Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Датчик давления масла |
22.11.2011, 10:52
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
и все таки... выше увидел ту же проблему что и у меня - моргание лампы давления после завода мотора 1 раз. у меня это происходит после долгой стоянки. датчик? цена не велика.. а вот сама замена потребует усилий... я и фильтр отворачиваю обычно нелегко.. втек. место неудобное только снизу подлезть и то рукой с тремя локтями. датчик еще меньше фильтра - наврное и доствать сложнее. а местечко тоже мокровато... отчего происходит это? повредил когда фильтр сворачивал? или он (датчик) сам умирает и масло гнать начинает?
ссылка
|
|
22.11.2011, 11:16
Сообщение
#32
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Ну да, вероятно зацепили, когда фильтр меняли. Было такое у меня, потек после замены масла с фильтром не шибко пряморукими сервисменами. А моргает думаю из-за пропускной способности масляного фильтра. У меня тоже иногда моргает сразу после запуска, датчик в порядке (уже заменен года 2 как), течи нет. Летом не было миганий вообще, еще раньше было сильнее. Ничего за это время не менял, кроме масла в движке и соответственно фильтра. Хоть всегда ставлю оригинал, тем не менее полагаю, что фильтры таки могут отличаться (разный производитель) и связываю моргание лампы с фильтром. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
9.7.2015, 22:38
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 16.7.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Народ!Заморгала лампа давления масла,причем периодично.При заводке гаснет,все как положено,но при езде бывает подмигивает,но не очень часто.Сменил масло с фильтром,проблема не ушла.Причем появилась эта хрень неожиданно.Уровень масла в норме,посторонних шумов нет.Может ли это быть датчик или двигану кирдык?Фильтр поставил оригинал,до него стоял тойовский.
Сообщение отредактировал Fokus.87 - 9.7.2015, 22:39 ссылка
ссылка |
30.12.2015, 4:17
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 26.4.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Напишу сюда...
Сегодня утром вышел, как обычно завел машину автозапуском, обмел ее, сел в машину и обнаружил горящий датчик давления масла... на улице -10, что за хрень??? завтра б**ть новый год... ребята, ай нид срочно хелп! машина нужна позарез!!!! |
|
|
|
|
|
30.12.2015, 18:07
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 517 Регистрация: 22.10.2008 Город: Omsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
ммм... на щуп посмотреть для начала... нужно чтобы между меток-дырдочек масла уровень был. вспомнить а не залито ли там 10в40... вспомнить не повредили ли датчик при откручивании-закручивании маслофильтра вчера.. он там сосем рядом и мегаключем-захватом фильтра можно тупо оторвать провода. вспомнить где покупалось масло - в связи с последними событиями по подделкам на руси все ок. если есть остатки залитого масла в багажнике - глянуть на них может они в пластилин уже от -10... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2015, 18:08
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Так кто-то недавно сомневался в том что, зачем заказывать з/ч если можно купить в магазине. Если дело не в датчике, а в проводке, так ещё проще, а вот если дело не в датчике и не в проводке, то усе, приехали, понять причину без приличного разбора мотора будет сложно. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.12.2015, 19:39
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Знакомый сейчас капиталит двиг. Что было: загоралась лампа на прогретом при холостых оборотах. При движении всё норм, при сбросе газа тоже иногда подмигивала контролька. Что сделал: поменял масло- не помогло. Подключил обычный мех манометр- давление понижено, но не критично. Снял масл. насос- зазоры за пределами допуска (заказал нов). Посмотрел коренные вкладыши- чуток потёрты, но зазор предельный (заказ новых под размер). Коренные шейки колена без задиров. До кучи глянул поршневую- там уже полный пыц. Вспомнил пробег, и принял правильное решение. А в принципе к двиглу претензий не было. Работал отменно, и расход топлива в норме. Как то так... Может начать с манометра???? |
|||||||||||||||||||||||
|
3.7.2017, 14:11
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 18.3.2013 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Освежу данную тему. Менял масло и вспомнил про это датчик. 2 года назад покупал ТАМА обратил внимание что вокруг фильтра под датчиком масляная испарина и верх датчика тоже был слегка. Решил поменять. место очень геморное и очень не удобно. Благо машина была на подъемнике пока снимали катализатор)
В общем поменять я поменял но вот потрескалась резиновая рубашка что одевается с верху . Сильно ли это критично? Не догадался изолентой обмотать почему то. Сейчас думаю что решило бы проблему. Я так думаю ее функция защита от пыли. Просто хрупкая стала со временем и пока руками пытался ее снять от нажатия вся потрескалась. IMG_20170701_141712.jpg ( 744,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116 IMG_20170701_141738.jpg ( 1,08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 107 ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|