Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Датчики давления и температуры в шинах Tpms Crx-1002, Готовлю оптовую закупку.
Рыба
сообщение 27.8.2010, 12:19
Сообщение #1

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Датчики давления и температуры в шинах Tpms Crx-1002, Готовлю оптовую закупку.

Всем привет!
Для себя решил, что такая штука мне нужна, но как всегда не устраивает цена в 6500 руб с доставкой.
Соответственно, решил организовать оптовую закупку. Предварительные переговоры с поставщиком в Россию и упаковщиком привели к положительным результатам. Цена составит примерно 5500 руб. с доставкой. Количество от 3 штук.
Ко всему прочему на сайте есть много других девайсов, которые можно выкружить опять же по оптовой цене. Смотрим, думаем и заказываем. Список составляем в последующих сообщениях.

ссылка

ссылкассылка

Описание:
Система контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками. Предназначена для легковых машин, кроссоверов и лёгких внедорожников. Предельное давление, превышение которого влечёт повреждение датчиков, равно 4.2Бар.

Водители внедорожников оценят возможность иметь один комплект датчиков на несколько комплектов колес. Водителей, работающих на сменных автомобилях, данное устройство заинтересует тем, что свой прибор остается всегда при вас, независимо от того, какой машиной Вы пользуетесь.

Принцип действия датчика

Датчик определяет текущее давление и температуру каждые 5 секунд и передает информацию на основной блок. Датчик сам по себе только определяет текущее значение температуры/давления. Он не знает об установленных мин/макс предельных значениях температуры/давления. Как только он замечает изменение данных - передается информация на основной блок. То есть передача данных ведется только в одном направлении - от датчика к основному блоку.



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 79092813919  
+Quote Post
Рыба
сообщение 27.8.2010, 12:46
Сообщение #2

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Производитель сего девайса Тайвань, Каракс - только импортёр и упаковщик, но он несёт гарантийные обязательства и обеспечивает информационное содержание (коробка, инструкция, сертификация и прочее).
Средняя цена мною промониторенная в интернет-магазинах как и у Каракса 6140+доставка (так называемые МРЦ- минимальные розничные цены), предположительная цена в магазинах Архангельска (по аналогии с Мультитрониками) будет 7500-8500 руб.

ссылка

Tpms Crx-1002
1. Рыба - 1 шт.



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
Рыба
сообщение 27.8.2010, 16:59
Сообщение #3

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


ссылка

Датчик давления и температуры в шинах (TPMS) – датчик уверенности на дороге
Что Вы знаете о давлении в шинах Вашего автомобиля? А точнее – знаете ли Вы, насколько важно правильное давление в шине? Знаете ли Вы, что правильно подобранное давление в шинах Вашего автомобиля делает процесс вождения безопаснее, повышает управляемость транспортного средства, а также экономит горючее и продлевает жизнь шинам и подвеске?!
ссылка
По данным вездесущей статистики 85% людей вообще не проверяют давления в шинах!!! (Rubber Manufacturers Association, Торговая ассоциация резиновой промышленности). Это значит что из 10 машин припаркованных у Вас во дворе, менее чем у двух нет потенциальных проблем с давлением в шинах!

Ответьте честно – сможете ли Вы «на глаз» или тем более во время процесса вождения определить разницу давления в шинах на 0,3-0,5 бар? Вряд ли. А между тем, по результатам исследований, разница в 0,3-0,4 бар для ведущих передних колес или 0,5-0,7 бар – для задних – является критической! А это значит, что Вы не сможете быть уверенными в реакции Вашего автомобиля на торможение, разгон или изменения направления, и каждый километр пути может стать для Вас последним.

За 2007 год из-за неправильного давления в шинах в мире погибло 660 человек и 33 000 получило травмы (данные NHTS, национального центра статистики и аналитики, США)!

Помимо ухудшения управляемости и, следовательно, уменьшения безопасности дорожного движения недостаточное или наоборот излишнее давление в шинах несет и чисто экономические потери. Так, например, увеличивается расход топлива. Из-за неправильного давления в шинах расход топлива увеличивается примерно на 1,2 л/100 км пройденного пути. Что при среднегодовом пробеге в 20 тыс. км дает излишний расход в 240 л бензина! (Данные Yokohama Tire Corporation – производителя и дистрибьютора шин премиум-класса).

Так же из-за излишнего или наоборот недостаточного давления в шине, срок ее службы уменьшается на 25-30%. Помимо всего прочего, из-за этого страдает подвеска вашего автомобиля!

