Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дергается при трогании и отепускании газа на малой скорости, Не могу решить проблему, если кто сталкивался, поделитесь как!
p4s8x
сообщение 30.10.2011, 1:05
Сообщение #1


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Вобщем стал по теме искать инфу и нашёл много тем с подобным касяком, может у кого было чтото подобное?
Где что не читал, проблему ни кто не решил, причем демагогия была на десятки страниц.
говорят может глючить катушка зажигания, свечи, провода, мап сенсор, датчик положения кален вала и т. д.

Дергается при нажатии на газ на 1 и 2 передаче, ещё дергается если мотор начинает тормозить двигателем. Заметил, что касяк плавающий, если плавно газовать или плавно отпустить газ на маленькой скорости, то касяка может и не быть, дергаться может как то неожиданно.
Сразу оговорюсь, коробка механика, сцепление и подушки не причём, всё на ходу происходит, а на стоячей машине если газануть, то обороты могут резко в холостой свалиться или плавно. Вообщем у кого какие мысли и как выявить проблему? Началось всё прошлой зимой.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 30.10.2011, 1:18
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Путем логических размышлений поидее когда закрывается заслонка, то ДПДЗ должен сообщать компу, что она закрылась и открывать клапан ХХ, но как на самом деле должно быть я не знаю.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 30.10.2011, 2:08
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


ещё выяснил, что в трамблере 3 датчика, датчик Холла, камутатор и катушка.
Чясто накрывается...опережение зажигания и идут провалы.

Что за датчик холла? как он работает и в каком режиме двигателя?

Сообщение отредактировал p4s8x - 30.10.2011, 2:08



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 30.10.2011, 8:59
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 30.10.2011, 3:08) *
ещё выяснил, что в трамблере 3 датчика, датчик Холла, камутатор и катушка.
Чясто накрывается...опережение зажигания и идут провалы.

Что за датчик холла? как он работает и в каком режиме двигателя?

Дотчика Холла там нет, это отдельная древняя система зажигания. Да там три датчика, которые отслеживаються ЭБУ и сигнализируют о их неисправности+катушка и коммутатор о неисправности которых ЭБУ молчит. Коммутатор умирает враз, катушка может капризничать но на всех оборотах.
 
+Quote Post





 

samolet
сообщение 30.10.2011, 9:05
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 30.10.2011, 2:08) *
Что за датчик холла? как он работает и в каком режиме двигателя?
Во всех режимах он работает. По его сигналу на свечу подаётся напряжение и происходит искра.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
olg
сообщение 30.10.2011, 9:30
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(samolet @ 30.10.2011, 10:05) *
Во всех режимах он работает. По его сигналу на свечу подаётся напряжение и происходит искра.

Огласите пожалуйста его абревеату.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 30.10.2011, 13:26
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 30.10.2011, 2:05) *
Вобщем стал по теме искать инфу и нашёл много тем с подобным касяком, может у кого было чтото подобное?
Где что не читал, проблему ни кто не решил, причем демагогия была на десятки страниц.
говорят может глючить катушка зажигания, свечи, провода, мап сенсор, датчик положения кален вала и т. д.

Дергается при нажатии на газ на 1 и 2 передаче, ещё дергается если мотор начинает тормозить двигателем. Заметил, что касяк плавающий, если плавно газовать или плавно отпустить газ на маленькой скорости, то касяка может и не быть, дергаться может как то неожиданно.
Сразу оговорюсь, коробка механика, сцепление и подушки не причём, всё на ходу происходит, а на стоячей машине если газануть, то обороты могут резко в холостой свалиться или плавно. Вообщем у кого какие мысли и как выявить проблему? Началось всё прошлой зимой.

Надо более тщательно локализовать неисправность
1 Режим работы двс холодный\горячий, т.е. больше , меньше, не зависит
2 вид топлива: газ или бензин, принцип тот же, что и выше
3 с чего бы начал я : свечи: внешний вид, зазор
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 30.10.2011, 13:51
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Неисправность описал один в один как происходит. Когда мотор не прогрет, обороты завышены и вроде не дёргает, но после прогрева начинается вся эпопея.
свечи менял, без изменений.

