Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Датчик ТDС !?, !ОТКАЗ ДАТЧИКА ТDС |
19.11.2009, 22:31
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.5.2009 Город: Bishkek Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
[color=red][/color]ну,спасайте,кто может ! загорается CНЕCК ЕNGINЕ <как попало-может и на холостых,может и на скорости>,протестировал-отказ датчика ТDC-Расшифровал как датчик верхней мертвой точки!пробовал скинуть ошибку,но она вновь ч-з какое-то время..еще на прогретом двиг.хуже заводится.вопрос-регулировка трамблера результ даст?как с этим бороться?< менял-свечи,провода>
|
|
20.11.2009, 9:15
Сообщение
#2
|
|||||||
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Забив TDC в яндекс я вот чего нашел:
с другой стороны:
Короче, датчик похоже в трамблере и надо бы его поменять. Я щас в мануале посмотрю, в CRVшном мануале, по крайней мере, про него написано, как проверить и как заменить. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
||||||
20.11.2009, 9:43
Сообщение
#3
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
В общем да, датчик этот находится в распределителе, см. схему и порядок замены распределителя.
ссылка HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
20.11.2009, 16:32
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.5.2009 Город: Bishkek Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
спасибо тебе добрый человек!пошел ковыряться-отпишусь позже. |
||
|
|
|
|
|
22.11.2009, 18:40
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.5.2009 Город: Bishkek Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Мля... эт просто ужас!весь трамблер перелопатил,все работает,а один х. ошибку выдает-короче решил так и кататься,а лампочку отключу.
|
|
17.7.2011, 11:14
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2010 Город: Екатеринбург город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
У меня вылезла такая же беда ошибка номер 8 Датчик верхней мертвой точки.
Подскажите что нужно сделать чтобы вылечить или что нужно заменить? ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка |
17.7.2011, 12:03
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2010 Город: Екатеринбург город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Что здесь могло сдохнуть.
То либо это. Прошу помощи!!! Сообщение отредактировал doronin1310 - 17.7.2011, 12:09
Прикрепленные файлы
ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка |
17.7.2011, 17:17
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Ни то и не другое, коммутатор и катушку чек не видит. Если этот датчик в распределителе, то он ввиде маленькой катушки закреплен на корпусе распределителя.
|
|
17.7.2011, 18:39
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2010 Город: Екатеринбург город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
А где он точно находится можешь показать на картинке? ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
17.7.2011, 18:43
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2010 Город: Екатеринбург город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Это случайно не этот загнутый черный снизу.
Прикрепленные файлы
ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка |
17.7.2011, 19:22
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
С хрюновским распределителем пока вплотную не занимался, но похоже он и есть(загнутый) и должен быть метод его прозвонки на работоспособность, но надо все установить на место и подключить проводку и уже на месте проверять сигналы идущие на него и отнего. Еще есть датчик на колене в районе шкива, вобщем если интересно надо букварь по хрюну покурить.
|
|
17.7.2011, 19:32
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2010 Город: Екатеринбург город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Главная проблема если это он то он отдельно не продается. ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка |
17.7.2011, 19:50
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Да с ним впринципе ничего не должно произойти, скорее гдето в разъеме может быть плохой контакт. Ставте на место и проверьте сигналы в прводке, какие они должны быть конкретно, надо смотреть букварь.
|
|
17.7.2011, 19:52
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2010 Город: Екатеринбург город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Может мне попробовать другой поставить трамблер? ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка |
|||||||||||||||||||||||
17.7.2011, 19:59
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2010 Город: Екатеринбург город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Завтра сниму со второй машины и попробую поставить на первую.
Отпишусь что получилось. ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка |
|
|
|
|
17.7.2011, 20:13
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
В этой загнутой куйне. похоже находятся три катушки, провода датчика TDC красный и зеленый и о чудо, у вас есть второй трамблер, так сравните сопротивление этих датчиков, и нам напишите результат, очень интересно, букварь об этом молчит.
|
|
17.7.2011, 20:15
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2010 Город: Екатеринбург город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Хорошо завтра попробую. Напишу их сопротивление. Главное чтобы смог открутить. ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка |
|||||||||||||||||||||||
17.7.2011, 20:20
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Что вы хотите там откручивать, нечего не откручивайте, все провода есть в разъеме, прозванивайте через разъем.
|
|
17.7.2011, 20:23
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2010 Город: Екатеринбург город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Хорошо прозвоню через разъем.
Я хотел разобрать и по отдельности все посмотреть и прозвонить. ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка |
18.7.2011, 8:13
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2010 Город: Екатеринбург город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Во общем пишу ответ. Это был датчик который находится в трамблере он указан черной стрелкой.