А знаете ли вы, что без постоянного контроля давления в шине она может запросто взорваться прямо на ходу? Вы меняете резину весной – при этом температура не превышает и +2°С. Потом забываете периодически проверить давление или проверяете его слишком редко. А летом бывают дни, когда и до +30°С воздух прогревается. Следовательно, если при +2°С у Вас было давление 2 атмосферы, а в +30°С (да если еще на солнце пригреет) может получиться и 3, и даже 4 атмосферы, в зависимости от свойств резины и времени нагрева.

Так становится понятна вся серьезность проблемы правильно подобранного давления в шине, но не думайте, что теперь придется хранить манометр в бардачке и при малейшей возможности бежать проверять давление в каждой шине. Мировая автомобильная промышленность позаботилась о нас – специально для контроля за давлением в шинах Вашего автомобиля были изобретены датчики давления и температуры в шинах (официальное название – TPMS, Tire Pressure Monitoring System). Цель данной системы – контроль над давлением и температурой в шинах и сигнализация в случае возникновения проблем.

Температура в шинах не менее важный показатель, чем давление – повышение температуры в одном из колес во время движения может быть вызвано неполадками в тормозной системе (перегрев тормозных колодок, дисков/барабанов) или ходовой части. По сути, контроль над температурой в шинах – превентивная мера проверки ходовой части (например, по различной температуре в колесах можно определить необходимость проведения «развала-схождения»).

Система контроля над давлением и температурой в шинах представляет собой набор из четырех или более автономных датчиков температуры и давления, располагающихся либо снаружи, на ниппеле, либо внутри, на ободе колеса, в комплекте с информационным блоком, находящимся непосредственно в салоне автомобиля, на экран которого выводятся показатели.

Принцип работы системы:
При включении зажигания автомобиля система считывает показания датчиков давления и температуры одновременно во всех шинах. Информация от датчиков передается на информационный блок радиосигналом. Система сравнивает полученные данные с интервалом значений, который выбираете Вы сами. Если отклонений не обнаружено – система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Далее система с некоторым интервалом (каждые 3-5 секунд) обновляет показания датчиков. И если во время движения ситуация изменится – зазвучит звуковой (или световой – по вашему усмотрению) сигнал, предупреждающий об опасности, и на экране устройства отобразится в каком колесе и какие изменения произошли.

Сейчас на российском рынке представлено уже третье поколение датчиков TPMS. Выгодные отличия нового поколения:
- Показывает состояние всех четырех колес одновременно. Это важно, так как в разы увеличивает наглядность, а, следовательно, – Вы гораздо меньше отвлекаетесь от дороги и лучше контролируете ситуацию.
- Показывает не только давление, но и температуру внутри шин (т.е. постоянный контроль перегрева и превентивная диагностика ходовой).
- Для крепления внутренних датчиков используются металлические мундштуки вместо резиновых, используемых ранее, что облегчает процесс установки на шиномонтаже и повышает надежность.
- Уменьшен вес датчиков (35 г для внутренних, 10 г для внешних, что значительно упрощает процесс балансировки колеса.
- Появились ремонтные датчики (ссылка). Раньше при выходе из строя одного датчика, заменять нужно было всю систему, при этом отключить ее можно было только на сервисе. Сейчас эта проблема решена, и каждый датчик может быть заменен отдельно.

Датчики давления и температуры в шинах отличаются по способу установки – бывают внутренние и внешние. Внутренние датчики крепятся непосредственно на диск вместо мундштука. Внутри датчика – элемент питания, рассчитанный на 7 лет бесперебойной работы. Современные внутренние датчики имеют небольшой вес (примерно в три раза меньше, чем у датчиков предыдущих поколений!), так что их установка очень проста, и осуществить ее смогут в любом шиномонтаже.

Одной из таких систем с внутренними датчиками является система TPMS CRX-1001. Это надежное устройство с ярким светодиодным экраном. Здесь показания в пределах нормы отображаются зеленым цветом, при превышении – цвет меняется на красный.

Скоро наступит день перехода на летнюю резину. Если вы привыкли экономить свое время и деньги – лучшего момента для покупки системы с внутренними датчиками трудно себе представить.

Внешние же датчики просто накручиваются на ниппель. Это удобно когда у вас несколько машин или вы частенько занимаетесь «off-road» на своем джипе – переставить датчики с «шоссейной» резины на «внедорожную» не составит труда и займет всего несколько минут.

Одной из самых популярных моделей в этом сегменте является система TPMS CRX-1002.