Сообщение отредактировал p4s8x - 30.10.2011, 13:52



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Puris
сообщение 30.10.2011, 14:25
Сообщение #9

Покупаем сломанный вариатор
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 30.10.2011, 16:51) *
Неисправность описал один в один как происходит. Когда мотор не прогрет, обороты завышены и вроде не дёргает, но после прогрева начинается вся эпопея.
свечи менял, без изменений.

А дроссель не чистил?



2000г. Прав. руль, передний, мкпп
ссылка
 270983221  +7982324720шесть  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Pilit
сообщение 30.10.2011, 14:41
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 30.10.2011, 2:05) *
а на стоячей машине если газануть, то обороты могут резко в холостой свалиться или плавно. Вообщем у кого какие мысли и как выявить проблему? Началось всё прошлой зимой.

Износ оси дросселя и подсос воздуха или просто его заедание. Это как вариант.Болячка прогрессирует ?
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
samolet
сообщение 30.10.2011, 15:08
Сообщение #11


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(olg @ 30.10.2011, 9:30) *
Огласите пожалуйста его абревеату.
Нет такой детали под названием "датчик холла партнамбер такой-то".
В машине есть куча разных датчиков, принцип работы которых основан на эффекте Холла, например тот же датчик скорости автомобиля, датчик положения дроссельной заслонки и много чего ещё. В том числе и коммутация зажигания на том же принципе основана. А что это за эффэкт Холла такой - яндекс Вам в помощь...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
olg
сообщение 30.10.2011, 17:56
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(samolet @ 30.10.2011, 16:08) *
Нет такой детали под названием "датчик холла партнамбер такой-то".
В машине есть куча разных датчиков, принцип работы которых основан на эффекте Холла, например тот же датчик скорости автомобиля, датчик положения дроссельной заслонки и много чего ещё. В том числе и коммутация зажигания на том же принципе основана. А что это за эффэкт Холла такой - яндекс Вам в помощь...

Хорошо опишите эффект Холла, и приведите пример такого рода датчика на впрыске. Все приведенные выше примеры полное заблуждение, и незнакомство с датчиком Холла на примере элементарного электронного зажигания.

Сообщение отредактировал olg - 30.10.2011, 18:04
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 30.10.2011, 18:19
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Дроссель чист, проблема или в датчиках какихто или чтото с клапанами, клапана я сам проверял, заодно проверил ГРМ. У меня звук дизельный какойто, может вообще кальцо лопнуло и гдето компрессия уходит. Сегодня на холодной по внимательнее поездил, так же дергает, просто обороты выше и кажется что лучше. Такое ощущение что уходит компрессия на низах и мозг пытается чтото сделать и получается такая фигня. Но самое странное что ни каких плаваний оборотов нет, заводится с пол оборота, прогревается плавно ни каких плаваний вверх и вниз...а вот как газу даю, так сразу тупить всё начинает, причём когда едешь, то чувствуется как как будто мощность то выше то хуже, вобщем не знаю что делать.
У айболита спрашивал, говорит в трамблере датчик отвечает за опережение зажигания, он его датчик холла называет.

Сообщение отредактировал p4s8x - 30.10.2011, 18:21



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 30.10.2011, 18:51
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Датчик Холла это электронная замена механического прерывателям в системе зажигания, не болеее того, и если он вышел из строя, кстати очень надежный узел, то дрыг не заведеться. На впрыске-же мы имеем боле-менее мыслящие мозги, которым нужна информация, и при отсутствии отдельной инфы,от трех датчиков, находящихся в трамблере в едином блоке, мозг начинает мыслить по усредненному параметру, невзирая на расход и евро.Если-же они крякнут враз все, то тогда да мы встанем.

Сообщение отредактировал olg - 30.10.2011, 18:52
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 30.10.2011, 19:07
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(olg @ 30.10.2011, 19:51) *
Датчик Холла это электронная замена механического прерывателям в системе зажигания, не болеее того, и если он вышел из строя, кстати очень надежный узел, то дрыг не заведеться. На впрыске-же мы имеем боле-менее мыслящие мозги, которым нужна информация, и при отсутствии отдельной инфы,от трех датчиков, находящихся в трамблере в едином блоке, мозг начинает мыслить по усредненному параметру, невзирая на расход и евро.Если-же они крякнут враз все, то тогда да мы встанем.