Сопротивление не смог проверить т.к не нашел тестер.За это прошу прощение. Сообщение отредактировал doronin1310 - 18.7.2011, 8:15
Прикрепленные файлы
ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка |
18.7.2011, 18:48
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Что-то не понятно, он что умер, если да, то как определили.
|
|
18.7.2011, 19:02
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2010 Город: Екатеринбург город Герой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Т.к было заменено Коммутатор зажигания ничего не поменялось,потом катушка зажигания и эффект тоже самый. В о концовке остался только датчик верхней мертвой точки. Мне повезло что у меня в запасе был трамблер а так бы фиг знал как найти. Сообщение отредактировал doronin1310 - 18.7.2011, 19:03
Прикрепленные файлы
ссылка
1999 1,6 МКПП левый руль 3 дверка |
|||||||||||||||||||||||
7.8.2012, 11:22
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.8.2012 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Т.к было заменено Коммутатор зажигания ничего не поменялось,потом катушка зажигания и эффект тоже самый. В о концовке остался только датчик верхней мертвой точки. Мне повезло что у меня в запасе был трамблер а так бы фиг знал как найти.
Извините, я не понял - что вы поменяли - датчик или целиком трамблер)? |
|
5.1.2013, 23:07
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 30.10.2011 Город: Тула Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет.столкнулся сегодня вот с такой проблемой.решил померить компрессию.выташил бронепровода из колодцев положили всторонку(не снимая с распределителя),ни какие предохранители и разьемы не вытаскивали.вывернули свечи и начал задуманное.компрессия оказалась хорошая но вот долго радоваться не пришлось машина не завелась.выяснили что после сей процедуры искра в землю ушла.сняли крышку,бегунок,пластиковую защиту и проверили кусочком провода искру с катушки на массу .искры тоже небыло .первые мысли что из за пропуска зажигания мозги рекратили подачу искры .пробовал снимать клеммы ,предохранитель тот который указан в мануале потом все по одному вытащил-тоже не помогло .затем мозги отключил.тоже ничего.всетаки снял трамблер целиком ,разобрал - визуально ничего не подгорело ,запаха нет ни какого.собрал. поставил на один болт чуть выше посадочного места так чтобы можно было рукой крутить .включил зажигание и начал вращщщать.слышно как работают поочередно форсунки.насос тоже функцианирует.если взяться за пружинку которая стоит в катушке зажигания и крутануть трамблер то ощущается очень слабая искра.может кто сталкивался с такой или похожей проблемой помогите разобраться.в мануале не все совсем понятно про енти проверки и тестер показывает хоть какие то цифры только в К-омах!
"ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ-ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ОШИБСЯ"восточная мудрость
|
6.1.2013, 12:29
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Тут два варианта погибших элементов при такой проверке компрессии, это катушка либо коммутатор. Катушка проверяеться методом замера сопротивления, коммутатор проверкой входящих-выходящих сигналов, информацию по методике при желании можно найти, понять-проверить дело посложней. Проще купить катушку и коммутатор, можно неоригинал, выбор коих предостаточен, и заменить последовательно начиная с катушки. Даже если это не они, что вряд-ли, то рано или поздно они все-равно выйдут из строя без предупреждения, и запас этот будет очень кстати. У меня этот запас всегда приготовлен, мелочь а приятно, катушка BERU, коммутатор не помню, но тоже из недорогих, на случай внезапного отказа покатит.
|
|
6.1.2013, 18:54
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 30.10.2011 Город: Тула Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
если не сложно то хотел бы узнать цену .сам не могу так как в городе праздники и магазины не работают.и есть ли смысл искать оригинал. вот у меня катушка TEC ВРОДЕ КАК TC-08 ЭТО ОРИГИНАЛ ИЛИ НЕТ
ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!! "ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ-ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ОШИБСЯ"восточная мудрость
|
6.1.2013, 19:01
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 30.10.2011 Город: Тула Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
НЕ ПОНЯТНО НАПИСАНО (ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ) как проверить .на 53 странице умной книги (не умею сюда ее перенести )
"ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ-ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ОШИБСЯ"восточная мудрость
|
6.1.2013, 19:07
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
ТЕС это оригинал. Цена двух девайсов примерно по 1.5тыр.каждый. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2013, 19:12
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 30.10.2011 Город: Тула Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
дороговато я компрессию померил)))))))))))))ну ладно.другой раз буду умнее
"ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПРАВИТЬ СВОИ ОШИБКИ-ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ОШИБСЯ"восточная мудрость
|
6.1.2013, 19:13
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Проверить что? Проверьте для начала катушку простым замером сопротивления, первичной и вторичной обмотки. Коммутатор на пальцах не объяснить, только на наглядном пациенте, там с цветами проводки бывают несоответствия и приходиться чисто на месте разбираться что есть что. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|