У обеих моделей датчиков предусмотрен режим работы от прикуривателя, что позволит Вам, подключить их, не нарушая целостность бортовой системы электропитания (одно из условий сохранения гарантии на новых автомобилях).

Данные системы по контролю над давлением и температурой в шинах превосходят многие подобные системы, штатно встраиваемые в наиболее полные комплектации дорогих иномарок. Штатные системы большинства автомобилей показывают лишь непосредственно наличие проблемы, они не отражают оперативной обстановки, часто показывая лишь давление в одном «проблемном» колесе и «забывая» о постоянном контроле над температурой. Как мы уже писали ранее, контроль над температурой в шинах очень важен как превентивная мера диагностики ходовой части.

Любая из этих моделей датчиков давления и температуры в шинах поможет Вам:
- Не допустить взрыва колеса автомобиля во время движения.
- Обеспечить контроль над давлением и температурой внутри шин во время движения.
- Повысить управляемость Вашего автомобиля.
- Обнаружить возможные неполадки в тормозной системе.
- Обеспечить контроль возможных проблем регулировки развала-схождения.
- Обнаружить перегрев колеса от воздействия солнечных лучей во время стоянки.

Если все вышесказанное еще не убедило Вас окончательно, Вам стоит знать что в США еще в 2002 году был принят закон об обязательном оснащении всех новых автомобилей производимых на территории страны системами TPMS (данные NHTS, национального центра статистики и аналитики, США), а в 2003 году – закон, обязывающий оснащать ими все автомобили, продаваемые на территории США. Подобные законы с 2009 года вводятся на территории Австралии, Японии и Южной Кореи. Европа тоже не отстает и собирается вводить законы об обязательной комплектации датчиками TPMS всех автомобилей, начиная с 2010 года.

Вы привыкли контролировать свою жизнь, контролировать собственное время и деньги? Датчик давления и температуры позволит Вам быть уверенным в дороге, а значит быть уверенным в достижении пункта назначения в целостности и сохранности. Не стоит уповать на везение, гораздо лучше быть уверенным в машине, дороге и своей жизни!



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
Рыба
сообщение 28.8.2010, 10:12
Сообщение #4

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Друзья, думайте до четверга, минимальное количество для заказа уже набрал.



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post





 

Свиновод
сообщение 28.8.2010, 19:23
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 724
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


может проще закачать колёса азотом говорят он не раздувается и давление не меняет



ссылка
 
+Quote Post
Рыба
сообщение 29.8.2010, 1:32
Сообщение #6

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Цитата:
(Свиновод @ 28.8.2010, 20:23) *
может проще закачать колёса азотом говорят он не раздувается и давление не меняет

Мне больше нравится воздух альпийских лугов... это я так стебусь.

Вот ещё описание нашёл.

Система контроля давления в шинах Carax CRX-1002
Система контроля давления в шинах (английская аббревиатура TPMS) несомненно полезный аксессуар для любого автолюбителя. Это электронное устройство позволяет в реальном времени следить за давлением и как правило температурой в шинах, тем самым предотвращая не только аварийную ситуацию но и предотвращая износ шин. Такие системы уже очень давно устанавливаются на автомобили бизнес класса и зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Как правило система выполнена в виде датчиков монтируемых в в колеса и приемника для отображения информации. В этом не большом обзоре мы попытаемся рассказать о необычной системе TPMS, а именно Tyredog TD-1000A. В Россию она поставляется под торговой маркой Carax с индексом CRX-1002.
Система CRX-1002 имеет ряд особенностей которых вы не найдете ни в одном другом подобном устройстве. Прежде всего стоит отметить внешний вид системы и комплектацию. Все что нужно для того чтобы она начала работать вы найдете внутри коробки. Сам приемник выполнен из бархатного пластика на котором не остаются отпечатки пальцев. Приятный эргономичный дизайн не нарушит интерьер любого автомобиля. Все кто в первый раз видят его в моем салоне неизменно интересуются что это за устройство. Как уже упоминалось в коробке вы найдете все необходимые элементы и 2 варианта крепежа приемника. То есть вы можете разместить приемника как при помощи присоски на лобовое стекло так и при помощи специальной площадки на "липучке" в любое место автомобиля. Что очень удобно и вам не потребуется демонтировать приемник если машина ночует под окном.




