Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Давление в топливной системе, Не пшикает на заправке. |
3.9.2007, 13:13
Сообщение
#31
|
|
0 Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2006 Авто: другое Поблагодарили: 1 раз(а) |
не знаю
|
|
3.9.2007, 14:25
Сообщение
#32
|
|
Бывший хрюшевод - вечный хондавод Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 22.3.2007 Город: Барнаул Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Призываем физиков!!!
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White Чисса хондавод... |
17.3.2008, 15:50
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.10.2007 Город: Уфа Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня тож шипиттт. но заводица нормуль. При любом раскладе даж в - 32
|
15.4.2008, 5:25
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 8.8.2007 Город: Красноярск Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Лампочка загорелась.. на заправку... пробку шмяк... хорошо шшшшипит... бенз залил... поездил... пробку шмяк... слабо шипит... вот такие вот дела... так оно наверное и должно быть!
H-nda H-RV 2003 5d 2wd - была
Hyundai ix35 2014 5d 2wd |
|
|
|
|
11.4.2009, 6:24
Сообщение
#35
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Назрел вопрос, который хотелось бы обсудить:
Во первых, ща ставлю авто на неохраняемой стаянке и как то с утра обнаружил, что открыт лючок безобака, и пизнули два колпачка с колес с датчиками давлений- неприятно так. почему 2 тока взяли, могли бы уж и 4. бенз может и скачали, но лампа бензы с вечера как горела так и с утра. В общем решил поставить крышку бензобака с замком. подошла крышка от тазов 9-10 моделей, резба один в один, ключ вроде матерый, но есть трабла, на крышке нет обратного клапана. Вот и чешу репу, чем мне это может грозить? и может самому замутить этот клапан, а может есть где в продаже подобное, чтоб просверлить в крышке дырку и всандалить этот клапан. Во первых разобрался с давлением: 1.В бензобаке создаеться разряжение при постепенномм его опустошении в процессе езды. 2. Условие для авто всего мира: - крышка бензобака должна быть герметичной и не пропускать наружу пары бензина, иначе это неэкологично и т.п. и в общем запрещено везде. Таким образом становиться ясно, что обратный клапан работает только на впуск воздуха и не пускает пары бенза наружу. Т.е при превышении разряжения, в бак через клапан попадает порцайка воздуха. Соответственно как мне кацца, при повышенном разряжении и отсутствии клапана может скукожиться мой бензобак наверное. в общем посоветуйте плиз, может кто знает крышку с обратным клапаном и замком подходящую, или отдельно клапан который можно в имеющуюся крышку всандалить, может ссылку плиз дайте в инете. или может еще какие способы защитить бензобак от проникновения посторонних преступных элементов))) и сливание совсем нелишнего бензина. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
11.4.2009, 20:07
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 12.10.2008 Город: Санкт Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Почему нет ? у меня есть , слева от руля где и регулировка зеркал . Кстати про бензобак , заметил явное ухудшение динамики и позже заметил что этот нещастный пшик из бака тоже изчез ,снял форсунки промыл,помучал их поставил , теперь что ракета и пшик вернулся, я изучил книгу немного и понял ,что за пшик отвечает система улавливания паров бензина ,есть клапан EVAP ,который открывается когда двигатель нагревается выше 74 гр. вот ,но почему он пропал вместе с засорением форсунок х.з . Личный опыт .
|
12.4.2009, 8:23
Сообщение
#37
|
|
Музыкант Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 22.3.2009 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Странно, но у меня пшика нет вообще... и ни разу я его не слышал...
ссылка
ссылка |
12.4.2009, 11:35
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 12.10.2008 Город: Санкт Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Ты попробуй открыть крышку сразу после срабатывания вентилятора охлаждения . Я так его ловил. А что за год у тебя ,лев или прав руль ?
|
12.4.2009, 14:15
Сообщение
#39
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
А на каких модификациях есть вентилятор охлаждения в баке?
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
|
|
|
|
12.4.2009, 16:39
Сообщение
#40
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2203 Регистрация: 30.11.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
просверли тоненьким сверлом тазиковую крышку и не парься Словосочетание «А вдруг?» убивает на фиг все логические выводы…
|
||
12.4.2009, 18:41
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 18.1.2009 Город: Бердск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
oktan
скорее всего пахнуть будет.... ссылка
|
13.4.2009, 8:52
Сообщение
#42
|
|
Музыкант Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 22.3.2009 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
denchik
1999 год, правый руль... Причем всегда заливаю полный бак, и катаюсь пока стрелка не зависнет над нулем на пару миллиметров... На Аккорде у меня всегда с трудом откручивалась крышка и был такоооой пшик!!! ссылка
ссылка |
13.4.2009, 11:03
Сообщение
#43
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2203 Регистрация: 30.11.2008 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 124 раз(а) |
не знаю у меня на копеюге сверлили и не пахло и ехала Словосочетание «А вдруг?» убивает на фиг все логические выводы…
|
||
18.1.2010, 11:58
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 4.6.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!
Раньше когда подъезжал на заправку с почти пустым баком, слышал характерный "пшик" при откручивании крышки бака. Сейчас он пропал. Говорит ли это об умирании бензонасоса? СТоит ли мерить давление в топливной? СТалкивались с этой проблемой вообще? Сканер еще осенью показывал повышенный впрыск в топливную. Расход подрос еще осенью. Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце. |
|
18.1.2010, 12:07
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
У меня через раз пшикает.