Сигнал датчика положения коленвала или датчика вращения коленвала является основопологающим для пуска и работы двс, именно при его отказе запуск не возможен. Его местоположение на двс, равно как и эффект на котором основана его работа ( холл или индукция) принципиального значения не имеет
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post





 

Puris
сообщение 30.10.2011, 19:19
Сообщение #16

Покупаем сломанный вариатор
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 30.10.2011, 22:07) *
Сигнал датчика положения коленвала или датчика вращения коленвала является основопологающим для пуска и работы двс, именно при его отказе запуск не возможен. Его местоположение на двс, равно как и эффект на котором основана его работа ( холл или индукция) принципиального значения не имеет

Однако у знакового на нексии именно контакт был плохой на датчик коленвала, медленно разгоняешься нормально, педаль в пол дергается машина... Он много чего поменял(бензонасос, свечи, катушку, что-то там еще) в итоге все так же, потом просто отсоединили разъем датчика коленвала и опять вставили. Проблема решена...



2000г. Прав. руль, передний, мкпп
ссылка
 270983221  +7982324720шесть  ВКонтакте  
+Quote Post
Pilit
сообщение 30.10.2011, 19:22
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 30.10.2011, 19:19) *
У меня звук дизельный какойто, может вообще кальцо лопнуло и гдето компрессия уходит.

Вот этим надо было озаботится в первую очередь, а не выяснять принципы работы рхх и прочей периферии
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
samolet
сообщение 30.10.2011, 19:42
Сообщение #18


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(olg @ 30.10.2011, 17:56) *
Хорошо опишите эффект Холла, и приведите пример такого рода датчика на впрыске. Все приведенные выше примеры полное заблуждение, и незнакомство с датчиком Холла на примере элементарного электронного зажигания.
С какого хрена я тут для какого-то Вас буду что-то описывать? Вы поисковиком пользоваться не умеете? Ну так запишитесь на курсы, выучитесь и найдите нужную инфу. И состоится Ваше знакомство с датчиком Холла. И, может быть, вы перестанете тогда ерунду писАть.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
olg
сообщение 30.10.2011, 20:38
Сообщение #19


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(samolet @ 30.10.2011, 20:42) *
С какого хрена я тут для какого-то Вас буду что-то описывать? Вы поисковиком пользоваться не умеете? Ну так запишитесь на курсы, выучитесь и найдите нужную инфу. И состоится Ваше знакомство с датчиком Холла. И, может быть, вы перестанете тогда ерунду писАть.

Датчиков Холла на своем веку я повыкидывал немало, и заменял их совместно с трамблером на любой авто имеющий онный датчик в трамблере. Уверяю вас на любой(практически) авто имеющий зажигание построенное на принципе датчика Холла, я вам воткну электронное зажигание от восьмерки и тому подобное и все поедет без большой разницы. На том же хрюне, поменяв трамблер, W на А вы далеко, кое-там далеко, вы просто скореее всего не сможите элементарно пустить дым из трубы.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 30.10.2011, 22:33
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Давайте по теме, спорить можно долго, а суть одна.
Я вот тоже гдето читал, что датчик кален вала плохо контачил и были траблы такие, где он находится у нас, это справа от шкива который? Я вот както смотрел этот датчик, от него идёт три провода-два обычных, а третий как оплётка их, так вот оплётка почемуто доходит до штекера, а в штекер токо всего два провода входят, получается один не понятно зачем... Может ктото про провода эти пояснить? датчик у меня получается на двух проводах работает.

