Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Датчик давления масла
Davzum
сообщение 22.11.2011, 10:52
Сообщение #31


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


и все таки... выше увидел ту же проблему что и у меня - моргание лампы давления после завода мотора 1 раз. у меня это происходит после долгой стоянки. датчик? цена не велика.. а вот сама замена потребует усилий... я и фильтр отворачиваю обычно нелегко.. втек. место неудобное только снизу подлезть и то рукой с тремя локтями. датчик еще меньше фильтра - наврное и доствать сложнее. а местечко тоже мокровато... отчего происходит это? повредил когда фильтр сворачивал? или он (датчик) сам умирает и масло гнать начинает?



ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 22.11.2011, 11:16
Сообщение #32

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Davzum @ 22.11.2011, 14:52) *
и все таки... выше увидел ту же проблему что и у меня - моргание лампы давления после завода мотора 1 раз. у меня это происходит после долгой стоянки. датчик? цена не велика.. а вот сама замена потребует усилий... я и фильтр отворачиваю обычно нелегко.. втек. место неудобное только снизу подлезть и то рукой с тремя локтями. датчик еще меньше фильтра - наврное и доствать сложнее. а местечко тоже мокровато... отчего происходит это? повредил когда фильтр сворачивал? или он (датчик) сам умирает и масло гнать начинает?

Ну да, вероятно зацепили, когда фильтр меняли. Было такое у меня, потек после замены масла с фильтром не шибко пряморукими сервисменами.
А моргает думаю из-за пропускной способности масляного фильтра. У меня тоже иногда моргает сразу после запуска, датчик в порядке (уже заменен года 2 как), течи нет. Летом не было миганий вообще, еще раньше было сильнее. Ничего за это время не менял, кроме масла в движке и соответственно фильтра. Хоть всегда ставлю оригинал, тем не менее полагаю, что фильтры таки могут отличаться (разный производитель) и связываю моргание лампы с фильтром.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Fokus.87
сообщение 9.7.2015, 22:38
Сообщение #33


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 16.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Народ!Заморгала лампа давления масла,причем периодично.При заводке гаснет,все как положено,но при езде бывает подмигивает,но не очень часто.Сменил масло с фильтром,проблема не ушла.Причем появилась эта хрень неожиданно.Уровень масла в норме,посторонних шумов нет.Может ли это быть датчик или двигану кирдык?Фильтр поставил оригинал,до него стоял тойовский.

Сообщение отредактировал Fokus.87 - 9.7.2015, 22:39



ссылка
ссылка
 632213909  ВКонтакте  
+Quote Post
Ewil
сообщение 30.12.2015, 4:17
Сообщение #34


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 26.4.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Напишу сюда...

Сегодня утром вышел, как обычно завел машину автозапуском, обмел ее, сел в машину и обнаружил горящий датчик давления масла... на улице -10, что за хрень??? завтра б**ть новый год... ребята, ай нид срочно хелп! машина нужна позарез!!!!
 
+Quote Post





 

Davzum
сообщение 30.12.2015, 18:07
Сообщение #35


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Ewil @ 30.12.2015, 9:17) *
Напишу сюда...

Сегодня утром вышел, как обычно завел машину автозапуском, обмел ее, сел в машину и обнаружил горящий датчик давления масла... на улице -10, что за хрень??? завтра б**ть новый год... ребята, ай нид срочно хелп! машина нужна позарез!!!!



ммм... на щуп посмотреть для начала... нужно чтобы между меток-дырдочек масла уровень был. вспомнить а не залито ли там 10в40... вспомнить не повредили ли датчик при откручивании-закручивании маслофильтра вчера.. он там сосем рядом и мегаключем-захватом фильтра можно тупо оторвать провода. вспомнить где покупалось масло - в связи с последними событиями по подделкам на руси все ок. если есть остатки залитого масла в багажнике - глянуть на них может они в пластилин уже от -10...



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.12.2015, 18:08
Сообщение #36


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Ewil @ 30.12.2015, 5:17) *
Напишу сюда...

Сегодня утром вышел, как обычно завел машину автозапуском, обмел ее, сел в машину и обнаружил горящий датчик давления масла... на улице -10, что за хрень??? завтра б**ть новый год... ребята, ай нид срочно хелп! машина нужна позарез!!!!

Так кто-то недавно сомневался в том что, зачем заказывать з/ч если можно купить в магазине. Если дело не в датчике, а в проводке, так ещё проще, а вот если дело не в датчике и не в проводке, то усе, приехали, понять причину без приличного разбора мотора будет сложно.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 30.12.2015, 19:39
Сообщение #37


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Fokus.87 @ 9.7.2015, 23:38) *
Народ!Заморгала лампа давления масла,причем периодично.При заводке гаснет,все как положено,но при езде бывает подмигивает,но не очень часто.Сменил масло с фильтром,проблема не ушла.Причем появилась эта хрень неожиданно.Уровень масла в норме,посторонних шумов нет.Может ли это быть датчик или двигану кирдык?Фильтр поставил оригинал,до него стоял тойовский.


Знакомый сейчас капиталит двиг. Что было: загоралась лампа на прогретом при холостых оборотах. При движении всё норм, при сбросе газа тоже иногда подмигивала контролька.
Что сделал: поменял масло- не помогло.
Подключил обычный мех манометр- давление понижено, но не критично.
Снял масл. насос- зазоры за пределами допуска (заказал нов).
Посмотрел коренные вкладыши- чуток потёрты, но зазор предельный (заказ новых под размер).
Коренные шейки колена без задиров.
До кучи глянул поршневую- там уже полный пыц.
Вспомнил пробег, и принял правильное решение.

А в принципе к двиглу претензий не было. Работал отменно, и расход топлива в норме.
Как то так...

Может начать с манометра????
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 3.7.2017, 14:11
Сообщение #38


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Освежу данную тему. Менял масло и вспомнил про это датчик. 2 года назад покупал ТАМА обратил внимание что вокруг фильтра под датчиком масляная испарина и верх датчика тоже был слегка. Решил поменять. место очень геморное и очень не удобно. Благо машина была на подъемнике пока снимали катализатор)
В общем поменять я поменял но вот потрескалась резиновая рубашка что одевается с верху . Сильно ли это критично? Не догадался изолентой обмотать почему то. Сейчас думаю что решило бы проблему. Я так думаю ее функция защита от пыли. Просто хрупкая стала со временем и пока руками пытался ее снять от нажатия вся потрескалась.
Прикрепленный файл  IMG_20170701_141712.jpg ( 744,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116

Прикрепленный файл  IMG_20170701_141738.jpg ( 1,08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 107



ссылка
 89063958745  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 17:22