Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Датчик Х. Х!!!, Все о Клапане холостого хода (датчике) |
5.6.2006, 5:54
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Короче, завтра на СТО.... обещали найти причину, позвонил договорился, посмотрим что из этого выйдет. Пока врубил обогреватель заднего стекла и габариты... Кстати сымал аккумулятор на выходных, стало тока хуже :-(.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
5.6.2006, 14:54
Сообщение
#62
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
TelefonisT я так понял что ты включаеш столько энергопотребителей чтобы увиличеть обороты холостого хода??? А сколько у тебя вообще они держатся???
По мануалу 650-750, при рааботе кондея 800-850. И если это не так то существует регулировочный болт который разрешается проворачивать не более чем 1/2 в ту или иную сторону. |
5.6.2006, 20:56
Сообщение
#63
|
|
Блондинка, Заслуженная Хрюшеводка России Группа: Пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 5.6.2006 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 6 раз(а) |
По поводу дергается, я смотрю все ссылаются на вариатор у меня механика и все равно дергается. Фильтра, свечи все меняла, все промывала - результата ноль. Когда очень хочется погонять, она в самый ответственный момент отказывается ехать и начинает дергаться, стоит слегка ослабить педаль все приходит в нору. Не любит грубого обращения. В чем причина еще не поняла, просто стараюсь резко не давить на педаль
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Блондинка это не просто цвет волос, это еще и алиби!</span>
|
6.6.2006, 5:03
Сообщение
#64
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
PUH: то что по мануалу 650-750 я знаю, но реально по тахометру и определить сложно точнее чем 100об/мин. а если я на глазок вижу 700 - то это может быть и 800 и 600... поеду пусть чуваки посмотрят (на оборудовании), если еэто винт, я буду ругаться потому как КХХ промывали, а настроить тогда что забыли что ли... А на счет повышения оборотов это реально, врубаю что нить энергопотребляющее.. и обороты растут немного...
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
|
|
|
|
6.6.2006, 14:19
Сообщение
#65
|
|||
Заслуженный страховщик хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 12.1.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
такое тоже заметил происходит это у торопливых если долго стояла, сел и сразу завел а вот если ключ повернуть в предстартовое положение (включаются контрольные приборы, и БЕНЗОНАСОС), и через 5-6 секунд заводить, то обороты не упадут! дайте бензонасосу хоть чуть плюнуть бензинчика, давление поддать! ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
|
||
|
6.6.2006, 14:32
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 16.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
2 Mayor
согласен с тобой... Кстати виной нестабильных оборотов на холостом, могут быть загаженые форсунки..Может на чистку инжектора податься? HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
|
6.6.2006, 14:39
Сообщение
#67
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 6.6.2006 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
такая же проблема была
подробнее: заводишь, через секунду мотор начинает задыхаться, машину трясет пару секунд, потом обороты прыгают до 1500, а потом все нормально. что было сделано, но не помогло: заменены свечи, заменено масло в двигателе как решили проблему: мастер сервиса настоятельно рекомендовал прочистить инжектор (машина несколько месяцев в РФ), сделали - проблемы исчезла |
|
6.6.2006, 14:49
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ура, 595р 30 минут и все решилось. Загнали, настроили КХХ с помошью компьютера и все!. Нада сказать, делала та же контора, которая промывала КХХ, на вопрос а почему не отрегулировали, поступил удивительный ответ - "а просили тока промыть"... Вобщем у меня все решилось промывкой и регулировкой на СТО КХХ.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
6.6.2006, 15:00
Сообщение
#69
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 6.6.2006 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
джентельмены, по мануалу и наклейкам обороты в положении 'N' = 600 |
||
|
|
|
|
|
6.6.2006, 15:34
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Это на N, а у меня колбасило когда на D+тормоз.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
6.6.2006, 15:46
Сообщение
#71
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 6.6.2006 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
у меня вариаторной жыжы перелили когда, она на D дергалась как будто поехать хочет, исходя из того, что управление выриатором происходит по давлению масла, перелив так и должен себя вести
|
|
7.6.2006, 4:57
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Утром сегодня ехал на 1-ом и 3-ем светофоре дернуло пару раз, я врубил габариты... потом прогрелась машина и выключил - все пропало. По ходу все таки ХХ был... еще понаблюдаю. На вариатор в этой машине все грешать - чуть что - меняй жижу, чуть что - нада стартовый пакет менять... Мне вообще кажется что вариатор при должном уходе самый надежный узел этой машины :-) тфу тфу.. у меня на него нареканий нет.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
7.6.2006, 23:11
Сообщение
#73
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2006 Город: Cанкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Интересно было бы мануал почитать, как через компьютер клапан холостого хода регулируется. Если есть настройки через компьютер, то значит есть процедура доступная без компьютера, к примеру как калибровка вариатора. А может быть просто откинуть клемму АКБ и все адаптации по хх ходу сбросятся в исходные (если такие есть)? |
||
|
8.6.2006, 4:56
Сообщение
#74
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я пробовал сбросить мозги (есть процедура обнуления ECM/PCM) не помогло, а настройка по смыслу такая: мериют обороты, и регулировочным винтом подгоняют под норму по паспорту.