Сообщение отредактировал p4s8x - 30.10.2011, 22:34



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 30.10.2011, 22:43
Сообщение #21


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 30.10.2011, 20:07) *
Сигнал датчика положения коленвала или датчика вращения коленвала является основопологающим для пуска и работы двс, именно при его отказе запуск не возможен. Его местоположение на двс, равно как и эффект на котором основана его работа ( холл или индукция) принципиального значения не имеет

Там три датчика, побольшему дублирующих себя,все они дают инфу ЗБУ на время появления искры,ничего похожего конструктивно не имеющих с датчиком Холла, и выход враз их из строя-это надо постараться. Так называемый датчик Холла-это отдельно работающий датчик, управляющий времянем появлением искры, никого кроме коммутатора об этом не сообщающем.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 30.10.2011, 22:52
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 30.10.2011, 23:33) *
Давайте по теме, спорить можно долго, а суть одна.
, где он находится у нас, это справа от шкива который?

На европейках -да

Цитата:
(p4s8x @ 30.10.2011, 23:33) *
Я вот както смотрел этот датчик, от него идёт три провода-два обычных, а третий как оплётка их, так вот оплётка почемуто доходит до штекера, а в штекер токо всего два провода входят, получается один не понятно зачем... Может ктото про провода эти пояснить? датчик у меня получается на двух проводах работает.

Это экран. В нашем случае датчик дает информацию только о вращении двс
На других двс он задает еще и вмт, вот там экран будет на всем протяжении проводки от датчика до эбу
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 30.10.2011, 22:54
Сообщение #23


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 30.10.2011, 23:33) *
Давайте по теме, спорить можно долго, а суть одна.
Я вот тоже гдето читал, что датчик кален вала плохо контачил и были траблы такие, где он находится у нас, это справа от шкива который? Я вот както смотрел этот датчик, от него идёт три провода-два обычных, а третий как оплётка их, так вот оплётка почемуто доходит до штекера, а в штекер токо всего два провода входят, получается один не понятно зачем... Может ктото про провода эти пояснить? датчик у меня получается на двух проводах работает.

Вот тот датчик у шкива колена, либо четвертый дублирующий датчик, отвечающий в основном за работу тахометра, либо в трамблере только два, третий у колена на D16W. В любом случае выход из строя этих датчиков, должен сигнализировать ЭБУ. Если есть подозрения на работу зажигания, при молчащей лампе о неисправности, это в первую, скорее и в последнюю очередь катушка.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 30.10.2011, 23:01
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(olg @ 30.10.2011, 23:43) *
Там три датчика, побольшему дублирующих себя,все они дают инфу ЗБУ на время появления искры,ничего похожего конструктивно не имеющих с датчиком Холла, и выход враз их из строя-это надо постараться. Так называемый датчик Холла-это отдельно работающий датчик, управляющий времянем появлением искры, никого кроме коммутатора об этом не сообщающем.

-1
учи матчасть
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 30.10.2011, 23:21
Сообщение #25


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 31.10.2011, 0:01) *
-1
учи матчасть

Не скрою учу, но объясните работу дрыга при выходе из строя одного из них.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 30.10.2011, 23:36
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(olg @ 31.10.2011, 0:21) *
Не скрою учу, но объясните работу дрыга при выходе из строя одного из них.

ДПКВ-двс не работает
Один " другой "- работа двс на параллельном либо попарно впрыске
Два других-либо работа двс не возможна( надо знать конкретный ам) либо ко всему прочему не возможно регулировать момент зажигания
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 30.10.2011, 23:41
Сообщение #27


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Я понимаю что все эти датчики построены на примерно одинаковом принципе. Тогда давайте назовем всю Водку раствором Менделеева, не более того. Берем спиртягу,водицу из под крана и наслаждаемся, работает не хуже любого Холла.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 30.10.2011, 23:45
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(olg @ 31.10.2011, 0:41) *
Я понимаю что все эти датчики построены на примерно одинаковом принципе. .

Подавляющее большинство датчиков работают либо на эффекте холла , либо индуктивности
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 30.10.2011, 23:45
Сообщение #29


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 31.10.2011, 0:36) *
ДПКВ-двс не работает
Один " другой "- работа двс на параллельном либо попарно впрыске
Два других-либо работа двс не возможна( надо знать конкретный ам) либо ко всему прочему не возможно регулировать момент зажигания

Не верю.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 30.10.2011, 23:47
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(olg @ 31.10.2011, 0:45) *
Не верю.

В Господа Бога ?
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post


13 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 10:31