Теперь перейдем непосредственно к датчикам. Вы наверно уже поняли что они совершенно уникальны и их монтаж не связан с шиномонтажем. Внешние датчики легко крепятся с наружи и это не займет более нескольких минут времени. Многих покупателей смущает сам факт внешнего крепления, но и лично мой опыт эксплуатации показывает что они совершенно не привлекают внимания и к тому же оборудованы специальным замком для предотвращения кражи. То есть их конечно можно варварски украсть но куда либо применить в последствии будет совершенно невозможно. В итоге в ходе эксплуатации мы получим:
Элементарный демонтаж датчиков при смене резины или ремонте, что очень актуально для России.
Легкая замена элементов питания.
Легкая замена самого датчика при его поломке.


Эксплуатация системы TPMS Carax CRX-1002

Весь период эксплуатации вызывает у меня только положительные впечатления. Все выполнено по принципу установил и забыл, а это на мой взгляд самое важное в подобном устройстве. Мой опыт эксплуатации различного дополнительного оборудования в своем автомобили показал следующее: Если для эксплуатации устройства необходимо подключить более 1-го кабеля то скорее всего его просто некогда подключать и оно в большей часть валяется без дела. Если кабель 1 то устройство используется но как правило в самый нужный момент оно оказывается не включено и приходится срочным порядком подключать что тоже не очень удобно. Всех этих недостатков CRX-1002 лишен полностью, то есть пользователю предлагается 2 варианта подключения приемника с питанием от прикуривателя автомобиля и питанием от встроенных батареек. Так как приемник оборудован датчиком вибрации и автоматически включается и выключается батареек хватает более чем на 3 месяца эксплуатации и кабель к прикуривателю до сих пор лежит в коробке не распакованный. То есть никаких дополнительных проводов в салоне, что не может не радовать. Батареи в самих датчиках по заверениям производителя работают 6 месяцев, у меня уже значительно больше и пока я там ничего не трогал.
Единственный недостаток который я обнаружил если колесо стоит под прямыми солнечными лучами долго датчик может перегреться и сигнал с него не будет поступать, но все нормализуется уже через 5-10 минут движения даже в сильную жару. Сама система легко настраивается при помощи 3-х кнопок на корпусе. И может измерять не только давление но и температуру, пороги срабатывания и единицы измерения вы можете сами настроить на свой вкус. При превышении порога срабатывания устройство включит подсветку и оповестит звуковым сигналом, который тоже можно отключить при желании нажатием одной кнопки.

В конце хотелось бы заметить что вся система поставляется в красивой подарочной коробке, и несомненно доставит удовольствие любому автолюбителю.



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
allligator
сообщение 29.8.2010, 22:03
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


водители наоборот по возможности их отключают, говорят глючат часто.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Свиновод
сообщение 30.8.2010, 10:33
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 724
Регистрация: 4.8.2009
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


У нас закачка АЗОТОМ 100р. с колеса и проверить раз в месяц давление не затруднительно.



ссылка
 
+Quote Post
Рыба
сообщение 30.8.2010, 11:03
Сообщение #9

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Свиновод , начните думать в динамике, а не в статике.
Вот Вам пример: я за последний год уже 2 раза посетил столицу- это 1250 км в одну сторону, 15-18 часов, количество остановок в пути исключительно по чувству голода 2-4. Просто так выходить, пинать по колёсам, откручивать колпачки и замерять давление никакого желания не было. А дорога по лесам, где населённые пункты в 100-300 км без дорожной инфраструктуры, покрытие только местами хорошее, в основном сносное или вообще никакое, одна Вологодская область чего стоит, где по дорожным плитам скачешь.... Убить резину проще паренной репы. У меня сосед в Котлас на машине съездил - убил все колёса и 2 запаски, натурально в хлам. Прокол - стравило давление (по плохой дороге практически хрен определишь) - сел на обод - чуток проехал ещё - резина в тряпки! А представьте, что машина гружённая под завязку.....

И, кстати, давно уже на всех углах объявления висят, что АЗОТ - это лоховской развод.



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post





 

Рыба
сообщение 20.11.2010, 12:14
Сообщение #10

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Сделал отчёт и создал тему на общем форуме, велкам туда!:
ссылка



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post
Рыба
сообщение 7.4.2011, 12:40
Сообщение #11

Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадёт-добром вернётся
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2351
Регистрация: 26.8.2009
Город: Ярославль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


Свиновод , примите мои извинения насчёт "Азота".
Эксплуатация датчиков показала, что с изменением температуры окружающей среды значительно меняется и давление в шинах, поэтому соглашусь по поводу обоснованности применения инертных газов для накачки шин.



Продаю запчасти Хонда ХРВ новые и БУ, остались после продажи авто. ссылка

ссылка

ссылка
 79092813919  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 23:54