Полагаю, зависит от погодной температуры и от остатка топлива в баке. Но чаще пшикает, чем нет. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
|
|
|
|
18.1.2010, 13:03
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 11.12.2009 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
у меня характерно хорошо пшикает
3-х дверка,1,6литра, 105 бешеных кобыл,варик, передний, правильныи руль(тобиш правый))))) и правильно говорят хорошии руль левым не назовут
ссылка ссылка |
|
18.1.2010, 13:57
Сообщение
#47
|
|
Заслуженный Хрюшевод Беларуси Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 13.7.2009 Авто: нет авто Поблагодарили: 13 раз(а) |
Nefrit
у меня на морозах, по-моему пшиков еще не слышал. а так вообще исправно пшикает. |
|
18.1.2010, 18:25
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 4.6.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Понял.
Буду ждать потепления Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце. |
|
19.1.2010, 9:47
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 23.12.2008 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
пшик зависит от того как заправился и сколько проехал. Если был полный и весь закончился то будет хороший пшик, а если по немногу лить то ничего не заметишь
Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :) |
19.1.2010, 11:22
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 11.12.2009 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
20tim
согласен по тому как заежая на заправку заливаю по самое горлышко чтобы только крышка влезла и поехал и почти на подходе к полоске снова на заправку, не дожидаясь лампочки 3-х дверка,1,6литра, 105 бешеных кобыл,варик, передний, правильныи руль(тобиш правый))))) и правильно говорят хорошии руль левым не назовут
ссылка ссылка |
|
27.4.2010, 21:50
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.2.2010 Город: Курск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Будучи владельцем немецкой машины при её эксплуатации выяснил следующее:
---- цитата ----- [Назначение системы вентиляции топливного бака. Вентиляция топливного бака важна для подачи воздуха в том объеме, в котором расходуется топливо. В топливный бак должен проникать воздух, иначе в нём образуется пониженное давление, и подача топлива прекратится. Кроме того топливный бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. При заправке топлива из топливного бака должно вытесняться достаточное количество воздуха для того, чтобы оно не выливалось через заливной патрубок. Принцип работы системы вентиляции топливного бака автомобиля VW. Сверху к топливному баку подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Этим самым не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях. Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр(адсорбер). Его предназначение - улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, которые образуются в следствие нагревания содержимого топливного бака. Когда двигатель работает, при изменении нагрузки на него, газы отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива. Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет к заливному патрубку через компенсирующий объем в виде специальной ёмкости в заливной горловине топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве. В процессе расхода топлива этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух, поэтому в топливном баке не может образовываться пониженное давление. ---- конец цитаты ----- Так что меня терзают смутные сомнения по поводу правильности наличия пшика. |
|
13.5.2011, 6:44
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 25.8.2010 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
почему-то всегда думал, что у меня тоже пшикает , пока не пошел убедиться в этом ещё раз, в итоге...
Прикрепленные файлы
"Истина где-то рядом - не наступите" |
|
13.5.2011, 6:46
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 25.8.2010 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
правша, 2000 год. Хоть машина и каталась до меня в России, отверстие явно не самопал
Короче, у меня теперь не пшикает "Истина где-то рядом - не наступите" |
|
14.5.2011, 16:36
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 25.8.2010 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Мужики, простите, если сможете!
Несмотря на отверстие в горловине под крышкой бензобака(фото постом выше), пшик всё-таки наблюдается. запутался... "Истина где-то рядом - не наступите" |
|
14.6.2011, 7:51
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 26.9.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это так называемое отверстие не что иное как крепление для жгутика на котором должна висеть крышка при заправке так что оно не сквозное
ссылка
|
14.6.2011, 10:17
Сообщение
#56
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
По-моему это дренажное отверстие.
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
14.6.2011, 10:20
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Оно сквозное, только ведет оно не в бак. Это дренаж, чтобы если пролил при заправке бенз из пистолета, бенз вытек на улицу. Загляните внутрь крыла над колесом, увидите тонкий шланг дренажный рядом с толстым бензопроводом. Можно водички полить в это отверстие при закрытой крышке. Вытечет под машиной. А жгутика у нас нету, и места для его крепления тоже не видел. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.6.2011, 12:18
Сообщение
#58
|
|
больше не хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 1462 Регистрация: 5.12.2008 Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
Всем хрювет! Что-то я так и не понял хорошо, что пшыкает или нет? И как с этим бороться?
ссылка
|
14.6.2011, 17:49
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Не знаю хорошо это или плохо, но на всех хондах пшикало и сейчас пшикает. Не может-же быть на всех одна и тажа неисправность.
|
|
14.6.2011, 18:33
Сообщение
#60
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Вот вы затеяли тему...
Крышка бензобака должна быть герметичной. Экологично типа. Обмен давления (при накапливании паров бензина в баке оно высокое, при расходовании топлива наоборот понижается) ведется через уголный фильтр под капотом и систему клапанов. В мануале стр. 127-128, кому интересно. Излишние пары идут через угольный фильтр и всякие клапана во впускной коллектор, а вот при расходовании топлива в баке создается пониженное давление. Отсюда пшики, всасывается воздух в бак. Пусть себе пшикает. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|