У меня сделали, но на не прогретом двигателе все равно по началу движения на светофоре обороты подплывают и машину подтряхивает, начинаю движения на габаритах потом через 3-5 км, вырубаю и все ок. x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
8.6.2006, 10:29
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.6.2006 Город: Cанкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Может быть промывка только КХХ недостаточна (если чистили только его), в идеале весь дроссельный узел помыть хорошо было бы. На нашем, ВАЗ инжекторе, после промывки РХХ помогало только на месяц, приблизительно, а если помыть все, то проблема уходила надолго. Лично сталкивался, когда при пуске на горячую обороты иногда плавали вплоть до остановки.
|
|
|
|
|
|
8.6.2006, 16:38
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
vini600:
Sun Master, берут дорого... тока это могу сказать точно, за час 850рэ. Мне много про них нехорошего говорили, но я вот столкнулся тока с тем что типо промыли КХХ, а то что его регулировать нада я сам типо должен был догадаться (доперал неделю - респект всем кто в этой теме подсказывал).... А так приезжаешь, все цивильно и приятно. Делали мне все быстро: чистили, регулировали, развал-схождение.... к самой работе у меня лично нет претензий. Udjen: Насчет достаточно-недостаточно посмотрим x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
8.6.2006, 20:20
Сообщение
#77
|
|
0 Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2006 Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
А точнее: форсунки или дроссель или все вместе???
|
|
9.6.2006, 8:19
Сообщение
#78
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 6.6.2006 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
не компетентен в вопросе, расскажу как чистили: отключили топливную магистраль от рейки, подключили шланги от аппарата, в аппарат залили жЫжу wynn's и двигатель работал 30 минут на этой жыже |
||
|
9.6.2006, 8:44
Сообщение
#79
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
На старой 105 сил было даже хуже, иногда вообще глохла. Выход - нормальный сервис, чистка инжектора (примерно 1 час какуюто хрень залили и мафын тарахтел, слив нах гуано из бака, замена свечей. Результат - ожила не по детски.
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
9.6.2006, 22:31
Сообщение
#80
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 13.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я кажись вылечил-замена свечей и промывка инжекторов!
HR-V JS4 GH2 VTEC 4WD D16A (made in JAPAN)
|
|
10.6.2006, 13:45
Сообщение
#81
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 13.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Кстати у меня 1 в 1 симптомы.. но я пока не парюсь хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль предпредыдущая - MARK II JZX90 |
||
10.6.2006, 16:31
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 13.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
"Че делать ? Че делать?"-Забить и не парить мозг.. С рынка взял беспробежную, уже машинка больше года гоняет- такая хрень при заводе постоянно, но только с утра или если машина более дня была в стоиле! Менялось и мылось уже всЁ- и не один раз!-Все пофиг... На езде это не сказывается! Некоторые умные головы объяснили это тем, что комп при запуске пытатеся сделать что-то вроде теста бензина, температры и прочих параметров, и в основном это связано из-за нашего уродского бензина!
HR-V JS4 GH2 VTEC 4WD D16A (made in JAPAN)
|
|
10.6.2006, 22:12
Сообщение
#83
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 11.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Последовал твоему совету, всё O.K. Действительно торопился при заводе. |
||||
|
11.6.2006, 10:18
Сообщение
#84
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1953 Регистрация: 8.4.2006 Город: Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
по ходу решение на одну и ту же проблему не одно. У меня щас на непрогретом двигателе колбасит, а вчера один раз по ходу немного (один раз) дернуло на прогретом.... но у DenII все вкладывается в рекомендации:
1. ХХ. 2. Промывка впускного тракта. 3. Дроссельная заслонка 4. Свечи 5. всякие неприятности АБС, тормозов, падушек крепления двигателя, бензин дерьмовый. 6. Полная жопа в лице ёкнувшегося варика. По сути эти 6 пунктов поиска я для себя вынес по ходу решения проблемы с дерганием. А вообще нада какой нить FAQ замутить.... x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый. |
11.6.2006, 20:55
Сообщение
#85
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 11.6.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здрасте! Прочитал ветку - понял моя проблема. Тоже дергаетя, прыгают обороты на D, на светофорах (через раз). но есть момент - отпускаешь тормоз, чтобы катилась на холостых - идет рывками неужели что то серъезнее. чем плохой бенз?
Помоешь машину - пойдет дождь, но нельзя вызвать дождь помыв машину
|
|
13.6.2006, 6:47
Сообщение
#86
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 6.6.2006 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
вариатор не едет сам после того, как отпустили тормоз, как автомат, ему надо оборотов давать. дергается он по этой причине + бенз, конечно |
||
|
13.6.2006, 8:52
Сообщение
#87
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вариатор после отпускания педали тормоза на ровной дорге , да и на не крутой горке должен начать движение, если этого не происходит , а при нажатии на педаль газа происходит рывок - то это однозначно либо хана стартовому , либо клинит солинойд(на наших машинках чаще всего хана стартовму).
А все выше перечисленное чистки и промывки бало проделано и все стало работать ровненько кроме рывка при старте на непрогретой машине - после чего специалисты вынесли приговор "замена стартового пакета"(кстати притирку и чистку всех клапанов варика я тоже проделывал). Так что вам решать на что тратить и деньги и время |
13.6.2006, 18:03
Сообщение
#88
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 11.6.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мне тоже посоветывали чистку клапанов вариатора. Насчет рывков.. надо будет прислушатся к машинке по-внимательней
Помоешь машину - пойдет дождь, но нельзя вызвать дождь помыв машину
|
|
14.6.2006, 19:09
Сообщение
#89
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.5.2006 Город: Братск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Начиналась ветка совсем с другой темы. Понятно что причиной падения оборотов (или глохнет, например) сразу после заводки может быть недостаточное давление в топливной системе, но у меня и у Aleksа другая проблема. После заводки проходит 0,5-1 минута и обороты резко падают с 1,5 тыс до 700, а затем опять плавно набегают. У меня это появилось с месяц назад. Происходит это каждый раз (без исключений) при заводке холодной машины (если стоит больше 12 часов). В ближайшее время хочу съездить на промывку инжектора.
|
|
15.6.2006, 8:03
Сообщение
#90
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
чистка форсунок должна помочь
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|