 29.5.2006, 16:54
Сообщение #25


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Сегодня ездил со включенным кондишином, не дергаеться, по ходу верно подмечено что когда расход электроэнергии повышенный - пропадают дергания. Ищем далее что может быть. У меня пол бака бенза выкатаю плесну 10-ку 95-го на проверенных АЗС
По ходу эпидемия... думаю до конца недели выкатаю эти пол бака.. заправлюсь другим.. и проверим.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
DimaD
сообщение 30.5.2006, 5:09
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 23.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня у нас дубак (сейчас +4 С) так ведь и не дергается, хотя бенза еще не подливал... wink.gif



-SATYAT NASTI PARO DHARMAH-
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 30.5.2006, 5:18
Сообщение #27


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А у меня дергалась иногда даже со включенными габаритами.... Есть идея обнулить ECM/PCM в доке прочитал, что эта хрень отвечает за подачу смеси, но чего то как то боязно не делал ни разу такого.
DimaD у тебя машина на стоянке стоит? У меня просто в гараже, и в гараже температура была выше чем на улице - на улице у нас тоже было по утру где то +4



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
DimaD
сообщение 30.5.2006, 5:47
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 23.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


TelefonisT
Да, на стоянке...



-SATYAT NASTI PARO DHARMAH-
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 30.5.2006, 6:06
Сообщение #29


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Если это температура, то не исключаеться хотя как тогда бороться... у меня по утру солнышко светило гараж нагрелся и внутри гораздо теплее чем на улице. Может кто знает где в Нске могут помочь при возникновении странных проблем.

Кстати а че за бензин 96? в наши лить мона?



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Alexey
сообщение 30.5.2006, 13:44
Сообщение #30


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 16.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да у меня такая же хрень и у моего знакомого тоже. Без нагрузки на электросеть автомобиля двигатель снижает обороты до минимуам пока не появляются провалы в работе а как только они появляются немного добовляет обороты. Дерганье изчезает при включении не только габаритов но и печки либо конделя а так же если включается вентилятор двигателя и обороты в этот момент увеличиваются.
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 8:15